Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

ayakunin

пытался установить в бикслер гиры. не понял как и куда ставить… хочу поставить гиру на элероны и на руль высоты. гиры вот такие
расскажите доступно и на пальцах куда их ставить и как распологать относительно осей самолета

п.с. хвастаюсь: натренировался немножко; первый раз в жизни при полетах не мандражировал и руки перестали трястись ))) вчера летал целый час (минуту летаю, 3 минуты жду когда порывы ветра утихнут), излетал 1300мач на штатном оборудовании, включил ещё музыку испанскую в машине - нирвана… правда всё равно упал в конце, оторвало нос… зато теперь отличный доступ внутрь самолета, можно гиры попробовать поставить )))

п.с.с. ЧТО ЭТО БЫЛО?! сдох штатный регуль: при включении батарейки мотор пищит, а на радио лампочка не загорается… ладно думаю, есть запасной (вот такой). поставил его, проверил - всё работает. принес самолет на поле - при включении не пищит, все сервы работают, но мотор не крутится а дергается в разные стороны… выключил отнес домой - тыркал пыркал - и тут оно само всё заработало. полетал - упал - принес домой - дергается… так само больше и н починилось. Пробовал другой мотор - так же дергается. Пробовал другой регуль (от машины) - штатный мотор работает нормально… Пришлось в пилотаже купить 30А регуль за кучу денег… Неужели 2 регуля за 1 день - это нормальный расход регулей???

Sana
ayakunin:

пытался установить в бикслер гиры. не понял как и куда ставить…

Тут где-то были посты по установке, Василий выкладывал, поройтесь в начале темы, 3-10 стр. вроде)

ayakunin:

п.с. хвастаюсь: натренировался немножко; первый раз в жизни при полетах не мандражировал и руки перестали трястись ))) вчера летал целый час (минуту летаю, 3 минуты жду когда порывы ветра утихнут), излетал 1300мач на штатном оборудовании, включил ещё музыку испанскую в машине - нирвана… правда всё равно упал в конце, оторвало нос… зато теперь отличный доступ внутрь самолета, можно гиры попробовать поставить )))

Да, никогда не летал под музыку, надо будет попробовать)

uc1
UA3XDS:

Фото завтра

спасибо, но наверно уже не надо. понял и починил. осталось срастить провод к серве который тоже забором срубило и повесить на место крышечку.

GRIFBULL
ayakunin:

ладно думаю, есть запасной (вот такой).

Вряд-ли вы сожгли 70-амперный регуль.Ваш регулятор поддаётся програмированию,посмотрите ЗДЕСЬ
А ещё прозвоните обмотки на моторе,похожие симптомы бывают при обрыве одной фазы.Могли “ломануть” провод где-то в изоляции,он то замыкается,то размыкается

ayakunin
GRIFBULL:

Вряд-ли вы сожгли 70-амперный регуль.Ваш регулятор поддаётся програмированию,посмотрите ЗДЕСЬ

первым делом попробовал в режим программирования войти. в пункте 3 написано “ESC will control the motor to sound with some rhythm beep sounds.”. так вот мотор никаких звуков не выдает… (((

GRIFBULL

Мотор и не должен,нечему там звучать…проверяйте всё от начала,не спеша,спокойно.
Посмотрите ЗДЕСЬ

uc1
GRIFBULL:

Мотор и не должен,нечему там звучать

я хоть и не умею программировать регули, но категорически несогласный! у меня мотор звучит каждый раз когда я борт включаю на бикслере 😃

dvk99
GRIFBULL:

Мотор и не должен,нечему там звучать

Ага, конечно, динамика там нету 😛
Смотреть надо инструкцию к конкретному регулятору, и только ее.
На HK часто бывают на разных языках в разделе “файлы”.

ayakunin

нашел в “очень важных посылках” диодную ленту красного свечения, которая работает от 12 вольт… заказывал ее с целью летать в темноте или в сумерках… вот теперь думаю, куда ее приклеить… по нижним поверхностям крыльев - понятно… помимо этого есть ещё 90 см ленты (2 куска по 45 см, резать можно модулями по 5 см)… как ее разместить чтоб в темноте была понятна ориентация самолета в пространстве?

может по нижней стороне хвостового оперения + вдоль фюзеляжа снизу? но на фюзеляж я сажусь (когда не падаю))), есть сомнение что она отвалится…

Алексеевич

Про моторы. Сегодня пока налаживал новую аппу, заметил, что двигатель частенько запускается рывками, а при макс. скорости вообще отключается. Надо сказать, что модель покупал без регуля, его отдельно заказал, пришёл без разъёмов. Их заказал, но летать-то охота 😃 Отрезал разъёмы от двигателя, удлинил провода и припаял к регулю. Эти разъёмы припаял к регулю, подавать питание от акка, подходит хорошо. Пока разбирал пайки, выяснилось, что накосячил… Провода от движка очень плохо лудятся канифолью, как ни зачищал их. Контакты нарушились и пошли дёрганья. Сейчас каким-то флюсом облудил-спаял, работает нормально. Пока вынимал движок китайцев недобрыми словами поминал, приклеили провода к мотораме, еле выдернул.

uc1
Алексеевич:

очень плохо лудятся канифолью

флюс ЛТИ 120 это очень хорошо. можно после него промыть но не обязательно.

dvk99
Алексеевич:

Контакты нарушились и пошли дёрганья

Ээ, осторожнее! Штатный движок намотан жгутом из 5 проводов, очень легко порвать 3-4, что может привести к очень нехорошим последствиям в воздухе, непрогнозируемым на земле.
Дерганья - это отсутствие одной из трех фаз, если регуль, конечно, нормальный.

Алексеевич

Спасибо, но после перепаивания движок стал запускаться нормально 😃 Где-то здесь было про лёгкую перемотку стоковых движков, тоже грешил на обрывы, но сняв ротор понял, что пока нет запасного, лучше туда не лезть 😃

dvk99
Алексеевич:

Где-то здесь было про лёгкую перемотку стоковых движков

ХЗ где это было, и плюньте в глаза написавшему 😃
Первый раз перематывал мотор (AXN floater) - мозоли на руках, с 3-ей попытки перемотал, больше не хочу, пусть китайцы мотают, уж явно это больше $10 стоило.
(Потом, правда, еще на квадрик перематывал моторы, но это несколько другое, таких как надо, не выпускают, пришлось руками пожертвовать)

uc1:

практически к дню победы 😃

Дмитрий, хорошее видео. Это где такое?
Я б неудержался и полетал между каменных человеков.

UA3XDS

Дмитрий, репект! Замысел очень похожий на мои. Я так понимаю, что ближе к стеллам не позволило подлететь отсутсвие опыта. Все у вас впереди! В планах полетать вокруг всех крупных памятников в городе.
Радуюсь второй аппе. Наконец-то стал летать часто FPV, раньше перекидывать передатчик было в лом, поэтому летал очень редко. Может кому пригодится кортинко, DragonLink + AV-TH9B. Выглядит, как так и было задумано, даже при подвесе становится горизонтально. Передатчик на липучке со времен перекидывания.
to: ayakunin Александр, сколько я ни бился, ничего путного с диодами и Бикслером не получилось. Я отлетаю далеко, и самолет выглядит большим разноцветным шаром … возвращал назад по звуку. Бросил затею. На метровом крыле в полной темноте могу подняться почти в два раза выше чем днем, т.к. днем теряется ориентация, а ночью по цветам верх/низ определяется легко. С классикой этого мало.

UPD: Про гиры. Как работают, есть в “советах новичкам” вроде в части 2. Как устанавливать по элеронам есть у меня в галерее, по крену также, только на “щеку” … ну, типа как регулятор приклеен т.е. поворачиваем на 90 градусов (мордой к зрителям) и лепим на бок, выдерживаем оси (вертикаль/горизонталь), DS-OFF, revers - по логике, т.е. дернув самолет по крену, элероны должны ему противопоставляться ( у меня по элеронам off, по тангажу на правом боку on). Это ОЧЕНЬ важно! Иначе самолет в узел в воздухе завяжется, я проходил. delay в ноль, limits 100 - 120% тоже нужно щупать и комбинировать с расходами, чтобы было похоже на комфортное руление руками. Чутье самую малость! Потом добавляем по чуть. Где-то читал, что разницы нет. Даже в полный штиль, совершенно другие ощущения!

uc1
dvk99:

Это где такое?
Я б неудержался и полетал между каменных человеков.

Дубосеково, где немцы не прошли. Это герои-панфиловцы. Я пытался между ними но они убегали 😃

UA3XDS:

Я так понимаю, что ближе к стеллам не позволило подлететь отсутсвие опыта

т.е. 100500 неудачных дублей выкладывать ? 😃

ayakunin
UA3XDS:

сколько я ни бился, ничего путного с диодами и Бикслером не получилось.

ладно, тогда я просто хочу лампоськи. для красоты! )))

UA3XDS:

Как устанавливать по элеронам есть у меня в галерее

я правильно понимаю, что этот гироскоп стабилизирует элероны? т.е. стабилизируемая ось гироскопа проходит через место входа и выхода проводов из корпуса?

UA3XDS:

есть в “советах новичкам” вроде в части 2

это где? в факе что-то не нашел…

GRIFBULL
dvk99:

Я б неудержался и полетал между каменных человеков.

Во-во…потом пишем:“трубка ломается,на проводх виснет,в человеков врезался,крыло пополам-забор дорогу перебежал” 😃😃😃 Дим,я думал ты там столб выловишь всё-таки 😃

ayakunin:

ладно, тогда я просто хочу лампоськи. для красоты! )))

Реально превращается в пятно света при удалении.Лучше ставить или стробы,либо диоды-красный\зелёный на крылья,белый на хвост и можно пару-тройку на нос как посадочную фару.

UA3XDS

OFF-TOP
Про гиры здесь, пункт №9. Ось стабилизации верно, вход/выход. Где верх, где низ разницы нет. Если его перевернуть мордой к хвосту, то это реверс. Т.е. либо тумблер, либо разворот спиной. На фотке видно положение Delay=0, до упора против часовой. Влияет на скорость реагирования на СТИКИ (!) не на скорость реакции гироскопа. С Level нужно играть. Он, зараза, влияет не только на расходы самого гироскопа, но и на расходы стиков. Бояться не нужно, можно тупо поставить все на 100%. Все станет процентов 70 от “хотелки”, летать можно. Именно этот гироскоп хорош тем, что его не нужно программировать, все на морде. Мелкий 250-й на самолете работает точно также (вообще разницы нет, что бы не говорили!), только нужны танцы с бубном, чтобы его программировать. Я его раз установил на мелколете, и больше трогать не собираюсь. И, чтобы 2 раза не вставать: гироскопы в фишке работают очень похоже, только чуть более туповаты даже на максимуме. Те, кто планирует нормальный стабилизатор (гиро+аксели), предварительно упражнения с одними гироскопами обязательны для лучшего понимания процесса. Кто хоть раз полетал с гироскопами, без них будет себя чувствовать как на костылях.
Это высказывание личного мнения ™
p.s. Нужно это переносить в пояснялки?

LEDIN

вчера отлетал 3 акка в сильный ветер с гироскопами и без них пробовал. разница весьма ощутимая! ветер был довольно сильный, самик планировал… назад! вперед только на полгаза шел. в последний заход удивился что то я его поймать не могу чтоб к себе подвести, кидает туда-сюда. по приземлении оказалось гирик элеронов под фонарем оторвался и болтался на проводах!