Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
пытался установить в бикслер гиры. не понял как и куда ставить… хочу поставить гиру на элероны и на руль высоты. гиры вот такие
расскажите доступно и на пальцах куда их ставить и как распологать относительно осей самолета
п.с. хвастаюсь: натренировался немножко; первый раз в жизни при полетах не мандражировал и руки перестали трястись ))) вчера летал целый час (минуту летаю, 3 минуты жду когда порывы ветра утихнут), излетал 1300мач на штатном оборудовании, включил ещё музыку испанскую в машине - нирвана… правда всё равно упал в конце, оторвало нос… зато теперь отличный доступ внутрь самолета, можно гиры попробовать поставить )))
п.с.с. ЧТО ЭТО БЫЛО?! сдох штатный регуль: при включении батарейки мотор пищит, а на радио лампочка не загорается… ладно думаю, есть запасной (вот такой). поставил его, проверил - всё работает. принес самолет на поле - при включении не пищит, все сервы работают, но мотор не крутится а дергается в разные стороны… выключил отнес домой - тыркал пыркал - и тут оно само всё заработало. полетал - упал - принес домой - дергается… так само больше и н починилось. Пробовал другой мотор - так же дергается. Пробовал другой регуль (от машины) - штатный мотор работает нормально… Пришлось в пилотаже купить 30А регуль за кучу денег… Неужели 2 регуля за 1 день - это нормальный расход регулей???
пытался установить в бикслер гиры. не понял как и куда ставить…
Тут где-то были посты по установке, Василий выкладывал, поройтесь в начале темы, 3-10 стр. вроде)
п.с. хвастаюсь: натренировался немножко; первый раз в жизни при полетах не мандражировал и руки перестали трястись ))) вчера летал целый час (минуту летаю, 3 минуты жду когда порывы ветра утихнут), излетал 1300мач на штатном оборудовании, включил ещё музыку испанскую в машине - нирвана… правда всё равно упал в конце, оторвало нос… зато теперь отличный доступ внутрь самолета, можно гиры попробовать поставить )))
Да, никогда не летал под музыку, надо будет попробовать)
Фото завтра
спасибо, но наверно уже не надо. понял и починил. осталось срастить провод к серве который тоже забором срубило и повесить на место крышечку.
ладно думаю, есть запасной (вот такой).
Вряд-ли вы сожгли 70-амперный регуль.Ваш регулятор поддаётся програмированию,посмотрите ЗДЕСЬ
А ещё прозвоните обмотки на моторе,похожие симптомы бывают при обрыве одной фазы.Могли “ломануть” провод где-то в изоляции,он то замыкается,то размыкается
Вряд-ли вы сожгли 70-амперный регуль.Ваш регулятор поддаётся програмированию,посмотрите ЗДЕСЬ
первым делом попробовал в режим программирования войти. в пункте 3 написано “ESC will control the motor to sound with some rhythm beep sounds.”. так вот мотор никаких звуков не выдает… (((
Мотор и не должен,нечему там звучать…проверяйте всё от начала,не спеша,спокойно.
Посмотрите ЗДЕСЬ
Мотор и не должен,нечему там звучать
я хоть и не умею программировать регули, но категорически несогласный! у меня мотор звучит каждый раз когда я борт включаю на бикслере 😃
Мотор и не должен,нечему там звучать
Ага, конечно, динамика там нету 😛
Смотреть надо инструкцию к конкретному регулятору, и только ее.
На HK часто бывают на разных языках в разделе “файлы”.
нашел в “очень важных посылках” диодную ленту красного свечения, которая работает от 12 вольт… заказывал ее с целью летать в темноте или в сумерках… вот теперь думаю, куда ее приклеить… по нижним поверхностям крыльев - понятно… помимо этого есть ещё 90 см ленты (2 куска по 45 см, резать можно модулями по 5 см)… как ее разместить чтоб в темноте была понятна ориентация самолета в пространстве?
может по нижней стороне хвостового оперения + вдоль фюзеляжа снизу? но на фюзеляж я сажусь (когда не падаю))), есть сомнение что она отвалится…
Про моторы. Сегодня пока налаживал новую аппу, заметил, что двигатель частенько запускается рывками, а при макс. скорости вообще отключается. Надо сказать, что модель покупал без регуля, его отдельно заказал, пришёл без разъёмов. Их заказал, но летать-то охота 😃 Отрезал разъёмы от двигателя, удлинил провода и припаял к регулю. Эти разъёмы припаял к регулю, подавать питание от акка, подходит хорошо. Пока разбирал пайки, выяснилось, что накосячил… Провода от движка очень плохо лудятся канифолью, как ни зачищал их. Контакты нарушились и пошли дёрганья. Сейчас каким-то флюсом облудил-спаял, работает нормально. Пока вынимал движок китайцев недобрыми словами поминал, приклеили провода к мотораме, еле выдернул.
очень плохо лудятся канифолью
флюс ЛТИ 120 это очень хорошо. можно после него промыть но не обязательно.
Контакты нарушились и пошли дёрганья
Ээ, осторожнее! Штатный движок намотан жгутом из 5 проводов, очень легко порвать 3-4, что может привести к очень нехорошим последствиям в воздухе, непрогнозируемым на земле.
Дерганья - это отсутствие одной из трех фаз, если регуль, конечно, нормальный.
Спасибо, но после перепаивания движок стал запускаться нормально 😃 Где-то здесь было про лёгкую перемотку стоковых движков, тоже грешил на обрывы, но сняв ротор понял, что пока нет запасного, лучше туда не лезть 😃
практически к дню победы 😃
Где-то здесь было про лёгкую перемотку стоковых движков
ХЗ где это было, и плюньте в глаза написавшему 😃
Первый раз перематывал мотор (AXN floater) - мозоли на руках, с 3-ей попытки перемотал, больше не хочу, пусть китайцы мотают, уж явно это больше $10 стоило.
(Потом, правда, еще на квадрик перематывал моторы, но это несколько другое, таких как надо, не выпускают, пришлось руками пожертвовать)
практически к дню победы 😃
Дмитрий, хорошее видео. Это где такое?
Я б неудержался и полетал между каменных человеков.
Дмитрий, репект! Замысел очень похожий на мои. Я так понимаю, что ближе к стеллам не позволило подлететь отсутсвие опыта. Все у вас впереди! В планах полетать вокруг всех крупных памятников в городе.
Радуюсь второй аппе. Наконец-то стал летать часто FPV, раньше перекидывать передатчик было в лом, поэтому летал очень редко. Может кому пригодится кортинко, DragonLink + AV-TH9B. Выглядит, как так и было задумано, даже при подвесе становится горизонтально. Передатчик на липучке со времен перекидывания.
to: ayakunin Александр, сколько я ни бился, ничего путного с диодами и Бикслером не получилось. Я отлетаю далеко, и самолет выглядит большим разноцветным шаром … возвращал назад по звуку. Бросил затею. На метровом крыле в полной темноте могу подняться почти в два раза выше чем днем, т.к. днем теряется ориентация, а ночью по цветам верх/низ определяется легко. С классикой этого мало.
UPD: Про гиры. Как работают, есть в “советах новичкам” вроде в части 2. Как устанавливать по элеронам есть у меня в галерее, по крену также, только на “щеку” … ну, типа как регулятор приклеен т.е. поворачиваем на 90 градусов (мордой к зрителям) и лепим на бок, выдерживаем оси (вертикаль/горизонталь), DS-OFF, revers - по логике, т.е. дернув самолет по крену, элероны должны ему противопоставляться ( у меня по элеронам off, по тангажу на правом боку on). Это ОЧЕНЬ важно! Иначе самолет в узел в воздухе завяжется, я проходил. delay в ноль, limits 100 - 120% тоже нужно щупать и комбинировать с расходами, чтобы было похоже на комфортное руление руками. Чутье самую малость! Потом добавляем по чуть. Где-то читал, что разницы нет. Даже в полный штиль, совершенно другие ощущения!
Это где такое?
Я б неудержался и полетал между каменных человеков.
Дубосеково, где немцы не прошли. Это герои-панфиловцы. Я пытался между ними но они убегали 😃
Я так понимаю, что ближе к стеллам не позволило подлететь отсутсвие опыта
т.е. 100500 неудачных дублей выкладывать ? 😃
сколько я ни бился, ничего путного с диодами и Бикслером не получилось.
ладно, тогда я просто хочу лампоськи. для красоты! )))
Как устанавливать по элеронам есть у меня в галерее
я правильно понимаю, что этот гироскоп стабилизирует элероны? т.е. стабилизируемая ось гироскопа проходит через место входа и выхода проводов из корпуса?
есть в “советах новичкам” вроде в части 2
это где? в факе что-то не нашел…
Я б неудержался и полетал между каменных человеков.
Во-во…потом пишем:“трубка ломается,на проводх виснет,в человеков врезался,крыло пополам-забор дорогу перебежал” 😃😃😃 Дим,я думал ты там столб выловишь всё-таки 😃
ладно, тогда я просто хочу лампоськи. для красоты! )))
Реально превращается в пятно света при удалении.Лучше ставить или стробы,либо диоды-красный\зелёный на крылья,белый на хвост и можно пару-тройку на нос как посадочную фару.
OFF-TOP
Про гиры здесь, пункт №9. Ось стабилизации верно, вход/выход. Где верх, где низ разницы нет. Если его перевернуть мордой к хвосту, то это реверс. Т.е. либо тумблер, либо разворот спиной. На фотке видно положение Delay=0, до упора против часовой. Влияет на скорость реагирования на СТИКИ (!) не на скорость реакции гироскопа. С Level нужно играть. Он, зараза, влияет не только на расходы самого гироскопа, но и на расходы стиков. Бояться не нужно, можно тупо поставить все на 100%. Все станет процентов 70 от “хотелки”, летать можно. Именно этот гироскоп хорош тем, что его не нужно программировать, все на морде. Мелкий 250-й на самолете работает точно также (вообще разницы нет, что бы не говорили!), только нужны танцы с бубном, чтобы его программировать. Я его раз установил на мелколете, и больше трогать не собираюсь. И, чтобы 2 раза не вставать: гироскопы в фишке работают очень похоже, только чуть более туповаты даже на максимуме. Те, кто планирует нормальный стабилизатор (гиро+аксели), предварительно упражнения с одними гироскопами обязательны для лучшего понимания процесса. Кто хоть раз полетал с гироскопами, без них будет себя чувствовать как на костылях.
Это высказывание личного мнения ™
p.s. Нужно это переносить в пояснялки?
вчера отлетал 3 акка в сильный ветер с гироскопами и без них пробовал. разница весьма ощутимая! ветер был довольно сильный, самик планировал… назад! вперед только на полгаза шел. в последний заход удивился что то я его поймать не могу чтоб к себе подвести, кидает туда-сюда. по приземлении оказалось гирик элеронов под фонарем оторвался и болтался на проводах!