Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
В режиме удержания они не вернуться пока Вы их не вернете стиком.
хммм… AVCS гира значит не режим удержания… по другому в вертолётных понятиях называется head lock. работает именно как отпустили ручку и пока гира не примет исходного положения она пытается рулить в сторону этого исходного положения…это то как я это видел на земле, в воздух запускать пока нерисковал. те если отпустил ручку в крене, она держит рули так чтоб в этом крене и остаться. наверно таки мы о разных вещах говорим.
а какой смысл удерживать рули не в нейтрали?.. типа гира считает на сколько градусов должно было за время действия ручки измениться положение и выполнить когда вы ручку уже отпустили?
вот нашел про настройку GA 250
Инструкция в переводе (что тоже не плохо),
настроил по пунктам иструкции за 5 мин.
Чего нет ни там, ни в инструкции - так это что такое режимы AVCS/Rate и где ноль!
Может для вертолетчиков и так все очевидно, а тут пришлось экспериментально доползать.
OFF-TOP
Не удеоржался, извините: где вы берете такую траву, чтобы нести такую пургу про гироскопы?! Я бы тоже с радостью пыхнул!
p.s. Стукачам и модератору привет!
Не удеоржался, извините
у кого трава, колитесь, у меня (приму к сведению и повторю тест) или …
p.s. Стукачам и модератору привет!
надеюсь вас не за опасные полёты?.. если за - вполне правильно)))
надеюсь вас не за опасные полёты?..
Шо за бред?
Какие-такие “опасные полеты”?
Критерии опасности? Ссылки на регламентирующие документы?
регламента нет, но полёт должен гарантировать безопастность окружающих, хотябы планом что делать если …
Были тут где-то опасные полеты… Мск, дети по впп бегают, пилотаги о 2 метрах над толпой летают… Как слет тараканов, и никто ни о какой безопасности не говорит 😃 найду видео - продублирую, весеннее, во встречах попадалось.
Дима, тех, кого комментируешь, не вижу, они в режиме не видимости, сорри. Но то, что выше народ пишет, говорит о том, что люди не имеют даже приблизительного представления о том, что такое гироскоп. И, кстати, о птичках, между двумя выше указанными гирикам нет абсолютно (т.е. совершенно!) никакой разницы при установке на самолет, для избежания off-top а , при установки на Бикслер. Поверено на практике. Что там теория говорит, мне неважно. 401 удобен, т.к. кубик, 250 удобен, т.к. плоский. Все остальное суета. Про режим удержания поржал! Спасибо!
“опасные полеты”?
Это опасные полеты?!
На том же сайте в ближайшее время выложу дачные ролики над мангалом. Там трусов нет.
Для меня безопасный ролик - это если никто не пострадал (как, ящерица на моем крыле ,например).
Понимаю, что с повышением “доброжелательности” этой ветки мой бан не за горами, но, трусы должны знать, что они трусы, иначе справедливости не будет.
Были тут где-то опасные полеты
Гы, “опасные”.
А как вам полет трикоптера над дачным поселком с непроизвольной бочкой?
Это такая железная хрень весом 1 кг, кто не знает.
Ну, стуканите ефрейторам, попробуйте 😃
Самое малое - смешают с дерьмом, и это будет правильно.
Для меня безопасный ролик - это если никто не пострадал
а для меня, если вероятноть что ктото пострадает была сведена к минимуму
Про режим удержания поржал
смеяться все могем… прокомментируйте, я знаю два режима, первый тупо противодействие возмущению, второй активное противодействие - возврат в исходную точку…
off-top
где в Москве (у кого в Москве) есть провод для подключения от одной батареи двух источников и 3 разъема папа (xt60)
найду видео - продублирую
Не надо,Лёш.У кого мозг есть,тот и без видео и регламентирующих документов будет летать аккуратно,а у кого нет,тот летает над мангалами,над детьми,в зоне ВПП аэропортов.и т.д. и т.п.,да ещё и кичится этим. Типа:" Я весь день летал с другом на Бикслере.Вылетал 10 акков.Постоянно хотел попасть ему в голову,и практически.попадал-я крутой.Но он зараза,успевал увернуться,и я постоянно попадал в мангал.Потом трава кончилась,написал на форум и поехали домой."
Развитие этой темы(про полёты) увеличивает риск повышенного внимания к нашему хобби со стороны…,а не хотелось бы.
Ну а называть трусами тех,кто не ездит (именно ездит а не обгоняет) по встречке,по тротуарам?yt садится за руль бухой…ну что я могу сказать,тут просто NO COMMENTS.Надеюсь “герою” помидоров на салат хватит.
P.S.Прошу прощения за офф…не удержался.
К вопросу о безопасности. Хочу предупредить тех, кто будет подключать rc Turnigy 9x со штатной прошивкой с HK. Для меня это было открытием, поскольку ничего подобного с 4х каналкой из комплекта RTF не было. Итак, ситуация - я люблю как только закончил полетные действия выключить питание rc. Я знаю, что при этом точно пропеллер сам крутиться не будет, даже если кто то потрогает стики, а самолет будет пикать мотором (что иногда удобно для того, чтобы его найти). Если же после этого включить передатчик, то в случае с 4х каналкой ничего не происходит. А вот в случае с турнигой - включается на несколько секунд полный газ. В первый раз для меня это было неожиданно, зато теперь я знаю, что получить штатным пропеллером бикслера по руке - совершенно безопасно. Пропеллер вдребезги, руке ничего.
К вопросу о безопасности. Хочу предупредить тех, кто будет подключать rc Turnigy 9x со штатной прошивкой с HK. Для меня это было открытием, поскольку ничего подобного с 4х каналкой из комплекта RTF не было. Итак, ситуация - я люблю как только закончил полетные действия выключить питание rc. Я знаю, что при этом точно пропеллер сам крутиться не будет, даже если кто то потрогает стики, а самолет будет пикать мотором (что иногда удобно для того, чтобы его найти). Если же после этого включить передатчик, то в случае с 4х каналкой ничего не происходит. А вот в случае с турнигой - включается на несколько секунд полный газ. В первый раз для меня это было неожиданно, зато теперь я знаю, что получить штатным пропеллером бикслера по руке - совершенно безопасно. Пропеллер вдребезги, руке ничего.
видимо проблема именно в твоем оборудовании, т.к. у меня такого нет…
видимо проблема именно в твоем оборудовании
Возможно, но поскольку все остальное работает - я не напрягаюсь. Просто я написал о том, что МОЖЕТ произойти. Кому надо - тот прочтет и поймет.
В моем детстве дети гоняли на велосипедах и никто даже представить себе не мог, что это нельзя делать без специальной каски, делали много других страшных и недопустимых вещей. Никто не пристегивался в машинах. Ртуть использовали стоматологи а кадмий и свинец никто не пытался запретить. А в позапрошлом веке вообще метанол входил в рецептуру коньяка (его добавляли для крепости). Сейчас мы совершенно ничего опасного стараемся не делать, но зайдите в травмпункт и посмотрите что там происходит, особенно в выходные 😃 Я лично возил знакомого в травмпункт в новогоднюю ночь - он серьезно разрезал руку открывая ДЕТСКОЕ безалкогольное шампанское.
увеличивает риск повышенного внимания к нашему хобби
за нами следит КГБ ?
(именно ездит а не обгоняет) по встречке,по тротуарам
т.е. Вы считаете нормальным двигаться по встречке или тротуару не для красоты и бахвальства а исключительно с целью обогнать, особенно если не писать об этом потом на форуме ?
Ссылку можно? Если разделить эти два понятия, то да, а чтоб дешево и качественно интересно посмотреть.
Ревью камеры от ФПВДеда
www.youtube.com/watch?v=wdqsClsJyUU
В описании есть ссылка на камеру. Есть аналог в металлическом корпусе с подставкой и чуть другим пультом управления за 62 бакса на том же сайте.
штатным пропеллером бикслера по руке - совершенно безопасно
Это смотря как получить. Если по касательной, то вскрывает кожу, как бритвой. Я долго заливал снег кровью, когда чуть чирканул Пашкиным винтом по пальцу, … а он рядом на этом самом пропеллере летал. Кухонный нож - смертельное оружие, но это не значит, что его нельзя близко к горлу подносить. Кто боится, пусть вязанием занимается, хотя и там спицы - опасное оружие. Про видео в правилах вообще ничего нет, можно выкладывать хоть трехметровый ДВС над демонстрацией.
А! Кстати, а не про DragonLink ли речь, когда включается движок при отключении передатчика? Там таким образом по дефолту фэилсэйв настроен. Тоже с этим столкнулся. И еще, … если в его приемник сунуть неверно серву, она тут же сгорит. Я привык, что в любом другом приемнике она просто не работает до перевтыка. Спалил Пан для камеры, хорошо не элероны … или это серва была кривая?
или мы с вами о разных нейтралях и поверхностях или ктото изнас заблуждается\недопонимает.
Может и недопонимаю, но когда я тестировал гиру на самолете в режиме удержания, то поверхности работали именно так, как я описал. Самолет горизонтально, поверхность в 0 градусов. Двигаю стик, поверхность начинает двигаться вниз, причем именно ползти. Возвращаю стик в 0, поверхность остается в нижнем положении. Двигаю стик в другую сторону, поверхность начинает подниматься, проходит 0 и продолжает подниматься выше. Возвращаю стик в 0, поверхность остается в верхнем положении. Т.е. без учета воздействия на гироскоп, рули отрабатывают не так, как надо.
В действительности это выглядит так, как я себе представляю. Имеется боковой ветер и для его компенсации надо руль направления подвинуть направо на 30 градусов. Я жму стик вправо, визуально замечаю, что модель стала лететь ровно -> руль отклонился на 30 градусов, и возвращаю стик в 0. Теперь если будут воздействия на модель по курсу, то гира будет это воздействие компенсировать. Но вот незадача, если эту же ситуацию рассмотреть на элеронах, то бочку будет выполнить проблематично. Модель начинает летать совершенно по другому, а потому не привычно. Аналог этого можно в автомобиле придумать. Повернул направо руль, машина поворачивает направо, но вот для последующего прямолинейного движения руль недостаточно вернуть в нейтраль, его нужно еще повернуть влево так, чтобы колеса встали для прямолинейного движения.
Про видео в правилах вообще ничего нет
Если ты будешь выкладывать кино про рубку котят пропеллером бикслера я лично пойду жаловаться везде куда можно. Пока же видел только ящерку, но она вроде не пострадала и даже просила повторить? 😃
то люди не имеют даже приблизительного представления о том, что такое гироскоп
Если этот пост и меня касается, то извините, но вы не правы. Я его в интернете видел и даже!!! в руках держал.
Понимаю, что с повышением “доброжелательности” этой ветки мой бан не за горами, но, трусы должны знать, что они трусы, иначе справедливости не будет.
Т.е. гонять 180 пьяным по городу, если никто не пострадал это безопасно?
А вот в случае с турнигой - включается на несколько секунд полный газ.
Прошивка стандартная?
В действительности это выглядит так, как я себе представляю. Имеется боковой ветер и для его компенсации надо руль направления подвинуть направо на 30 градусов. Я жму стик вправо, визуально замечаю, что модель стала лететь ровно -> руль отклонился на 30 градусов, и возвращаю стик в 0.
ой… а покажи пожалуйста фотки как ты гиры установил + видео как ты летаешь с гирами в режиме AVCS
п.с. вот мой бикслер с гирами, а вот как он летает не в режиме AVCS, при ветре 3-4 м/с
п.с.с. да и вообще видео как ты летаешь