Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

ser88749741

Ну у меня желание повместить внутрь телеметрию (17гр) для контроля батарейки, и камеру (40гр) чтоб запечатлеть кротов в поле. Для новичка вроде бы не большой балласт к штатной самолетине 😃 Завтра пойду искать эпоксидку, клеить магниты…

В симуляторе летали? Первые полеты должны быть чисто на глаз.

Shatrey
Леханец:

исправить реверсом в аппаратуре (там камасутра приличная - еще не изучал).

Придется изучить.

Леханец:

Вопрос - как проверять ЦТ на планере, и где его “положенное” место?

Делаю по “стреле” либо по первому краю “крышки” стрелы.

Леханец:

магниты

вроде с 1200г летали. У меня 865г.

Леханец:

вес

Я два приклеил термоклеем, два ЦА и все держутся.

Леханец
ser88749741:

Уже отвечал, пролистайте несколько страниц

а не сильно ли выгодней Кита Бикслера с ХК?
Поеду щас за эпоксидкой, буду клеить фюзеляж… Пока не склеил все это добро - подскажите, плз…

  1. нужно ли перемещать тяги РН и РВ в качалках, или оставить как есть (потом с аппаратуры настраивать)
  2. как быть с моторамой? на локтайт болты посадил, но надолго ли? Ну и вклеивать мотораму буду эпоксидкой, а сам корпус чем ЛУЧШЕ (чтоб и крепко, иразобрать в случае чего без последствий)? Есть цианакрил с китая (как вода по консистенции), еще обнаружил у себя 2 шприца (склеяны) ХК Epoxy Adhesive 4-6min…
  3. регулятор буду внутрь прятать - куда бы его сразу на липучку посадить внутри? Наружу для охлаждения выводить не хочу - поставлю ХК 35А - как мне кажется, сильно греться не должен.
    Как-то так… Заодно пробегусь по оружейным в поисках стрелы. Ну и попробую кабанчики не только на клей посадить, но и просверлить мелкие отверстия и стянуть тонкими болтиками. Спасибо дневникам 😃
cnyx
  1. Оставить как есть, расходов хватает. На аппе расходы подрезать удобнее, зато метод перестановки качалок может оказаться более точным в конечном итоге.
  2. Локтайт предотвращает откручивание. Если на локтайт посажено, то не открутится. На эпоксику моторама внешняя будет или внутренняя?
    По корпусу. Обычно “крепко” и “разобрать в случае чего” плохо сочетаются. Я бы приклеил на УХУ ПОР, он даст хороший шов, но не такой жесткий, как Титан или Эпоксидка. Можно будет разрезать в случае чего.
  3. Это зависит от того, что будет еще в тушку пихаться. Вот когда я вынес регуль наружу, я сразу понял насколько освободилось места под ОСД и приемник. Если это не планируется, то там и так места валом. Крепить на стенку фюзеляжа, делов то.
Probelzaelo
UA3XDS:

Решили все равно погонять. Вот что из этого получилось. Выкладываю исключительно, чтобы вы поняли на сколько мы стремные.

Ну нет, вы не стремные, вы просто - СуперБратьяМа…, нет просто маньЯки!
Разумеется в самом наилучшем значении этого слова, вот только не понял, а почему ты управлял на глазок, а не через очки?
Отложил это занятие на будущее? )))
Спасибо, порадовали!

ser88749741

а не сильно ли выгодней Кита Бикслера с ХК?

Кит намного выгодней. 😉

Леханец
cnyx:

На эпоксику моторама внешняя будет или внутренняя?

моторама (если ее вообще так можно назвать - куча деревянных пластин, стянутых двумя винтами к мотору) родная - ее и буду внутрь вклеивать. Если держаться не будет - придется придумывать внешнюю (вот только к чему ее там крепить к пустоте? только по периметру?).

cnyx:

Это зависит от того, что будет еще в тушку пихаться.

ФПВ на этом экземпляре точно не будет - если и созрею когда, - к тому моменту от Бикслера вряд ли что-то останется 😃 Самый максимум, который лезет в голову - это телеметрия Куалком, ну и “выключатель” на какой-нибудь канал для ленточной подсветки с ХК. Батарейка 50гр дополнительная… Наверное, все. Запас акков имеется от 1.2 до 3.3А - по весу и габаритам буду подберать.

dvk99
Леханец:

ХК Epoxy Adhesive 4-6min

Не надо ехать за эпоксидкой 😃

Корпус я клеил термоклеем. Прочно также, но есть возможность разъединить половинки (хотя не знаю зачем).

cnyx
Леханец:

только к чему ее там крепить к пустоте? только по периметру?).

Если при этом посадить винты двигателя на локтайт, то в случае, если двигатель выйдет из строя, достать его будет крайне проблематично.

Леханец:

ФПВ на этом экземпляре точно не будет - если и созрею когда,

Места внутри навалом, на стенку прикрепить регуль и все.

dvk99
cnyx:

Если при этом посадить винты двигателя на локтайт

А его и так не достать из штатной деревяшки, да еще если провода в заклеенном желобе…

UA3XDS

OFF-TOP

Probelzaelo:

а не через очки?

Через очки это нереально. Когда самолет в метре от скутера, то управлять им через очки нереально. Да и вообще визуально управлять самолетам на малых высотах и близких расстояниях для меня пока в разы легче. В очках и высота и расстояния трудно объективно оценить. Может моего налета мало в FPV. Вот этим летом и будем набирать. В планах обратный полет перед автомобилем на малой высоте и минимальной дистанции …

Дока
Sana:

Я не видел)

Александр, Вы же сами говорили, что 60$ с доставкой с НК дорого. Думаете с Америки сильно дешевле выйдет. Уж лучше КИТа взять.

UA3XDS:

А можно фотку со спины?

Сергей, чуток я приврал. Винт был 8х4х3, но при испытаниях модель (тогда еще другая) завалилась на бок и 2 лопасти были повреждены. Пришлось чуток подточить все лопасти. Сейчас он скорей 7дюймов. Фото прикладываю, там кстати видно на сколько подточены лопасти по сравнению с новым винтом. Все подробности постройки в крайней записи моего дневника.

UA3XDS:

перед автомобилем на малой высоте и минимальной дистанции

Управлять будете через люк 😁?

UA3XDS

Спасибо за фото, Константин. Видимо, все же это офф-топ, т.к. не чисто Бикслер/СкайСерфер, но сильно похожий, так, что ребята не должны злиться. Теперь будет на что опереться при модификации.
Люк не прокатил: стоять не удобно, спиной при торможении долбишься … сразу бросили эту затею. Из багажника обзор меньше 90 градусов, но не уронили самолет, когда пролетал мимо, то резко разворачивался на еще один круг. Грохнулись, только когда водитель сказал, что быстро развернется, и я потерял самолет секунд на 20-30, высоты не хватило. Глупость была, но под эйфорией не думали сильно. На скутере обзор 360 градусов. Грохнулся, когда думал, что буду ловить, но не рискнул, а высота уже была всего метр. Упал, кстати рядом со скутером, а не за ним. Перед машиной должно хватить 90 градусов, т.к. легче держать самолет впереди себя: нет жуткой турбулентности, можно поддать газу при слишком большом приближении (тормоза-то нет), и наоборот, авто быстрее тормозит, чем разгоняется … пока вижу, что должно быть легче. Водитель подбивает лететь по “большаку”, но это только если 10 из 10 вылетов будут без падений по деревне. Ну, и с нормальной записью преследование повторим … увеличил экспоненту, рулится еще плавнее. Кстати, управление сильно отличается от обычных полетов … может это в голове, но ощущения совсем другие. Т.е. одно дело - обычный полет, другое дело - FPV, и третье - преследование самого себя.

Леханец
dvk99:

Не надо ехать за эпоксидкой

Уже съездил 😃 Докупил Момент эпокси (сдвоенный шприц) и эпоксидную смолу (2 баночки, самому мешать-дозировать). Что лучше из этого для моторамы к пенопласту, для пенопласта к пенопласту? И какой шаг “точек клея” делать (т.е. сколько мазать через какое расстояние), когда 2 половинки фюза соединять?
Еще в местном оружейном магазине нашел только стрелу от лука (карбон, упругий такой, гад!), но она аж 7.55мм (родная палка - 5.95мм). Влезет ли? Понятно, что в пенопласт и 1см запхать можно - но хочется, чтоб аккуратно 😃 Пока не покупал - она, ссабака, аж 450р стоит 😃

uc1
Леханец:

Момент эпокси (сдвоенный шприц)

Именно эта эпоксидка мне не очень понравилась. шов дает мягкий, адгезия не очень, прочность посредственная ну и воняет сильно и противно. А эпоксидная смола какая ?

У вас же есть шприц хк как я понял ? Он должен быть лучше момента!

cnyx
dvk99:

А его и так не достать из штатной деревяшки, да еще если провода в заклеенном желобе…

Почему то не достать? Я его открутил, помучиться пришлось. Потом дул обычным бытовым феном в район моторамы, термоклей чуть размяк и я достал “мотораму”, если ее так можно назвать, и провода. Вот правда потом обратно провода засунуть будет проблема, но гибкая проволочка в качестве протяжки может помочь. Я не заморачивался, вынес двигатель на внешнюю мотораму, замена теперь займет минуты 3 времени. Ну и провода снаружи проложены, ибо регуль тоже снаружи.

uc1

Вы вот все моторы с регуляторами выносите а у меня только батарея нагрелась заметно. Остальное все в штатных местах и после посадки чуть теплое. А батарея вполне себе градусов 60-70 хоть кулер к ней цепляй компьютерный.

cnyx

Что у вас за батарея? Полные характеристики дайте. Моя 2200 на ощупь градусов 40, т.е. чуть теплая, а вот регуль внутри фюза нагревается сильнее, но рука держит. Т.е. градусов 60, правда под термоусадкой.

Sana
Дока:

Александр, Вы же сами говорили, что 60$ с доставкой с НК дорого.

Если буду, то только с друзьями, доставку поделим)

Константин, интересный прототип