Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

dvk99

OFF-TOP

UA3XDS:

удерживать объект в воздухе с минимальными энергетическими затратами

О, тогда у меня из самолетов только квадрик, и тот недостроенный 😃
Там это самоцель.

Всех женщин, девушек с праздником! (вдруг заглянут)

ser88749741

Разъясните мне, пожалуйста.


Фото вверх ногами. Правильно вилки воткнуты?

Так вот подключил. Выглядит неопрятно.



1 канал
идет на раздвоение, к крыльям.


Правильно ли воткнуты?


2 канал идет в фюзеляж, на хвост.


3 канал в регулятор скорости.


4 канал на другую половинку фюзеляжа - тоже на оперение.

UA3XDS

Фотки суперские! Ничего вообще непонятно! Вся значимая информация закрыта либо пальцами, либо вышла из кадра, либо не в фокусе. Вот так это выглядит у меня. Два желтых провода чувствительности гироскопов можно забыть.

HSM

Для ser88749741: По каналам вроде правильно - проверить 2 канал на руль высоты(РВ, элеватор), 4 канал на руль направления(РН, руддер). Сигнальные концы кажется перевернуты - черные провода в разъемах должны быть ближе к донышку приемника, а сигнальные(белые или желтые - ближе к лицевой стороне приемника - которая с наклейкой.

uc1

ser88749741 у вас на приемнике нарисовано какой стороной вставлять провода. черный - это минус.

ser88749741

Если движок не выносить, а просто подрезать пену в этом месте? Он тогда будет открытым. А то там клея полно - фиг вытащишь).

dvk99
ser88749741:

Если движок не выносить, а просто подрезать пену в этом месте?

то он останется таким же несъемным, как и был… в общем, ничего не изменится, включая теплообмен.
Только ухудшится внешний вид.

ser88749741

ОК, выломал его тогда. Вот так пойдет? Или сделать чтоб красный ободок вообще не показывался? Еще его обязательно клеить или можно деревянную основу скотчем сцепить?

На фотках неудобно, в общем:

1 канал - это элероны, 2 крыла на канал
2 канал - руль высоты
3 канал - регулятор
4 канал - руль направления

Правильно?

HSM

Я бы в цилиндрическом блоке-мотораме пропилил продольные пазы(хоть надфилем или ножевочным полотном) чтоб воздух через отверстие штатного воздухозаборника поступал на статорные обмотки и охлаждал их. Еще по карбоновой трубке в крыле - после поломки штатной(размочалилась в самой середине, не выдержав сильного порывистого ветра) заменил на такую же 6 мм, но сверху одел еще одну 8 мм, чтобы туго одевалась, обмотал 6 мм трубу в центре и на расстоянии 125 мм от центра в каждую сторону скотчем, а сверху туго одел 250 мм кусок 8 мм трубки. В консолях по ходу 6 мм отверстий рассверлил до 8 мм в каждую сторону на 125 мм(было достаточно длинное сверло). Теперь хорошо держит крылья, ведь самое критичное место для излома трубки - стык консолей. В самих консолях жесткости хватает и так.
По каналам все правильно!

dvk99
ser88749741:

ОК, выломал его тогда. Вот так пойдет?

Цель какая? Непонятно.
Теплообмен и так нормален, в штатном варианте.
Замена движка без расклейки корпуса невозможна по-прежнему.
Увеличение диаметра пропа?

UA3XDS

Вот это дело. И движок снаружи, и пиковое значение регуля теперь можно смело считать номинальным. А

HSM:

воздух через отверстие штатного воздухозаборника поступал на статорные обмотки и охлаждал их.

Это от лукавого, учитывая низкие скорости, и то, что часть этого воздуха все равно в трубе будет оставаться, эффективность такого охлаждения в разы меньше, чем система “всеснаружи”, как на фотке.

uc1

Сергей, мне кажется, что при отсутствии опыта пилотирования (а вопросы, которые задает Владимир, показывают, что он явно никогда раньше не имел дела с RC) вероятность разбить модель высока. Если электроника убрана в пенопласт - бить будем пенопласт. Потом будем его клеить. Возможно заменять какие то части на куски потолочки или как еще. Для электроники же пенопласт будет служить амортизатором для удара. У меня 2 батареи - 1300 штатная и 1600, которую я зачем то заказал вместо 2200. После того, как я убрал шайбы использование самолета возможно только с 1600. У 1300 не хватает веса для установки нормального цт. При этом 1600 задвинута вперед до упора. Для сохранности батареи в нос дополнительно внутри вклеен кусок поролона. Батарею и регулятор с приемником, которые висят на липучках внутри отделяет еще кусок поролона.
Конечно, вынести всю начинку на улицу и организовать хорошее охлаждение отличная идея. Но я буду это делать только после того, как самолет перестанет падать все время.

UA3XDS

Ваши рассуждения верны. Они следуют правилу: “Надейся на лучшее, но готовься к худшему”, но я живу по другому закону, не помню фамилию автора: “Случается не то, чего боишься”. Еще его формулируют грубее: “Кому быть повешенным, тот не утонет”. Он очень ярко представлен в рекламном ролике про серфера, акулу и гольфистов. Как я уже говорил, все мои моды сделаны после того, как что-то произошло, не всегда со мной, но реально происходило. Положение регулятора совершенно безопасно. Чтобы он повредился от лобового удара, он должен быть таким, что самолет войдет в стену до самой моторамы, что я себе слабо представляю. Снизу его тоже не достать, а сбоку его защищает крыло. У меня все регуляторы только так и располагаются.
Что же касается полетов, то мне после того, как я продержался 2 минуты в воздухе, было бы прикольно научиться летать без симулятора. Странно, что старшие товарищи не помогают вам этого добиться, мои оба коллеги, уже давно не гоняют симулятор, а Сергей так вообще на нем и часа не налетал. Есть одно простое правило полетов на таком самолете – все маневры с минимальным креном, 45 градусов это максимум, и любые маневры с небольшой коррекцией рулем высоты. Ну, о том, что самолет всегда должен быть фюзеляжем почти параллельно земле, и так понятно, т.к. большинство морковок из-за потери скорости при попытке слишком круто забраться вверх. Но, это я уже в философию ударился, прошу прощения.

uc1

чувства переполняют. буду краток. я приземлился!

ser88749741

Скажите, пожалуйста, антенну можно где угодно расположить? 😃

kaveg
ser88749741:

Скажите, пожалуйста, антенну можно где угодно расположить?

главное на самолёте а нена земле, а вообще общие рекомендации ко всем антеннам - отсутствие большого куска металла например в виде силового провода, особенно если параллельно антенне, нуи приемную антенну если она одна то лучше вертикально

ser88749741

Антон, понятно спасибо. В целом лучше прием не будет если ее вывести наружу? Скажем только кончик на фюзеляж, на крышу, к фонарю.

kaveg

ну у меня антенна всегда снаружи))) внутри слишком много проводов и прочей плохой для антенны фигни

у меня вот так

UA3XDS

Дмитрия поздравляю.
Делал с дочкой тест дальности клона 9х: антенна внутри возле проводов липучкой к фюзеляжу. Уверенное управлений 1500 метров по земле. На дальности 1800 еще отзывался, но уже не уверенно. Вывод - если FPV не летаете, то пофиг где антенна, хоть в фольгу ее заворачивайте.

kaveg
UA3XDS:

, то пофиг где антенна, хоть в фольгу ее заворачивайте.

ну в фольгу точно не стоит, а вообще если комуто повезло это не значит что повезёт всем.
чтото шумящее рядом пролетит на близкой частоте и привет земля, лучше перестраховаться, тем более что такая перестраховка денег не стоит)))

ser88749741
uc1:

ser88749741 у вас на приемнике нарисовано какой стороной вставлять провода. черный - это минус.

Не понимаю. Там написано только S - плюс - минус.

kaveg

белыйк к наклейке черный в противоположную
если провод не белый\красный\черный то эквивалент будет ораньжевый\красный\коричневый

по сути:
белый(ораньжевый) - сигнал
красный - плюс питания
черный(коричневый) - минус питания(общий)
у турниги сигнальный вывод со стороны наклейки

uc1
ser88749741:

Не понимаю. Там написано только S - плюс - минус.

мысленно передвиньте надпись на разъем не отрывая от плоскости. она при этом как бы переедет угол.