Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Pavel_D
Леханец:

у утюгом я точно не буду - он как 3 Бикслера стоит

Ни чего с утюгом не случится чем дороже те лучше. На дорогих утюгах антипригарное покрытие хорошое, такоеже как на специальных паяльниках для полипропилена. Но если очень жалко утюг, то для сварки муфт на утюг можно положить лист пищевой фольги.
Бакситка стык держать будет, особенно после пилы и напильника. Прочность такого соединения просто все равно будет меньше чем пайка.
Про вклейку в корпус, если зашкурить наружнюю поверхность муфт, то за счет большой площади склеивания и цианокрилат должен хорошо склеить.
P.S. На мой взгляд, конструкция из полипропилена тяжеловата будет. Сейчас делаю себе мотораму как у Сергея (UA3XDS), только из стеклотекстолита для печатных плат. вес конструкции 15 грамм.
Для новичков каждый грамм должен быть на счету. Перед первым вылетом самолет весил 680 грамм, сейчас после доработок и частых аварий и ремонтов 810 грамм.

Shatrey
Леханец:

Как? Совсем не клеил? А вибрация? он же гулять будет…

Блин, вечером могу фотки сделать или видео снять, все нормально держиться. Не клеил совсем.

Леханец
Pavel_D:

Бакситка стык держать будет, особенно после пилы и напильника. Прочность такого соединения просто все равно будет меньше чем пайка.

Уповаю на то, что прочность соединения в случае с самолетом не должна быть такой же, как в системе отопления 😃

Pavel_D:

Про вклейку в корпус, если зашкурить наружнюю поверхность муфт, то за счет большой площади склеивания и цианокрилат должен хорошо склеить.

Там все равно пенопласт не плотно прилегать будет - воспользуюсь той же эпоксидкой. 2 муфты склеил, на разрыв - крепко (без экспериментов, но усилие 2-3кг держит). Буду задремлевать поверхность, клеить.

Pavel_D:

только из стеклотекстолита для печатных плат. вес конструкции 15 грамм.

вес 2х обрезков муфт + эпоксидка = 16.4гр 😃 еще 4 саморезика по 1гр и крест от мотора (прикрутил на локтайт) с мотором около 50гр (с проводами не удобно взвешивать). Подогнать итоговый вес самолета вполне смогу разными батарейками - закупил с бааальшим запасом 😃 Ломаю голову, как замерить вес упакованного самолета на маленьких цифровых китайских весах 😃

Shatrey:

Блин, вечером могу фотки сделать или видео снять, все нормально держиться. Не клеил совсем.

Если не затруднит - из любопытства посмотреть бы 😃 Надеюсь, к вечеру доделаю задумку и вклею в фюз. Тоже сделаю фото.
еще раз позволю себе переспросить. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - это каким-то чудом подойдет к Бикслеру? Нужных винтов на момент заказа не было в наличии - взял всяких других…

Shatrey

Конечно подойдет, только нужно то чем крепить его к мотору, цанга или пропсейвер

Shatrey

Совсем забыл поделиться, вчера все же зарулился летая на низкой высоте(около 10 метров) в инверте и сделал морковку. Поле было еще мокрое и самолет клево воткнулся сантиметров на 15 в землю без каких либо повреждений. Отчистил от земли и полетел дальше. Вывод: надо летать выше и больше тренировать симулятор.

Pavel_D
Леханец:

Нужных винтов на момент заказа не было в наличии

А что значит нужные?

А на этом www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7936 скорее всего для родного движка нужно будет посадочное отварстие очень аккуратно развернуть до 7мм.

Probelzaelo
Dorian:

а нагревать буду газовым паяльником

А чем вам строительный фен не угодил? 350-800 градусов обеспечивает. и без открытого огня.

Dorian
Probelzaelo:

А чем вам строительный фен не угодил? 350-800 градусов обеспечивает. и без открытого огня.

если б он был, может я им и воспользовался, дело в том что каждый старается использовать всё что есть под рукой для того, чтобы воплотить задуманное, капаясь в “хламе” который есть дома/соседей/хороших знакомых и т.п.
Была мысль купить (когда он нужен был), но подвернулся подруку газовый паяльник и после потребность в строительном фене отпала…ну это пока…

Shatrey

Фотки. Когда вытащил увидел что рама провернулась примерно на 90 градусов, надо будет сделать пару бороздок из термоклея. Муфта 20

WFrag

А с какой целью все эти моторамы делаются? Почему нельзя мотор прикрутить на штатную деревяшку?

Mr_Hottabych
WFrag:

А с какой целью все эти моторамы делаются?

извращенцы:) просто. Летаю на моторе который внутри ничего не греется и не выпадает

Леханец

ну а я закончил процедуру склеивания сего Птица. Остались сложные (для меня) мелочи - подключить тяги к РН и РВ, протащить провода элеронов через крохотную дырку (это тоже непривычно 😃), и замерить вес самолета и найти его ЦТ (так и не понял - где он должен быть - выручайте!!! 😃). С поправкой на мои руки - не могло все склеиться правильно - “ушел” вал мотора чуть влево. Почти уверен, что это ну никак не повлияет на “ход” птаха, но неприятно 😦 Механизацию еще не подключил, но буду пристально следить за выводом в “0”, чтобы триммеры не сильно ушли от центра. Чем очень доволен - так это Эпокси Адгезив от ХК. 2-3 минуты - и не оторвать ничего из приклеенного 😃 С муфтами намертво справился, буду еще такую штуку брать, мелким оптом 😃

Mr_Hottabych:

извращенцы просто. Летаю на моторе который внутри ничего не греется и не выпадает

ну уж если кто извращенец (в плане моделизьма) - то уж точно - не я 😃 Я лентяй! Просто хочется полетать, а когда на холостом болты из мотора вываливаются - лучше переделаю.

WFrag
Леханец:

С поправкой на мои руки - не могло все склеиться правильно - “ушел” вал мотора чуть влево.

По-моему, так и задумано. У меня мотор тоже довольно сильно вбок. Если изучить половинки фюзеляжа, то видно, что они несимметричны в месте крепления моторамы.

GrAl

Народ, в ARF пропеллер к мотору чем крепиться?
А то пока мои самолеты бродят по Москве, надо добрать запчастей до полной готовности.

GRIFBULL

Ребят,извините пожалуйста,все 69 стр. читать пока в лом-не принято решение.Но мне вот что интересно: я смотрю тут все что-то вклеивают,переклеивают,подбирают,подгоняют…а чем он,Bixler,так хорош,что к нему такое внимание??? А нет чего-нибудь похожего,чтобы не с нуля клеить почти? 😃 Нет…я без прикола,честно…просто не очень понятно.Объясните,а?
Спасибо.

uc1
Леханец:

буду еще такую штуку брать, мелким оптом

а мне очень понравилась их эпоксидка в бутылках 15-минутная. прикиньте соотношение цены и количества. и кроме того 15-минутка дает больше времени на коррекцию, что есть хорошо.

Леханец
GRIFBULL:

Нет…я без прикола,честно…просто не очень понятно.Объясните,а?

С одной стороны хочется ответить, и с юмором! “мы тащимся от Бикслера, потому как нужно много КЛЕЯ!!!” Но Вы поймете, что я шучу 😃
Олег, позвольте встречный вопрос - а с какой целью интересуетесь Бикслером? Выш опыт нужен новичкам, и вряд ли - наоборот 😃

uc1:

а мне очень понравилась их эпоксидка в бутылках 15-минутная. прикиньте соотношение цены и количества. и кроме того 15-минутка дает больше времени на коррекцию, что есть хорошо.

ну а я как обычно - не подумал в этом направлении. Зато все намертво приклеил за 6 замесов эпоксидки 😃 В общем я - как обычно… 😃 Молодежь, не прогуливайте школу, я - вам - наглядный тому пример 😃

GRIFBULL
Леханец:

Выш опыт нужен новичкам, и вряд ли - наоборот

Ну во-первых опыт весьма условный,а во-вторых вижу в теме достаточно примелькавшихся на форуме людей (не сочтите за пренебрежение,как раз наеборот) ,которые тоже летают на нём 😃 Вот и стало интересно.Кривой,косой,несимметричный,это его не тянет,то ему не подходит…а тема в 69стр. 😃

Dorian
GRIFBULL:

Ребят,извините пожалуйста,все 69 стр. читать пока в лом-не принято решение.Но мне вот что интересно: я смотрю тут все что-то вклеивают,переклеивают,подбирают,подгоняют…а чем он,Bixler,так хорош,что к нему такое внимание??? А нет чего-нибудь похожего,чтобы не с нуля клеить почти? 😃 Нет…я без прикола,честно…просто не очень понятно.Объясните,а?
Спасибо.

По вклейке переклейке - всё делается дабы уменьшить себестоимость Бикслер хороший - дешевый трененер, полученные в комплекте детали для сборки модели не из карбона (я про кабанчики) который ощутим в цене по сравнению с простым пластиком который на морозе может вдребезги разлететься, так вот если вы знаете что кабанчики через пару вылетов лопнут, Вы их не замените ?(наводящий вопрос, на который разумный человек скажет “Конечно поменяю!!!”)
И почему бы не взять популярную модель,ведь как мы все знаем что многие купившие соберутся в 1м месте и будут обсуждать плюсы и минусы, и при обнаружении минусов можно будет предупредить тем самым помогая другим и себе.
вообще для новичка 1н из плюсов бикслера будет являться толкающий винт (ну хотябы на чём то можно будет экономить), потому как многие падают при первых вылетах…вобщем сейчас Вам профи\“дяди со стажем”, понапишут плюсы бикслера…

uc1
GRIFBULL:

я смотрю тут все что-то вклеивают,переклеивают,подбирают,подгоняют

сумасшедшие 😃

GRIFBULL:

а чем он,Bixler,так хорош,что к нему такое внимание

hobbyking.com/…/__16544__Hobbyking_Bixler_EPO_1400… - $52.65

Specs:
Material: EPO Foam
Wingspan: 1400mm
Length: 925mm
Wing Area: 26dm2
Wing Loading: 25g/dm2
Flying Weight: 650g
Motor: 2620-1900kv Brushless Outrunner (Included)
ESC: 20A w/BEC (Required)
Servo: 4 x 9g (Included)
Required:
20A ESC
4 Channel Radio (Tx/Rx)
1300mAh 3s Lipoly Battery

Другими словами все есть за 52 доллара кроме регулятора, приемника и батарейки, чтобы оно полетело. Т.е. сервы мотор и винт уже в комплекте. Единственное, что точно надо сделать - это закрепить нормально кабанчики и протянуть винты, которые крепят мотор. Остальной тюнинг необязателен. С другой стороны, этот самолет является одним из клонов известного немецкого мотопланера от мультиплекса и действительно хорошо летает, позволяя нагрузить на себя почти столько же, сколько он весит в стоковой комплектации и при этом остается планером. Этот самолет является очень распространенной платформой (практически классикой) для FPV.