Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Контакты нарушились и пошли дёрганья
Ээ, осторожнее! Штатный движок намотан жгутом из 5 проводов, очень легко порвать 3-4, что может привести к очень нехорошим последствиям в воздухе, непрогнозируемым на земле.
Дерганья - это отсутствие одной из трех фаз, если регуль, конечно, нормальный.
Спасибо, но после перепаивания движок стал запускаться нормально 😃 Где-то здесь было про лёгкую перемотку стоковых движков, тоже грешил на обрывы, но сняв ротор понял, что пока нет запасного, лучше туда не лезть 😃
практически к дню победы 😃
Где-то здесь было про лёгкую перемотку стоковых движков
ХЗ где это было, и плюньте в глаза написавшему 😃
Первый раз перематывал мотор (AXN floater) - мозоли на руках, с 3-ей попытки перемотал, больше не хочу, пусть китайцы мотают, уж явно это больше $10 стоило.
(Потом, правда, еще на квадрик перематывал моторы, но это несколько другое, таких как надо, не выпускают, пришлось руками пожертвовать)
практически к дню победы 😃
Дмитрий, хорошее видео. Это где такое?
Я б неудержался и полетал между каменных человеков.
Дмитрий, репект! Замысел очень похожий на мои. Я так понимаю, что ближе к стеллам не позволило подлететь отсутсвие опыта. Все у вас впереди! В планах полетать вокруг всех крупных памятников в городе.
Радуюсь второй аппе. Наконец-то стал летать часто FPV, раньше перекидывать передатчик было в лом, поэтому летал очень редко. Может кому пригодится кортинко, DragonLink + AV-TH9B. Выглядит, как так и было задумано, даже при подвесе становится горизонтально. Передатчик на липучке со времен перекидывания.
to: ayakunin Александр, сколько я ни бился, ничего путного с диодами и Бикслером не получилось. Я отлетаю далеко, и самолет выглядит большим разноцветным шаром … возвращал назад по звуку. Бросил затею. На метровом крыле в полной темноте могу подняться почти в два раза выше чем днем, т.к. днем теряется ориентация, а ночью по цветам верх/низ определяется легко. С классикой этого мало.
UPD: Про гиры. Как работают, есть в “советах новичкам” вроде в части 2. Как устанавливать по элеронам есть у меня в галерее, по крену также, только на “щеку” … ну, типа как регулятор приклеен т.е. поворачиваем на 90 градусов (мордой к зрителям) и лепим на бок, выдерживаем оси (вертикаль/горизонталь), DS-OFF, revers - по логике, т.е. дернув самолет по крену, элероны должны ему противопоставляться ( у меня по элеронам off, по тангажу на правом боку on). Это ОЧЕНЬ важно! Иначе самолет в узел в воздухе завяжется, я проходил. delay в ноль, limits 100 - 120% тоже нужно щупать и комбинировать с расходами, чтобы было похоже на комфортное руление руками. Чутье самую малость! Потом добавляем по чуть. Где-то читал, что разницы нет. Даже в полный штиль, совершенно другие ощущения!
Это где такое?
Я б неудержался и полетал между каменных человеков.
Дубосеково, где немцы не прошли. Это герои-панфиловцы. Я пытался между ними но они убегали 😃
Я так понимаю, что ближе к стеллам не позволило подлететь отсутсвие опыта
т.е. 100500 неудачных дублей выкладывать ? 😃
сколько я ни бился, ничего путного с диодами и Бикслером не получилось.
ладно, тогда я просто хочу лампоськи. для красоты! )))
Как устанавливать по элеронам есть у меня в галерее
я правильно понимаю, что этот гироскоп стабилизирует элероны? т.е. стабилизируемая ось гироскопа проходит через место входа и выхода проводов из корпуса?
есть в “советах новичкам” вроде в части 2
это где? в факе что-то не нашел…
Я б неудержался и полетал между каменных человеков.
Во-во…потом пишем:“трубка ломается,на проводх виснет,в человеков врезался,крыло пополам-забор дорогу перебежал” 😃😃😃 Дим,я думал ты там столб выловишь всё-таки 😃
ладно, тогда я просто хочу лампоськи. для красоты! )))
Реально превращается в пятно света при удалении.Лучше ставить или стробы,либо диоды-красный\зелёный на крылья,белый на хвост и можно пару-тройку на нос как посадочную фару.
OFF-TOP
Про гиры здесь, пункт №9. Ось стабилизации верно, вход/выход. Где верх, где низ разницы нет. Если его перевернуть мордой к хвосту, то это реверс. Т.е. либо тумблер, либо разворот спиной. На фотке видно положение Delay=0, до упора против часовой. Влияет на скорость реагирования на СТИКИ (!) не на скорость реакции гироскопа. С Level нужно играть. Он, зараза, влияет не только на расходы самого гироскопа, но и на расходы стиков. Бояться не нужно, можно тупо поставить все на 100%. Все станет процентов 70 от “хотелки”, летать можно. Именно этот гироскоп хорош тем, что его не нужно программировать, все на морде. Мелкий 250-й на самолете работает точно также (вообще разницы нет, что бы не говорили!), только нужны танцы с бубном, чтобы его программировать. Я его раз установил на мелколете, и больше трогать не собираюсь. И, чтобы 2 раза не вставать: гироскопы в фишке работают очень похоже, только чуть более туповаты даже на максимуме. Те, кто планирует нормальный стабилизатор (гиро+аксели), предварительно упражнения с одними гироскопами обязательны для лучшего понимания процесса. Кто хоть раз полетал с гироскопами, без них будет себя чувствовать как на костылях.
Это высказывание личного мнения ™
p.s. Нужно это переносить в пояснялки?
вчера отлетал 3 акка в сильный ветер с гироскопами и без них пробовал. разница весьма ощутимая! ветер был довольно сильный, самик планировал… назад! вперед только на полгаза шел. в последний заход удивился что то я его поймать не могу чтоб к себе подвести, кидает туда-сюда. по приземлении оказалось гирик элеронов под фонарем оторвался и болтался на проводах!
Мотор и не должен,нечему там звучать…
Должен, должен! Еще как должен! Это как же он не должен если там есть и обмотки и магниты? А чем же они (регули) звенят и пи-пикают 😉 когда включаешь питание и оно вежливо сообщает скоко насчитал банок? Отвечаю, именно мотором… При подаче на одну(или более) из обмоток высокочастотного напряжения, он прекрасно пищит… честное слово ) именно этим и только этим и можно объяснить вообще все звуки которые издают безколлекторники во время работы, не подшипники же там звенят… )) Вот в регулях, действительно пищать нечему. поэтому при отсутствии моторов они молчат или, в лучшем случае, мигают лампочкой, но это уже какие то дорогие регули 😉.
А мне сегодня удалось отлетать лишь 2А. У меня и так есть непонятная проблема с креном вправо (триммер уже ближе к конечной точке), а сегодня самолетина совсем перестала слушаться элеронов - еле посадил. Поломка оказалась “обыденной” - отклеился нафиг кабанчик от крыла (до этого дергал - сидел крепко). А садиться новичку с одним элероном - штука не очень комфортная 😃 Отсюда вопрос - т.к. волшебная эпоксидка с ХК (которая вообще все намертво склеила) - закончилась - чем из имеющегося лучше воспользоваться для переклейки пластиковых кабанов к пенопласту? Имеется разное поличество “секундных” клеев Момент и их аналогов (в маленьких тюбиках которые), Момент Эпокси, Цианакрил дешевый кетайский… Всякого рода УхоПоры искал в своей деревне - не нашел, а в пробки Московские лезть за ним - не хочется 😃
Момент Эпокси
а потом скрепкой нагретой пару дырок насквозь, с другой стороны кусок пластика (бутылка от воды) на пену положить, тоже продырявить, скрепку буквой п загнуть вставить загнуть с другой стороны. ну или пришить ниткой и ее тоже моментом-эпокси измазать.
у меня держатся на поксиполе пока 😉 крыло пополам кабанчики на месте!
Ураааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Сегодня получил передатчик avionux
Что означает Switch error
Поставьте тумблеры в начальное положение. Пройдёт…
Что означает Switch error
Обычно хочет чтоб все положения стиков были в нейтрали, газ убран, все тумблеры от себя…
ну или пришить ниткой и ее тоже моментом-эпокси измазать.
+1…у меня сломался кабанчик при монтаже на другом самолёте,был с ножкой сквозь крыло с замком на другой стороне крыла как в авто хомутах нейлоновых.Т.е. вставляешь,он трещит и обратно не вытащишь.Так вот пришлось прожечь отверстия и пришить как пуговицу.Перед этим посадил на эпоксидку,пришивал пока жидкая,и нитки сверху промазал.Держит лёчше стоковых 😃
Что означает Switch error
Все тумблеры “от себя”
газ убран, все тумблеры от себя…
У меня на газ не ругается…
а потом скрепкой нагретой пару дырок насквозь,
идея со скрепкой не очень понравилась, а вот “пришить” - вполне. Ну эпоксидка у меня быстросохнущая (шить после застывания будет не очень удобно), потому на этот раз решил не заморачиваться с нитками. Приклеил кабана, затем обмазал всю поверхность (вместес кабаном) толстым слоем в радиусе 1см от кабана. Второй кабан не отклеивал - тоже обмазал эпокси вокруг. Если не будет держаться - начну с нитками и пластиком от бутылки.
У меня на газ не ругается…
Верю, а меня FS-TH9X ругается на все ручки если они не в исходном, молчит только на “крутилки” …
эпоксидка у меня быстросохнущая (шить после застывания будет не очень удобно)
Просверли дырочки, как в пуговице, и шей в свое удовольствие )
Если не будет держаться - начну с нитками и пластиком от бутылки
Ну сам посуди на отрыв или насквозь, что крепче? если прилипнет к поверхности, то ладно… а нитки и встречная поверхность будут держать по любому…
объясните мне сирому… вот вы выше наобсуждали за разные клеи страниц 5 уже наверное… а я всё клею термопистолетом. разогрел 5 мин, нанес, зафиксировал руками - через 5 мин соединение не разорвать. Итого общее время ремонта после краша например “нос отвалился целиком, крыло порвано в 3 местах, серва вывалилась в траву, руль высоты пополам” - полчаса с учетом кипячения и фотографирования “как было” и “как стало”.
а волшебный клей с ХК замерзает сутки… как и остальные “моменты”.
вопрос: что я делаю неправильно и почему никто здесь ещё не писал про термопистолет, но многие обсуждают склеивание клеем?
никто здесь ещё не писал про термопистолет
я писал. есть у меня эти китайские сопли. что то мне им нравится клеить а что то нет 😃