Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
UA3XDS:

что была в почтовом ящике

не было ее в почтовом ящике 😃 на почте заставил их найти посылку - тогда и появилась квитанция. вот трэк:

29.03.2012 22:37:00. Экспорт, Швейцария CHZRHB
29.03.2012 22:37:00. Прибытие в ММПО, Швейцария CHZRHB
02.04.2012 22:49:00. Импорт, 443982, САМАРА PI-2, 0,090, 0, 0, 115193, МОСКВА
09.04.2012 9:50:00. Передано таможне, 443982, САМАРА PI-2, 0,090, 0, 0
09.04.2012 17:19:00. Таможенное оформление завершено, 443982, САМАРА PI-2, Выпущено таможней, 0,090, 0, 0
10.04.2012 4:50:00. Обработка, 443982, САМАРА PI-2, Покинуло место международного обмена, 0,000, 0, 0
10.04.2012 5:56:00. Обработка, 443962, САМАРА МСЦ УОПО, Прибыло в сортировочный центр, 0,000, 0, 0
10.04.2012 10:47:00. Обработка, 443962, САМАРА МСЦ УОПО, Покинуло сортировочный центр, 0,000, 0, 0
11.04.2012 20:20:00. Обработка, 102027, МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 УЧ-3.4, Прибыло в сортировочный центр, 0,000, 0, 0
11.04.2012 22:57:00. Обработка, 102027, МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 УЧ-3.4, Покинуло сортировочный центр, 0,000, 0, 0
12.04.2012 10:56:00. Обработка, 104001, МОСКВА PCI-1, Сортировка, 0,000, 0, 0
15.04.2012. Обработка, 111989, МОСКВА МСП-3 УЧ-9, Покинуло сортировочный центр, 0,000, 0, 0
17.04.2012 10:48:00. Обработка, 115193, МОСКВА 193, Прибыло в место вручения, 0,000, 0, 0

Как видно, в швейцарии посылка была без веса. До швейцарии ее не существовало. При импорте в Самаре ее вес стал 90 грамм, а покинула место международного обмена она уже с весом 0. Батарейка была 2200.

VIIRUS
dvk99:

Для не слишком больших любителей напильников (как я) такая площадка была на ХК, очень аккуратно вырезанная лазером.

Ну мне тоже работа напильником мало удовольствия приносит) Однако про площадку на ХК я узнал уже после двух крупных заказов. А, сами понимаете, покупать одну площадку за три копейки и платить за пересылку оной…
Ну и напильником получилось вроде аккуратно)

UA3XDS

OFF-TOP
Этого хватит. Даже 1000 мАн в упаковке весит гораздо больше. Так, что пусть теперь у НК голова болит.
= = =
Вот тут регимся, и получаем чертежи PDF в подарок.

Probelzaelo
VIIRUS:

Серва - самое то)))

А чего не стал по вертикали камеру ворочать?
Вроде это не менее полезно чем просто по сторонам крутить “башкой” ))
Тоже задел на будущее? камеры парой будешь ставить? “стерео”

Pavel_D

Есть чертеж в ПДФ и ДВГ такой рамы

Есть такая рама в ПДФ и Компас
Кому надо, стучите в личку.

VIIRUS
Probelzaelo:

А чего не стал по вертикали камеру ворочать?

Потому как аппаратура у меня Spektrum DX7. Хэдтрэкер малой кровью не прикрутишь. Да и поворачивать плавно не получится, только дискретно через трехпозиционник. Либо микшировать с РН.

На борту будет стоять еще одна HD камера, которую можно будет размещать в разных направлениях чисто для съемки пейзажей.
Как-то так вобщем.

GrAl

Блин, у меня самолет уже на подходе, таможню и первую сортировку прошел.
В симе налетал несколько десятков часов.
И у меня сейчас “мандраж”, что я тупо потеряю самолет из вида 😦

Алексеевич
GrAl:

И у меня сейчас “мандраж”, что я тупо потеряю самолет из вида

Да Вы, вроде не новичок, выключить пульт и мотор отключится. Модель сядет, куда ей деваться? 😃

cnyx
GrAl:

И у меня сейчас “мандраж”, что я тупо потеряю самолет из вида

Вы чего? С таким налетом в симе все будет нормально. Единственное по центровке. Я летал с центровкой по лонжерону, оно вроде норм. А опытный товарищ KAIN сказал, что центровка должна быть более передняя, 1.5см от щели, которая лонжерон закрывает. С такой центровкой Бикслер пошел по рельсам.

Алексеевич
GrAl:

Это мой первый самолет.

Тогда, как новичок, “успокою”. По моему маленькому опыту, куда больше шансов разбить модель, чем потерять в первый полёт 😃 И выбирайте место подальше от деревьев, особенно высоких, если туда посадите, доставать тяжело придётся.

cnyx
GrAl:

Это мой первый самолет.

А до этого какие модели были? =)

Pavel_D
GrAl:

Это мой первый самолет.

Тоже какновичек добавлю. Для первого полета нужно как можно больше свободного пространства (поле 500х500м, как минимум) и минимальный ветер.
И еще, при нештатных посадках вовремя отключать двигатель, если будете ставить в крылья магниты со сштатной трубкой. А лучше для начал усилить соединение крыльев резинкой или липучкой.
А то будет как у меня.
😦

GrAl
cnyx:

А до этого какие модели были? =)

Off-road 4wd от 1/24 до 1/8 😃

Shatrey

Вентиляци в фюзеляже кто делал? Хочется красиво сделать. Впереди лето и думаю что внутри акумулятор и регулятор будут грется очень хорошо.

Нашел такие варианты:

rcgroups

cnyx

Понятно. Если б вертолеты, то за Бикслера вообще бояться не следовало бы. Но я думаю все нормально будет, главное поле побольше, высоту побольше, и ручки сильно не дергать.

Shatrey:

Вентиляци в фюзеляже кто делал?

Вынес регуль на улицу, появилось место под ОСД и остальные ништяки + улучшилось охлаждение самого регуля. А батарея сильно не греется, так что все в норме.

WFrag
Pavel_D:

А то будет как у меня.

Так а чо, скотчем закрыть дыры и нормально. У меня в одном крыле похожая дырка (упал на траву), я даже не стал её ничем заполнять, просто поверх несколько слоёв скотча налепил. Летает, а для тренировок больше ничего и не надо.

Pavel_D
WFrag:

Так а чо, скотчем закрыть дыры и нормально.

Скотчем хорошо на правом крыле залепить, я так и сделал. А на левом вырван кусок с упорной площядкой, заделывал пенопластом, он гораздо мягче ЕПО, да и толщина там минимальная, современем подминается и крыло люфтит. Буду пробывать пеноплексом.

kaveg
Алексеевич:

Тогда, как новичок, “успокою”. По моему маленькому опыту, куда больше шансов разбить модель, чем потерять в первый полёт

мой второй опыт полетов закончился пешей прогулкой босиком по болоту в поисках улетевшего самолёта рухнувшего гдето в высокой траве, походил часика три поматерился, порадовался прогулке на свежем воздухе и поехал домой)))

ser88749741

А мой первый полет (Бикслер уже давно продал) закончился очень хорошо - пускал в поле, без ветра и в сухую погоду.

kaveg

ну у меня была цесна, был сильный ветер и сильно задняя центровка)))) самолет летел вверх и поветру)))