Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
OFF-TOP
даю вам 98% гарантию
Угу, у нас поселок деревенского типа, когда-то что-то подобное написал в местном форуме … столько нового и интересного про себя узнал, что встречаться с ними отпало все желание, хотя место сбора - полоса в аэропорту, 300 - 400 метров от моей проходной.
Это высказывание личного мнения™
Предалагаю все высказывания мнений считать личными исключая случаи когда такое высказывание подтверждено ссылкой на источник)))
Продолжая идею.
Высказывание чужой мысли без указания источника, не следует считать нарушением авторских прав, а очевидно что такое высказывание лишь является согласием с авторским мнением источника, которое в свою очередь, совсем не обязательно является абсолютной истиной, ибо это лишь мнение… ))
OFF-TOP (?)
“понравилось, буду летать еще…”
опытные - они в основном видя наши “полеты” посылают в симулятор 😃 а симулятор едет из китая. а летать хочется 😃 Не знаю, буду ли я поступать так же, когда (и если) научусь летать.
Александр, не спешите с продажей своего бикслера. Вон сколько народу летает и не падает каждый раз - своими глазами видел, не на ютубе! 😃
С прошу тут. Кто где летает на бикслере и готов протестировать моего? Москва, желательно ЮВАО (но не обязательно - я куда угодно в принципе могу подъехать).
тоже готов сдаться для тестов опытным (ВАО или где угодно)…
починю очередной раз бикслер и буду продавать его и кучу всего к нему…
Александр, я обитаю в районе Митино - Красногорск. Скоро придет и мой Бикслер, давай-те осваивать в компании.
Вдвоем нам будет проще отловить и принудить к сотрудничеству опытных летчиков.
OFF-TOP
Ну, … как бы, скоро потеплеет, в тихие выходные готов всех близлежащих принять у себя. Есть в пяти КМ домик в лесу с печкой, машин 6 есть где поставить, хотя рядом участок пустует, туда встанет хоть танковая рота. Мясо, компот организуем. Рядом огромное поле. Асфальтированная дорога до самой деревни, даже знаки 40 стоят, а то я местами и 90 притапливаю по лесу.
Кстати, один из проектов на лето: пролететь FPV по этой лесной дороге следом за машиной . Видео должно получиться просто улетное. Вот вместе и осуществим. Вам всего-то 180 КМ по Киевке. С ночевкой просто рядом.
Александр, я обитаю в районе Митино - Красногорск. Скоро придет и мой Бикслер, давай-те осваивать в компании. Вдвоем нам будет проще отловить и принудить к сотрудничеству опытных летчиков.
я “за”. остальное в личке
Ну, … как бы, скоро потеплеет, в тихие выходные готов всех близлежащих принять у себя.
вот спасибо! у меня не так далеко дача (130 км). Надеюсь скоро открою мотосезон, придумаю как самолет и всё барахло крепить на мотоцикл и обязательно заеду
причины крашей у меня такие:
- путаю право-лево когда самолет на меня летит
Если речь про элероны есть простой способ понять куда надо ручку двигать, стик пульта двигаем туда куда опускается крыло как бы подпирая его этим самым стиком. Ну а от себя все и так предельно ясно.
стик пульта двигаем туда куда опускается крыло как бы подпирая его этим самым стиком. Ну а от себя все и так предельно ясно.
а если самолет летит влево, или вправо?)))) лучше сразу научиться держать самолёт в голове и стики крутить так как он в голове ориентирован, левое крыло вниз противодействие стик в право и наоборот. левое крыло с правым никогда не поменяется в отличии от положения самолёта относительно вас. опятьже помогает рулить самолётом когда он далеко
а если самолет летит влево, или вправо?
проблема была описано конкретно
- путаю право-лево когда самолет на меня летит
ОФФ-не ОФФ, хз:
Вот когда учился ездить на автомобиле, все никак не мог понять, как можно думать одновременно о переключении скоростей, рулении, нажимании разных педалей и соблюдении ПДД…
Через год смело ездил по городу с радио, сигаретой в одной руке, телефоном в другой, и скучал, потому что нехрен было делать, это еще с ручной КПП.
Для автоматизации навыков есть сим.
Я недавно пытался узнать у одного дядьки, как лучше 3Д учиться, так он ничего вразумительного не смог сказать, кроме того, что “юзай сим, должно выйти, рано или поздно”, а сам летал как черт (или бог).
а запчасти корпуса к нему есть вообще?
что лучше наклеить на низ что его было видно…
я озадачился этой проблемой и в итоге купил вот это
+1. сразу заказал RTF и KIT, одной посылкой приехало. В кит пока лазил только за карбоном и кабанчиком. Планирую по максимуму не трогать пенопласт из кита, но кто его знает как оно получится 😃
упс, хвост погнулся!
вчера утюгом приклеивал на нижнюю сторону крыльев и руля высоты плёнку, чтоб хорошо видно было. хвост изогнулся. выглядит как будто края провисли вниз сантиметра на 2-3… думал может это пленка его так стянула - отодрал - а он всё равно остался кривым. если отутюжить теперь верхнюю поверхность руля высоты - он обратно выгнется? или только варить? или испортил?
Пpoгpетъ фенoм выпpавитъ и пoдеpжатъ пoка ocтынет. Дoлжнo пoлyчитcа.
а запчасти корпуса к нему есть вообще?
что лучше наклеить на низ что его было видно…
Фюзеляж 26 баксов www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPVF6&P…
Руль направления и высоты 18 баксов www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPVF8&P…
Не нужны Бикслеру закрылки, ИМХО, его и так не посадить, все взлететь пытается, я наоборот сделал микс тормоза (элероны максимально вверх).
да, все верно. Когда он у меня весил 800-850гр так и было. А щас имею 1450гр. Тут ситуация чуть иная.
фюз+руль 44 бакса, кит 34 и еще с крыльями.
Фюзеляж 26 баксов www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXPVF6&P=ML
Этот фюзеляж отличается от Bixlerа, доставка 41$. Кит стоит 36 баксов +30 доставка.
Закрылки на Бикслере – это все равно что закрылки на моем мелколете 250 грамм весом с батарейкой и размахом 80 СМ. Оправдываются они, только если вечером дома нечем заняться, а руки чешутся. Остановить самолет любой массы есть масса других более прикольных способов (извиняюсь за каламбур), просто за размахом в 2 метра это становится проблеманичнее, и закрылки уже проще всего. Хотя и это мы скоро проверим! Впрочем, и чрезмерное утяжеление его адской батарейкой тоже спорно. Вон, народ сует в него 6000 -10000 мАн. Анекдот про японскую пилу найдете выше.
Вчера заценил работу гироскопов! Ветер был не сильный, 7-8 м/с. Вышли с еще одним молодым «бикслероводом». Он хотел посмотреть, как летает, а я хотел, как раз, проверить курсовой гироскоп. Взлетел. Самолет как танк. Прет строго по заданному курсу, даже не колышется. Кирилл даже рот приоткрыл. Прилетел к себе. Говорю - а теперь давай покажу, как он летает без гироскопов… «Что тут было? Как ты спасся?!»©. Не, ну поднять я его смог, но удержать хоть немного не получалось совершенно, т.е. мне казалось, что он просто поступательно двигается как бумеранг! Было полное ощущение отсутствия контроля над самолетом. Когда я кое как плюхнулся метрах в 30 от себя, Кирилл выдохнул, и сказал: «Эх, жаль, камеры не было! Показал бы своим разницу, вот они бы оценили!». Как я говорил, пилот из меня еще тот, да сверх того мозг уже перестроился (привык) на полет с гироскопами. Тем, кто против гироскопов, после вчерашнего вечера могу сказать: гироскоп – это выносной вестибулярный аппарат. Если бы пилот был на борту, то многие маневры смог бы выполнять с закрытыми глазами, при помощи сенсора, называемого в народе «вестибулярным аппаратом». Вот гирики – это оно и есть, и полет без них … ну, это как: «а давай побежим на перегонки, спиной вперед?» Но если нужно добраться из точки в точку, мы все же, в машину сядем и прокатимся с ветерком, … как там Дима говорил? В руке сигарета, у уха телефон, музыка из динамиков, да еще и на девчонок голову покрутить …
- - -
Ааа! Совсем забыл! Кирилл занимается птицам. Так вот, никаких дебильных GPS трекеров они на них не вешают. Крошечный передатчик на ногу и приемник «лисолова».
С 15 КМ птица находится в кроне дерева на раз-два. Он читает, соврать не даст. Правда цены оборудования недетские, но принцип прост и крайне дешев.
Это высказывание личного мнения™