Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

UA3XDS
GROMOTER:

Turnigy NT 6000

Серъезно!!! В Москву летите? Зачем так много? Вот, правда интересно! Kain рекорды дальности именно Бикслера ставит, т.е. можно на каком-нибудь Скайвокере спокойно отлететь столько же без напряга, но ему именно интересно из Бикслера выжать. Я вот сейчас в обед гонялся сначала за Пашкой-Д, а когда он уехал, то за вороной на 1000мАн самолетике в 300 грамм весом. Когда батарейка разрядилась, то движок был более 100 градусов. От прикосновения зашипел. 15 минут гулял по полю помахивая самолетом, чтобы остыл двиг и внутренний регуль, прежде чем второй аккумулятор ему сунуть. Дома валяются 3 штуки по 500 мАн, думаю с ними безопаснее для электроники летать: и вес меньше, и чаще замена.
У меня в 2-х метровом 3000 мАн стоят, и то, я понял, что это перебор! Просто взял их, чтобы не переплачивать за больший С с меньшей емкостью. Если самолет рядом, то прилет в руку и замена батарейки - это 3-5 минут. Заодно и бортовая электроика выдохнет.
UPD: Где-то в описалове попадалось, что на 2200 в штиль Бикслер пролетает эквивалент 70КМ. Значит, что на 6000 (если бы вес не увеличивался), он пролетел бы 190 КМ. Как раз Калуга - Москва.

GROMOTER
UA3XDS:

Серъезно!!! В Москву летите? Зачем так много?

есть желание ставить рекорды дальности

kaveg
UA3XDS:

Дома валяются 3 штуки по 500 мАн, думаю с ними безопаснее для электроники летать

в вашем случае безопаснее не летать в постоянку на полном газу. от того будет до 110 всё нагрето 20 минут или 10ть разница не большая)))

разве что соблазнов меньше таклеттать изза в два раза меньго времени полёта)))

UA3XDS
GROMOTER:

есть желание ставить рекорды дальности

Законное и понятное желание, достойное уважения. Только забыли слово Бикслера. Т.к. есть более экономичные и грузоподъемные самолетики для рекордов. Как в ветке про “далеко и высоко” говорят: “за пределами 1300 грамм Изик (прототип) становится летающим кирпичом”.

uc1
UA3XDS:

движок был более 100 градусов

А магнитики не размагнитятся от такого ?

Полный OFF-TOP

А как думает общество, какова грузоподъемность такой штуки ?

mikeysrc.com/FPV_V3.html

UA3XDS
uc1:

А магнитики не размагнитятся от такого ?

Еще один аргумент против адских батареек. Думаю, что моща уже не та у движка после таких разогревов.

GROMOTER
UA3XDS:

Только забыли слово Бикслера

тема “Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм” , так что не забыл…

Probelzaelo

Однозначно портятся магнитики при нагреве! им после 95 градусов вроде уже становится плохо, странно что клей удержался. есть только одно “оправдание” у двигателя все же греется в основном статор - обмотки через которые идет ток. А ротор, с магнитиками все же послабже…

UA3XDS
uc1:

А как думает общество, какова грузоподъемность такой штуки ?

Наш брателло с rcexplorer пишет, что если Изику (= бикслеру) пределать второй этаж таких же точно крыльев, то его грузоподъемность увеличется аж на 20%! Смеялсо. Кстати, взлететь на таком чуде от так и не смог. Правда по другим причинам.

Probelzaelo
uc1:

как думает общество, какова грузоподъемность такой штуки

Не особо у этой штуки с грузоподьемностью. абсолютно плоские крылья еще ни разу не создавали хорошей подъемной силы. Летает этот конструктив только благодаря дури вытягиваемой из мотора.
Полететь в таких условиях способен и просто кусок фанеры, вспоминаем самолет Можайского )) …

uc1:

гарантированно ведут к пиротехнике

Например вот такие моменты

UA3XDS

Кто спрашивал, как КрезиХорст так плавно летает? Может и плавно, но есть такая фишка, дишейкер … даже встроенная в трубу. Я, вот, видео в ангаре дешейкнул, не намного хуже чем у Хорста получилось, гляньте. В детстве мы говорили: “Фотошоп рулит!” Что же рулит теперь?!

Алексеевич

Сегодня ветра нет, туман только в низинах, где и полетал. Сломанную карбоновую трубку попробовал укрепить сварочным электродом 3мм вместе с обмазкой. После нескольких кульбитов заметил, что крылышки как-то приподнялись 😃 Пришлось посадить, выправить электрод и летать как подобает планеру… Недавно смикшировал элероны со стиком газа, и теперь при увеличении оборотов модель летит почти горизонтально. Пробовал посадки делать, да кабанчик с одного элерона отвалился, пришлось домой идти. Минут 10 всего и полетал, но всё равно рад 😃 Пока трубку карбоновую не раздобыл, попробую электрод 4мм 😃

uc1
Алексеевич:

смикшировал элероны со стиком газа

Это как??? Может таки с рулем высоты а не с элеронами?

Алексеевич:

попробую электрод 4мм

Стрелу купите в декатлоне

Алексеевич

Нет, именно с элеронами. Настроил в режим флаперонов, включается 3-х позиционным тумблером. Конечно, не сам догадался, где-то тут вычитал. А за стрелой в Москву ехать надо, неохота…

UA3XDS

А, я сегодня отлетал 3 батарейки на двухметровой серьезной бальзовой Паприке. (Да, да, Паш, пришел домой, мои легли спать и я вернулся в поле уже с парой 2200). Круто, красиво, мощно, солидно … НО Бикслер (СкайСерфер) лучше! Да, да! Вы не ослышались! Бикслер – это веселый, смелый, дерзкий хулиган. С ним можно творить вещи, о которых с бальзой даже думать страшно. Нет, Павел записал видео инверта, вялой бочки (вялой, т.к. по элеронам стоит гироскоп) серию из десятка петлей нонстоп … но даже похвастаться не чем. Все это высоко, с опаской, вдали от людей с мандражом при посадке. Единственное, что меня порадовало, так это то, что с 2006 размахом можно залезать вообще на адскую высоту без FPV. Но и там вылез свой нЮанс. Поснимал окрестности. Все остальное реально скучно. Ну, да, управляется легко, летит вертикально вверх, ну жжот под 200км/ч. Но это прикольно раз … ну, два. А потом, что? В городе не запустить, об столб долбануть страшно и дорого. Кстати, крылья у нее совершенно плоские, что Павла сильно удивило. Т.е. на большой высоте, где его еле видно, он сам не стабилизируется, так что в этом Бикслеру громадный плюс. На нем можно улететь в точку, бросить ручки, и смотреть, как он там сам с собой играет. Этот постепенно завалится даже с гироскопом. Даже Пашина идея повесить на него FPV при более детальном изучении отметается. Потеряв управление, дура 2 кило весом и скоростью хорошо за сотню, даже сквозь крышу частного дома пролетит, как сквозь масло, ну, а уж человеку на полянке не оставит ни малейших шансов. Так, что серьезная машина для выходных, а еще скорее праздников, а наш хулиган на все случаи жизни. Может, я где-то, чего-то недопонимаю?

aleksandrk79
ser88749741:

А я все фпв для бикслера делаю, оказалось, что нужен фильтр низких частот (видео у меня 900, радио 2.4) - одни помехи без него. Жду вот…

И я готовлюсь к фпв на бикслере 😃 видео комплект лежит, думаю что где расположить…видео передатчик в кабину или в хвост?

Алексеевич
UA3XDS:

а наш хулиган на все случаи жизни.

Моя идея фикс запустить с балкона и вернуть на балкон, но, думаю, не скоро отважусь 😃 Ещё и тарелки спутниковые мешаться будут… Ладно, пусть останется мечтой 😃 Да, попробовал запустить левой рукой, но модель носом в землю сразу ткнулась, мне её жалко стало и продолжил запуски как обычно, правой.

Sana
UA3XDS:

С ним можно творить вещи, о которых с бальзой даже думать страшно.

Полностью потверждаю, летал со многими моделями вместе, Бикслер самый лучший самолёт, вчера сломалась трубка в поле, так что при сильном газе он махал крыльями как птица, но я решил, если приехал, то надо летать, летал близко и низко в визуальном контакте, тоесть на высоте пол метра и ниже, адреналина, немерено как всегда на этом самолёте, чтож теперь будем вешать фипиви оборудование)

aleksandrk79:

видео передатчик в кабину или в хвост?

В хвост конечно же)

Алексеевич:

а наш хулиган на все случаи жизни.

Конечно, меня уже многие таранили на своих моделях, я всегда улетаю в выигреше)

Алексеевич:

Моя идея фикс запустить с балкона и вернуть на балкон, но, думаю, не скоро отважусь

Блин, если бы у меня не было мини парка перед домом, то я бы скорее всего уже запустил)

kaveg
Sana:

Конечно, меня уже многие таранили на своих моделях, я всегда улетаю в выигреше)

после двс в выигрыше улётит двс)))) а вот вас в фарш порубит, а если серьёзно столкновений нужно учиться избегать, даже когда в этом столкновении виноваты не вы.

Алексеевич

Шагом. Полагаю, с бОльшим шагом правильнее ставить на низкооборотные двигатели.