Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
GRIFBULL:

Ох,ниии…себе!! почти 17$…

зато какая банка большая и без запаха 😉 а если к нему еще такое взять hobbyking.com/…/__8456__Insta_Set_CA_Accelerator_2… (не реклама) с запахом “клубники” то ваще нереальная штука получается 😉

Леханец
Dorian:

12.85$ со скидкой и это 2 унции (56.699 грамма) на 2 бикслера (KIT) я думаю хватит,или на 1н + его дальнейший ремонт

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - и весь Бикслер намертво приклеен 😃 Даже ПВХ трубку склеил.

Сижу вот, соображаю на счет запуска в небольшой ветер (привычные для нас 5м\с - это около 11.5миль\час). Так вот в симуляторе при таком ветре ИзиСтара ТАК колбасит 😃 Где взять штиль для тренировки? Изучаю попутно камасутру к аппаратуре - дремучий лес для меня. Ну с реверсами - справился - все крутится-вертится так, как нужно. Но голову сломал - нужно ли к Бикслеру применять такие матерные слова как конечные точки (механизация “на глаз” на “излом” не работает), экспонента (???), микширование (что с чем, и зачем)? Еще возникла мысль закрепить камеру прям под носом (вроде железная - при посадке не должна страдать, если вообще посадить смогу 😃) - не прощу себе, если не запечатлею свою первую встречу с кротами 😃 Ну а компенсировать вес можно за счет использования 1300мач батарейки вместо 2200 (даже 15гр в запасе останутся). Хожу гадаю - на липучку ли, и капитальнее как. Была мысль под левое крыло - но она вертикально снимать будет, ничего интересного. Ну и коты успели пожрать крыло, гады такие 😃

GRIFBULL
uc1:

зато какая банка большая и без запаха а если к нему еще такое взять www.hobbyking.com/hobbyking/s...ator_2_oz.html (не реклама) с запахом “клубники” то ваще нереальная штука получается

Да под щучьи головы? 😃😃😃

Pavel_D
GRIFBULL:

Ну например у Icon A5 при малейших относительно жестких ударах ломается хвостовая балка,у Sky Walker при недостаточно залитых клеем “крышечках” закрывающих карбон в крыле,они открываются и крыло складывается,А у БИКСА?

При спокойном и ровном полете Бикслер нормально летает из коробки. Ну а если летать как я, т.е. через раз морковки и непонятные виражи, то я делал:

  1. Со стоковым карбоном и магнитами получилось такое.. Нужны или мощнее магниты или крючки-липучки.
  2. Замена стокового карбона на стрелу, при этом магниты и прочая доп. фиксация крыла не нужна.
  3. Для первого пункта обязательно, переклеить крышки карбона. (Стрела 7мм.)
  4. Переклейка трубок для тяг РВ и РН. Я клеил на титан предварительно прошкурив трубку и корпус.
  5. Вклеил карбоновую пластину (5х0,6х600) в низ фузеляжа, чтоб хвост стал пожесче. У меня его выгнуло вниз после обтяжки пуза лавсановым скотчем.
  6. При краше часть отрвало элеватор, прям возле хвоста. Приклеил на ЦА и устлил по всей длинне той же карбоновой пластиной.
  7. Ломались кабанчики на РВ и РН. На элеронах вырывало штатно вклееные. Вклеил на термоклей.
  8. Ну как у многих при жестких “морковках” ломало и отрывало нос.
  9. При сильном падении на сарай выламал зуб на серве, ну это скорее частный случай.
  10. Один раз оторвал антену от приемника выведя ее на ружу через нижнее отверстие и зыфиксировав скотчем. Теперь она своботна болтается внутри.
    Ну вроде и всё. Может кто ещё своим опытом поделится.
UA3XDS

OFF-TOP
А я просто хочу выразить свое уважение людям, которые покупают KIT! Это же как нужно любить конструировать! Меняю тут 2 сервы и переставляю движок в мелколете. Несколько раз хотел все бросить, и заказать третий ARF! А ведь ковырялся всего два вечера, а ведь мог их летать, машинку гонять, с друзьями по радио болтать, … да блин, пиво пить или в кровати кувыркаться … сколько еще можно было интересного поделать! Паприка, так вообще отдельная история! Остались мелочи, но погода супер, какое там ковыряться с конструированием! Вчера за неимением мелкого привез на работу СкайСерфер. Пытался с ним играть в коптер, но ветер был не такой сильный и довольно порывистый. Видео есть, но не такое интересное, чтобы выложить. Зависнуть в метре от головы так и не получилось. Короче, KIT - овцы, снимаю перед вами шляпу! А сам… Н И К О Г Д А !

uc1

Серей, когда я покупал кит, мне подумалось, что это в 1 очередь прекрасная возможность купить запасные крылья. Почему то мне казалось что крылья очень уязвимая штука…

dvk99
UA3XDS:

Это же как нужно любить конструировать!

Ну, когда летаешь только по выходным и то не всегда, а когда дети захотят, и до поля 20 мин на авто, если нет пробок, а это бывает редко…
В общем, иногда КИТ бывает полезен 😃

UA3XDS

Пятничный OFF-TOP.
Ну, это бесспорно! Причем значительно дешевле, чем отдельно. Мелкие моды, особенно когда они необходимы даже где-то приятно сделать: “О! Какой я умный! Лучше китайцев сделал!” Кроме того, у нас в хоббийном магазине лежат и мультплексовские пенопластки, и бальзовые дорогие штуки … везде в инструкции просматривается пункт “доработать напильником”. Т.е. китайцы совершенно не причем. Бикслер хорош тем, что его можно насиловать как угодно (пример канадец по ссылке Павла), и он все равно после этого летает. Так, что доработать пошагово летающий аппарат где-то приятно. Но ковырять с нуля, нет уж увольте! Про тех, кто клеит самолеты из потолочки и другого мусора, я вообще не говорю, это другая каста. Я туда даже не заглядываю. Это где-то даже другое хобби. Как в радио, кто-то нажал кнопку и вперед в эфир, а кто-то месяцами вылизывает самоделку и проводит одну – две связи, чтобы убедиться что все работает. Читай – делает один вылет, чтобы проверить свою конструкцию. Не, ну грохнул самолет и восстановить его – это тоже круто … но для меня существует предел, за которым я восстанавливать не стану, причем этот предел достаточно высок, т.е. сломанное крыло и 2 мороженные сервы очень близко подошли к этому пределу. Кстати, тот мелколет, что в машине был из коробке сразу усилен во всех местах, где ломался первый, в том числе и за лонжероном крыла, где сломался (см. фото). Сделано было за один вечер в удовольствие. Резюме: давайте все же не путать сборку КИТ, и доработку+ремонт. Электроника и обвязка стокового Бикслера хорошего качества, на моем боевом аппарате все родное от движка до кабанчиков (стрелу не считаем), даже регулятор авиониксовский. Ко всему этому вообще нет претензий. Самолету скоро год. Кинетик более молодой, но вылетов у него раза в 2 больше (5 раз по 30 - 40 минут в неделю) + всю зиму вне зависимости от температуры отпахал.
UPD: У меня до первого поля 5 минут пешком, до второго 10, до третьего 15-20. Я до второго и третьего часто езжу на машине.

Pavel_D
UA3XDS:

Мелкие моды, особенно когда они необходимы даже где-то приятно сделать

Вот именно. Только встает вопрос когда? В данный момент я скланяюсь к мысли если знаеш что и как делыть для улучшения модели лучше сделать сразу. Есть конечно некоторые моды корые не обязательны в некоторых ситуациях, такие как магниты и болты в хвосте.
Просто вяти те же трубки тяг, сам видел как они у меня ходуном ходили, китыйца их клеют очень слабо, на своем самолете я их подклеивал раза четыре. Когда надоело выдрал зачистил зашкурил и капитально вклеил. Если бы собирал кит то это было бы сделано сразу и отом что они могут отрываться я даже не знал бы. Тоже самое и про крышки карбона, которые у нас с тобой отрывальсь на поле. Если все нюансы знать,и сразу до первого вылета довести модель до ума ARF или KIT, времени на полеты и удовольствие от них будет больше, А может и крашей меньше.
А про время на доводку и полеты, у всех ведь по разному. Я доводкой и ремонтом занимаюсь за просмотром какого нибудь фильма, это уже запланированное время.
Вот если бы не оторвались провода на серве, мы ба с тобой через час уже гоняти возле завода. А я уже третий день не могу собрать свой конструктор. Клей плохо схватывает, походу поленый.

Леханец
Pavel_D:

и сразу до первого вылета довести модель до ума ARF или KIT

Ну за информацию о том - что и как доводить до ума - как раз Вам (хранителям ветки) и спасибо 😃 А вот на счет Кита -я не уверен. У меня АРФ получается отличался от КИТа только тем, что вклеены сервы, пластина под карбон и наклейки по кузову. Шайбы - отрывались, “моторама” - лучше б китайцы вообще туда ничего не клали, трубки для РВ и РН пытался пошевелить - сидят крепко, но вклеил бы сам с той же эпоксидкой, не сиди они плотно. На все ушло 3 дня (так долго потому что руки не из плеч 😃). А вот Саважик КИТ - вот где настоящая камасутра!!! Вся машинка до последнего винтика раздербанена - собирай хоть до осени 😃
Погода сегодня хорошая - сложно удержаться не выйти в поле, да “попытаться” взлететь 😃 Батарейки заряжены, камеру прикрутить - 5 минут… эхх… продержаться бы до выходных с инструкторами 😃

GrAl
UA3XDS:

Короче, KIT - овцы, снимаю перед вами шляпу! А сам… Н И К О Г Д А !

Получил на почте 3 ARF и не один не клеен 😦, в одном даже шайбы лежали отдельно 😃

Леханец
GrAl:

Получил на почте 3 ARF и не один не клеен

Прости за нескромность - а ты куда их девать будешь в таком кол-ве? 😃 Если что - готов купить адын для ремонта, ибо…
Пожелайте мне удачи - пошел на поле запускать Птаха 😃 Если камера при морковке не пострадает - выложу видео 😃

GrAl
Леханец:

Прости за нескромность - а ты куда их девать будешь в таком кол-ве? Если что - готов купить адын для ремонта, ибо…

Один мне, два товарищам с работы (один из них будет летать в Щелково)

Dorian

Pavel_D полностью согласен, у каждого своя “песня”,кто то делает всё сразу, а кто то делает по “мере поступления проблем”

UA3XDS
GrAl:

не один не клеен

Ну, если только половинки не склеены, то это, может, и к лучшему, хотя мне ни разу не понадобилось туда лезть ни в одном, ни во втором самолете. Стабилизатор я просовываю и так, выкинул антивибру, т.к. большая… и, если честно, то не стал бы из-за него постоянно расклеивать фюз. Вообще было странное желание вынести стаб вообще наружу, чтобы отверткой быстро крутнуть можно было. Привык, что гирики всегда под полным контролем, и теперь чутье стабилизатора все время не нравится. Все еще обдумываю идею. Вчера крутил чутье постоянно пока ветер менялся. Выложу все же видео для прикола вечером.

uc1

Докладываю. (ниразу не реклама). Стрела 7мм в декатлоне в тц город-лефортово (это в Москве) 299 руб. На вид гораздо качественней китайской трубки для моделистов что родной, что из оффлайн магазина. В крыло входит без проблем, поскольку я уже расширил отверстие под 7, т.к. 6 тут найти не смог.

Кто что делал с металлическим наконечником ? вот думаю с какой стороны ее отпилить и пилить ли 2 раза (можно срезать оперение и отпилить в размер. можно спилить с другой стороны в размер и оставить наконечник. можно отпилить наконечник и после этого отпилить по размеру)

Алексеевич
Леханец:

Брожу по балкону - пытаюсь придумать, как и чем его к потолку (вагонка) пришурупить. Крылья снимать постоянно желания нет В общем, буду думать этот вопрос…

Я сделал проволочную петлю, как раз над карбоновой трубкой, вешаю за неё. Пока модель не особо битая, то красиво смотрится, как будто в полёте 😃

Леханец

Жив! Цел! ОРЕЛ!!! (с)
В общем, 2 хорошие новости:

  1. Оно летает
  2. Оно осталось цело 😃
    Товарищ морально поддерживал (он же - оператор, на сотовый снимал). Приехал на поле, нацепил камеру на нос, проверил механизацию, сменил памперс, вышел подальше от дороги, убедился в наличии ветра (аж футболка как флаг развевалась), сменил памперс, дал газу, бросил в горизонт… И оно полетело (на старте, правда, чуть не клюнул носом - вытянул). Эмоций еще на 3-4 памперса 😃
    Но и не без грустного - камеру на борту включил (клеил держалку к носу на “суперлипучку”, к держалке - камеру), в процессе полета ее наблюдал (спасибо зрению), при посадке она с держалки отстегнулась (вся в грязюке - ну и хрен бы с ней 😃). Нашел ее в метре, выключил, и… НИЧЕГО не сохранилось 😦 Ну да ладно - все равно кротов не снял 😃
    кусок полета

www.youtube.com/watch?v=HTX9v2SWVS0&feature=youtu.…

посадка

www.youtube.com/watch?v=FQYGBD5Gwbc

Прошу громко не хихикать - первый опыт, и ветер сильный…

Алексеевич:

Я сделал проволочную петлю, как раз над карбоновой трубкой, вешаю за неё. Пока модель не особо битая, то красиво смотрится, как будто в полёте

Тож вариант - обдумываю… Но начну с магнитов (приклеить к потолку и к Бикслеру снизу) пробовать. Не выйдет - подвязывать буду

uc1:

Кто что делал с металлическим наконечником ?

Из той стрелы, которую я смотрел (450р) - наконечник я вытащил в сборе из карбона (приложив усилия, правда говоря). Продавец после попытки вставить обратно вежливо предложил мне ее купить - я ему вежливо объяснил, что дороговато за такую “хлюпкую” стрелу. Убедил, вроде 😃

uc1

Алексей, поздравляю! Спасибо что рассказали про липучку при посадке я как раз собирался камеру на липучку. Теперь думаю еще резинками прихвачу. А какая камера у вас?

Леханец
uc1:

Алексей, поздравляю! Спасибо что рассказали про липучку при посадке я как раз собирался камеру на липучку. Теперь думаю еще резинками прихвачу. А какая камера у вас?

Пасиб 😃 Липучка клеится и вправду хорошо - отодрать ее сложно. Резинка вполне (имхо) может свалиться, а вот кусок скотча добавит уверенности в ее “не потеряться” - в следующий полет так и сделаю.
Камера - аналог Турниги в метал корпусе. 49гр.
Забыл написать, что телеметрией - доволен! Очень удобно, знаешь, когда садиться нужно 😃 Была бы пищалка - в такой ветер не услышал бы
Вопрос к Павел_Д - у Вас винт (который я по ссылке приводил, на котором летаете Вы) - без каких-либо доработок встал? Т.е. просто усадил, затянул - и в путь? Я гонять не собираюсь, но против ветра Бикслер ощутимо “зависает” - хочется запаса 😃 Хотя пока, разумеется, лучше на стоковом буду - и так мондражь в коленках от происходящего! На WRX STI спокойнее себя чувствую на кольце 😃