Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
А чего не стал по вертикали камеру ворочать?
Потому как аппаратура у меня Spektrum DX7. Хэдтрэкер малой кровью не прикрутишь. Да и поворачивать плавно не получится, только дискретно через трехпозиционник. Либо микшировать с РН.
На борту будет стоять еще одна HD камера, которую можно будет размещать в разных направлениях чисто для съемки пейзажей.
Как-то так вобщем.
Блин, у меня самолет уже на подходе, таможню и первую сортировку прошел.
В симе налетал несколько десятков часов.
И у меня сейчас “мандраж”, что я тупо потеряю самолет из вида 😦
И у меня сейчас “мандраж”, что я тупо потеряю самолет из вида
Да Вы, вроде не новичок, выключить пульт и мотор отключится. Модель сядет, куда ей деваться? 😃
И у меня сейчас “мандраж”, что я тупо потеряю самолет из вида
Вы чего? С таким налетом в симе все будет нормально. Единственное по центровке. Я летал с центровкой по лонжерону, оно вроде норм. А опытный товарищ KAIN сказал, что центровка должна быть более передняя, 1.5см от щели, которая лонжерон закрывает. С такой центровкой Бикслер пошел по рельсам.
Да Вы, вроде не новичок
Это мой первый самолет.
Это мой первый самолет.
Тогда, как новичок, “успокою”. По моему маленькому опыту, куда больше шансов разбить модель, чем потерять в первый полёт 😃 И выбирайте место подальше от деревьев, особенно высоких, если туда посадите, доставать тяжело придётся.
Это мой первый самолет.
А до этого какие модели были? =)
Это мой первый самолет.
Тоже какновичек добавлю. Для первого полета нужно как можно больше свободного пространства (поле 500х500м, как минимум) и минимальный ветер.
И еще, при нештатных посадках вовремя отключать двигатель, если будете ставить в крылья магниты со сштатной трубкой. А лучше для начал усилить соединение крыльев резинкой или липучкой.
А то будет как у меня.
😦
А до этого какие модели были? =)
Off-road 4wd от 1/24 до 1/8 😃
Вентиляци в фюзеляже кто делал? Хочется красиво сделать. Впереди лето и думаю что внутри акумулятор и регулятор будут грется очень хорошо.
Нашел такие варианты:
Понятно. Если б вертолеты, то за Бикслера вообще бояться не следовало бы. Но я думаю все нормально будет, главное поле побольше, высоту побольше, и ручки сильно не дергать.
Вентиляци в фюзеляже кто делал?
Вынес регуль на улицу, появилось место под ОСД и остальные ништяки + улучшилось охлаждение самого регуля. А батарея сильно не греется, так что все в норме.
А то будет как у меня.
Так а чо, скотчем закрыть дыры и нормально. У меня в одном крыле похожая дырка (упал на траву), я даже не стал её ничем заполнять, просто поверх несколько слоёв скотча налепил. Летает, а для тренировок больше ничего и не надо.
Так а чо, скотчем закрыть дыры и нормально.
Скотчем хорошо на правом крыле залепить, я так и сделал. А на левом вырван кусок с упорной площядкой, заделывал пенопластом, он гораздо мягче ЕПО, да и толщина там минимальная, современем подминается и крыло люфтит. Буду пробывать пеноплексом.
Тогда, как новичок, “успокою”. По моему маленькому опыту, куда больше шансов разбить модель, чем потерять в первый полёт
мой второй опыт полетов закончился пешей прогулкой босиком по болоту в поисках улетевшего самолёта рухнувшего гдето в высокой траве, походил часика три поматерился, порадовался прогулке на свежем воздухе и поехал домой)))
А мой первый полет (Бикслер уже давно продал) закончился очень хорошо - пускал в поле, без ветра и в сухую погоду.
ну у меня была цесна, был сильный ветер и сильно задняя центровка)))) самолет летел вверх и поветру)))
потеряю самолет из вида
Из вида в полном смысле этого слова при нормальной погоде его трудно потерять. Его хорошо видно в километре, просто управлять им уже невозможно, но при наличии поля, что указал Павел, это не проблема. Выключили двигатель, посмотрели, куда шлепнулся и пошли искать. Большое поле - это главный залог успеха после хороших погодных условий для первого полета. Т.е. нужно сразу усвоить, что должны быть минимальные маневры. Лучше отпустить подальше и потеряв контроль дать ему сесть самостоятельно, чем на полном ходу войти в землю прямо у себя под ногами. Кстати, это понимание и помогает победить мандраж. Т.е. пусть себе сам летит метров 100, потом можно чуть дернуть элероны и снова отпустить ручки. Просто наблюдаем, что он делает. После взлета через 3 секунды газ на 1/3. Это была моя ошибка. Я пытался летать с тапком в пол. Мне даже дочка после взлета всегда кричала: “Папа убирай газ!” А дальше после симулятора проблем не будет никаких. До 200 метров по горизонтали и до 400 по вертикали (над головой) самолет уверенно управляется. Лучше держать высоту метров 70 - 100. Тогда, выключив двигатель, в идеале, увидите, как он сам выйдет в горизонталь. Еще раз: первый раз минимум маневров. Мандраж пройдет, можно и начать рулякать, да и рвать крылья, как на фотках.
Я бы даже советовал памятку на бумаге написать … что-то типа:
1. газ 2/3, взлет.
2. выравниваем в горизонталь отпускаем ручки.
3. газ 1/3.
4. ничего не делаем.
5. дергаем элероны и отпускаем, смотрим, как накренился (не более 40 градусов) и поворачивает.
6. выравниваем
7. …
8. …
…
100. Аккуратно сажаем … (что, конечно, врядли).
Перед взлетом выучить, и перед самым взлетом еще раз в бумажку глянуть. Это придаст некую уверенность, даже если в реале все пойдет совсем не так.
Вентиляци в фюзеляже кто делал?
Тоже думал делать, потом понял, что обтекаемый внешний вид для меня менее важен, чем возможность замены мотора/регулятора в поле, и вывесил все наружу.
Нашел такие варианты:
Отверстию место поближе к морде и ни какого запорожца вспоминать не придется, но главное не забыть место для выхлопа где нибудь сзади, иначе ни какого смысла в лобовой дыре не будет …
До конца не понял зачем к площадке для GoPro ещё “язык” на петле приделан:
Для жесткости и упора?
Переделал штатный 4х канальный передатчик на 2 моду. Причины вижу для себя пока 2. 1)У всех вокруг 2 мода 2)Когда кидаешь самолет правой рукой хочется управлять газом левой рукой.
Для тех, кто это же будет делать - если вы не хотите паять, придется переключать каналы на приемнике в самолете, поскольку в передатчике разъем для всех переменных резисторов один общий. Наверно можно переставить штырьки в самом разъеме. Можно перепаять провода на резисторах. А можно забить что каналы перепутаны и просто воткнуть провода в приемник в соответствии (поменять каналы руля направления и элеронов местами, а так же руля высоты и газа). Кстати надо будет еще посмотреть что сделать с реверсом каналов, поскольку при сборке из коробки мне вроде пришлось переключать реверс элеронов. Когда я собирался переделываться во 2 моду я боялся что мне не хватит длины проводов. Оказалось что длины проводов достаточно, да только они припаяны к одному разъему.
Печально то, что перед этим я успел немного полетать в симуляторе в 1 моде. Но поскольку никаких особенно положительных сдвигов в своих пилотских навыках не заметил, то думаю это не страшно.