Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Весёлые ссылочки,фоток тока нет 😃
привязали скотчем к самолету и запустили в полет
Статья 245 УК РФ 😃
фоток тока нет
уже есть
Статья 245 УК РФ
Вы ее читали хоть?
“1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье” а ящерка не пострадала вообще… ага?
первая в мире ящерка - пассажир самолета.
Крыто то после полетов отмыть получилось? Или ящерка из бывалых пелотов оказалась?
ящерка из бывалых пелотов оказалась?
она потом пару раз прибегала снова, видимо ещё кататься хотела
а ящерка не пострадала вообще… ага?
Уверены? Мож ей “кукушку” на всю оставшуюся жизнь сорвало напрочь)))
она потом пару раз прибегала снова, видимо ещё кататься хотела
Полет по бесплатной акции только один раз, за следующие пусть отрабатывает - комароловкой ))
Ну Вы садюги, ей теперь кошмары наверно сниться будут.😆
С горящим диодом это режим удержания - для самолета не пойдет. Настроил я свои 250 гирики как написано и теперь порывы ветра вообще не замечаю.
эмммм помоему режим удержани как раз и делает так чтоб бросили руль, он держит угол постоянный а если поменялся возвращает обратно. Захотели рулить - рулит почему не пойдёт то? для полёта в одной плоскости самое то, чтоб не самому от ветра обратно возвращать а мозг гниры за вас это делал. простые гиры без этой фичи только сглаживают тряску не возвращая самолёт обратно, а если криво чуствительность настроить ещё и крыльями махать могут заставить)))
к стати у меня футабовская гира - про ее настройку как раз мануал тут гдето видел - диод гаснет когда ручка не в нуле)))
Фотографии с ящеркой - это красиво, но я не одобряю такого обращения с животными.
Вы ее читали хоть?
Я её писал))) А про её моральное увечье вам прокурор споёт 😃
Или ящерка из бывалых пелотов оказалась?
Аха…до сих пор пЕлотку отмывает 😃
офф
её писал))) А про её моральное увечье вам прокурор споёт
пейсатель… ст 151 ГК тоже пейсали?! почитайте, там определение морального вреда. этот термин применим только к гражданину. к тому же он (вред) неуловим. поэтому понятия наступившего морального вреда не существует
Фотографии с ящеркой - это красиво, но я не одобряю такого обращения с животными.
согласен. в следующий раз если в Калугу поеду - профилактически нанесу 10 ударов палкой Павлу_Д и Сергею UA3XDS. Да и себе заодно )))
OFF
Ладно, давайте считать, что ящерка сама прибежала, чтобы полетать и осталась довольна. 😃
Эх, сегодня самый короткий полёт оказался, за спиной была мачта сотовой связи и в неё влетел. Когда голову повернул и увидел, рулить уже поздно было. И как я про неё забыл? 😵 Колпак кабины остался на крыше будки, может ветром сдует. Крылья треснули, но склеить можно. Теперь и задние кромки тоже скотчем обклею.
офф
пейсатель… ст 151 ГК тоже пейсали?! почитайте, там определение морального вреда. этот термин применим только к гражданину. к тому же он (вред) неуловим. поэтому понятия наступившего морального вреда не существует
согласен. в следующий раз если в Калугу поеду - профилактически нанесу 10 ударов палкой Павлу_Д и Сергею UA3XDS. Да и себе заодно )))
Хахаха, юморите знатно! 😁
И фото не забудьте, чего уж там.
Хотел на бикслер fpv поставить и понял, что слишком дорого. Очки - 10 тысяч, приемник и передатчик 3 тысячи, и остальное.
Хотел на бикслер fpv поставить и понял, что слишком дорого
А я взял у приятеля очки попробовать и понял,что не смогу в них…Диоптрии не регулируются,толком не видно ничего.Может у него просто не очень очёчки?
Хотел на бикслер fpv поставить и понял, что слишком дорого.
можно на ДР себе купить в качестве подарка…
по сути согласен, фпв - дорого. но вид от третьего лица для кого-то может казаться скучным
А я взял у приятеля очки попробовать и понял,что не смогу в них…Диоптрии не регулируются,толком не видно ничего.Может у него просто не очень очёчки?
диоптрии бывают или сменные линзы или правельные очки можно одевать вместе с обычными вторыми глазами)))
Привет адептам Бикслера 😉
Приехал и мой ARF, в коробке сразу лежала карбоновая трубка 6мм для крыльев, что меня удивило. Тут все писали про легкую, ломучую из непонятного металла. Приехавшие 6 мм карбоновые трубки, 3 штуки, будут про запас или подарю соседу Бикслероводу, коий найдется в наших палестинах 😉.
Металлические пластины крепления фонаря сразу отвалились - приклеил “медленным” (долго схватывается) циакрином, который тут рекомендовали, опять таки с ХК. Держатся 😉.
Огромные шайбы в носу, удалил, выковыривая по одной - были прокапаны термоклеем. Летать буду с 2200 акком так что они наверняка лишние.
Фюзеляж приехал в виде двух не склеенных половинок - удачно, ибо собираюсь доработать мотораму и вынести мотор из корпуса. Родной установлен с выкосом, но корпус при вращении сильно трет об ЕРР. Если летать как есть - наверняка сгорит от перегрева.
Вопрос знатокам, тему читал всю и долго но однозначного ответа не нашел: Склеивать половинки кроме “Ухопор” чем можно? Кажется “медленный” циакрин с ХК пойдет?
Приехал и мой ARF, в коробке сразу лежала карбоновая трубка 6мм для крыльев, что меня удивило.
Привет жителю Родного города! 😃
карбоновая трубка у всех имеется в комплекте. Если крылья клеить (как в инструкции) - то особых проблем не будет, однако в ветер самолет все равно будет “махать” крыльями. Если постоянно собирать-разбирать - трубка начнет болтаться в крыльях (у меня крылья уже отстегивались в полете - и камнем вниз 😃). Я поставил стрелу 7.5мм, в нее вклеил родную трубку - вот где жесткость получилась! Крылья на 8 магнитах. Спустя 8-10 полетов крылья друг к другу “приклеены” хорошо, а вот относительно фюзеляжа стали болтаться - помогла изолента на каждое крыло, в месте входа в фюзеляж.
Металлические пластины крепления фонаря сразу отвалились
У меня один магнит тоже отвалился, приклеил. И добавил сверху еще одну пару - ибо фонарь при восадке иногда выскакивал. Теперь держится крепко.
Фюзеляж приехал в виде двух не склеенных половинок - удачно, ибо собираюсь доработать мотораму и вынести мотор из корпуса. Родной установлен с выкосом, но корпус при вращении сильно трет об ЕРР. Если летать как есть - наверняка сгорит от перегрева.
мне вариант моторамы понравился (по совету форумчан) из муфты ПВХ - получается отличное охлаждение мотора за счет набегающего воздух, (теперь не греется совсем) . Регулятор тоже решил вывести на улицу, чтобы не грелся (в ущерб эстетике, ну и фиг с ней). С выкосом намудрил, правда - при газе самолет немного заваливается на правое крыло (триммер элеронов почти до упора влево), без газа - летит ровно. С таким выносом мотора винт 6х4 отлично таскает самолет - уверенно набирает высоту на половине газа.
Склеивать половинки кроме “Ухопор” чем можно? Кажется “медленный” циакрин с ХК пойдет?
У меня все на эпоксидке с ХК (на весь самолет ушел двойной шприц) - держится - на разорвать 😃
по результатам продолжительных полетушек я подумал, что было бы неплохо чтоб при посадке бикслер быстрее замедлялся… читал тут что люди делают флапероны для этого… но это имхо сложно и муторно. порылся в инете и нашел за 83 бакса ESC с функцией реверса. полезная затея? или идти учиться садиться?
как дешевый вариант - можно сколхозить какую-то приспособу, которая меняет местами фазы мотора по сигналу с пульта…
гыыы, самолет тогда задним ходом летать сможет ))) во пилотажники обзавидуются )))
ESC с функцией реверса. полезная затея? или идти учиться садиться?
Я конечно совсем новичек, но сдается мне, что при реверсе Бикслер моментально встанет “на дыбы” хвостом вниз, и на него же и упадет из-за потери скорости и своего вертикального положения. Для снижения скорости вполне достаточно садиться против ветерка на малом газе (без газа), либо принудительно терять скорость, заводя самолет вверх без газа понемного (длина поля нужна). Первое время тоже был “выбег” при посадке, теперь приловчился сажать с выбегом не более метра в траве (т.к. не люблю клеить) 😃 Ну и летучесть у него потрясающая - мож практически до нуля скорость потерять, задирая нас к верху у земли, и аккуратно “положить” его в траву - даже элеронами особо работать не надо - он сам все летает на малой скорости