Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

gfi

Ну Вы садюги, ей теперь кошмары наверно сниться будут.😆

kaveg
Дока:

С горящим диодом это режим удержания - для самолета не пойдет. Настроил я свои 250 гирики как написано и теперь порывы ветра вообще не замечаю.

эмммм помоему режим удержани как раз и делает так чтоб бросили руль, он держит угол постоянный а если поменялся возвращает обратно. Захотели рулить - рулит почему не пойдёт то? для полёта в одной плоскости самое то, чтоб не самому от ветра обратно возвращать а мозг гниры за вас это делал. простые гиры без этой фичи только сглаживают тряску не возвращая самолёт обратно, а если криво чуствительность настроить ещё и крыльями махать могут заставить)))

kaveg

к стати у меня футабовская гира - про ее настройку как раз мануал тут гдето видел - диод гаснет когда ручка не в нуле)))

ser88749741

Фотографии с ящеркой - это красиво, но я не одобряю такого обращения с животными.

GRIFBULL
ayakunin:

Вы ее читали хоть?

Я её писал))) А про её моральное увечье вам прокурор споёт 😃

Probelzaelo:

Или ящерка из бывалых пелотов оказалась?

Аха…до сих пор пЕлотку отмывает 😃

ayakunin

офф

GRIFBULL:

её писал))) А про её моральное увечье вам прокурор споёт

пейсатель… ст 151 ГК тоже пейсали?! почитайте, там определение морального вреда. этот термин применим только к гражданину. к тому же он (вред) неуловим. поэтому понятия наступившего морального вреда не существует

ser88749741:

Фотографии с ящеркой - это красиво, но я не одобряю такого обращения с животными.

согласен. в следующий раз если в Калугу поеду - профилактически нанесу 10 ударов палкой Павлу_Д и Сергею UA3XDS. Да и себе заодно )))

Алексеевич

OFF
Ладно, давайте считать, что ящерка сама прибежала, чтобы полетать и осталась довольна. 😃

Эх, сегодня самый короткий полёт оказался, за спиной была мачта сотовой связи и в неё влетел. Когда голову повернул и увидел, рулить уже поздно было. И как я про неё забыл? 😵 Колпак кабины остался на крыше будки, может ветром сдует. Крылья треснули, но склеить можно. Теперь и задние кромки тоже скотчем обклею.

ser88749741
ayakunin:

офф

пейсатель… ст 151 ГК тоже пейсали?! почитайте, там определение морального вреда. этот термин применим только к гражданину. к тому же он (вред) неуловим. поэтому понятия наступившего морального вреда не существует

согласен. в следующий раз если в Калугу поеду - профилактически нанесу 10 ударов палкой Павлу_Д и Сергею UA3XDS. Да и себе заодно )))

Хахаха, юморите знатно! 😁

И фото не забудьте, чего уж там.

Хотел на бикслер fpv поставить и понял, что слишком дорого. Очки - 10 тысяч, приемник и передатчик 3 тысячи, и остальное.

GRIFBULL
ser88749741:

Хотел на бикслер fpv поставить и понял, что слишком дорого

А я взял у приятеля очки попробовать и понял,что не смогу в них…Диоптрии не регулируются,толком не видно ничего.Может у него просто не очень очёчки?

ayakunin
ser88749741:

Хотел на бикслер fpv поставить и понял, что слишком дорого.

можно на ДР себе купить в качестве подарка…

по сути согласен, фпв - дорого. но вид от третьего лица для кого-то может казаться скучным

kaveg
GRIFBULL:

А я взял у приятеля очки попробовать и понял,что не смогу в них…Диоптрии не регулируются,толком не видно ничего.Может у него просто не очень очёчки?

диоптрии бывают или сменные линзы или правельные очки можно одевать вместе с обычными вторыми глазами)))

Bluebird

Привет адептам Бикслера 😉
Приехал и мой ARF, в коробке сразу лежала карбоновая трубка 6мм для крыльев, что меня удивило. Тут все писали про легкую, ломучую из непонятного металла. Приехавшие 6 мм карбоновые трубки, 3 штуки, будут про запас или подарю соседу Бикслероводу, коий найдется в наших палестинах 😉.
Металлические пластины крепления фонаря сразу отвалились - приклеил “медленным” (долго схватывается) циакрином, который тут рекомендовали, опять таки с ХК. Держатся 😉.
Огромные шайбы в носу, удалил, выковыривая по одной - были прокапаны термоклеем. Летать буду с 2200 акком так что они наверняка лишние.
Фюзеляж приехал в виде двух не склеенных половинок - удачно, ибо собираюсь доработать мотораму и вынести мотор из корпуса. Родной установлен с выкосом, но корпус при вращении сильно трет об ЕРР. Если летать как есть - наверняка сгорит от перегрева.
Вопрос знатокам, тему читал всю и долго но однозначного ответа не нашел: Склеивать половинки кроме “Ухопор” чем можно? Кажется “медленный” циакрин с ХК пойдет?

Леханец
Bluebird:

Приехал и мой ARF, в коробке сразу лежала карбоновая трубка 6мм для крыльев, что меня удивило.

Привет жителю Родного города! 😃
карбоновая трубка у всех имеется в комплекте. Если крылья клеить (как в инструкции) - то особых проблем не будет, однако в ветер самолет все равно будет “махать” крыльями. Если постоянно собирать-разбирать - трубка начнет болтаться в крыльях (у меня крылья уже отстегивались в полете - и камнем вниз 😃). Я поставил стрелу 7.5мм, в нее вклеил родную трубку - вот где жесткость получилась! Крылья на 8 магнитах. Спустя 8-10 полетов крылья друг к другу “приклеены” хорошо, а вот относительно фюзеляжа стали болтаться - помогла изолента на каждое крыло, в месте входа в фюзеляж.

Bluebird:

Металлические пластины крепления фонаря сразу отвалились

У меня один магнит тоже отвалился, приклеил. И добавил сверху еще одну пару - ибо фонарь при восадке иногда выскакивал. Теперь держится крепко.

Bluebird:

Фюзеляж приехал в виде двух не склеенных половинок - удачно, ибо собираюсь доработать мотораму и вынести мотор из корпуса. Родной установлен с выкосом, но корпус при вращении сильно трет об ЕРР. Если летать как есть - наверняка сгорит от перегрева.

мне вариант моторамы понравился (по совету форумчан) из муфты ПВХ - получается отличное охлаждение мотора за счет набегающего воздух, (теперь не греется совсем) . Регулятор тоже решил вывести на улицу, чтобы не грелся (в ущерб эстетике, ну и фиг с ней). С выкосом намудрил, правда - при газе самолет немного заваливается на правое крыло (триммер элеронов почти до упора влево), без газа - летит ровно. С таким выносом мотора винт 6х4 отлично таскает самолет - уверенно набирает высоту на половине газа.

Bluebird:

Склеивать половинки кроме “Ухопор” чем можно? Кажется “медленный” циакрин с ХК пойдет?

У меня все на эпоксидке с ХК (на весь самолет ушел двойной шприц) - держится - на разорвать 😃

ayakunin

по результатам продолжительных полетушек я подумал, что было бы неплохо чтоб при посадке бикслер быстрее замедлялся… читал тут что люди делают флапероны для этого… но это имхо сложно и муторно. порылся в инете и нашел за 83 бакса ESC с функцией реверса. полезная затея? или идти учиться садиться?

как дешевый вариант - можно сколхозить какую-то приспособу, которая меняет местами фазы мотора по сигналу с пульта…

гыыы, самолет тогда задним ходом летать сможет ))) во пилотажники обзавидуются )))

Леханец
ayakunin:

ESC с функцией реверса. полезная затея? или идти учиться садиться?

Я конечно совсем новичек, но сдается мне, что при реверсе Бикслер моментально встанет “на дыбы” хвостом вниз, и на него же и упадет из-за потери скорости и своего вертикального положения. Для снижения скорости вполне достаточно садиться против ветерка на малом газе (без газа), либо принудительно терять скорость, заводя самолет вверх без газа понемного (длина поля нужна). Первое время тоже был “выбег” при посадке, теперь приловчился сажать с выбегом не более метра в траве (т.к. не люблю клеить) 😃 Ну и летучесть у него потрясающая - мож практически до нуля скорость потерять, задирая нас к верху у земли, и аккуратно “положить” его в траву - даже элеронами особо работать не надо - он сам все летает на малой скорости

Sana
ayakunin:

муторно. порылся в инете и нашел за 83 бакса ESC с функцией реверса. полезная затея? или идти учиться садиться?

Если есть деньги, то берите, посмотрич что оно из себя представляет)
Если нет, то учиться сажать, да нормально впринципе он садится, у меня на малой скорости)

ayakunin:

во пилотажники обзавидуются )))

Вово))

Bluebird
Леханец:

Привет жителю Родного города!

Привет! )
Ага… С трубкой понял, буду дорабатывать. Муфту ПВЧ ща порою - пропустил. Моторы выносить нужно на улицу и регулятор туда же - две грелки.

Леханец
Bluebird:

Моторы выносить нужно на улицу и регулятор туда же - две грелки.

Еще заметил, что если акк 20с - то и еще одна “грелка” добавляется (если газ в пол гонять). На 25-50c такого не наблюдается.

Bluebird:

Муфту ПВЧ ща порою - пропустил.

rcopen.com/forum/f91/topic246721/2719

uc1
ayakunin:

читал тут что люди делают флапероны для этого

Мне кажется, что при наличии соответствующей аппаратуры элероны можно использовать как флапероны. Наверно это можно сделать турнигой 9х, но я еще просто не разбирался как. Кстати, подскажите кто знает. Флапероны при торможении должны вверх или вниз пойти?
Еще я думаю, что полезно иметь одновременно с этим гироскоп на элеваторе. Сначала подключу гироскоп и разберусь с ним, потом буду уже играть с элеронами в режиме флаперонов.

vsch2

Добрый день, господа бикслероводы! Подскажите, плз, для чего бикслеру управление по курсу? Если я правильно понял, по курсу он управляется элеронами. Заранее прошу прощения за такой наивный вопрос. Бикслер- моя первая модель. Опыта-0. (Кстати, для меня, как для новичка, расходы 50%-самое оно.)
И, чтобы два раза не вставать, подскажите, как из корпуса с минимальными потерями вытащить сервомашинки? Пришел склееный, после 3-4 полетов по 5 минут и нескольких морковок требуется серьезный ремонт головной части( перед крыльями). Трубки для тяг заранее вклеил насмерть моментом. Если дунуть термофеном (строительным)-боюсь перегреть машинки, да и эффект апельсиновой кожуры не прельщает. Если попробовать газовым паяльником без насадки- работать придется вслепую, страшновато. Окунуть в ведро с кипятком- опять же , в машинках вроде-бы какая-то смазка. Понимаю, что для кого-то это пустяк и давно пройденный этап, а я зациклился…😃

cnyx
vsch2:

Добрый день, господа бикслероводы! Подскажите, плз, для чего бикслеру управление по курсу? Если я правильно понял, по курсу он управляется элеронами. Заранее прошу прощения за такой наивный вопрос. Бикслер- моя первая модель. Опыта-0. (Кстати, для меня, как для новичка, расходы 50%-самое оно.)

По курсу он управляется рулем направления, как и любой другой самолет классической схемы. А элероны отвечают за крен модели. И руля направления может и не быть, но он нужен. В частности для посадки при боковом ветре. Ради интереса поищите на ютубе ролики “посадки при боковом ветре”, интересные кадры.