Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
OFF-TOP
Про гиры здесь, пункт №9. Ось стабилизации верно, вход/выход. Где верх, где низ разницы нет. Если его перевернуть мордой к хвосту, то это реверс. Т.е. либо тумблер, либо разворот спиной. На фотке видно положение Delay=0, до упора против часовой. Влияет на скорость реагирования на СТИКИ (!) не на скорость реакции гироскопа. С Level нужно играть. Он, зараза, влияет не только на расходы самого гироскопа, но и на расходы стиков. Бояться не нужно, можно тупо поставить все на 100%. Все станет процентов 70 от “хотелки”, летать можно. Именно этот гироскоп хорош тем, что его не нужно программировать, все на морде. Мелкий 250-й на самолете работает точно также (вообще разницы нет, что бы не говорили!), только нужны танцы с бубном, чтобы его программировать. Я его раз установил на мелколете, и больше трогать не собираюсь. И, чтобы 2 раза не вставать: гироскопы в фишке работают очень похоже, только чуть более туповаты даже на максимуме. Те, кто планирует нормальный стабилизатор (гиро+аксели), предварительно упражнения с одними гироскопами обязательны для лучшего понимания процесса. Кто хоть раз полетал с гироскопами, без них будет себя чувствовать как на костылях.
Это высказывание личного мнения ™
p.s. Нужно это переносить в пояснялки?
вчера отлетал 3 акка в сильный ветер с гироскопами и без них пробовал. разница весьма ощутимая! ветер был довольно сильный, самик планировал… назад! вперед только на полгаза шел. в последний заход удивился что то я его поймать не могу чтоб к себе подвести, кидает туда-сюда. по приземлении оказалось гирик элеронов под фонарем оторвался и болтался на проводах!
Мотор и не должен,нечему там звучать…
Должен, должен! Еще как должен! Это как же он не должен если там есть и обмотки и магниты? А чем же они (регули) звенят и пи-пикают 😉 когда включаешь питание и оно вежливо сообщает скоко насчитал банок? Отвечаю, именно мотором… При подаче на одну(или более) из обмоток высокочастотного напряжения, он прекрасно пищит… честное слово ) именно этим и только этим и можно объяснить вообще все звуки которые издают безколлекторники во время работы, не подшипники же там звенят… )) Вот в регулях, действительно пищать нечему. поэтому при отсутствии моторов они молчат или, в лучшем случае, мигают лампочкой, но это уже какие то дорогие регули 😉.
А мне сегодня удалось отлетать лишь 2А. У меня и так есть непонятная проблема с креном вправо (триммер уже ближе к конечной точке), а сегодня самолетина совсем перестала слушаться элеронов - еле посадил. Поломка оказалась “обыденной” - отклеился нафиг кабанчик от крыла (до этого дергал - сидел крепко). А садиться новичку с одним элероном - штука не очень комфортная 😃 Отсюда вопрос - т.к. волшебная эпоксидка с ХК (которая вообще все намертво склеила) - закончилась - чем из имеющегося лучше воспользоваться для переклейки пластиковых кабанов к пенопласту? Имеется разное поличество “секундных” клеев Момент и их аналогов (в маленьких тюбиках которые), Момент Эпокси, Цианакрил дешевый кетайский… Всякого рода УхоПоры искал в своей деревне - не нашел, а в пробки Московские лезть за ним - не хочется 😃
Момент Эпокси
а потом скрепкой нагретой пару дырок насквозь, с другой стороны кусок пластика (бутылка от воды) на пену положить, тоже продырявить, скрепку буквой п загнуть вставить загнуть с другой стороны. ну или пришить ниткой и ее тоже моментом-эпокси измазать.
у меня держатся на поксиполе пока 😉 крыло пополам кабанчики на месте!
Ураааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Сегодня получил передатчик avionux
Что означает Switch error
Поставьте тумблеры в начальное положение. Пройдёт…
Что означает Switch error
Обычно хочет чтоб все положения стиков были в нейтрали, газ убран, все тумблеры от себя…
ну или пришить ниткой и ее тоже моментом-эпокси измазать.
+1…у меня сломался кабанчик при монтаже на другом самолёте,был с ножкой сквозь крыло с замком на другой стороне крыла как в авто хомутах нейлоновых.Т.е. вставляешь,он трещит и обратно не вытащишь.Так вот пришлось прожечь отверстия и пришить как пуговицу.Перед этим посадил на эпоксидку,пришивал пока жидкая,и нитки сверху промазал.Держит лёчше стоковых 😃
Что означает Switch error
Все тумблеры “от себя”
газ убран, все тумблеры от себя…
У меня на газ не ругается…
а потом скрепкой нагретой пару дырок насквозь,
идея со скрепкой не очень понравилась, а вот “пришить” - вполне. Ну эпоксидка у меня быстросохнущая (шить после застывания будет не очень удобно), потому на этот раз решил не заморачиваться с нитками. Приклеил кабана, затем обмазал всю поверхность (вместес кабаном) толстым слоем в радиусе 1см от кабана. Второй кабан не отклеивал - тоже обмазал эпокси вокруг. Если не будет держаться - начну с нитками и пластиком от бутылки.
У меня на газ не ругается…
Верю, а меня FS-TH9X ругается на все ручки если они не в исходном, молчит только на “крутилки” …
эпоксидка у меня быстросохнущая (шить после застывания будет не очень удобно)
Просверли дырочки, как в пуговице, и шей в свое удовольствие )
Если не будет держаться - начну с нитками и пластиком от бутылки
Ну сам посуди на отрыв или насквозь, что крепче? если прилипнет к поверхности, то ладно… а нитки и встречная поверхность будут держать по любому…
объясните мне сирому… вот вы выше наобсуждали за разные клеи страниц 5 уже наверное… а я всё клею термопистолетом. разогрел 5 мин, нанес, зафиксировал руками - через 5 мин соединение не разорвать. Итого общее время ремонта после краша например “нос отвалился целиком, крыло порвано в 3 местах, серва вывалилась в траву, руль высоты пополам” - полчаса с учетом кипячения и фотографирования “как было” и “как стало”.
а волшебный клей с ХК замерзает сутки… как и остальные “моменты”.
вопрос: что я делаю неправильно и почему никто здесь ещё не писал про термопистолет, но многие обсуждают склеивание клеем?
никто здесь ещё не писал про термопистолет
я писал. есть у меня эти китайские сопли. что то мне им нравится клеить а что то нет 😃
никто здесь ещё не писал про термопистолет
Писали, любят, пользуют.
Есть одно НО: термоклей ползет при 60С. Т.е. мотормаунты, реги клеить нельзя. Да и в машине на солнце летом не оставлять.
А так все ОК.
Есть одно НО: термоклей ползет при 60С. Т.е. мотормаунты, реги клеить нельзя. Да и в машине на солнце летом не оставлять.
А так все ОК.
Спасибо-не знал.Полезно.
я писал. есть у меня эти китайские сопли.
А чтобы не было соплей,надо покупать правильный пестик:)
Кстати,никому не попадались на 12V?
Пересмотрел 10й раз видео с борта за вчерашнее утро и понял причины крэша. Это отказ руля высоты.
Кстати,никому не попадались на 12V
подошел к решению вопроса с другой стороны: купил инвертер в машину. 400Вт, на термопистолет точно хватит
купил инвертер в машину. 400Вт, на термопистолет точно хватит
на пистолет хватит, а вот проводку менять непридётся? у меня у 300ватника от прикуривателя чесно 150 ват дает, хатиш больше - подключай крокодилами напряму в кумулятор, такчто поаккуратнее с такими мощьными инверторами)))
да прикуриватели обычно на 150 ват расчитаны, не считая некторых машин у которых может быть больше
на пистолет хватит, а вот проводку менять непридётся?
у него в комплекте крокодилы, подключается только к акб. провод для подключения к прикуривателю сразу выкинул в виду его особой вредности и крайней опасности
почему никто здесь ещё не писал про термопистолет,
купил инвертер в машину. 400Вт
Потому, что не все им резонно клеить. То, что греется: липучка на батарейку и регулятор - “моментом”. Усиление нового самолета тоже не вариант, термоклей портит гламурный вид вид. Глубокие узкие щели - трещины, пока не расширились. Это все циакрином. Магниты в крыло “5 минуткой”. У термоклея плохая адгезия к металлу. Все остальное я давно клею только термоклеем: моторамы, сервы, трещины в ЕРР и ЕРО, даже хвостовое оперение приклеено термоклеем. Дело в том, что циакрин в застывшем состоянии - стекло. Если удар сильный но мягкий, то держит неплохо, но если таран асфальта или кирпича, то стекло тут же трескается. Термоклей крепкий, но пластичный. Ему безразницы, нырок к кротам в землю, или к муравьям в асфальт. После того, как в третий раз разошелся циакринный шов на крыле прошел его термоклеем, и больше о нем не вспоминал. Трескалось рядом, но не по старому шву. Кроме того, термоклей легко подклеить/отклеить. Разогрел бытовым феном, прижал, и все опять как новое. Слухи про большой вес термоклея сильно преувеличены, ну хотя бы в масштабах Бикслера. У меня инверер тоже в машине давно живет.
p.s. Как оказалось вчера вечером, мои посты оказались никому не интересны, или интересны единицам и были приравнены к Личной переписке. Поэтому "Чукча больше не писатель, чукча читатель"© Будут вопросы, пишите в личку.
а волшебный клей с ХК замерзает сутки… как и остальные “моменты”.
Не скажу Вас за остальные моменты (до самолетов вообще клеем не припомню где пользоваться приходилось), но шприцы с ХК за доллер склеили 2 полые трубы ПВХ с торца за 5-10 минут так, что разорвать я их не смог. И процедура сбора\ремонта у меня на балконе происходит, а там не очень сподручно будет с проводами возиться (хоть и есть розетка). Потому волшебные клеи для меня - удобнее (если не в ущерб крепкости).
Поэтому “Чукча больше не писатель, чукча читатель”
Жаль, с удовольствием читаю Ваши “эксплуатационные” мысли…