Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Я не видел)
Александр, Вы же сами говорили, что 60$ с доставкой с НК дорого. Думаете с Америки сильно дешевле выйдет. Уж лучше КИТа взять.
А можно фотку со спины?
Сергей, чуток я приврал. Винт был 8х4х3, но при испытаниях модель (тогда еще другая) завалилась на бок и 2 лопасти были повреждены. Пришлось чуток подточить все лопасти. Сейчас он скорей 7дюймов. Фото прикладываю, там кстати видно на сколько подточены лопасти по сравнению с новым винтом. Все подробности постройки в крайней записи моего дневника.
перед автомобилем на малой высоте и минимальной дистанции
Управлять будете через люк 😁?
Спасибо за фото, Константин. Видимо, все же это офф-топ, т.к. не чисто Бикслер/СкайСерфер, но сильно похожий, так, что ребята не должны злиться. Теперь будет на что опереться при модификации.
Люк не прокатил: стоять не удобно, спиной при торможении долбишься … сразу бросили эту затею. Из багажника обзор меньше 90 градусов, но не уронили самолет, когда пролетал мимо, то резко разворачивался на еще один круг. Грохнулись, только когда водитель сказал, что быстро развернется, и я потерял самолет секунд на 20-30, высоты не хватило. Глупость была, но под эйфорией не думали сильно. На скутере обзор 360 градусов. Грохнулся, когда думал, что буду ловить, но не рискнул, а высота уже была всего метр. Упал, кстати рядом со скутером, а не за ним. Перед машиной должно хватить 90 градусов, т.к. легче держать самолет впереди себя: нет жуткой турбулентности, можно поддать газу при слишком большом приближении (тормоза-то нет), и наоборот, авто быстрее тормозит, чем разгоняется … пока вижу, что должно быть легче. Водитель подбивает лететь по “большаку”, но это только если 10 из 10 вылетов будут без падений по деревне. Ну, и с нормальной записью преследование повторим … увеличил экспоненту, рулится еще плавнее. Кстати, управление сильно отличается от обычных полетов … может это в голове, но ощущения совсем другие. Т.е. одно дело - обычный полет, другое дело - FPV, и третье - преследование самого себя.
Не надо ехать за эпоксидкой
Уже съездил 😃 Докупил Момент эпокси (сдвоенный шприц) и эпоксидную смолу (2 баночки, самому мешать-дозировать). Что лучше из этого для моторамы к пенопласту, для пенопласта к пенопласту? И какой шаг “точек клея” делать (т.е. сколько мазать через какое расстояние), когда 2 половинки фюза соединять?
Еще в местном оружейном магазине нашел только стрелу от лука (карбон, упругий такой, гад!), но она аж 7.55мм (родная палка - 5.95мм). Влезет ли? Понятно, что в пенопласт и 1см запхать можно - но хочется, чтоб аккуратно 😃 Пока не покупал - она, ссабака, аж 450р стоит 😃
Момент эпокси (сдвоенный шприц)
Именно эта эпоксидка мне не очень понравилась. шов дает мягкий, адгезия не очень, прочность посредственная ну и воняет сильно и противно. А эпоксидная смола какая ?
У вас же есть шприц хк как я понял ? Он должен быть лучше момента!
А его и так не достать из штатной деревяшки, да еще если провода в заклеенном желобе…
Почему то не достать? Я его открутил, помучиться пришлось. Потом дул обычным бытовым феном в район моторамы, термоклей чуть размяк и я достал “мотораму”, если ее так можно назвать, и провода. Вот правда потом обратно провода засунуть будет проблема, но гибкая проволочка в качестве протяжки может помочь. Я не заморачивался, вынес двигатель на внешнюю мотораму, замена теперь займет минуты 3 времени. Ну и провода снаружи проложены, ибо регуль тоже снаружи.
Вы вот все моторы с регуляторами выносите а у меня только батарея нагрелась заметно. Остальное все в штатных местах и после посадки чуть теплое. А батарея вполне себе градусов 60-70 хоть кулер к ней цепляй компьютерный.
Что у вас за батарея? Полные характеристики дайте. Моя 2200 на ощупь градусов 40, т.е. чуть теплая, а вот регуль внутри фюза нагревается сильнее, но рука держит. Т.е. градусов 60, правда под термоусадкой.
Александр, Вы же сами говорили, что 60$ с доставкой с НК дорого.
Если буду, то только с друзьями, доставку поделим)
Константин, интересный прототип
А батарея вполне себе градусов 60-70 хоть кулер к ней цепляй компьютерный.
А вот батарейка может самовоспламениться от такой температуры - аккуратней!
Т.е. градусов 60, правда под термоусадкой.
А я гадать не буду - телеметрия все покажет (сегодня проверял - пашет.). И вольты по банкам, и градусы с датчика… Удобная штука!
У вас же есть шприц хк как я понял ? Он должен быть лучше момента!
ок, начну с ХК. второй купил - “Клей эпоксидный универсальный марки ЭДП”. Мне это - нифига не говорит. Но 80р - чего б не взять, пускай будет 😃
Но 80р - чего б не взять, пускай будет
Хорошая смола, не знаю как она для пены, но для композитов из стекла идёт на ура)
В планах обратный полет перед автомобилем на малой высоте и минимальной дистанции …
Правильно, чтобы самик не мучался в случае чего… 😃
Кит намного выгодней.
Кстати, пустые киты вроде как только что “вышли из сумрака(Бэкордер)”, в смысле появились в наличии. и есть шансы не покупать лишнего )))
Что у вас за батарея?
турнига 1600 20C кажется. могу точней дома посмотреть
“Клей эпоксидный универсальный марки ЭДП”
неужто та древняя советская эпоксидка которая затвердеет через сутки (а может и не затвердеет, это как повезет) и у которой объем отвердителя (пахнущего мышами) в 10 раз меньше объема смолы, а сам отвердитель в стеклянном пузырьке ? а как затвердеет то такая слоистая и ломкая 😃))) ее еще выпускают и продают ?
неужто та древняя советская эпоксидка которая затвердеет через сутки (а может и не затвердеет, это как повезет) и у которой объем отвердителя (пахнущего мышами) в 10 раз меньше объема смолы, а сам отвердитель в стеклянном пузырьке ? а как затвердеет то такая слоистая и ломкая 😃))) ее еще выпускают и продают ?
Да ладно вам, нормальная смола, в правильных руках затвердевает за 3-5 часов(в парилке), а если так оставлять то через сутки) а если не затвердевает, то не в тех пропорциях мешали, отвердитель в пластиковом, и когда он кончается остаётся меньше половины смолы, размешивается то она не на 50на 50)
Да ладно вам, нормальная смола
Мы тут у себя в столице избалованы всевозможными “американскими” эпоксидками из автомагов и прочими поксиполами. А недавно я открыл для себя великолепную 15-минутную смолу в довольно таки крупных бутылках с хоббикинга. А про ЭДП я все знаю. И как его заставить за час затвердеть. И как увеличить время твердения. И другия всякие штуки. Поскольку в свое время альтернатив ему не было 😃 Но для меня он никогда не был нормальной смолой. Это неудобное, жуткое, типично советское изделие, которым тем не менее многие люди (включая меня) прекрасно пользовались. А некоторые продолжают это делать и сейчас 😃
Это неудобное, жуткое, типично советское изделие, которым тем не менее многие люди (включая меня) прекрасно пользовались. А некоторые продолжают это делать и сейчас 😃
А какие смолы щас нормальные? лучше советской, можно примеры) многиеееее
А какие смолы щас нормальные
Я не моделист и не умею делать композит. Клей я использую как клей. Вот с этой позиции практически любой импортный эпоксидный клей который я куплю будет лучше ЭДП. (не реклама) вот 10 примеров www.aga-automag.ru/component/…/Itemid,27/ только одной фирмы из одной сети магазинов (для меня это 4-5 магазинов в 5-10 минутах от дома). Все не пробовал, но те 3-4 что покупал были отличные!
неужто та древняя советская эпоксидка которая затвердеет через сутки (а может и не затвердеет, это как повезет) и у которой объем отвердителя (пахнущего мышами) в 10 раз меньше объема смолы
не нюхал, но судя по описанию (1 к 10) - она 😃 У меня талант - купить ТО, что в рейтинге на самом конце 😃 Фигня, поменяю завтра… Клеить пока не решаюсь - читаю мнения, и с местного поля советуют цианакрилом клеить. Буду читать, взвешивать…
что в рейтинге на самом конце
Это не рейтинг а мое личное мнение (с) 😃 Моделисты ее очень любят для строительства всяких самодельных стеклопластиковых деталей. Однозначно по соотношению цена/количество ей конкурентов нет 😃 Цианакрил бывает очень разный. По моим наблюдениям часто то, что им приклеено вроде прочно-прочно через какое то время берет и отваливается. Если клеевой шов систематически контактирует с водой - отваливается почти наверняка. Я бы клеил мотораму к пенопласту 15-минутной эпоксидкой иностранного производства. “момент” в шприцах это вариант, но на мой взгляд не лучший. Эпоксидный клей имеет интересную особенность. При застывании он полимеризуется, но не меняет объем, т.е. жидкий клей, находящийся в полостях между склеиваемыми поверхностями превращается в монолитный пластик. Время схватывания в 15 минут я считаю оптимальным, поскольку с одной стороны до застывания клей успеет затечь во все микрополости и шероховатости (и есть время его нанести) и соответственно будет лучше держаться, а с другой стороны поскольку он имеет консистенцию вязкой жидкости, то при большем времени застывания он может вытечь куда не нужно. Цианакрил вроде тоже полимеризуется, но только очень быстро и он однокомпонентный. Заполнить им большие полости проблематично, зато легко попасть в ситуацию приложили не туда и уже прилипло насмерть - сложно скорректировать положение деталей. Поэтому чтобы склеить что то крупное цианакрилом, надо иметь опыт и везение 😃 Эпоксидкой хорошо клеить шершавое. Цианакрилом можно и гладкое, но не все (некоторые пластики он не клеит без дополнительных ухищрений). Еще раз повторю, все это мое личное мнение, которое основывается на опыте регулярной починки игрушек 2 детям и других предметов (от кастрюль и обуви до ноутбуков) членам семьи и не только 😃
турнига 1600 20C кажется. могу точней дома посмотреть
Ну стоковый двигатель вроде как больше 20А потреблять не должен, а ваш акк должен выдавать 32А штатно, так что странно, что он так сильно греется.
с местного поля советуют цианакрилом клеить
По склейке корпуса СА:
Прочность шва (EPO, в частности) будет больше прочности материала, это плюс. Но отсюда и минус - для разбора проще разрезать корпус не по шву, а рядом.
Корректировать склейку можно легко (простите уж, Дмитрий), но не используя активатор.
Если СА совсем жидкий, то надо внимательно следить за плотностью контакта, обматывая малярным скотчем и т.п.
Эпоксидка и термоклей прощают довольно большие щели.