Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg
baldhead:

У хороших (читай японских) машин руль справа и газ справа

да не такие уж они японки и хорошие, и руль у них не такой уж и справа))) но сравнение с модами правильное, переключение механики как рулёжка самолётом стиком,

UA3XDS:

Вот теперь представьте, что вы можете просто выключить ветер. По крайней мере, 3 м/с, что сейчас, совершенно незаметен.

3 метра это не ветер)))
мой рекорд 10м\с с порывами до 15 по данным аэропорта))) и без всяких гироскопов))) правда не на бикслере а на метровой цесне))) бикслеру для такого ветра мне кажется понадобится чтото колхозить с мотором/пропеллером, иначе будет летать как воздушный змей

а ещё с ветором фокус - опасен не ветер а турбуленция около поверхности, метрах на 10ти ветер уже не мешает рулить, главно в мосгу щёлкнуть рубильничек который заставляет чувствовать себя некомфортно на виражах поперёк ветра, когда кажется что самолёт какбы свалится. в общем на высоте гиры не особо нужны, а вот если хотите полетать очень низко, то без стабилизации хотябы по крену это будет весело)))

UA3XDS

Видимо, я на эмоциях что-то упустил, и поэтому не был понят. Гироскоп абсолютно и безапелляционно необходим для записи видео при ветре. Даже 3 м/сек – это ветер для видео. Еще раз хочу сказать, что при боковом ветре даже 3 м/с видео получается дискомфортное. Я здесь выкладывал несколько роликов. Ни один из них не был признан в одной манерной ветке даже для оценки, как пригодный. Все чистый реджект. Мой одноклассник из Москвы, говорит, что ролики интересны только мне. У меня был ролик, снятый при 10 м/с со SkySerfer. Даже обрезки не рискнул никому показать. Только фотки подергал из него. (Кстати, нормально самолет летает при 10 м/сек, правда была проблема посадить его. У земли казалось, что ветер дует одновременно во все стороны, даже сверху). Я ни в коем случае не призываю начинать летать с гирами, как раз наоборот, нужно научиться держаться в порывах, а потом уже обращаться к помощнику. Иногда хочется выйти, и спокойно погонять без напряга, как в ролике несколько постов назад. Смотришь в окно, а на улице ветер, плюешь и «идешь за Клинским».
Теперь по делу. Гироскоп отключаемый, т.е. можно выставить нулевую реакцию с земли и летать как «настоящий пилот», потом включить его и красиво поснимать, не думая, откуда заходить на цель. И в конце поймать самолет руками при сильном ветре (а не грохнуть его в осеннюю грязищу, … или на крыло).
Гироскоп прилепил мастикой (что-то типа замазки из детства). Потом сделаю липучку, чтобы можно было быстро переставлять. Крышка спокойно закрывается, т.е. места хватает:

Поэтому предлагаю не обсуждать здесь, кто умеет летать, а кто нет. Давайте ближе к теме - Bixler/SkyS. Ну и его дружба/недружба с гирами.

sashaNar
UA3XDS:

Гироскоп прилепил мастикой (что-то типа замазки из детства).

А зря. Надо было из мастики сделать площадку, а туда на мягкий двохсторонний демпфирующий скотч.

alex-ber

Мне нравится когда начинают пилоты обсуждать, что типо гира - плохо, отучает от “правильного” пилотирования…
Я тоже не сторонник гир, стабов и т.д. на обычных моделях… но, для съемки, релакса и иногда для помощи в пилотировании в особых (заметьте - ОСОБЫХ) условиях все эти прибамбассы просто необходимы!
и поверьте - даже самый навороченный АП не спасет самоль, если пилот не умеет летать ручками…

cnyx

С гирами не летал, но считаю, что гиры необходимы именно для спокойных, красивых полетов и записи видео. Гиры на 3D или пилотажных самолетах это противоестественно. Пилотаж и 3D как раз показывают мастерство твоих рук, твой скилл, а гира это как допинг у спортсмена: результат есть, но не честный.

Алексей_Vgg
UA3XDS:

Видимо, я на эмоциях что-то упустил, и поэтому не был понят.

alex-ber:

Мне нравится когда начинают пилоты обсуждать, что типо гира - плохо, отучает от “правильного” пилотирования… Я тоже не сторонник гир, стабов и т.д.

Я чет не пойму?! Это что, тема по “обучению вождению”?
Было задумано - “Хоббикинг Бикслер (Скай Сёрфер) и с чем его едят”. Разве не так?
Не нужно здесь навязывать своих религий. Считаете, что Гиро это зло, - не пользуйтесь. В довесок можете отказаться от экспонент, двойных расходов, микширования каналов, цифровых триммеров. Ведь это тоже расслабляет.
А пилот постоянно должен быть в напряжении! Ну, чтобы хобби мёдом не казалось.
Если вместо “полетов для души”, хотите ежедневно воспитывать в себе героя, пожалуйста, - переходите на частоты 12 - 28 МГц. В этом случае, вас ни кто не посмеет упрекнуть в неготовности к подвигу.

kornil2026:

1 или 2 мода - я не пробовал пока ни одной.

Пипец! А за что, тогда помидор в UA3XDS кинули?
По старинке, - “не читали, но осуждаем”?

UA3XDS
Алексей_Vgg:

А за что, тогда помидор

Что-то мне подсказывает, что Александр просто промахнулся мышкой.

Алексей_Vgg
UA3XDS:

Александр просто промахнулся мышкой.

Да. Мне тоже так показалось. Давайте на этой позитивной ноте и закончим оффтоп-прения!

alexextro

Бикслероводам:после в сех переделок и усилений планер весит 450гр.-многовато.зато ну очень крепкий вышел!С ВМГдумаю в 750 уложусь!

kornil2026
Алексей_Vgg:

Пипец! А за что, тогда помидор в UA3XDS кинули?

Какой помидор? Даже в мыслях этого не было. Если действительно случайно ткнул не в ту картинку, то прошу прощения за это у UA3XDS.
Действительно, там помидор от меня, естественно это была ошибка, уже удалил.

Подскажите пожалуйста, от момента появления статуса PRINTED на НК до отправки посылки с почты и присвоения трека сколько обычно времени проходит? Уже второй день китайцы модель упаковывают.

cnyx

Ждите. У меня один раз зависло где-то дня на 4, может даже больше. Потом саппорт со мной связался и сказал, что это из-за косяка с БД и что товар, который я купил, его на самом неделе нет в наличии. Но это было 1 раз и товар был мелочевкой. Думаю дня 2-3 нормально.

UA3XDS

Сегодня тому парнишке, что нырнул в землю на петле, пришел RTF. Точнее пришел он ему пораньше, а вот пульт и приемник ко мне попали сегодня. Приятный в руках, хотя и великоват по сравнению с моим старым. Газ и триммеры с трещоткой – очень ценно. Есть микс для V- хвоста. Разъем – тренер типа PS-2. Расходы у него, кстати, тоже больше процентов на 20%.
Сразу вопрос к тем, кто уже проходил задачу: забиндятся ли с ним приемники с НК? HK6DF, HK-T6A, HK-TR6A. Стоят копейки. Было бы очень здорово. Я пока отдал ему свой с кабелем для симулятора, а приемник от моего, основного TH-9B, ни фига в Кинетик не лезет. Вот забрал его аппу от Bixler погонять в обеденные перерывы.

my_shadows
UA3XDS:

Сегодня тому парнишке, что нырнул в землю на петле, пришел RTF

чорт, всё таки я что-то пропустил 😄

UA3XDS:

Приятный в руках

дак это обычная 6-ка что-ли??

Karbafos

Добрый день . Принимайте нового бикслеровода из Киева. Приехал вчера самолетка КИТ вариант. буду собирать потихоньку. Сразу вопросов пару. Есть 2 двига 28-26 один 1900кв другой 1350, так вот лучше меньше кв и винт на 8"замастырить и летать с 1800 батареей или 1900 и винт 6"-7" и батарею 2200. Какие будут мысли. И еще трубку родную если по пузу пустить не тяжеловата будет, в крыло прикуплен квадрат , всё посчитано на отвесное пикирование ). И есть еретическая мысль турнигу 28-30 кв 850 и проп 10" складнойно на поднятом пилоне:o:) Какие будут коменты по этому поводу.
ЗЫ перегоним Изиводов )))
Еще вопрос , никто в пузе дыдочку не думал резать для акки на видео ?

kaveg

лучше оборотистей мотор/мельче винт, не придётся с выкосами и пилонами заморачиваться, больше 6" к стати вроде не должен влесть

Karbafos

по поводов выкосов или я не дорос или чегото не понимаю на тянущих да а на толкающих скоко делал всегда в 0 по гориконту и все ок
теперь про обороты- менше обороты меньше батарея экономичней вмгменьше вес-больше планер, кпд винта на уровне отя хз. Я смотрю тут народ уперся в 2-3 двига и не дальше не пляшут, а я думаю что28-30-1050 с винтом кадратным 7" будет огого на этот самоль, но утверждать не буду надо пробовать
Да по выкосу в горизонте да 2-3 градуса а по ветикали -0 и нет проблем с проседаниями при даче газа, а вверхпоползет за чет ПС крыла

kaveg

когда мотор по оси крыла да , там заморачиваться не нужно, но у бикслера мотор выше крыла и даже штатно он там под углом вниз смотрит, если ставить пропеллер больше то мотор поднимать, пикирующий момент увеличится нужно будет думать как его компенсировать выкосом по сути вектор силы тяги должен проходить через центр давления крыла, если мотор поднять с темже выкосом что и был вектор уйдёт вперёд что приведёт к нырянию самолёта вниз когда дури даёте

my_shadows
shura2000:

светодиодиков немного

это с хоббисити которые??? я просто заказал 4х4 диода, 2х6д и 2х3д. Моя самодельная подствета из диодов фонарика - это конечно хорошо, но мало их… отдельно не продают у нас, еще курочить фонарик не хочется. Жду посыль.

Это на скольки вольтах так ярко горят??

UA3XDS:

Берите выше, четверка!
А история вот здесь:
Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

понятно ))))