Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Стоковый движок с 3х лопастным 6х4 пушером и свежей батареей таскает 1кг вообще замечательно. На подсевшей батарее скорость уже не такая, но все-равно таскает. И до 1.2кг приемлимо таскать будет. А полететь и с 1.5кг думаю полетит, тяжело, но полетит. Вон KAIN поднимал 1.5кг Бикслер на двигателе с тягой 400 грамм. Если мне склероз не изменяет.
А батарея какой емкости? Летаю на 2200 ее хватит или нужно большей ставить чтоб 1 кг таскать?
А причем тут емкость батареи и “таскать вес 1кг”? Эти параметры совершенно не связаны. От емкости батареи зависит время полета в общем случае, если много условностей не учитывать.
А причем тут емкость батареи и “таскать вес 1кг”? Эти параметры совершенно не связаны. От емкости батареи зависит время полета в общем случае, если много условностей не учитывать.
А то что они связаны я не говорю,поэтому и спрашиваю если фпв летать вес больше чем когда пустой и летать нужно по большей части на газу…далеко ли отлетишь если батарея 2200?
А то что они связаны я не говорю,поэтому и спрашиваю если фпв летать вес больше чем когда пустой и летать нужно по большей части на газу…далеко ли отлетишь если батарея 2200?
на газу летать не нужно, нужно набрать нужную высотуи летать как обычно, на крейсерскую скорость электричества не на много больше надо. А вот на набор высоты да, электричества куда больше будет уходить у нагруженной модели.
Если самолет летит не вверх шассями (чего, как я понимаю, Бикслер не умеет, и не надо )
ну да, сложно летать “вверх шассями” когда шассей этих нема))) а былибы вполнебы полетел при должном желании)))
КИТ завезли на НК 91шт. Берите кому нужно.
далеко ли отлетишь если батарея 2200
Вчера гонял Осу - в воздухе 22мин. Аккум 1500, мотор турнига 2826 1900об проп 8х4 3 лопасти. Полетный 795гр. На дальность не летал, крутился низко и близко, на за это время вполне можно на 3 км слетать. Только вопрос, Ваша аппа на сколько км уверенной связи даст без бустеров? Потом поднялся метров 150 и около деревни словил термик, хорошо по камере летел видел куда рулить. Думал только планеры так уносит. Вот кстати и ОСА.
Сергей, Вам из ЕРР наверно что-то такого же плана режут? Просто частник вряд ли сформует полноценный фюз.
проп 8х4
Ни фига себе? А можно фотку со спины? Как он туда влез? Да, режут что-то подобное. Оно будет готово к полету с передним винтом, а пушер нужно будет приколхозивать. Задача самолета - стремные полеты с минимальными потерями при падении. Т.е. дальше 200 метров и выше 50 на нем регулярные полеты не планируются, разве что ради проверки ТТХ. Размах и длинну заказали точно от Бикслера, поэтому я и ляпнул выше “копия”. Не копия, конечно.
Ну у меня желание повместить внутрь телеметрию (17гр) для контроля батарейки, и камеру (40гр) чтоб запечатлеть кротов в поле. Для новичка вроде бы не большой балласт к штатной самолетине 😃 Завтра пойду искать эпоксидку, клеить магниты…
В симуляторе летали? Первые полеты должны быть чисто на глаз.
исправить реверсом в аппаратуре (там камасутра приличная - еще не изучал).
Придется изучить.
Вопрос - как проверять ЦТ на планере, и где его “положенное” место?
Делаю по “стреле” либо по первому краю “крышки” стрелы.
магниты
вроде с 1200г летали. У меня 865г.
вес
Я два приклеил термоклеем, два ЦА и все держутся.
Подскажите, где можно заказать запасные части? интересует фюз и крылья)
Уже отвечал, пролистайте несколько страниц
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPVF6&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPVF9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPVF7&P…
Я не видел)
Уже отвечал, пролистайте несколько страниц
а не сильно ли выгодней Кита Бикслера с ХК?
Поеду щас за эпоксидкой, буду клеить фюзеляж… Пока не склеил все это добро - подскажите, плз…
- нужно ли перемещать тяги РН и РВ в качалках, или оставить как есть (потом с аппаратуры настраивать)
- как быть с моторамой? на локтайт болты посадил, но надолго ли? Ну и вклеивать мотораму буду эпоксидкой, а сам корпус чем ЛУЧШЕ (чтоб и крепко, иразобрать в случае чего без последствий)? Есть цианакрил с китая (как вода по консистенции), еще обнаружил у себя 2 шприца (склеяны) ХК Epoxy Adhesive 4-6min…
- регулятор буду внутрь прятать - куда бы его сразу на липучку посадить внутри? Наружу для охлаждения выводить не хочу - поставлю ХК 35А - как мне кажется, сильно греться не должен.
Как-то так… Заодно пробегусь по оружейным в поисках стрелы. Ну и попробую кабанчики не только на клей посадить, но и просверлить мелкие отверстия и стянуть тонкими болтиками. Спасибо дневникам 😃
- Оставить как есть, расходов хватает. На аппе расходы подрезать удобнее, зато метод перестановки качалок может оказаться более точным в конечном итоге.
- Локтайт предотвращает откручивание. Если на локтайт посажено, то не открутится. На эпоксику моторама внешняя будет или внутренняя?
По корпусу. Обычно “крепко” и “разобрать в случае чего” плохо сочетаются. Я бы приклеил на УХУ ПОР, он даст хороший шов, но не такой жесткий, как Титан или Эпоксидка. Можно будет разрезать в случае чего. - Это зависит от того, что будет еще в тушку пихаться. Вот когда я вынес регуль наружу, я сразу понял насколько освободилось места под ОСД и приемник. Если это не планируется, то там и так места валом. Крепить на стенку фюзеляжа, делов то.
Решили все равно погонять. Вот что из этого получилось. Выкладываю исключительно, чтобы вы поняли на сколько мы стремные.
Ну нет, вы не стремные, вы просто - СуперБратьяМа…, нет просто маньЯки!
Разумеется в самом наилучшем значении этого слова, вот только не понял, а почему ты управлял на глазок, а не через очки?
Отложил это занятие на будущее? )))
Спасибо, порадовали!
а не сильно ли выгодней Кита Бикслера с ХК?
Кит намного выгодней. 😉
На эпоксику моторама внешняя будет или внутренняя?
моторама (если ее вообще так можно назвать - куча деревянных пластин, стянутых двумя винтами к мотору) родная - ее и буду внутрь вклеивать. Если держаться не будет - придется придумывать внешнюю (вот только к чему ее там крепить к пустоте? только по периметру?).
Это зависит от того, что будет еще в тушку пихаться.
ФПВ на этом экземпляре точно не будет - если и созрею когда, - к тому моменту от Бикслера вряд ли что-то останется 😃 Самый максимум, который лезет в голову - это телеметрия Куалком, ну и “выключатель” на какой-нибудь канал для ленточной подсветки с ХК. Батарейка 50гр дополнительная… Наверное, все. Запас акков имеется от 1.2 до 3.3А - по весу и габаритам буду подберать.
ХК Epoxy Adhesive 4-6min
Не надо ехать за эпоксидкой 😃
Корпус я клеил термоклеем. Прочно также, но есть возможность разъединить половинки (хотя не знаю зачем).
только к чему ее там крепить к пустоте? только по периметру?).
Если при этом посадить винты двигателя на локтайт, то в случае, если двигатель выйдет из строя, достать его будет крайне проблематично.
ФПВ на этом экземпляре точно не будет - если и созрею когда,
Места внутри навалом, на стенку прикрепить регуль и все.
Если при этом посадить винты двигателя на локтайт
А его и так не достать из штатной деревяшки, да еще если провода в заклеенном желобе…
OFF-TOP
а не через очки?
Через очки это нереально. Когда самолет в метре от скутера, то управлять им через очки нереально. Да и вообще визуально управлять самолетам на малых высотах и близких расстояниях для меня пока в разы легче. В очках и высота и расстояния трудно объективно оценить. Может моего налета мало в FPV. Вот этим летом и будем набирать. В планах обратный полет перед автомобилем на малой высоте и минимальной дистанции …
Я не видел)
Александр, Вы же сами говорили, что 60$ с доставкой с НК дорого. Думаете с Америки сильно дешевле выйдет. Уж лучше КИТа взять.
А можно фотку со спины?
Сергей, чуток я приврал. Винт был 8х4х3, но при испытаниях модель (тогда еще другая) завалилась на бок и 2 лопасти были повреждены. Пришлось чуток подточить все лопасти. Сейчас он скорей 7дюймов. Фото прикладываю, там кстати видно на сколько подточены лопасти по сравнению с новым винтом. Все подробности постройки в крайней записи моего дневника.
перед автомобилем на малой высоте и минимальной дистанции
Управлять будете через люк 😁?