Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
ДА)) На самом деле я то может быть и не придал бы этому сразу значения! А вот ребенок обратил внимание и сообщил мне что крен и руль высоты на правом стике удобнее т.к. действительно, как уже говорили выше, не сбивается газ (у нас по крайней мере было так) Потом и я это ощутил.
“Не в тему, но плохо без снега, жесткая посадка убивает птицу т.к. все заледенело. Водоемы замерзшие спасают”
таки всётаки я перепутал -
моде1 для моделей управляемых хвостом и левой рукой
моде2 для моделей управляемых элеронами и высотой правой рукой
моде3 для моделей управляемых элеронами и высотой левой рукой
моде 4 для моделей управляемых хвостом и правой рукой
соотвественно mode1/mode4 для моделей без элеронов будут удобнее, ну или для тех кто рулит в основном хвостом
таки всётаки я перепутал -
моде1 для моделей управляемых хвостом и левой рукой
моде2 для моделей управляемых элеронами и высотой правой рукой
моде3 для моделей управляемых элеронами и высотой левой рукой
моде 4 для моделей управляемых хвостом и правой рукойсоотвественно mode1/mode4 для моделей без элеронов будут удобнее, ну или для тех кто рулит в основном хвостом
дак а что мешает вотнкуть РН в элероны в 1 канал, на тех моделях, где их нет и управлять как обычно одним стиком, и не морочить голову модами? ))))
мешает вотнкуть РН в элероны в 1 канал
ничего не мешает конечноже)))
разве что религия)))
ничего не мешает
уже хорошо 😄
всё-таки поставил винт 6х4, да… прирост тяги ощущается…
Вопрос вечный во всех темах - Mode 1 или Mode 2. Моя первая аппа была в mode1, и я долго не мог не к ней привынуть, постоянно в мозгу имея тему - А ПОЧЕМУ МНЕ НЕ УДОБНО??? Находясь за рулем машины, многие водители, в том числе и я, интуиктивно!!! , держат руль левой рукой!!!.
Когда я осознал рефлекторный рулез именно правой рукой - тутже сменил на аппе режим на mode2.
И не поверите - реальный комфорт рук и мозгов!!!
Рефлекторно у автомобилистов рулить правой рукой удобней (ну и соответсвенно на правом стике иметь руль направления и высоты), - это утверждение исключительно ИМХО
Если Вы имеете возможность рулить автомобилем - убедитесь - какой рукой Вы держите руль - на ту же руку выбирайте стик РВ и РН.
Не претендую на оригинальность, но реально многим из знакомых это помогло в выборе типа управления…
руль направления и высоты на правом стике это mode4
если конечно не
дак а что мешает вотнкуть РН в элероны в 1 канал
руль направления и высоты на правом стике это mode4
если конечно не
ааа ясно, просто я не углублялся как там конкретно, извините )))))
Если Вы имеете возможность рулить автомобилем - убедитесь - какой рукой Вы держите руль - на ту же руку выбирайте стик РВ и РН.
так то лучше бы обеими 😄 но руль держать мне всё же убоднее одной левой, а аппаратура мод 2, и вроде конфликта нету )))) так что это всё индивидуально
Вопрос вечный во всех темах - Mode 1 или Mode 2
так же как электро или ДВС 😄
Ух не советовал бы в этом режиме вообще за аппу браться… не из-за того, что я такой вредный, а все дело в том, что, по крайней мере в России, это не “особо” популярно. Посмотрите в интернете - есть пошаговые фото-инструкции как переделать на mode 2. Там всего-то навсего нужно аккуратно разобрать/собрать и пружинку поменять местами.
У нас в городе и районе я знаю только одного моделиста который летает на 2-й моде, остальные все на 1-й.
Да ладно вам уже, ребята, каждый летает, как ему нравится. Просто в любом российском магазине будет продаваться 2-я мода. Вот все и летают. Опять же дать порулить другу всегда легко (я даже не спрашиваю никогда).
= = = = =
Я вот сегодня утром поставил гиру на SkySurfer … Это что-то! Самолет превратился в Р/У машинку. Я даже руку поднимал, убедиться, что ветер есть. Глаза не хотели верить. А самолет только сервами похрустывает и сам летит как по асфальту. Чего я раньше не пробовал? А ведь стабилизатор стоит в другом самолете, но не включал его ни разу пока.
Это что-то! Самолет превратился в Р/У машинку.
Фото бы. Какие гиры?
Фото тут:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В обед пойду полетаю на высоте с камерой, посмотрим результат.
Стоит пока только одна - по крену, уместилась на заднюю стенку под крышку кабины.
У нас в городе и районе я знаю только одного моделиста который летает на 2-й моде,
Ну это в духе императорских традиций. От чего, Вы думаете, в Японии праворукие машины… Английской колонией она ни когда не была.
Все сходится. У хороших (читай японских) машин руль справа и газ справа. Это прямой аналог 1-й моды. У русских руль слева- мода 2.
У хороших (читай японских) машин руль справа и газ справа
Да нет! Это от того, что император Хирохито, купил себе Роллс Ройс.
Хрен его дернул. Сейчас бы ездили на Япошках и не парились за правый руль.
С механикой праворукая машина, ой как неудобна!
Что же, друзья! Гироскоп рулит! Если бы я его открыл пораньше, то мои видео были бы гораздо менее раскачанными. Вы летали в полный штиль? Вот теперь представьте, что вы можете просто выключить ветер. По крайней мере, 3 м/с, что сейчас, совершенно незаметен. Т.е. самолет стоит горизонтально. Всегда была проблема снимать поперек ветра, и я ранее изо всех сил старался найти площадку, чтобы объект съемки был либо по ветру, либо против. Прикольно видеть, как при боковом ветре самолет просто сносит в сторону строго горизонтально. Как по льду. Но плавно и без качки. Буду экспериментировать дальше. Фото установки выложу завтра. Не спешите хватать гиры. Друг коптерщик навел на эту ссылку: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Сказал, что легко перепрошивается на самолет по трем осям, что должно получиться дешевле и легче, чем 3 обычные гиры. У меня ее пока нет, попробую выпросить на «покататься».
По Бикслеру кому интересно:Фанера+текстолит на смоле и карбонепредварительно срезав под площадку тыл .потом сделаю зализ из пенопл.для прочности. внешнего вида и уменьш.сопротивления/сверху штатного/
теперь винты можно ставит до 9ки и летать в любых режимах/до экстремального/
У хороших (читай японских) машин руль справа и газ справа
да не такие уж они японки и хорошие, и руль у них не такой уж и справа))) но сравнение с модами правильное, переключение механики как рулёжка самолётом стиком,
Вот теперь представьте, что вы можете просто выключить ветер. По крайней мере, 3 м/с, что сейчас, совершенно незаметен.
3 метра это не ветер)))
мой рекорд 10м\с с порывами до 15 по данным аэропорта))) и без всяких гироскопов))) правда не на бикслере а на метровой цесне))) бикслеру для такого ветра мне кажется понадобится чтото колхозить с мотором/пропеллером, иначе будет летать как воздушный змей
а ещё с ветором фокус - опасен не ветер а турбуленция около поверхности, метрах на 10ти ветер уже не мешает рулить, главно в мосгу щёлкнуть рубильничек который заставляет чувствовать себя некомфортно на виражах поперёк ветра, когда кажется что самолёт какбы свалится. в общем на высоте гиры не особо нужны, а вот если хотите полетать очень низко, то без стабилизации хотябы по крену это будет весело)))
Видимо, я на эмоциях что-то упустил, и поэтому не был понят. Гироскоп абсолютно и безапелляционно необходим для записи видео при ветре. Даже 3 м/сек – это ветер для видео. Еще раз хочу сказать, что при боковом ветре даже 3 м/с видео получается дискомфортное. Я здесь выкладывал несколько роликов. Ни один из них не был признан в одной манерной ветке даже для оценки, как пригодный. Все чистый реджект. Мой одноклассник из Москвы, говорит, что ролики интересны только мне. У меня был ролик, снятый при 10 м/с со SkySerfer. Даже обрезки не рискнул никому показать. Только фотки подергал из него. (Кстати, нормально самолет летает при 10 м/сек, правда была проблема посадить его. У земли казалось, что ветер дует одновременно во все стороны, даже сверху). Я ни в коем случае не призываю начинать летать с гирами, как раз наоборот, нужно научиться держаться в порывах, а потом уже обращаться к помощнику. Иногда хочется выйти, и спокойно погонять без напряга, как в ролике несколько постов назад. Смотришь в окно, а на улице ветер, плюешь и «идешь за Клинским».
Теперь по делу. Гироскоп отключаемый, т.е. можно выставить нулевую реакцию с земли и летать как «настоящий пилот», потом включить его и красиво поснимать, не думая, откуда заходить на цель. И в конце поймать самолет руками при сильном ветре (а не грохнуть его в осеннюю грязищу, … или на крыло).
Гироскоп прилепил мастикой (что-то типа замазки из детства). Потом сделаю липучку, чтобы можно было быстро переставлять. Крышка спокойно закрывается, т.е. места хватает:
Поэтому предлагаю не обсуждать здесь, кто умеет летать, а кто нет. Давайте ближе к теме - Bixler/SkyS. Ну и его дружба/недружба с гирами.
Гироскоп прилепил мастикой (что-то типа замазки из детства).
А зря. Надо было из мастики сделать площадку, а туда на мягкий двохсторонний демпфирующий скотч.
Мне нравится когда начинают пилоты обсуждать, что типо гира - плохо, отучает от “правильного” пилотирования…
Я тоже не сторонник гир, стабов и т.д. на обычных моделях… но, для съемки, релакса и иногда для помощи в пилотировании в особых (заметьте - ОСОБЫХ) условиях все эти прибамбассы просто необходимы!
и поверьте - даже самый навороченный АП не спасет самоль, если пилот не умеет летать ручками…