Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Целесообразно ли делать на магнитах крепление не только крыльев, но и фюзеляжа, а также остального оперения?
Фюзеляжа нет, стабилизатор с килем можно, но тогда каждый раз тяги надо будет заново прикручивать.
Победил я таки шайбы, которые были вклеены в нос крепко и криво…подобрался паяльником и нагрел шайбы, сдернул крючком легко. Зачем они там, если акк в нос и в путь 😃
Первый полет на bixlere прошел так…взлетел плавно со снега, несколько кругов над озером, потом пошел на очередной круг и полетел над лесом и черт знает что я так запаниковал…начал дергать ручки, залетался наверно и со всей дури в лес (((.
Нашел птичку на высокой сосне…повезло худая оказалась. Раскачал и упал мой bixler пока падал еще и спланировать успел 😃. Можно сказать легко отделался…винта на валу не обнаружил, все остальное цело. Заказал винты хотя их и трудно ломать но я умудрился это сделать после первого вылета.
каждый раз тяги надо будет заново прикручивать
Это легко решается заменой фиксаторов на вот такие вилки.
Вот, званил друг Сережа. В вветер показывал друзьям, как летает Бикслер. Влетел в здание. Нос слегка помялся, (моя заслуга!) палочки от шашлыка рулят. Переломился хвост от лобового удара - не было укрепляющего карбона вдоль фюзеляжа. Вывод: внимательно читаем инструкцию!!!
Скажите какую модель арф или кит брать и детальки к нему с аккумами и зарядкой с hobbyking 6ch чтоб с доставкой в 5700 уложиться
Скажите?
АРФ выйдет дешевле, чем КИТ. Причем довольно существенно. Аппаратура управления есть?
Нет
Победил я таки шайбы, которые были вклеены в нос крепко и криво…подобрался паяльником и нагрел шайбы, сдернул крючком легко. Зачем они там, если акк в нос и в путь 😃
А я их сегодня просто руками вынул - держались несильно, только малюсенький кубик пенопласта выломал. 😉
Только клея там теперь много.
Я в ветке Липецких летунов прочел, что “Бикслер это вообще не самолет, а планер, на нем летать не научишься” - близкая цитата
Нет
Тогда как может стоять вопрос “АРФ или КИТ”, если в обоих нет аппаратуры управления, акков и так далее? В вашем случае брать только РТФ комплект и надеяться, что хватит денег.
Инструкция по связке приемника здесь.
Эта инструкция для туринги 9X с родным приемником справедлива?
“Бикслер это вообще не самолет, а планер, на нем летать не научишься”
Ну Бикслер относят к планерам, но разве планер не самолет? Очень даже. И что значит летать не научишься? Имхо тренер отличный: низкая нагрузка на крыло, а как следствие “тихоход”, ударопрочный материал, наличие элеронов и РН. Вполне годится для отработки моторики =)
Эта инструкция для туринги 9X с родным приемником справедлива?
Да.
OFF-TOP
Вот читаю я … вижу, что народ уже девушек поздравил.
Я, например, 3D не считаю самолетом. Это и не вертолет, и не самолет. Даже ближе вертолету. Выглядит так, как будто человек потерял управление, и лихорадочно пытается его вернуть. Мне тут тоже объясняли в ветке про какой-то 1400мм ЕРР пилотажник, что планер - это не самолет. Смеялсо! Когда у тебя мотор, который позволяет зависнуть вертикально вверх, а то и сделать бочку внутри петли, то много ума не надо, чтобы не грохнуться. У меня мелколет это все легко может. А вот когда тяги хватает только лететь прямо, то нужны реальная смекалка (чуть не сказал мастерство), чтобы проделывать то, что легко возможно с тягой больше единицы. Именно Бикслер научил меня летать на мелких 80 см самолетах, научил меня летать на крыльях, научил меня летать в ветер 10 м\с, научил подниматься 500 метров без FPV, научил летать как на видео. У меня есть Цессна, а-ля самолет с их точки зрения, но НЕ она меня всему этому научила. “Летать” - по моему скромному мнению, это не “жарить на полную”, а удерживать объект в воздухе с минимальными энергетическими затратами. Это спор на уровне “Что было раньше, куриуа, или яйца”. Так, что флаг им в руки, и барабан на шею! Я про праздник 4х4 в нашем городе рассказывал? Когда мегапилотажники с многолетним стажем на тяжелых самолетах приехали, посмотрели на ветер, развернулись, и уехали, а я со стажем 6 месяцев откатал 2 аккумулятора в ветер 10 м\с + с порывами. ОК. Протаранил при первой посадке мачту лодки, но это потому, что ее не заметил.
Бикслер - это самый недорогой, самый быстрый, и самый легкий способ войти в “игру”.
Эта инструкция
Эта инструкция справедлива вообще для всего. Даже DragonLink биндится аналогично, чуть детали отличаются.
OFF-TOP
удерживать объект в воздухе с минимальными энергетическими затратами
О, тогда у меня из самолетов только квадрик, и тот недостроенный 😃
Там это самоцель.
Всех женщин, девушек с праздником! (вдруг заглянут)
Фотки суперские! Ничего вообще непонятно! Вся значимая информация закрыта либо пальцами, либо вышла из кадра, либо не в фокусе. Вот так это выглядит у меня. Два желтых провода чувствительности гироскопов можно забыть.
Для ser88749741: По каналам вроде правильно - проверить 2 канал на руль высоты(РВ, элеватор), 4 канал на руль направления(РН, руддер). Сигнальные концы кажется перевернуты - черные провода в разъемах должны быть ближе к донышку приемника, а сигнальные(белые или желтые - ближе к лицевой стороне приемника - которая с наклейкой.
ser88749741 у вас на приемнике нарисовано какой стороной вставлять провода. черный - это минус.
Если движок не выносить, а просто подрезать пену в этом месте?
то он останется таким же несъемным, как и был… в общем, ничего не изменится, включая теплообмен.
Только ухудшится внешний вид.
ОК, выломал его тогда. Вот так пойдет? Или сделать чтоб красный ободок вообще не показывался? Еще его обязательно клеить или можно деревянную основу скотчем сцепить?
На фотках неудобно, в общем:
1 канал - это элероны, 2 крыла на канал
2 канал - руль высоты
3 канал - регулятор
4 канал - руль направления
Правильно?
Я бы в цилиндрическом блоке-мотораме пропилил продольные пазы(хоть надфилем или ножевочным полотном) чтоб воздух через отверстие штатного воздухозаборника поступал на статорные обмотки и охлаждал их. Еще по карбоновой трубке в крыле - после поломки штатной(размочалилась в самой середине, не выдержав сильного порывистого ветра) заменил на такую же 6 мм, но сверху одел еще одну 8 мм, чтобы туго одевалась, обмотал 6 мм трубу в центре и на расстоянии 125 мм от центра в каждую сторону скотчем, а сверху туго одел 250 мм кусок 8 мм трубки. В консолях по ходу 6 мм отверстий рассверлил до 8 мм в каждую сторону на 125 мм(было достаточно длинное сверло). Теперь хорошо держит крылья, ведь самое критичное место для излома трубки - стык консолей. В самих консолях жесткости хватает и так.
По каналам все правильно!
ОК, выломал его тогда. Вот так пойдет?
Цель какая? Непонятно.
Теплообмен и так нормален, в штатном варианте.
Замена движка без расклейки корпуса невозможна по-прежнему.
Увеличение диаметра пропа?