Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

UA3XDS

OFF-TOP
Вес отслеживается на каждом этапе. Даже на квитанции, что была в почтовом ящике был указан вес. Поэтому первый шаг - идем на почту и просим квиток, чтобы сфотать для НК. Отказать не должны, т.к. это ваше право, уточнить вес полученной посылки. Кроме того, еще раз протрекать посылку по номеру, там должен быть вес на участках:
Передано таможне, Таможенное оформление завершено и вручение. Это даст более, менее понятную картину, где пропала батарейка. Хобикинговцы сами все протрекают, и увидят, что за нафиг.

UPD: прикольно, что все, и авионикс, и лидерхобби, и эрситаймер (уже не говоря о всяких холсейл-дресс и бестофербай) вкладывают в коробку накладную с описанием и стоимостью. А НК почему-то нет. Загадка. Я так от бестофербай вернул себе 10 баксов за очки, именно по весу, т.е. в накладной были, а вложены нет. По весу получалось, что и не могло быть. Молча вернули деньги за них на карточку.

uc1
UA3XDS:

что была в почтовом ящике

не было ее в почтовом ящике 😃 на почте заставил их найти посылку - тогда и появилась квитанция. вот трэк:

29.03.2012 22:37:00. Экспорт, Швейцария CHZRHB
29.03.2012 22:37:00. Прибытие в ММПО, Швейцария CHZRHB
02.04.2012 22:49:00. Импорт, 443982, САМАРА PI-2, 0,090, 0, 0, 115193, МОСКВА
09.04.2012 9:50:00. Передано таможне, 443982, САМАРА PI-2, 0,090, 0, 0
09.04.2012 17:19:00. Таможенное оформление завершено, 443982, САМАРА PI-2, Выпущено таможней, 0,090, 0, 0
10.04.2012 4:50:00. Обработка, 443982, САМАРА PI-2, Покинуло место международного обмена, 0,000, 0, 0
10.04.2012 5:56:00. Обработка, 443962, САМАРА МСЦ УОПО, Прибыло в сортировочный центр, 0,000, 0, 0
10.04.2012 10:47:00. Обработка, 443962, САМАРА МСЦ УОПО, Покинуло сортировочный центр, 0,000, 0, 0
11.04.2012 20:20:00. Обработка, 102027, МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 УЧ-3.4, Прибыло в сортировочный центр, 0,000, 0, 0
11.04.2012 22:57:00. Обработка, 102027, МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 УЧ-3.4, Покинуло сортировочный центр, 0,000, 0, 0
12.04.2012 10:56:00. Обработка, 104001, МОСКВА PCI-1, Сортировка, 0,000, 0, 0
15.04.2012. Обработка, 111989, МОСКВА МСП-3 УЧ-9, Покинуло сортировочный центр, 0,000, 0, 0
17.04.2012 10:48:00. Обработка, 115193, МОСКВА 193, Прибыло в место вручения, 0,000, 0, 0

Как видно, в швейцарии посылка была без веса. До швейцарии ее не существовало. При импорте в Самаре ее вес стал 90 грамм, а покинула место международного обмена она уже с весом 0. Батарейка была 2200.

VIIRUS
dvk99:

Для не слишком больших любителей напильников (как я) такая площадка была на ХК, очень аккуратно вырезанная лазером.

Ну мне тоже работа напильником мало удовольствия приносит) Однако про площадку на ХК я узнал уже после двух крупных заказов. А, сами понимаете, покупать одну площадку за три копейки и платить за пересылку оной…
Ну и напильником получилось вроде аккуратно)

UA3XDS

OFF-TOP
Этого хватит. Даже 1000 мАн в упаковке весит гораздо больше. Так, что пусть теперь у НК голова болит.
= = =
Вот тут регимся, и получаем чертежи PDF в подарок.

Probelzaelo
VIIRUS:

Серва - самое то)))

А чего не стал по вертикали камеру ворочать?
Вроде это не менее полезно чем просто по сторонам крутить “башкой” ))
Тоже задел на будущее? камеры парой будешь ставить? “стерео”

Pavel_D

Есть чертеж в ПДФ и ДВГ такой рамы

Есть такая рама в ПДФ и Компас
Кому надо, стучите в личку.

VIIRUS
Probelzaelo:

А чего не стал по вертикали камеру ворочать?

Потому как аппаратура у меня Spektrum DX7. Хэдтрэкер малой кровью не прикрутишь. Да и поворачивать плавно не получится, только дискретно через трехпозиционник. Либо микшировать с РН.

На борту будет стоять еще одна HD камера, которую можно будет размещать в разных направлениях чисто для съемки пейзажей.
Как-то так вобщем.

GrAl

Блин, у меня самолет уже на подходе, таможню и первую сортировку прошел.
В симе налетал несколько десятков часов.
И у меня сейчас “мандраж”, что я тупо потеряю самолет из вида 😦

Алексеевич
GrAl:

И у меня сейчас “мандраж”, что я тупо потеряю самолет из вида

Да Вы, вроде не новичок, выключить пульт и мотор отключится. Модель сядет, куда ей деваться? 😃

cnyx
GrAl:

И у меня сейчас “мандраж”, что я тупо потеряю самолет из вида

Вы чего? С таким налетом в симе все будет нормально. Единственное по центровке. Я летал с центровкой по лонжерону, оно вроде норм. А опытный товарищ KAIN сказал, что центровка должна быть более передняя, 1.5см от щели, которая лонжерон закрывает. С такой центровкой Бикслер пошел по рельсам.

Алексеевич
GrAl:

Это мой первый самолет.

Тогда, как новичок, “успокою”. По моему маленькому опыту, куда больше шансов разбить модель, чем потерять в первый полёт 😃 И выбирайте место подальше от деревьев, особенно высоких, если туда посадите, доставать тяжело придётся.

cnyx
GrAl:

Это мой первый самолет.

А до этого какие модели были? =)

Pavel_D
GrAl:

Это мой первый самолет.

Тоже какновичек добавлю. Для первого полета нужно как можно больше свободного пространства (поле 500х500м, как минимум) и минимальный ветер.
И еще, при нештатных посадках вовремя отключать двигатель, если будете ставить в крылья магниты со сштатной трубкой. А лучше для начал усилить соединение крыльев резинкой или липучкой.
А то будет как у меня.
😦

GrAl
cnyx:

А до этого какие модели были? =)

Off-road 4wd от 1/24 до 1/8 😃

Shatrey

Вентиляци в фюзеляже кто делал? Хочется красиво сделать. Впереди лето и думаю что внутри акумулятор и регулятор будут грется очень хорошо.

Нашел такие варианты:

rcgroups

cnyx

Понятно. Если б вертолеты, то за Бикслера вообще бояться не следовало бы. Но я думаю все нормально будет, главное поле побольше, высоту побольше, и ручки сильно не дергать.

Shatrey:

Вентиляци в фюзеляже кто делал?

Вынес регуль на улицу, появилось место под ОСД и остальные ништяки + улучшилось охлаждение самого регуля. А батарея сильно не греется, так что все в норме.

WFrag
Pavel_D:

А то будет как у меня.

Так а чо, скотчем закрыть дыры и нормально. У меня в одном крыле похожая дырка (упал на траву), я даже не стал её ничем заполнять, просто поверх несколько слоёв скотча налепил. Летает, а для тренировок больше ничего и не надо.

Pavel_D
WFrag:

Так а чо, скотчем закрыть дыры и нормально.

Скотчем хорошо на правом крыле залепить, я так и сделал. А на левом вырван кусок с упорной площядкой, заделывал пенопластом, он гораздо мягче ЕПО, да и толщина там минимальная, современем подминается и крыло люфтит. Буду пробывать пеноплексом.

kaveg
Алексеевич:

Тогда, как новичок, “успокою”. По моему маленькому опыту, куда больше шансов разбить модель, чем потерять в первый полёт

мой второй опыт полетов закончился пешей прогулкой босиком по болоту в поисках улетевшего самолёта рухнувшего гдето в высокой траве, походил часика три поматерился, порадовался прогулке на свежем воздухе и поехал домой)))

ser88749741

А мой первый полет (Бикслер уже давно продал) закончился очень хорошо - пускал в поле, без ветра и в сухую погоду.

kaveg

ну у меня была цесна, был сильный ветер и сильно задняя центровка)))) самолет летел вверх и поветру)))

UA3XDS
GrAl:

потеряю самолет из вида

Из вида в полном смысле этого слова при нормальной погоде его трудно потерять. Его хорошо видно в километре, просто управлять им уже невозможно, но при наличии поля, что указал Павел, это не проблема. Выключили двигатель, посмотрели, куда шлепнулся и пошли искать. Большое поле - это главный залог успеха после хороших погодных условий для первого полета. Т.е. нужно сразу усвоить, что должны быть минимальные маневры. Лучше отпустить подальше и потеряв контроль дать ему сесть самостоятельно, чем на полном ходу войти в землю прямо у себя под ногами. Кстати, это понимание и помогает победить мандраж. Т.е. пусть себе сам летит метров 100, потом можно чуть дернуть элероны и снова отпустить ручки. Просто наблюдаем, что он делает. После взлета через 3 секунды газ на 1/3. Это была моя ошибка. Я пытался летать с тапком в пол. Мне даже дочка после взлета всегда кричала: “Папа убирай газ!” А дальше после симулятора проблем не будет никаких. До 200 метров по горизонтали и до 400 по вертикали (над головой) самолет уверенно управляется. Лучше держать высоту метров 70 - 100. Тогда, выключив двигатель, в идеале, увидите, как он сам выйдет в горизонталь. Еще раз: первый раз минимум маневров. Мандраж пройдет, можно и начать рулякать, да и рвать крылья, как на фотках.
Я бы даже советовал памятку на бумаге написать … что-то типа:
1. газ 2/3, взлет.
2. выравниваем в горизонталь отпускаем ручки.
3. газ 1/3.
4. ничего не делаем.
5. дергаем элероны и отпускаем, смотрим, как накренился (не более 40 градусов) и поворачивает.
6. выравниваем
7. …
8. …

100. Аккуратно сажаем … (что, конечно, врядли).
Перед взлетом выучить, и перед самым взлетом еще раз в бумажку глянуть. Это придаст некую уверенность, даже если в реале все пойдет совсем не так.

dvk99
Shatrey:

Вентиляци в фюзеляже кто делал?

Тоже думал делать, потом понял, что обтекаемый внешний вид для меня менее важен, чем возможность замены мотора/регулятора в поле, и вывесил все наружу.

Probelzaelo
Shatrey:

Нашел такие варианты:

Отверстию место поближе к морде и ни какого запорожца вспоминать не придется, но главное не забыть место для выхлопа где нибудь сзади, иначе ни какого смысла в лобовой дыре не будет …