Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Винтом прорубило нехилую дырку в крыле. Что кипятить-то, если части нету?
после краша самолет сразу не надо трогать, если только питание отключить. внимательно осмотреть сам самолет, место падения. собрать все! домены, дажа мелкие и дома уже думать что из этого можно сделать. зачастую из мелких кусков можно склеить прежнюю форму и все прекрасно летает дальше! при необходимости усилить развалившееся место
а в каком месте крыла дырка? мне кажется, что такой пенопласт, из которого сделан бикслер купить сложно (EPO что ли). но с другой стороны полно в продаже потолочного пенопласта с похожими свойствами. Думаю, когда у меня будут подобные повреждения, попробую вооружиться потолочным пенопластом, ухопором и цианакрилом. А еще возможно зубочистками и бамбуковыми палочками, чтобы выклеить отсутствующую часть. UHU por дает очень прочный клеевой шов и при этом место склейки остается мягким. цианакрил жесткий но заполняет небольшие выбоины. думаю надо применять клей разных видов “по месту”
OFF-TOP
подергивания серв лечатся феритовыми колечками, 2-3 витка, и тема закрыта. Кабель от передатчика … очень не советую! На этих частотах и так затухание на слабое, кроме того точно бодобрать КСВ (коэффициент стоячей волны) системы передатчик/антенна не удастся, т.е. потери будут еще больше, и эти потери будут светить на весь самолет. На 1000 мГц кабель с малыми потерями должен быть толщиной с палец. Улавливаете мысль. Где-же решение? Вот и вот, как вариант. Это только кажется, что передатчик тяжелый, корпус снимите, еще и хватать веса на хвосте не будет.
И еще забыл: перед тем, как начать летать FPV вы должны научиться чувствовать самолет “спЫнным мозгом”. Т.е. даже ручку газа интуитивно двигать в зависимости от поведения самолета. Так, что не спешите сразу “в бой” нащупайте его. Я тут приболел, и на своем мелком на работе не летал дней 10. Так вот вчера был как первый раз, навыки вернулись минут через 10 полета, зато понял, что у него на элеронах расходы процентов 250 получаются.
Была похожая ситуация, собрал все крошки и с эпоксидкой восстановил пробоину. Снизу клеем скотч и делаем подобие формы, сверху заливаем 3 минутку с остатками крыла, выравниваем. На следующий день шкуркой, напильником или дремелем можно довести до идеала, если сразу не получилось ровно. Если есть большие куски сначала можно их приклеить эпоксидкой, использую зубочистки как направляющие при склейке.
Дмитрий, я бы еще в копилку добавил клей “Титан” - тоже эластичный шов получается.
Сергей, вот у меня точно такие же подозрения насчет потерь на кабеле.
я так и не понял изучая форумы что есть титан, какой нужен и где берут. кто то вон вообще пва пенопласт клеит, что для меня крайне удивительно. в магазинах титан видел нескольких видов и явно для разных целей.
я так и не понял изучая форумы что есть титан, какой нужен и где берут
Дмитрий, Титан - клей для потолочной плитки. Продается, обычно, там же, где и сама потолочка) Клеит все, кроме металла и еще чего-то. Моя практика показывает, что это весьма крепкий клей для пенопласта, EPP и т.п. Минус его только во времени высыхания (1 сутки)
Стоковая труба действительно никуда не годится. Труха.
Как в начале темы рекомендовали стрелу для лука, так и сделал. Сначала родную сразу отложил, купил в модельном магазине две трубки, одна в другую, но при жесткой посадке они сломались , тогда и крыло повредил. После этого купил стрелу карбоновую 7мм, сломать ее очень сложно, было насколько морковок, а с ней все нормально, крылья на магнитах.
Минус его только во времени высыхания (1 сутки)
И долго еще остается пластичным. Не удобно клеить из большой кучи запчастей.
Да там ветер был такой силы, не то что куски, самолёт протащило метров 5 😃
Оторвало кусок в месте упора левого крыла в фюзеляж (со стороны хвоста). Когда крыло выпало из своего посадочного места, его немного винт нашинковал.
Я вырезал из обычного пенопласта недостающий кусок, но чуть тоньше. Приклеил его на эпоксидку, сверху намазал смолой, проложил бинтоми сверху наклеил бальзовую пластинку толщиной в 1 мм. Получился нехилый такой сендвич, но нужной толщины. Пенопласт был ещё усилен в толстой части углепластиковой трубкой.
Не знаю про какой титан идет разговор, но тот что я купил для потолочки прозрачный, в бутылках, и шов становиться жестким как после эпоксидки. При сольных ударах расходится, но промазал и в полет. Сохнет сутки.
И долго еще остается пластичным. Не удобно клеить из большой кучи запчастей.
Согласен, но фюзеляж я буду склеивать скорее всего Титаном.
Как в начале темы рекомендовали стрелу для лука, так и сделал.
“Пилотаж” от меня всего в ста метрах - мне так проще. А придя в оружейный магазин попросить одну(!) стрелу для арбалета - как-то неловко 😃
Не удобно клеить из большой кучи запчастей.
Вполне нормально. Клей полимерный Титан, Эко-насет, Эксперт и т.д. Мажем 2 поверхности тонким слоем (как вариант 1 поверхность, прикладываем на место и опять снимаем со своего места, при этом обе поверхности смазаны тонким слоем) ждем немного (2-3мин), прикладываем на место и все держится. Полная полимеризация 24 часа. Шов жестче чем у Ухопора, но мягче чем у смолы.
При сольных ударах расходится, но промазал и в полет.
Не знаю. По личному опыту: материал рвется где угодно, но только не по месту склеивания Титаном.
А у меня нос расходится по шву, правда деформация очень сильная предшествует…
А стрелу надо покупать не для арбалета (короткая) ,а для лука. Меня тоже сначала мучили вопросами из чего и куда стрелять буду, после того как я сказал, что мне нужна стрела как карбоновая трубка, отстали и предложили на выбор. Брал самую дешевую, цены у них зависят от оперения, а оно нам не нужно, его срезаем ножом.
Пилотажевские трубки как раз одна в другой и треснули при краше, а они крепче стоковых.
Народ, дайте размеры самодельного выноса для мотора. Самолета пока нет. Но появился и материал, и инструмент.
могу замерить это. скажи какие размеры нужны
Андрей, я уже очень давно летаю на всем, что летает и все свои модели строю-собираю исключительно без учета возможных крашей. Бикслеровскую трубу я вчера смял двумя пальцами. Такая труха может не выдержать пустой (даже без видео) планер. Вот именно поэтому мне достаточно будет трубки из Пилотажа.
Летать с видео планирую плавно, высоко и копийно. Грозовые фронты буду стараться обходить, а при невозможности возвращаться в аэропорт вылета. )))
скажи какие размеры нужны
Внешний диаметр и длину трубки.
Кто-нибудь сегодня поймал одну турингу на ХС
я ее купил ))) придёт - буду барыжить наверное… ну а что? если вы мышей не ловите…
Любую вновь привязываемую карту они так проверяют.
года три назад, они просто проверяли возможность снять деньги с указанной карты и все. Теперь, кроме того стали проверять реальную обратную связь с владельцем. Да это правильно кто же спорит. Но клиентам некоторых банков, либо просто некоторым клиентам? это добавляет не малых сложностей, если они не стали оформлять СМС-инфо или Интернет банк. У многих банков это весьма даже платные услуги… Решение простое, выбирать банк который не создает сложностей. Например банк типа ВТБ24 принципиально не позволяют пользоваться ПП, почему то они считают палку не безопасной, почему? понятия не имею и они не могут обьяснить, скорее всего потому что пользователю ПП трудно левые платежи приписать? Ведь он не светит свою карту направо и налево.
Андрей, я уже очень давно летаю на всем, что летает и все свои модели строю-собираю исключительно без учета возможных крашей. Бикслеровскую трубу я вчера смял двумя пальцами. Такая труха может не выдержать пустой (даже без видео) планер. Вот именно поэтому мне достаточно будет трубки из Пилотажа.
)))
Про соковую согласен, полное фуфло. Пилотажевская, двойная, у меня сложилась просто при жесткой посадке, задел крылом снег и небольшая мельница 😃 стрела выдержала уже две “морковки”. Я то же не “бронирую” заранее, но после крашей приходится укреплять поврежденные участки. Самое слабое место - боковые стенки под “кабиной”, деформируются и трескаются, укреплял вклейкой продольных бамбуковых палочек.