Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Блин, хотел написать “травка”, потом подумал, что не правильно поймут, написал “трава”…
при ОЧЕНЬ сильных ударах об очень тонкие предметы позволяет крылу не рубиться, а мяться
Ога, единственное, на что армскотч способен. Однако, если нет запасных крыл, полезно ведь?
ЗЫ: О пользе армскотча: посадка на брюхо, обклеенное им, обычно проходит бесследно.
А если на голый ЕПО?
А если на голый ЕПО?
При посадке на асфальт, что прямо на ЕРО, что на армскотч, последствия абсолютно одинаковы. После 5 метров проскребания от армскотча не остается и следа. Проверено на практике. Единственное преимущество армскотча - это то, что он не рубится. Ну, еще, он дольше выдержит изгиб на рулящих поверхностях, но зимой дубеет, гад. У меня аж тяги гнуться.
Прикупил арм скотч которым собираюсь обклеить брюхо и ещё некоторые части фюзика ( видел ещё 2х цветов белый и чёрный) немного отличается от тех что на хоббикинге ( и те что продаются в хоббикинге продаются в магазине), то что я взял поми всего прочего ещё и влагостойкий, ещё когда его отрываешь видно что его клеящая часть как бы прорезинена ( если кто клеил простым обувным клеем поймёт )
поми всего прочего ещё и влагостойкий
пользуюсь таким только серым. насчет влагостойкости вы заблуждаетесь! от воды он расслаивается (со временем) на две части- внешняя цветная и внутренняя с сеточкой как вы её называете прорезиненная. но это при контакте с большим количеством воды! на самиках держится хорошо. но предыдущее сообщение вполне справедливое. об асфальт он будет стираться. но лобик крыла оклеенный таким скотчем пережил (на первом самике) многие удары и столкновения! два фюза угробил, а крыло до сих пор стоит в углу, хоть сейчас ставь, летай, жалко выбрасывать
на бикслере оклеил таким скотчем только переднюю кромку крыльев и приклеил им балансировочные грузики на крыло и на самый нос одну шайбу для центровки т.к. цт на трубке крыльев показался слишком задним, летел волнами.
кстати! при резком газе самик плавно уходит вверх. у всех такая проблема? движок стоит на фанерной моторамке приклеенной на фюз снаружи т.е. без выкоса. не знаю в какую сторону его делать с таким расположением движка. приходит на ум только замиксить газ с рв, надо порыться в аппе…
писал пост к тому, что эти арм скотчи лучше чем простые, да и почти всё что “трётся” обо что либо со временем развалится, да и в воду попадёт: либо скотч отлепится, либо то что внутри самика умрёт. По поводу влагостойкости - его (в моём случае красная) поверхность влагоотталкивающая (наверно именно так мне следовало написать), тут уж ясно что если его поместить в воду полностью то, то что описал LEDIN и случится.
По мне так скотч - расходный материал, испортился - заменил, в принципе на то он и нужен…
ОФФТОП
Прикупил арм скотч
Если это то, что продается в наших строительных магазинах (много всяких разных цветов), то ВНИМАНИЕ (!) этот скотч абсолютно, совершенно не пригоден для усиления. На разрыв он раза в три четыре слабее обычного скотча. ХБ волокна по прочности уступают обычной нитке. Даже как контрастные полосы я бы не стал его использовать, т.к. он тяжелее обычного канцелярского. Есть у него одно достоинство, он очень липкий. Даже к ЕРР клеится лучше всего. Вывод - если другого скотча нет, или обычный скотч не клеится, то можно его использовать. Водостойкость его определяется силой клея, и здесь, да, кратковременное соприкосновение с водой (снегом) вредит ему меньше всего.
Ну, а вообще самый лучший скотч для морды, брюха и крыльев - это обычный российский (не китайский) прозрачный канцелярский скотч из обычного магазина. Наши тонкий делать не научились, отсюда его прочность. Армскотч хорош на кромках крыльев и на подвижных поверхностях. А! Ну еще для самоускокоения хорошо.
p.s. Кто-то спрашивал, легко ли скотч ободрать. Ободрать легко, но самолет остается липкий, и после непродолжительного времени превращается в летающую помойку. Я вылечил тальком. После обдирания огоньков и защищающего их скотча, посыпал липкие поверхности детским тальком. Очень душевно получилось.
Перемычка bind bat все время должна находится в соответствующем разъеме?
Нет, конечно же, вставляется только на момент биндинга приемника к передатчику.
посоветуйте моторку под 4 банки и винт 6, до 60г
или какой проволкой мотать и как соеденять ??
Что-то акк на 2200 mah тяжело удержать (большеватый он для бикслера), кто чем закрепляет их внутри?
Какая уж там губка в нос, вообще ничего не помещается! Я конечно не по фен-шуйю делаю, но хочу чтоб было опрятно и красиво.
Перемычка bind bat все время должна находится в соответствующем разъеме?
Читаю и думаю - человек издевается, или шутит так!?
Регистрация на форуме с 18.09.2011!!! За это время можно было все темы наизусть выучить! Или только писать научили, а читать забыли!?
Извините, если резко, понятно раздел “новичкам”, но не до такой же степени!!!
Следующий вопрос будет “куда должны колёса крутиться”!?
Олег, я конечно все понимаю и догадываюсь, но хотел убедиться.
посоветуйте моторку под 4 банки и винт 6, до 60г
На таком извращении навряд ли кто летал. Если так критично 4 банки придется подбирать бк систему самому.
На таком извращении
Точно, Алексей, это уже обсуждли на прошлой странице.
человек издев
У меня тоже бывает такое ощущение, тем более, что в инструкции по биндингу, что здесь давали ссылку совсем недавно, все разжевано, но я спокоен, это же самая дружелюбная ветка (хотелось бы верить), поэтому ссылку на инструкцию по биндингу добавлю позже в “инструкцию для новичков”. А вообще, в такой день, как сегодня летать надо а не на форумах сидеть. Я 50 минут бросал самолет и ловил (не дает покоя видео выше по ветке). Раз 50 поймал, на разных скоростях, на разной высоте, с разным направлением относительно ветра … по ветру только так и не рискнул, ну очень быстро несется, собака!
А вообще, в такой день, как сегодня летать надо а не на форумах сидеть
OFF-TOP
Да, погода офигенская. Но у меня самолет еще даже не заказан. А к машинам электроника с акками застряла где-то в недрах Почты России.
Олег, я конечно все понимаю и догадываюсь, но хотел убедиться.
Володя, чтоб убедиться, есть много других способов - зайти в нужный раздел форума, полистать инструкцию, посмотреть фотки (как у людей сделано), а не выставлять себя в глупом свете!
Эх молодёжь…, совсем не заботитесь о своёй репутации…😉
Или это я уже с возрастом становлюсь противным и ворчливым!?😦
Володя, поверь - пока сам не найдешь нужную инфу (попутно узнавая много полезного), пока не будешь своей головой до всего доходить и мозгами шевелить - ни чего толком не узнаешь!
Совет (подсказку) получил, сделал и забыл! А то, до чего сам докопался, остается на долго!!!
Успехов в освоении воздушного и информационного пространства!!!
😃
Привет всем.Ребята,подскажите плиз родной винт,а то я такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… заказал,но он чёт тяжелее родного.
(не реклама)
На родном сегодня полетал первый раз,видно плохо закрутил винт,в полёте слышу треск,самик пополам,и в снег.Сломался винт, вылетели крылья. Подошел,из поломок только винт,я то думал трубка пополам.к счастью все обошлось.
это же самая дружелюбная ветка (хотелось бы верить),
Ага, потому и тем “посоветуйте самолёт” уже не пересчитать!!!
Наверное, тренер, которого советуют одному, совсем не подходит другому!!! Тому посоветовали с красненьким хвостиком, а этому нужен с зелёненьким!!!
😁
поэтому ссылку на инструкцию по биндингу добавлю позже в “инструкцию для новичков”.
Ктоб еще её читал!
😉
Вот решил выложить этапы строительства Bixlera, может кому поможет или вдохновит.
picasaweb.google.com/…/BixlerKIT?authkey=Gv1sRgCKO…
После того, как вложил душу и копейку, стало страшно отпускать. Друзья подарили на День варенья(оно как раз, кстати подвернулось😒) комплект
Eagle Tree
Altitude MicroSensor (standalone or e-logger
Guardian Stabilization Expander for the OSD
EagleTree MicroPower E-Logger V4 with Wire L
Eagle Tree Video OSD Pro Expander
теперь вот жду.Но руки уже чешутся, а мне летать охота…
Вот решил выложить этапы строительства Bixlera, может кому поможет или вдохновит.
Извините, а что это ? plus.google.com/photos/…/5718186354173656626?banne…