Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
опять упал самолет… клеить надоело да и эстетики хочется. хочу заказать новый ARF, но с мотором какая-то проблема… выбираю из наличия, есть вот что:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
что купить?
да, ещё хочу чтоб мотор был тихий!
про авионикс знаю, но…
1 $52.76 !! for Sport Park Flyers
2 оптимальный но есть только в (AUS Warehouse)
3 ESC: 40~60A Ооо
4 писал выше сам летаю, но батарею кончает минут за 10-12
5 Вес модели: до 380 гр
6 я ставил такой, летает вяло слабоват он, почти постоянно полный газ, поднимается вообще неохотно вверх.
7 ESC: 40A и 400W !!!
8 ESC: 30-40A 438W !!!
себе планирую взять такой мотор avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
он же только в Москве eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56939&SEC…
Сильно ошибся, извините, конечно 6х4 ! Птах был в багажнике, не посмотреть было…
2 Mr. Hottabych
про восьмой мотор: там в описалове есть тесты
6x4 - 11.1v - 182W - 16.4A
вроде кроме веса 80 грамм - больше “против” не вижу…
получается универсальное решение: хочешь час летать - батарейка 3 банки, хочешь быстро высоко взлететь - 4 банки… думаю…
ещё почитал сайт авионикса: skysurfer в комплектации PNF (без аппы и батарейки) - 65 баксов. самое то, что надо. и с мотором париться не надо. имхо предложение интереснее, чем arf хоббикинга…
всех с праздником!
всех с праздником!
Зачем же вы так пенопластину от бетон? 😃 Как там Орел - Жив, Цел? Камера отличную картинку все же дает - жду из Китая такую же 😃
Зачем же вы так пенопластину от бетон? Как там Орел - Жив, Цел?
На посадку думал над ней - промахнулся 😃 Самолет вообще без последствий!
Самолет вообще без последствий!
“да ну нафиг!!!” Он же шваркнулся об плиту, потом явно крылом об поле… По другому переспрошу - Вы его чем-то намазали (ну там, поксиполом, например)? У меня стабилизатор об траву треснул недавно, а тут такое 😃
всех с праздником!
и тебя!
из чего твой бикслер сделан (всмысле скомплектован)? фпв? камера как я понял с ХК? стабилизация? гироскопы? или чистый адреналин (=штатный бикслер без допов)?
п.с. крен в поворотах впечатляет… я такого себе не позволяю умышленно, только если случайно не в ту сторону ручку дерну
Еще про моторы:
Обратите внимание на 2208-2600кв
Тяга в половинной нагрузке - 450г при 8.5А,
в пике 870гр при 25А на 3S.
При “штатном” 6х4 винте.
Родной сгорит, его, наверное, поставлю.
Отвечаю про свой бикслер. Аппа турнига (лучше штатной гораздо), сам самолет - нос оторван 2 раза, крыло один раз пополам, хвост (стабилизатор) - 2 раза (сперва с одной стороны, потом с другой). Никаких гироскопов, никакой стабилизации - только камера хк. Такое ощущение, что чем больше я его ремонтирую, тем крепче он становится 😃 Из допов еще стрела в крылья и пропеллер 6х4.
Леханец, про ремонт заднего стаба. Приклеиваем отломанную (как правило у основания) часть мягким клеем (в этом месте мне нравится ухопор). Берем бамбуковую палочку для шашлыка, обрезав по месту (чтоб получилось с каждой стороны где то на 2/3 длины или чуть меньше) протыкаем нафик НАД ним вертикальный совсем вплотную, чтоб еще в стабилизатор можно было вдавить. И на циакрин ее! 😃 А потом сверху скотчем.
Оторванные рули сажаю на петли с ХК. Пока это произошло только с рулем направления.
Такое ощущение, что чем больше я его ремонтирую, тем крепче он становится 😃
вточности то же самое))) каждый краш дает +20% к здоровью )))
у меня 1 крыло в 7 местах было порвано, второе крыло в 4 местах, руль высоты в 2 местаХ. место установки мотора 1 раз порублено винтом в щепки. там сейчас некоторые вкрапления пенопласта))) нос отрывался раз 5… термойклей - сила ))) новый бикслер буду усиливать по следам “боевого”, чтоб сразу был бодрячком )))
термойклей - сила
чойто в машине полежит на солнышке и то что термоклеем отваливается еще до взлета 😦
4 писал выше сам летаю, но батарею кончает минут за 10-12
кстати а какую? у мен штатный бикслер на батарее 2200мач летает минут 40 наверное, если не больше
Леханец, про ремонт заднего стаба. Приклеиваем отломанную (как правило у основания) часть мягким клеем (в этом месте мне нравится ухопор).
Я доверился чуду-раствору по имени “эпоксидка” (до этого - даже знать - не знал, как оно выглядит 😃). Замазал, приклеил, выдержал день. Пока сидит на месте 😃 Несколько полетов - все держится. Зато новая привычка вырабатывается - “не ронять” 😃 Пока остальные самолеты в пути (еще 3 штуки назаказывал, тренера, и 2 пилотаги пенопластовые 😃) - ронять совсем не хочется - летать не на чем будет. Бикслера в любом случае оставлю - на камеру с него писАть удобно - шибко плавный, и шибко летучий 😃
штатный бикслер на батарее 2200мач летает минут 40
это зависит от… во 1х когда я поставил пропеллер 6х4 он стал больше жрать. батарейка у меня сейчас 1600 и на видео, которое я выкладывал я за 7 с небольшим минут ее почти полностью выжигаю. посмотрите начало кино - газ в пол и “хочу выше и все тут”. вот и нету никаких 40 минут 😃
кстати а какую? у мен штатный бикслер на батарее 2200мач летает минут 40 наверное, если не больше
+1. Еще и садиться самостоятельно отказывается при отсечке - висит себе в небе, с ветром играет 😃 Сегодня 2.2А в 4 захода еле высадил 😃
газ в пол и “хочу выше и все тут”. вот и нету никаких 40 минут 😃
ну я тож высоко летаю - минут 30, как минимум (полеты аналогичные Вашему видео - набрал высоту - отпусти педаль немного)
полеты аналогичные Вашему видео
Не уверен. Я думаю у меня был очень не оптимальный режим. Я очень круто пер вверх, а самолет упирался. Набирать высоту я закончил когда практически перестал видеть самолет. Просто хотелось посмотреть на что он способен с новым винтом и побыстрей залезть высоко, чтобы снять панораму. Думаю в первые 2 минуты я спалил около 1 амперчаса.
кстати а какую? у мен штатный бикслер на батарее 2200мач летает минут 40 наверное, если не больше
Саш, во вторник я засекал, я же раньше приехал, 1 час 20минут, стоковый мотор, винт 6х4.
Павлу не повезло: в середине дня упал и самолет сильно разбился…
Вечером все собрал, вид конечно уже ужасный. С утра 9го, решил полетать, 5 минут и краш. Оказалось лопнула шестеренка на серве РВ, без нагрузки работает нормально, под нагрузкой проскакивает. Надо переходить на металические. За месяц 4 сервы убиты, и все на РВ и РН при морковках. Зимой летать безопасней, если и упадешь, то не сильные повреждения. Скорей бы зима.
вместо того чтоб тушка сама выравнивалась и парила - с гироскопами самолет летит вточности как я задал, т.е. самовыравнивания почти нет, управлять в мильен раз сложнее и парит бикслер гораздо меньше и хуже. при этом заданный наклон крыльев не держит,
Мне кажется, что у вас не тот режим гироскопа был выбран. А именно режим “удержания”, а не тот, который нужен для компенсации порывов ветра.