Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg
cnyx:

Естественно, но сама в нейтраль не возвращает.

или мы с вами о разных нейтралях и поверхностях или ктото изнас заблуждается\недопонимает.

В режиме удержания если (допусти гира по крену)самолет летел горизонтально, вы накренили самолёт на 30 градусов и отпустили ручку элеронов в нейтраль. поверхности (которыми рулят сервы) вернутся в нейтраль и гира будет ими корректировать крен чтобы он остался 30 градусов. еси самолёт с сильной самостабилизацией например изза большого V крыла он будет пывтаться скореектировать крен, а гира ему бьудет противодействовать соотвественно поверхности рулевые будут немного отклонены чтобы компенсировать самостабилизацию и выравнивае. если самолет летает как кирпич - куда бросил так и летит то преимущественно положения поверхностей будут в нуле не считая первых н милисикунд когда гира будет противодействовать моментуц инерции возникшему в результате маневра.

Исключение составляет тот случай когда появится авторотация, постоянный момент инерции(например штопор) и гира(соответсвенно курсовая) будет постоянно в противодействии пока ротация не остановится (соотвественно самолёт не выйдет из штопора).

да к стати из вышеизложеного следует что гира по курсу будет помогать выйти из штопора, а вот гира покрену наоборот… она будет пытаться опустить внешнее крыло, а в штопоре этого делать бессмысленно и иногда даже вредно.

GRIFBULL
ayakunin:

ссылка на хорошую недорогую гиру

Ребята,раз пошли такие тёрки.объясните нубу.в чем заключается “хорошесть” гироскопа??? Ну что от него требовать при покупке,какие параметры?
Спасибо.

Дока
kaveg:

В режиме удержания если (допусти гира по крену)самолет летел горизонтально, вы накренили самолёт на 30 градусов и отпустили ручку элеронов в нейтраль. поверхности (которыми рулят сервы) вернутся в нейтраль

В режиме удержания они не вернуться пока Вы их не вернете стиком.
Алексей, вот нашел про настройку GA 250. rcopen.com/blogs/76543/14103

kaveg
Дока:

В режиме удержания они не вернуться пока Вы их не вернете стиком.

хммм… AVCS гира значит не режим удержания… по другому в вертолётных понятиях называется head lock. работает именно как отпустили ручку и пока гира не примет исходного положения она пытается рулить в сторону этого исходного положения…это то как я это видел на земле, в воздух запускать пока нерисковал. те если отпустил ручку в крене, она держит рули так чтоб в этом крене и остаться. наверно таки мы о разных вещах говорим.

а какой смысл удерживать рули не в нейтрали?.. типа гира считает на сколько градусов должно было за время действия ручки измениться положение и выполнить когда вы ручку уже отпустили?

dvk99
Дока:

вот нашел про настройку GA 250

Инструкция в переводе (что тоже не плохо),
настроил по пунктам иструкции за 5 мин.
Чего нет ни там, ни в инструкции - так это что такое режимы AVCS/Rate и где ноль!
Может для вертолетчиков и так все очевидно, а тут пришлось экспериментально доползать.

UA3XDS

OFF-TOP
Не удеоржался, извините: где вы берете такую траву, чтобы нести такую пургу про гироскопы?! Я бы тоже с радостью пыхнул!

p.s. Стукачам и модератору привет!

kaveg
UA3XDS:

Не удеоржался, извините

у кого трава, колитесь, у меня (приму к сведению и повторю тест) или …

UA3XDS:

p.s. Стукачам и модератору привет!

надеюсь вас не за опасные полёты?.. если за - вполне правильно)))

dvk99
kaveg:

надеюсь вас не за опасные полёты?..

Шо за бред?
Какие-такие “опасные полеты”?
Критерии опасности? Ссылки на регламентирующие документы?

kaveg

регламента нет, но полёт должен гарантировать безопастность окружающих, хотябы планом что делать если …

Леханец

Были тут где-то опасные полеты… Мск, дети по впп бегают, пилотаги о 2 метрах над толпой летают… Как слет тараканов, и никто ни о какой безопасности не говорит 😃 найду видео - продублирую, весеннее, во встречах попадалось.

UA3XDS

Дима, тех, кого комментируешь, не вижу, они в режиме не видимости, сорри. Но то, что выше народ пишет, говорит о том, что люди не имеют даже приблизительного представления о том, что такое гироскоп. И, кстати, о птичках, между двумя выше указанными гирикам нет абсолютно (т.е. совершенно!) никакой разницы при установке на самолет, для избежания off-top а , при установки на Бикслер. Поверено на практике. Что там теория говорит, мне неважно. 401 удобен, т.к. кубик, 250 удобен, т.к. плоский. Все остальное суета. Про режим удержания поржал! Спасибо!

dvk99:

“опасные полеты”?

Это опасные полеты?!
На том же сайте в ближайшее время выложу дачные ролики над мангалом. Там трусов нет.
Для меня безопасный ролик - это если никто не пострадал (как, ящерица на моем крыле ,например).
Понимаю, что с повышением “доброжелательности” этой ветки мой бан не за горами, но, трусы должны знать, что они трусы, иначе справедливости не будет.

dvk99
Леханец:

Были тут где-то опасные полеты

Гы, “опасные”.
А как вам полет трикоптера над дачным поселком с непроизвольной бочкой?
Это такая железная хрень весом 1 кг, кто не знает.
Ну, стуканите ефрейторам, попробуйте 😃
Самое малое - смешают с дерьмом, и это будет правильно.

kaveg
UA3XDS:

Для меня безопасный ролик - это если никто не пострадал

а для меня, если вероятноть что ктото пострадает была сведена к минимуму

UA3XDS:

Про режим удержания поржал

смеяться все могем… прокомментируйте, я знаю два режима, первый тупо противодействие возмущению, второй активное противодействие - возврат в исходную точку…

Fullnik

off-top
где в Москве (у кого в Москве) есть провод для подключения от одной батареи двух источников и 3 разъема папа (xt60)

GRIFBULL
Леханец:

найду видео - продублирую

Не надо,Лёш.У кого мозг есть,тот и без видео и регламентирующих документов будет летать аккуратно,а у кого нет,тот летает над мангалами,над детьми,в зоне ВПП аэропортов.и т.д. и т.п.,да ещё и кичится этим. Типа:" Я весь день летал с другом на Бикслере.Вылетал 10 акков.Постоянно хотел попасть ему в голову,и практически.попадал-я крутой.Но он зараза,успевал увернуться,и я постоянно попадал в мангал.Потом трава кончилась,написал на форум и поехали домой."
Развитие этой темы(про полёты) увеличивает риск повышенного внимания к нашему хобби со стороны…,а не хотелось бы.
Ну а называть трусами тех,кто не ездит (именно ездит а не обгоняет) по встречке,по тротуарам?yt садится за руль бухой…ну что я могу сказать,тут просто NO COMMENTS.Надеюсь “герою” помидоров на салат хватит.
P.S.Прошу прощения за офф…не удержался.

uc1

К вопросу о безопасности. Хочу предупредить тех, кто будет подключать rc Turnigy 9x со штатной прошивкой с HK. Для меня это было открытием, поскольку ничего подобного с 4х каналкой из комплекта RTF не было. Итак, ситуация - я люблю как только закончил полетные действия выключить питание rc. Я знаю, что при этом точно пропеллер сам крутиться не будет, даже если кто то потрогает стики, а самолет будет пикать мотором (что иногда удобно для того, чтобы его найти). Если же после этого включить передатчик, то в случае с 4х каналкой ничего не происходит. А вот в случае с турнигой - включается на несколько секунд полный газ. В первый раз для меня это было неожиданно, зато теперь я знаю, что получить штатным пропеллером бикслера по руке - совершенно безопасно. Пропеллер вдребезги, руке ничего.

ayakunin
uc1:

К вопросу о безопасности. Хочу предупредить тех, кто будет подключать rc Turnigy 9x со штатной прошивкой с HK. Для меня это было открытием, поскольку ничего подобного с 4х каналкой из комплекта RTF не было. Итак, ситуация - я люблю как только закончил полетные действия выключить питание rc. Я знаю, что при этом точно пропеллер сам крутиться не будет, даже если кто то потрогает стики, а самолет будет пикать мотором (что иногда удобно для того, чтобы его найти). Если же после этого включить передатчик, то в случае с 4х каналкой ничего не происходит. А вот в случае с турнигой - включается на несколько секунд полный газ. В первый раз для меня это было неожиданно, зато теперь я знаю, что получить штатным пропеллером бикслера по руке - совершенно безопасно. Пропеллер вдребезги, руке ничего.

видимо проблема именно в твоем оборудовании, т.к. у меня такого нет…

uc1
ayakunin:

видимо проблема именно в твоем оборудовании

Возможно, но поскольку все остальное работает - я не напрягаюсь. Просто я написал о том, что МОЖЕТ произойти. Кому надо - тот прочтет и поймет.

В моем детстве дети гоняли на велосипедах и никто даже представить себе не мог, что это нельзя делать без специальной каски, делали много других страшных и недопустимых вещей. Никто не пристегивался в машинах. Ртуть использовали стоматологи а кадмий и свинец никто не пытался запретить. А в позапрошлом веке вообще метанол входил в рецептуру коньяка (его добавляли для крепости). Сейчас мы совершенно ничего опасного стараемся не делать, но зайдите в травмпункт и посмотрите что там происходит, особенно в выходные 😃 Я лично возил знакомого в травмпункт в новогоднюю ночь - он серьезно разрезал руку открывая ДЕТСКОЕ безалкогольное шампанское.

GRIFBULL:

увеличивает риск повышенного внимания к нашему хобби

за нами следит КГБ ?

GRIFBULL:

(именно ездит а не обгоняет) по встречке,по тротуарам

т.е. Вы считаете нормальным двигаться по встречке или тротуару не для красоты и бахвальства а исключительно с целью обогнать, особенно если не писать об этом потом на форуме ?

cnyx
Дока:

Ссылку можно? Если разделить эти два понятия, то да, а чтоб дешево и качественно интересно посмотреть.

Ревью камеры от ФПВДеда

www.youtube.com/watch?v=wdqsClsJyUU

В описании есть ссылка на камеру. Есть аналог в металлическом корпусе с подставкой и чуть другим пультом управления за 62 бакса на том же сайте.

UA3XDS
uc1:

штатным пропеллером бикслера по руке - совершенно безопасно

Это смотря как получить. Если по касательной, то вскрывает кожу, как бритвой. Я долго заливал снег кровью, когда чуть чирканул Пашкиным винтом по пальцу, … а он рядом на этом самом пропеллере летал. Кухонный нож - смертельное оружие, но это не значит, что его нельзя близко к горлу подносить. Кто боится, пусть вязанием занимается, хотя и там спицы - опасное оружие. Про видео в правилах вообще ничего нет, можно выкладывать хоть трехметровый ДВС над демонстрацией.
А! Кстати, а не про DragonLink ли речь, когда включается движок при отключении передатчика? Там таким образом по дефолту фэилсэйв настроен. Тоже с этим столкнулся. И еще, … если в его приемник сунуть неверно серву, она тут же сгорит. Я привык, что в любом другом приемнике она просто не работает до перевтыка. Спалил Пан для камеры, хорошо не элероны … или это серва была кривая?

cnyx
kaveg:

или мы с вами о разных нейтралях и поверхностях или ктото изнас заблуждается\недопонимает.

Может и недопонимаю, но когда я тестировал гиру на самолете в режиме удержания, то поверхности работали именно так, как я описал. Самолет горизонтально, поверхность в 0 градусов. Двигаю стик, поверхность начинает двигаться вниз, причем именно ползти. Возвращаю стик в 0, поверхность остается в нижнем положении. Двигаю стик в другую сторону, поверхность начинает подниматься, проходит 0 и продолжает подниматься выше. Возвращаю стик в 0, поверхность остается в верхнем положении. Т.е. без учета воздействия на гироскоп, рули отрабатывают не так, как надо.
В действительности это выглядит так, как я себе представляю. Имеется боковой ветер и для его компенсации надо руль направления подвинуть направо на 30 градусов. Я жму стик вправо, визуально замечаю, что модель стала лететь ровно -> руль отклонился на 30 градусов, и возвращаю стик в 0. Теперь если будут воздействия на модель по курсу, то гира будет это воздействие компенсировать. Но вот незадача, если эту же ситуацию рассмотреть на элеронах, то бочку будет выполнить проблематично. Модель начинает летать совершенно по другому, а потому не привычно. Аналог этого можно в автомобиле придумать. Повернул направо руль, машина поворачивает направо, но вот для последующего прямолинейного движения руль недостаточно вернуть в нейтраль, его нужно еще повернуть влево так, чтобы колеса встали для прямолинейного движения.