Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Рекомендация - плюньте на пейпал и заказывайте напрямую визой,
И замучают проверкой + время. Не очень то они расторопные в этом.
Сделайте верификацию карты, там лимит повышается вроде до 500$ (не помню как у меня было)
И замучают проверкой + время.
на самом деле офтопик, но так ли давно многоуважаемый пей-пал стал работать с рускими\украинцами официально?
Лично для меня логичнее платить напрямую картой в ХК, зачем посредник, и без него вполне адекватная контора чтоб засветить в ней данные своей карты.
И замучают проверкой + время
проверка это в первый раз, сейчас плачу напрямую и срузу стус заказа переходит в “IN PRINT QUEUE”
там лимит повышается вроде до
а при прямом платеже лимит зависит только от вас и вашего банка
но так ли давно многоуважаемый пей-пал стал работать с рускими\украинцами официально?
Здесь дело не в давности а в возможности вернуть деньги в случае чего.
Да и не одним магазином ХС ограничиваются покупки за границей, например на ебей почти не возможно купить без палки.
Здесь уже вроде все варианты рассмотрели rcopen.com/forum/f23/topic113757.
еще почитать можно здесь www.vxzone.com/paypal-faq.htm и здесь www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/…/page__st__30
Я забыла ввести код подтверждения, который в банке запрашивают. Теперь вроде все ОК. Присвоен статус проверенного пользователя.
Здесь дело не в давности а в возможности вернуть деньги в случае чего.
а я в общемто и не агитирую против пейпал - я просто делюсь личным опытом покупки на конкретном сайте.
Имел счастье получить деньги назад не пэй-пал, правда, не с НК, но было приятно. На ИХ счете они бы так и заморозились, а так, вернулись туда же, откуда и были сняты. Пэйпал рулит полюбэ, хотя бы потому, что можно заказывать где угодно и не запариваться.
antiOFF-TOP
Хочу хвост и крылья на магнитах сделать.
Перепробовал в крыльях все, и липучки и резинки. Для меня магниты … без вариантов. Ничего другое не подходит. По инерции в хвосте тоже магниты. Держат достаточно крепко, быстро разбираются, но после “помидоров” на штатовском сайте добавил еще и липучку, теперь крепче циакрина. Побочный эффект - утяжеление хвоста. Нормальный баланс при 2600мАн в самом носу.
Совет: между стабом и фюзм магниты должны чуть торчать, чтобы жестко фиксировать положение. Если надо фото, могу выложить.
поставил шарнирные петли с ХК. Все кромки армскотчем. Кабаны текстолит 1мм на смолку/родные на выбос
Петли – мегаперебор! Не знаю, как нужно грохнуться, чтобы петли были оправданы. Уж на что я специалист по профессиональным крашам, но даже у меня они пока даже скотчем не укреплены.
Кабаны – согласен. Я меняю, по мере поломки родных, итого пока 2 замены. Родные действительно хиленькие. А! Еще родные вилки-соединители на элеронах одноразовые … они хоть и крепкие, но после разъема, на место вогнать не реально. Т.е. частое триммирование ведет к поломке перемычки. Вместо них везде вставлены гвоздики и фиксированы изолентой.
а зачем тримировать тягами? один раз при сборки поставили сервы в центр, подогнали вровень, а уже дальше тонко тримировать апой)))
Если надо фото, могу выложить.
надо))
Народ, извините за нубство, а что такое
Кабаны –
Если надо фото, могу выложить.
Надо
а что такое
кабаны это такие штуки которые крепятся к рулевым поверзхностям и за которы тянут тяги
грубо говоря рычажок за который поворачивается поверхность
а ещё кабаны это такие порося которые в лесу жолуди точят)))
а кстати меня всегда интересовала этимология их названия - почему кабанчики то? на зоо-прототип както слабо похожи
Я тут это … подумал, что нечего грузить форум фотками. Создал страничку не коммерческую (т.е. кол-во посещений там пофиг). Все буду туда складывать. Если хотите, можем его общим сделать.
Вот здесь про магнитики в конце: rc.sitecity.ru/album_1511095107.phtml
Ну, а про механическое триммирование … я, бывало, так грохался, что гнул тяги и перещелкивал шестеренки на сервах. У меня один самолет (как раз разборный) для планового экстрима … такого, например:
Смотреть взлет и посадку, полет довольно рядовой, если не считать ветер около 5 метров. Это я друзьям свою антенну снимал показать.
UPD: TO shura2000 три шурупа в кабанчик - это мощно! Респект! У меня винтик М1 (M2, когда кончились М1), на фотках видны только шайбочки из пластика, как фиксатор с обратной стороны.
завидую белой завистью людям которые не боятся высоты.
я на балконе то вниз посмортреть боюсь, а вы вот так вот смело на краю крышы, да ещё самолётом управляете
три шурупа в кабанчик - это мощно!
а что под рукой было 😃
такого, например:
а какая камера напомните, пожалста
Камера вот эта:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну, и раз выходной, то еще чуть-чуть OFF-TOPa (не бейте, модераторы!)
Зацените посадку, 3 вечера в большом поле тренировался!
Смотреть взлет и посадку,
Я так понимаю это не FPV, а на таком расстоянии визуально самолет видно?
Я привык. Когда FPV, я боюсь так далеко отлетать, не привык ориентироваться. Вот, очки приехали, надеюсь, теперь будет попроще, но в городе, все же, я не рискну так летать с FPV. Так я летаю внутренне готовым к потере аппарата, а полный “электропакет” жалко, да и тяжелый FPV, по голове нормально так прилетит. Пустой я уже несколько раз “зубами ловил”.
а кто как акк крепит?
Креплю лентами Dual Lock. Сама на себя липнет.
Можно и на липучке. Держалось вроде бы.
Так я летаю внутренне готовым к потере аппарата
Над городом? Бедная Калуга…
Мегаперебор-это когда петли из 585пробы,а втулки из спичек!Даже до китайцев делал сам петли-шарниры,а китайцы пусть сами на “обрезках” летают!Их кабанчики и петли из КИТОВ сразу в ведро!