Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
OFF-TOP
А как качество картинки? Ну по сравнению с другими?
Я брал именно на убой. Т.е. уже был первый вылет. ОЧЕНЬ жалею, что потерли файлы. Был полет минуту на высоте метра 1,5 - 2 в 3-5 метрах позади машины на скорости 40 км/ч (круиз контроль ставили). Остался только тот ролик, где я и вогнал камеру в землю. (Пытались развернуть авто без посадки.) Планирую много и очень стремно летать этим летом. Т.е. основной параметр - цена, а уже потом качество и разрешение. У меня есть wing-K от НК и #11, но эти обе бить жалко. У меня с креплением проблем нет. У нас тут классный материал есть, из него можно мутить подставки под камеру, крышки на борту, ремонтные заполнители. Павел себе сделал летный чемодан (ложемент) из него, а я FPV чемоданчик. Сейчас для всех камер делаю защитные кожухи. Готовимся к лету потихоньку. Надо Пашу попросить, чтобы фотки выложил. Мой дома.
Все свои модели после сборки облетываю с 28% центровкой. ЦТ считаю в экселевском файле самым простым методом. Редко когда необходимо много триммировать, обычно хватает пары тройки щелчков. На этой неделе собрал модель, облетал, подсоединил уже установленную при сборке гиру РВ, полетал по камере. Если соблюдены все углы, то с такой центровкой модель планирует ровно при выключенном моторе, если при даче газа уходит по тангажу или направлению выкашиваю мотор. Вот файлик, еще раз повторю простейший.
Судя по описанию “КАК ПО РЕЛЬСАМ”, то хорда Бикслера около 21,5см.
Заказал такую.
Вот бы такую, только 1280х 720 найти и за эту же цену.
У нас тут классный материал есть,
Что за материал? Как выглядит?
Судя по описанию “КАК ПО РЕЛЬСАМ”, то хорда Бикслера около 21,5см.
Я или чего-то не понял, или у вы не правильно считаете. ЦТ в процентах всегда берется от САХ, а САХ равен хорде у фюзеляжа только в случае крыла, которое имеет одинаковую хорду (ширину) на всем размахе. Т.е. САХ может быть 10см, а корневая хорда 20см. Тогда ЦТ будет находится в 20см-0.28*10см=17.2см от передней кромки крыла у корневой нервюры. Но высчитывать корневую нервюру из субъективных показаний ЦТ в районе 60мм и принимать что это именно центровка 28% САХ как-то слишком условно. Опять же говорю, KAIN советовал центровку всего в 30-40мм от передней кромки.
Надеюсь ветер уляжется и дождь не пойдет, тогда поеду вечером на облет, попробую облетать самолет по новой.
Что за материал? Как выглядит?
Выглядит так
Я или чего-то не понял, или у вы не правильно считаете.
Давайте по порядку: В данный момент Бикслера у меня нет (вполне удачно летаю FPV на самодельных носителях (можно глянуть в моем дневнике 2 из крайних, кстати они же забиты в файле как Шмель и ОСА)). Заказал КИТ Бикслера (всякие комплектующие мне не нужны), но вот уже месяц, как его не поставляют на склад НК, чувствую придется отказаться и летать на своих, тем более самоделы вполне устраивают как по конструкции, так и по летным характеристикам. Я просил обрисовать, хотя бы выложить приблизительные размеры, но это никто так и не сделал (Скайвокер, допустим, уже давно выложен на форуме и его вполне можно нарезать имея пенорезку, время и желание).
Судить о сужении и стреловидности крыла по фото сложно. Я привел пример (28% - 60мм от передней кромки) на основе того, что крыло не имеет стреловидность и имеет практически постоянную хорду (по крайней мере до винглет). Приведенный Вами пример это большая стреловидность и к Бикслеру никак не подойдет (скорей для ЛК, но там % обычно меньший (около18%, если брать для Свифта)).
Не совсем по теме, но все же. Тема про Бикслер, и вполне можно писать, что ЦТ 60мм от передней кромки, но был свидетелем ситуации, когда человек пришел на поле и просил облетать модель. Модель (Цесна) была осмотрена опытными товарищами на предмет перекосов и правильности отклонений рулевых плоскостей, а потом его спросили о процентах ЦТ и в ответ было: - по трубке (лонжерону). У окружающих ступор.
Я понимаю, что тема новичковая, поэтому и приложил переделанный мной простейший файл расчетов. Еще раз повторюсь 25 -28% пойдет для FPV и просто релакса, 30 -33% больше для 3D пилотажа.
Владельцы модели с гирой GA-250, подскажите как гира работает через Y кабель? У меня на 1 серву, допустим РВ, все отлично, а вот на 2 сервы через Y кабель с загадкой: Подаю питание на собранную модель – гира РВ работает, а через Y не хочет (инициализацию проходит нормально), отсоединяю кабель сервы и подключаю снова – все работает. Проверял переключением гир местами –все то же самое. Толи гиры такие (хотя с одной сервой нормально работает), толи я в лыжах.
Выглядит так
Классный материал, подтверждаю. У меня немного такого же только белого имеется.
Тема про Бикслер, и вполне можно писать, что ЦТ 60мм от передней кромки, но был свидетелем ситуации, когда человек пришел на поле и просил облетать модель.
Так и я о чем. Правильно считать цетровку в процентах от САХ, но новички этим не заморачиваются. Ну зачем вот ему на Бикслере считать САХ, а из него по процентам брать центровку? Гораздо проще в миллиметрах от передней кромки крыла ориентироваться. Крыло могу сфотать с линейкой, если надо. Сейчас померил в районе корневой хорды. Хорда 197мм, лонжерон 70мм от передней кромки, передняя щель заглушки 55мм.
Крыло могу сфотать с линейкой, если надо.
Если не затруднит, то пожалуйста. Корневая уже известна, надо концевую и стреловидность (если есть). Про профиль не спрашиваю, т.к. про него уже читал в теме про Икар. Хотелось бы еще хвостовое оперение как-то обрисовать. В идеале типа вот этого, но мне хоть как-то.
Не могу определиться какой комплект взять для fpv на bixler. Автопилот тоже нужен…посоветуйте у кого что установлено на этом планере
Выбор слишком сложен, чтобы сказать однозначно. Влияет офигенное количество факторов. Думаю самый резонный совет отправить вас в ветку про ФПВ читать ЧАВО. Там довольно многие первичные вопросы хорошо объяснены. Лично мой комплект такой.
- Лавмейт 1Вт приемник и передатчик.
- Камера 600ТВЛ за 62 бакса.
- ОСД+Логгер+ГПС+Гардиан = полный комплект для эффективных полетов. Указание стрелки на “дом” и автопилот со стабилизацией. Как ни крути, а этот комплект оказался дешевле всех.
- Телек 19" широкоэкранный.
- - Видеоделитель (сплиттер)
- Писалка “черный ящик” 90 баксов.
- Камера 600ТВЛ за 62 бакса.
Ссылку в студию!
Друзья,если кому не сложно объясните что подразумевается под-вклеить карбоновый стержень в фюз.Каким образом это сделать?
…и у мну вопрос… Пока Бикслер на таможне - учусь летать в симуляторе РеалФлайт 6. Там есть ИзиСтар, но он без элеронов. Осваиваю Цессну 182. Подскажите, мож есть какой более подходящий самолет у этого симулятора, чтобы к Бикслеру подготовиться? Имеется ввиду, на Ваш взгляд - что в симуляторе более близко по поведению к Бикслеру в небе?
подходящий самолет у этого симулятора
имхо возьмите тренер с элеронами. тяга не должна быть вертолетной + должен хорошо планировать. вообще рефлексы куда двигать руль направления и элероны в случаях самолет летит ко мне, самолет летит от меня, самолет по отношению ко мне боком - без разницы почти на чем нарабатывать.
тяга не должна быть вертолетной + должен хорошо планировать. вообще рефлексы куда двигать руль направления и элероны в случаях самолет летит ко мне, самолет летит от меня, самолет по отношению ко мне боком
У так с этим проблем и не испытывал, вроде… Если самолет летит не вверх шассями (чего, как я понимаю, Бикслер не умеет, и не надо 😃) - то вроде бы ничего сложного. От меня летит - все понятно, на меня летит - подпираем стиком заваливающееся крыло, боком - аналогично - летит куда мне надо… С ветром вроде бы тоже разобрался - 5-7миль (он там сам меняется от 3 до 13 где-то) в полете - рулить… А вот посадить против ветра (даже небольшого) Изистара - проблема. Он в воздухе висит, пока его РВ вниз не направишь 😃 Бикслер на самом деле летает так, что против ветра при мизерном газе он сам вверх взлетает? Извините за “детские” вопросы, но вживую еще не наблюдал полет… Ну и по ветру, подскажите, плз, какие значения турбулентности (по умолчанию стоит 100%) и скорость ветра (там в милях, но можно и в км 😃) ставить, чтобы ситуация в симулятору соответствовала среднестатистическому летнему деньку на поле? Направление ветра пока менять не буду - чтобы заход на посадку шел против ветра.
Если самолет летит не вверх шассями
Ссылку в студию!
600TVL SONY SUPER HAD CCD Chipset Camera Wire Control OSD Wide Angle
Есть еще примерно такая же, но без металлического корпуса, она около 50 стоит.
Сегодня летал, ветер слабый, погода классная, травка 20 см. И я не пойму, но как-то я сломал стабилизатор =(
И еще,не подскажите что это за материал?
P.S Кое в чем разобрался,но остался вопрос как именно усилить крыло карбоном?Каким то образом вставить его внутрь,приклеить или еще как?
Сегодня немного облетали мой бикслер. Опытный пилот поднял его в воздух и посадил. я же немного порулил. Я идиот - когда перекидывал моду с 1 на 2 - получилось что просто поменял ручки местами. А потом еще в таком виде посидел в симуляторе. На поле объяснили, что я не прав и надо еще поменять местами элероны и руль направления, чтобы получить 2 моду. Поменял. Паника, отказ взлетать 😃. Нашелся добрый человек, поднял бикслера в воздух а затем и посадил. В промежутке пихнул мне пульт чуть ли не силой ну я полетал кругами туда-сюда аккуратно, вроде обошлось.
Осмотр самолета перед взлетом: “Да он кривой у тебя! Да вон хвост криво стоит! Да не, он вообще весь кривой! Ну и ладно кривые самолеты самые летучие.”. Взлетели “офигеть как хорошо сбалансирован, идет как по рельсам”.
летит не вверх шассями (чего, как я понимаю, Бикслер не умеет
умеет. у меня 2 раза так получалось причем случайно.
в общем то рецепт таков - газ в пол чуть руля высоты от себя чтоб разогнался, затем руля высоты до упора на себя и быстро возвращаем в среднее положение. готово. имеем бикслер летящий вниз кабиной. не спрашивайте меня что с этим делать дальше 😃
А потом еще в таком виде посидел в симуляторе. На поле объяснили, что я не прав и надо еще поменять местами элероны и руль направления, чтобы получить 2 моду. Поменял. Паника, отказ взлетать 😃
Жуть! Я тут где-то чью-то хохму читал, мол, “а ты попробуй все функции на стиках метами поменять, все в инверсию - и взлететь”. Из той же оперы 😃 Я вот моду2 заказывал не потому, что “у нас так все летают”, а потому, что слабо себе представляю, как летать, если газ справа. До этого (кроме комнатного микровертолетика) опыта не было. Когда по улице иду - представляю себе, что вхожу в пологий левый поворот “правым большим пальцем влево и чуть вниз”, что разгоняюсь левым большим пальцем вверх… (я не “больной на голову” - просто какая-то аналогия движений с поведением пальцев, чтоли). В приставку в детстве не играл, на компутере - Doom2 был… Откуда такие мысли - не знаю. Но взлететь (в симуляторе), развернуться и посадить верхнеплан с первого раза - помогло 😃
OFF-TOP
Вот бы такую, только 1280х720 найти и за эту же цену.
Цена на уровне 36$ ищите на ebay по словосочетанию “key cam 808 11”
на компутере - Doom2 был…
Я играл, но не так много. Но у меня тоже левая рука вперед/назад и повороты на месте, а правая управление взглядом. Пробовал такое же управление на приставках, вообще не понимаю как играть.
А вот в симуляторе быстро освоился.