Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Все сходится. У хороших (читай японских) машин руль справа и газ справа. Это прямой аналог 1-й моды. У русских руль слева- мода 2.
У хороших (читай японских) машин руль справа и газ справа
Да нет! Это от того, что император Хирохито, купил себе Роллс Ройс.
Хрен его дернул. Сейчас бы ездили на Япошках и не парились за правый руль.
С механикой праворукая машина, ой как неудобна!
Что же, друзья! Гироскоп рулит! Если бы я его открыл пораньше, то мои видео были бы гораздо менее раскачанными. Вы летали в полный штиль? Вот теперь представьте, что вы можете просто выключить ветер. По крайней мере, 3 м/с, что сейчас, совершенно незаметен. Т.е. самолет стоит горизонтально. Всегда была проблема снимать поперек ветра, и я ранее изо всех сил старался найти площадку, чтобы объект съемки был либо по ветру, либо против. Прикольно видеть, как при боковом ветре самолет просто сносит в сторону строго горизонтально. Как по льду. Но плавно и без качки. Буду экспериментировать дальше. Фото установки выложу завтра. Не спешите хватать гиры. Друг коптерщик навел на эту ссылку: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Сказал, что легко перепрошивается на самолет по трем осям, что должно получиться дешевле и легче, чем 3 обычные гиры. У меня ее пока нет, попробую выпросить на «покататься».
По Бикслеру кому интересно:Фанера+текстолит на смоле и карбонепредварительно срезав под площадку тыл .потом сделаю зализ из пенопл.для прочности. внешнего вида и уменьш.сопротивления/сверху штатного/
теперь винты можно ставит до 9ки и летать в любых режимах/до экстремального/
У хороших (читай японских) машин руль справа и газ справа
да не такие уж они японки и хорошие, и руль у них не такой уж и справа))) но сравнение с модами правильное, переключение механики как рулёжка самолётом стиком,
Вот теперь представьте, что вы можете просто выключить ветер. По крайней мере, 3 м/с, что сейчас, совершенно незаметен.
3 метра это не ветер)))
мой рекорд 10м\с с порывами до 15 по данным аэропорта))) и без всяких гироскопов))) правда не на бикслере а на метровой цесне))) бикслеру для такого ветра мне кажется понадобится чтото колхозить с мотором/пропеллером, иначе будет летать как воздушный змей
а ещё с ветором фокус - опасен не ветер а турбуленция около поверхности, метрах на 10ти ветер уже не мешает рулить, главно в мосгу щёлкнуть рубильничек который заставляет чувствовать себя некомфортно на виражах поперёк ветра, когда кажется что самолёт какбы свалится. в общем на высоте гиры не особо нужны, а вот если хотите полетать очень низко, то без стабилизации хотябы по крену это будет весело)))
Видимо, я на эмоциях что-то упустил, и поэтому не был понят. Гироскоп абсолютно и безапелляционно необходим для записи видео при ветре. Даже 3 м/сек – это ветер для видео. Еще раз хочу сказать, что при боковом ветре даже 3 м/с видео получается дискомфортное. Я здесь выкладывал несколько роликов. Ни один из них не был признан в одной манерной ветке даже для оценки, как пригодный. Все чистый реджект. Мой одноклассник из Москвы, говорит, что ролики интересны только мне. У меня был ролик, снятый при 10 м/с со SkySerfer. Даже обрезки не рискнул никому показать. Только фотки подергал из него. (Кстати, нормально самолет летает при 10 м/сек, правда была проблема посадить его. У земли казалось, что ветер дует одновременно во все стороны, даже сверху). Я ни в коем случае не призываю начинать летать с гирами, как раз наоборот, нужно научиться держаться в порывах, а потом уже обращаться к помощнику. Иногда хочется выйти, и спокойно погонять без напряга, как в ролике несколько постов назад. Смотришь в окно, а на улице ветер, плюешь и «идешь за Клинским».
Теперь по делу. Гироскоп отключаемый, т.е. можно выставить нулевую реакцию с земли и летать как «настоящий пилот», потом включить его и красиво поснимать, не думая, откуда заходить на цель. И в конце поймать самолет руками при сильном ветре (а не грохнуть его в осеннюю грязищу, … или на крыло).
Гироскоп прилепил мастикой (что-то типа замазки из детства). Потом сделаю липучку, чтобы можно было быстро переставлять. Крышка спокойно закрывается, т.е. места хватает:
Поэтому предлагаю не обсуждать здесь, кто умеет летать, а кто нет. Давайте ближе к теме - Bixler/SkyS. Ну и его дружба/недружба с гирами.
Гироскоп прилепил мастикой (что-то типа замазки из детства).
А зря. Надо было из мастики сделать площадку, а туда на мягкий двохсторонний демпфирующий скотч.
Мне нравится когда начинают пилоты обсуждать, что типо гира - плохо, отучает от “правильного” пилотирования…
Я тоже не сторонник гир, стабов и т.д. на обычных моделях… но, для съемки, релакса и иногда для помощи в пилотировании в особых (заметьте - ОСОБЫХ) условиях все эти прибамбассы просто необходимы!
и поверьте - даже самый навороченный АП не спасет самоль, если пилот не умеет летать ручками…
С гирами не летал, но считаю, что гиры необходимы именно для спокойных, красивых полетов и записи видео. Гиры на 3D или пилотажных самолетах это противоестественно. Пилотаж и 3D как раз показывают мастерство твоих рук, твой скилл, а гира это как допинг у спортсмена: результат есть, но не честный.
Видимо, я на эмоциях что-то упустил, и поэтому не был понят.
Мне нравится когда начинают пилоты обсуждать, что типо гира - плохо, отучает от “правильного” пилотирования… Я тоже не сторонник гир, стабов и т.д.
Я чет не пойму?! Это что, тема по “обучению вождению”?
Было задумано - “Хоббикинг Бикслер (Скай Сёрфер) и с чем его едят”. Разве не так?
Не нужно здесь навязывать своих религий. Считаете, что Гиро это зло, - не пользуйтесь. В довесок можете отказаться от экспонент, двойных расходов, микширования каналов, цифровых триммеров. Ведь это тоже расслабляет.
А пилот постоянно должен быть в напряжении! Ну, чтобы хобби мёдом не казалось.
Если вместо “полетов для души”, хотите ежедневно воспитывать в себе героя, пожалуйста, - переходите на частоты 12 - 28 МГц. В этом случае, вас ни кто не посмеет упрекнуть в неготовности к подвигу.
1 или 2 мода - я не пробовал пока ни одной.
Пипец! А за что, тогда помидор в UA3XDS кинули?
По старинке, - “не читали, но осуждаем”?
А за что, тогда помидор
Что-то мне подсказывает, что Александр просто промахнулся мышкой.
Александр просто промахнулся мышкой.
Да. Мне тоже так показалось. Давайте на этой позитивной ноте и закончим оффтоп-прения!
Бикслероводам:после в сех переделок и усилений планер весит 450гр.-многовато.зато ну очень крепкий вышел!С ВМГдумаю в 750 уложусь!
Пипец! А за что, тогда помидор в UA3XDS кинули?
Какой помидор? Даже в мыслях этого не было. Если действительно случайно ткнул не в ту картинку, то прошу прощения за это у UA3XDS.
Действительно, там помидор от меня, естественно это была ошибка, уже удалил.
Подскажите пожалуйста, от момента появления статуса PRINTED на НК до отправки посылки с почты и присвоения трека сколько обычно времени проходит? Уже второй день китайцы модель упаковывают.
Ждите. У меня один раз зависло где-то дня на 4, может даже больше. Потом саппорт со мной связался и сказал, что это из-за косяка с БД и что товар, который я купил, его на самом неделе нет в наличии. Но это было 1 раз и товар был мелочевкой. Думаю дня 2-3 нормально.
я неделю ждал.
Сегодня тому парнишке, что нырнул в землю на петле, пришел RTF. Точнее пришел он ему пораньше, а вот пульт и приемник ко мне попали сегодня. Приятный в руках, хотя и великоват по сравнению с моим старым. Газ и триммеры с трещоткой – очень ценно. Есть микс для V- хвоста. Разъем – тренер типа PS-2. Расходы у него, кстати, тоже больше процентов на 20%.
Сразу вопрос к тем, кто уже проходил задачу: забиндятся ли с ним приемники с НК? HK6DF, HK-T6A, HK-TR6A. Стоят копейки. Было бы очень здорово. Я пока отдал ему свой с кабелем для симулятора, а приемник от моего, основного TH-9B, ни фига в Кинетик не лезет. Вот забрал его аппу от Bixler погонять в обеденные перерывы.
Сегодня тому парнишке, что нырнул в землю на петле, пришел RTF
чорт, всё таки я что-то пропустил 😄
Приятный в руках
дак это обычная 6-ка что-ли??
дак это обычная 6-ка что-ли??
Берите выше, четверка!
А история вот здесь:
rcopen.com/forum/f91/topic246721/235
Добрый день . Принимайте нового бикслеровода из Киева. Приехал вчера самолетка КИТ вариант. буду собирать потихоньку. Сразу вопросов пару. Есть 2 двига 28-26 один 1900кв другой 1350, так вот лучше меньше кв и винт на 8"замастырить и летать с 1800 батареей или 1900 и винт 6"-7" и батарею 2200. Какие будут мысли. И еще трубку родную если по пузу пустить не тяжеловата будет, в крыло прикуплен квадрат , всё посчитано на отвесное пикирование ). И есть еретическая мысль турнигу 28-30 кв 850 и проп 10" складнойно на поднятом пилоне:o:) Какие будут коменты по этому поводу.
ЗЫ перегоним Изиводов )))
Еще вопрос , никто в пузе дыдочку не думал резать для акки на видео ?