Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg
kornil2026:

Сомневаюсь я, что в набор RTF станут

а в ртф там ещё все проще))) вмексте с пружинкой разъемчики перекинете и делов)))

к стати а моде1 и моде 2 это разве не тупо левый с правм стиком местами как я думал?
или элероны- курс остаются на месте?

ну да, левша правша это rc-airplane-world.com/rc-transmitter-modes.html

kornil2026:

Так, интуитивно, мне кажется более проще все-таки 1 мода: газ-крен на одной ручке, высота-повороты на другой

чем же это лучше
газ 80% полета стоит в одном месте, а рулится либо парой курс\высота илбо крен\высота

соотвественнодля правши удобене либо mode2 либо mode 4

mode1 mode 3 аналогично для левши

miron74

Приветствую всех! Я вот например когда купили бикслер с начало в обще ни сном ни духом не ведал о таких вещах как mode1-4. И главное рулили себе с сыном и рулили на mode1. (как выяснилось) А когда разобрались, решили выставить на аппе mode2. И только тогда поняли, что mode1 это не наша тема. Сейчас уже mode2 как родное что то)) НО если бы не разобрались, летали бы и летали на mode1. Тут еще дело привычки мне кажется. Как на а/м правый, левый руль.

kaveg
miron74:

И главное рулили себе с сыном и рулили на mode1

дайте угадаю вы с сыном правши?)))

а привычки оно да, и левшу можно научить писать правой рукой))
хотя на самом деле наверно левша\правша тут не совсем корректное

miron74

ДА)) На самом деле я то может быть и не придал бы этому сразу значения! А вот ребенок обратил внимание и сообщил мне что крен и руль высоты на правом стике удобнее т.к. действительно, как уже говорили выше, не сбивается газ (у нас по крайней мере было так) Потом и я это ощутил.
“Не в тему, но плохо без снега, жесткая посадка убивает птицу т.к. все заледенело. Водоемы замерзшие спасают”

kaveg

таки всётаки я перепутал -
моде1 для моделей управляемых хвостом и левой рукой
моде2 для моделей управляемых элеронами и высотой правой рукой
моде3 для моделей управляемых элеронами и высотой левой рукой
моде 4 для моделей управляемых хвостом и правой рукой

соотвественно mode1/mode4 для моделей без элеронов будут удобнее, ну или для тех кто рулит в основном хвостом

my_shadows
kaveg:

таки всётаки я перепутал -
моде1 для моделей управляемых хвостом и левой рукой
моде2 для моделей управляемых элеронами и высотой правой рукой
моде3 для моделей управляемых элеронами и высотой левой рукой
моде 4 для моделей управляемых хвостом и правой рукой

соотвественно mode1/mode4 для моделей без элеронов будут удобнее, ну или для тех кто рулит в основном хвостом

дак а что мешает вотнкуть РН в элероны в 1 канал, на тех моделях, где их нет и управлять как обычно одним стиком, и не морочить голову модами? ))))

kaveg
my_shadows:

мешает вотнкуть РН в элероны в 1 канал

ничего не мешает конечноже)))

разве что религия)))

my_shadows
kaveg:

ничего не мешает

уже хорошо 😄

всё-таки поставил винт 6х4, да… прирост тяги ощущается…

Den978

Вопрос вечный во всех темах - Mode 1 или Mode 2. Моя первая аппа была в mode1, и я долго не мог не к ней привынуть, постоянно в мозгу имея тему - А ПОЧЕМУ МНЕ НЕ УДОБНО??? Находясь за рулем машины, многие водители, в том числе и я, интуиктивно!!! , держат руль левой рукой!!!.
Когда я осознал рефлекторный рулез именно правой рукой - тутже сменил на аппе режим на mode2.
И не поверите - реальный комфорт рук и мозгов!!!
Рефлекторно у автомобилистов рулить правой рукой удобней (ну и соответсвенно на правом стике иметь руль направления и высоты), - это утверждение исключительно ИМХО
Если Вы имеете возможность рулить автомобилем - убедитесь - какой рукой Вы держите руль - на ту же руку выбирайте стик РВ и РН.
Не претендую на оригинальность, но реально многим из знакомых это помогло в выборе типа управления…

kaveg

руль направления и высоты на правом стике это mode4
если конечно не

my_shadows:

дак а что мешает вотнкуть РН в элероны в 1 канал

my_shadows
kaveg:

руль направления и высоты на правом стике это mode4
если конечно не

ааа ясно, просто я не углублялся как там конкретно, извините )))))

Den978:

Если Вы имеете возможность рулить автомобилем - убедитесь - какой рукой Вы держите руль - на ту же руку выбирайте стик РВ и РН.

так то лучше бы обеими 😄 но руль держать мне всё же убоднее одной левой, а аппаратура мод 2, и вроде конфликта нету )))) так что это всё индивидуально

Den978:

Вопрос вечный во всех темах - Mode 1 или Mode 2

так же как электро или ДВС 😄

baldhead
Venom-faq:

Ух не советовал бы в этом режиме вообще за аппу браться… не из-за того, что я такой вредный, а все дело в том, что, по крайней мере в России, это не “особо” популярно. Посмотрите в интернете - есть пошаговые фото-инструкции как переделать на mode 2. Там всего-то навсего нужно аккуратно разобрать/собрать и пружинку поменять местами.

У нас в городе и районе я знаю только одного моделиста который летает на 2-й моде, остальные все на 1-й.

UA3XDS

Да ладно вам уже, ребята, каждый летает, как ему нравится. Просто в любом российском магазине будет продаваться 2-я мода. Вот все и летают. Опять же дать порулить другу всегда легко (я даже не спрашиваю никогда).
= = = = =
Я вот сегодня утром поставил гиру на SkySurfer … Это что-то! Самолет превратился в Р/У машинку. Я даже руку поднимал, убедиться, что ветер есть. Глаза не хотели верить. А самолет только сервами похрустывает и сам летит как по асфальту. Чего я раньше не пробовал? А ведь стабилизатор стоит в другом самолете, но не включал его ни разу пока.

shura2000
UA3XDS:

Это что-то! Самолет превратился в Р/У машинку.

Фото бы. Какие гиры?

UA3XDS

Фото тут:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

В обед пойду полетаю на высоте с камерой, посмотрим результат.
Стоит пока только одна - по крену, уместилась на заднюю стенку под крышку кабины.

Алексей_Vgg
baldhead:

У нас в городе и районе я знаю только одного моделиста который летает на 2-й моде,

Ну это в духе императорских традиций. От чего, Вы думаете, в Японии праворукие машины… Английской колонией она ни когда не была.

baldhead

Все сходится. У хороших (читай японских) машин руль справа и газ справа. Это прямой аналог 1-й моды. У русских руль слева- мода 2.

Алексей_Vgg
baldhead:

У хороших (читай японских) машин руль справа и газ справа

Да нет! Это от того, что император Хирохито, купил себе Роллс Ройс.
Хрен его дернул. Сейчас бы ездили на Япошках и не парились за правый руль.
С механикой праворукая машина, ой как неудобна!

UA3XDS

Что же, друзья! Гироскоп рулит! Если бы я его открыл пораньше, то мои видео были бы гораздо менее раскачанными. Вы летали в полный штиль? Вот теперь представьте, что вы можете просто выключить ветер. По крайней мере, 3 м/с, что сейчас, совершенно незаметен. Т.е. самолет стоит горизонтально. Всегда была проблема снимать поперек ветра, и я ранее изо всех сил старался найти площадку, чтобы объект съемки был либо по ветру, либо против. Прикольно видеть, как при боковом ветре самолет просто сносит в сторону строго горизонтально. Как по льду. Но плавно и без качки. Буду экспериментировать дальше. Фото установки выложу завтра. Не спешите хватать гиры. Друг коптерщик навел на эту ссылку: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Сказал, что легко перепрошивается на самолет по трем осям, что должно получиться дешевле и легче, чем 3 обычные гиры. У меня ее пока нет, попробую выпросить на «покататься».

alexextro

По Бикслеру кому интересно:Фанера+текстолит на смоле и карбонепредварительно срезав под площадку тыл .потом сделаю зализ из пенопл.для прочности. внешнего вида и уменьш.сопротивления/сверху штатного/

теперь винты можно ставит до 9ки и летать в любых режимах/до экстремального/

kaveg
baldhead:

У хороших (читай японских) машин руль справа и газ справа

да не такие уж они японки и хорошие, и руль у них не такой уж и справа))) но сравнение с модами правильное, переключение механики как рулёжка самолётом стиком,

UA3XDS:

Вот теперь представьте, что вы можете просто выключить ветер. По крайней мере, 3 м/с, что сейчас, совершенно незаметен.

3 метра это не ветер)))
мой рекорд 10м\с с порывами до 15 по данным аэропорта))) и без всяких гироскопов))) правда не на бикслере а на метровой цесне))) бикслеру для такого ветра мне кажется понадобится чтото колхозить с мотором/пропеллером, иначе будет летать как воздушный змей

а ещё с ветором фокус - опасен не ветер а турбуленция около поверхности, метрах на 10ти ветер уже не мешает рулить, главно в мосгу щёлкнуть рубильничек который заставляет чувствовать себя некомфортно на виражах поперёк ветра, когда кажется что самолёт какбы свалится. в общем на высоте гиры не особо нужны, а вот если хотите полетать очень низко, то без стабилизации хотябы по крену это будет весело)))