Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
что была в почтовом ящике
не было ее в почтовом ящике 😃 на почте заставил их найти посылку - тогда и появилась квитанция. вот трэк:
29.03.2012 22:37:00. Экспорт, Швейцария CHZRHB
29.03.2012 22:37:00. Прибытие в ММПО, Швейцария CHZRHB
02.04.2012 22:49:00. Импорт, 443982, САМАРА PI-2, 0,090, 0, 0, 115193, МОСКВА
09.04.2012 9:50:00. Передано таможне, 443982, САМАРА PI-2, 0,090, 0, 0
09.04.2012 17:19:00. Таможенное оформление завершено, 443982, САМАРА PI-2, Выпущено таможней, 0,090, 0, 0
10.04.2012 4:50:00. Обработка, 443982, САМАРА PI-2, Покинуло место международного обмена, 0,000, 0, 0
10.04.2012 5:56:00. Обработка, 443962, САМАРА МСЦ УОПО, Прибыло в сортировочный центр, 0,000, 0, 0
10.04.2012 10:47:00. Обработка, 443962, САМАРА МСЦ УОПО, Покинуло сортировочный центр, 0,000, 0, 0
11.04.2012 20:20:00. Обработка, 102027, МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 УЧ-3.4, Прибыло в сортировочный центр, 0,000, 0, 0
11.04.2012 22:57:00. Обработка, 102027, МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 УЧ-3.4, Покинуло сортировочный центр, 0,000, 0, 0
12.04.2012 10:56:00. Обработка, 104001, МОСКВА PCI-1, Сортировка, 0,000, 0, 0
15.04.2012. Обработка, 111989, МОСКВА МСП-3 УЧ-9, Покинуло сортировочный центр, 0,000, 0, 0
17.04.2012 10:48:00. Обработка, 115193, МОСКВА 193, Прибыло в место вручения, 0,000, 0, 0
Как видно, в швейцарии посылка была без веса. До швейцарии ее не существовало. При импорте в Самаре ее вес стал 90 грамм, а покинула место международного обмена она уже с весом 0. Батарейка была 2200.
Для не слишком больших любителей напильников (как я) такая площадка была на ХК, очень аккуратно вырезанная лазером.
Ну мне тоже работа напильником мало удовольствия приносит) Однако про площадку на ХК я узнал уже после двух крупных заказов. А, сами понимаете, покупать одну площадку за три копейки и платить за пересылку оной…
Ну и напильником получилось вроде аккуратно)
OFF-TOP
Этого хватит. Даже 1000 мАн в упаковке весит гораздо больше. Так, что пусть теперь у НК голова болит.
= = =
Вот тут регимся, и получаем чертежи PDF в подарок.
Серва - самое то)))
А чего не стал по вертикали камеру ворочать?
Вроде это не менее полезно чем просто по сторонам крутить “башкой” ))
Тоже задел на будущее? камеры парой будешь ставить? “стерео”
Есть чертеж в ПДФ и ДВГ такой рамы
Есть такая рама в ПДФ и Компас
Кому надо, стучите в личку.
А чего не стал по вертикали камеру ворочать?
Потому как аппаратура у меня Spektrum DX7. Хэдтрэкер малой кровью не прикрутишь. Да и поворачивать плавно не получится, только дискретно через трехпозиционник. Либо микшировать с РН.
На борту будет стоять еще одна HD камера, которую можно будет размещать в разных направлениях чисто для съемки пейзажей.
Как-то так вобщем.
Блин, у меня самолет уже на подходе, таможню и первую сортировку прошел.
В симе налетал несколько десятков часов.
И у меня сейчас “мандраж”, что я тупо потеряю самолет из вида 😦
И у меня сейчас “мандраж”, что я тупо потеряю самолет из вида
Да Вы, вроде не новичок, выключить пульт и мотор отключится. Модель сядет, куда ей деваться? 😃
И у меня сейчас “мандраж”, что я тупо потеряю самолет из вида
Вы чего? С таким налетом в симе все будет нормально. Единственное по центровке. Я летал с центровкой по лонжерону, оно вроде норм. А опытный товарищ KAIN сказал, что центровка должна быть более передняя, 1.5см от щели, которая лонжерон закрывает. С такой центровкой Бикслер пошел по рельсам.
Да Вы, вроде не новичок
Это мой первый самолет.
Это мой первый самолет.
Тогда, как новичок, “успокою”. По моему маленькому опыту, куда больше шансов разбить модель, чем потерять в первый полёт 😃 И выбирайте место подальше от деревьев, особенно высоких, если туда посадите, доставать тяжело придётся.
Это мой первый самолет.
А до этого какие модели были? =)
Это мой первый самолет.
Тоже какновичек добавлю. Для первого полета нужно как можно больше свободного пространства (поле 500х500м, как минимум) и минимальный ветер.
И еще, при нештатных посадках вовремя отключать двигатель, если будете ставить в крылья магниты со сштатной трубкой. А лучше для начал усилить соединение крыльев резинкой или липучкой.
А то будет как у меня.
😦
А до этого какие модели были? =)
Off-road 4wd от 1/24 до 1/8 😃
Вентиляци в фюзеляже кто делал? Хочется красиво сделать. Впереди лето и думаю что внутри акумулятор и регулятор будут грется очень хорошо.
Нашел такие варианты:
Понятно. Если б вертолеты, то за Бикслера вообще бояться не следовало бы. Но я думаю все нормально будет, главное поле побольше, высоту побольше, и ручки сильно не дергать.
Вентиляци в фюзеляже кто делал?
Вынес регуль на улицу, появилось место под ОСД и остальные ништяки + улучшилось охлаждение самого регуля. А батарея сильно не греется, так что все в норме.
А то будет как у меня.
Так а чо, скотчем закрыть дыры и нормально. У меня в одном крыле похожая дырка (упал на траву), я даже не стал её ничем заполнять, просто поверх несколько слоёв скотча налепил. Летает, а для тренировок больше ничего и не надо.
Так а чо, скотчем закрыть дыры и нормально.
Скотчем хорошо на правом крыле залепить, я так и сделал. А на левом вырван кусок с упорной площядкой, заделывал пенопластом, он гораздо мягче ЕПО, да и толщина там минимальная, современем подминается и крыло люфтит. Буду пробывать пеноплексом.
Тогда, как новичок, “успокою”. По моему маленькому опыту, куда больше шансов разбить модель, чем потерять в первый полёт
мой второй опыт полетов закончился пешей прогулкой босиком по болоту в поисках улетевшего самолёта рухнувшего гдето в высокой траве, походил часика три поматерился, порадовался прогулке на свежем воздухе и поехал домой)))
А мой первый полет (Бикслер уже давно продал) закончился очень хорошо - пускал в поле, без ветра и в сухую погоду.
ну у меня была цесна, был сильный ветер и сильно задняя центровка)))) самолет летел вверх и поветру)))