Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Pavel_D
Danuvas:

сли проложить карбон в освободившийся паз, то можно удлиннить его почти до самого носа (не доходит 6-7 см). Самому очень понравилась идея, надо обдумать. Но возможно получится вообще неубиваемый самик.

Делал по такому принципу. Очень пожалел. Лучшее враг хорошего. Жесткость увеличивается, но самолет становится более хрупким. Лучше просто скотч. При морковке не спасет ни чего. Примеры ниже.

Вес со всем усилением. Карбон в носу.

Нос усиливался карбоновой пластиной 5х0,5

uc1
Pavel_D:

Лучше просто скотч

+100500 ! У меня нос у бикслера 2 раза отламывался. Теперь в этих местах клей и армскотч внутри и снаружи. Самолет превратился в неубиваемый танк без всякого карбона 😃

UA3XDS

А вы знаете как проверяют результаты краш теста автомобиля? На скорости 60 КМ долбят в стену а потом смотрят следующие параметры:

  • % смятия морды (чем больше, тем безопаснее)
  • уход движка в салон
  • деформация места где педали
  • уменьшение объема салона
  • ну и в этом духе.
    Т.е. можно было бы морду сделать из проката пятерки, и авто бы отскакивало от стену без внешних повреждений. Почему так не делают? А потому, что от человека в таком случае останется фарш, а от внутренностей моторного отсека мелкая крошка.
    Вот из этого нужно исходить при усилении самолета. В морде отлично живут палочки от шашлыка. Они достаточно крепкие, чтобы уберечь пенопласт от смятия при легкой морковке, и достаточно мягкие, чтобы принять на себя удар и сломаться, оберегая морду при тяжелой. Вчера подклеивал морду Паприке. Все как обычно, уронил дома со шкафа, морда чуть треснула. Ребята уже ржут, что все мои повреждения происходят только в квартире. Так вот, почти уже вложил в морду тройку … но параллельно читал ветку, и убрал ее на фиг. Ибо если морда будет каменная, то все остальное внутри будет 100% умирать. Даже крылья нужно усиливать не для прочности, а для жесткости (улучшения полетных качеств, а не “морковных”).
    И еще, чуть в сторону: фюзеляж у Паприки сделан из … эээ… обычной тряпки, слегка облитой чем-то отдаленно напоминающей эпоксидку. Сделал по-человечески: стеклоткань+смола. Теперь еще более смертоносное оружие стало.
cnyx
ayakunin:

купил турнягу за 57 долларов и тоже в нее не лазил. что делаю неправильно?

Купил Авионикс, установил подсветку, установил схемку из 3х деталей для гашения подсветки через ~10 секунд, сделал потуже стики, подпаял к ногам контроллера разъем и прошил прошивку ВитГо.

yaten:

Как начнешь FPV на 300 и более метров, когда под боком передатчик 1.2Г, тогда узнаешь. кратко - ВЧ модуль на свалку.

А я то не знаю, как с 6канальным приемником антенна горизонтально + ВЧ блок на треноге на крыше машины антенна вертикально улетел на 1км. А перенес этот же приемник в хвост антенна вертикально + ВЧ блок в том же состоянии и сделал 2км с небольшими фейлсейвами. Передатчик Lawmate 1Вт 1.2ГГц первый канал.

Danuvas
Pavel_D:

Жесткость увеличивается, но самолет становится более хрупким. Лучше просто скотч. При морковке не спасет ни чего

UA3XDS:

Т.е. можно было бы морду сделать из проката пятерки, и авто бы отскакивало от стену без внешних повреждений. Почему так не делают? А потому, что от человека в таком случае останется фарш, а от внутренностей моторного отсека мелкая крошка.

Я все же не стал бы сравнивать с автомобилем. По моему мнению тут решаются разные задачи. В авто - сохранить человека (т.е. начинку), в самолете я решал задачу сохранения планера. Начинка, при ее незначительном весе (кроме батарей), обладает небольшой инерцией и вряд ли нанесет значительные повреждения. Батареи же достаточно хорошо фиксируются липучкой, которая на сдвиг держит намертво. К тому же можно использовать аммортизацию в виде паралона в нос (у меня уложен в нос достаточно плотный паралоновый кубик прим. 10*10*10). Исхожу только из своего опыта морковки со 160-ти метров на полном газу. Фото вы видели - все живо. Небольшая трещина в районе крепления носа к фюзеляжу.
Рассматривая жесткость и хрупкость, мое мнение, что пусть лучше будет жестким. Сломанная, но не смятая пена восстанавливается до более первоначальных форм (если уж совсем не крошка). Мятая пена будет “вариться” гораздо дольше и все равно уже не приобретет прежних форм. У меня в низу кончика носа, где пластиковый тапок продавило землей, пена смялась и была чуть плотнее параллона. После “варки” жесткость восстановилась (с характерными пупыршками 😃), прежняя форма нет, так и осталась вмятинка.
Ну, это только мое мнение. 😃 Может у кого другой огородный опыт 😃😃😃

cnyx
Danuvas:

Вот так и полетал

А еще неплохо:

  1. Проверить дальность аппы на земле.
  2. Проверить дальность видео на земле.
  3. Облетать самолет с полным набором видеокомплекта визуально, оттриммировать его, покатать кого-нибудь, управляя визуально. Опросить “пассажира” об ощущениях и вообще впечатлениях рулежки и т.п.
  4. Наметить границы за которые не вылетать. Иметь напарника, который будет визуально следить за моделью и сможет в нее тыкнуть.
  5. Сказать спасибо трекеру и самому себе, за то, что таки купил трекер.
Danuvas:

Но при смене батарей в поле тогда придется вытаскивать все потраха (примемник, стабилизацию и т.п.). Тогда точно люк нужен.

Не знаю как у вас, но у меня все запихано в фюзе под крыло, там где сервы стоят. Ничего вытаскивать не приходится для смены батарей. Могу сфотать вечером свою компоновку.

UA3XDS
Danuvas:

задачу сохранения планера

Тогда могу вам предложить следующее: учитывая, что есть парни летающие с 6-8Ач, и вес им не помеха, можете обклеить самолет листовым карбоном (что-то типа вот такого), и в хвост ему по паре троек в оперение, восьмерку в фюзеляж. Вот это точно будет адский мегааппарат. Я совершенно серьезно! Если уж на дальняк летают с весом 1,5 КГ, то почему бы не быть первым в изготовлении абсолютно не убиваемого самолета-планера?

Danuvas
UA3XDS:

обклеить самолет листовым карбоном

Спасибо за совет 😃 Уже присматривался к карбоновым рейкам 😃 Вот таким. Или таким. Тот лист, что вы предлагаете можно использовать только для плоских поверхностей. Это будет уже не Bixler по виду. Вот Уксус можно таким укреплять, там поверхности более плоские.
Но тут вступает в силу экономика вопроса. Если все затраты дороже 70 бакинских , т.е. прим. 2 т.р. (с учетом стоимости вашего личного времени) - не стоит терять время. Дешевле прикупить отдельно фюзеляж тут или поймать Кита на НК 😁

UA3XDS:

хвост ему по паре троек в оперение, восьмерку в фюзеляж

В РВ поставил 2мм, после того, как об траву надломил плоскость 😃
В фюзике 4-ка (пролитая СА с активатором и сверху арм. скотч) держит удар замечательно.

UA3XDS:

почему бы не быть первым в изготовлении абсолютно не убиваемого самолета-планера?

Думаю, что через какое то время появятся в продаже и такие модели. Как только технология позволит делать это на промышленном уровне с сопоставимыми с EPO затратами.
Возможно, появятся “бутылочные” модели пром. качества. Или карбоновые. Скорее всего это и сейчас возможно, но модель будет дорогая. Тут уже вопрос спроса и предложения.

Леханец
uc1:

Безусловным плюсом является то, что коробочка хоббикинг имеет алюминиевый корпус и может быть использована как полевой вольтметр для диагностики напряжения на батарее (на всей и побаночно), причем делает это без внешнего питания.

Дмитрий, я отчасти понимаю Ваше рвение разобрать\пропаять\допилить\… Но я вот с батарейками так не шутил бы… Если все известно, что Имакс Б6 достаточно качественная зарядка, то вот эксперименты с совсем “Китай” я бы не решился ставить 😃 Проще купить вторую зарядку для “полей”, или иметь ну очень много батареек (мой вариант). Ну и напряжение удобнее проверять www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (себе взял, для дома. В поле при полете вольтаж вижу по телеметрии), а друзьям раздарил брелоки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
зарядкой пользуюсь www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - никакого колхоза с БП, и минимум проводов.

uc1

Алексей, а вы разбирали свой имакс ? 😃 Это тоже совсем китай! И горят они у людей за милую душу и батарейки вздувают ! В китае однозначно не делают колбасу и водку, которые мы покупаем (и то я не уверен). Остальное делается там. Вот эта вот совсем китайская зарядка, которую я купил - она собрана аккуратней, чем имакс. И она ОЧЕНЬ точно балансирует батареи - она делает это лучше чем имакс. Если бы не плохого качества разъем (который ремонтопригоден, кстати не понимаю, почему надо было ставить механический переключатель в прекрасно задуманную конструкцию, не имеющую механических деталей) то в целом она выполнена и собрана аккуратней чем имакс! В поле имакс не удобен - слишком много проводов. Это всетки скорей лабораторный универсал. Кроме того у вас он с родным бп, а я человек умножадный и заказал его без родного бп, поскольку старых компьютерных блоков питания на работе валяется в избытке (дело не только в цене имакса но и в цене доставки, которая определяется весом - я заказывал с хк).

Просто поймите, что ваш имакс это такой же эксперимент. И батарейки тоже эксперимент. Главное - понимание происходящего и внимательность. Я свой имакс (начитавшись форумов) перед первым включением вскрыл и внимательно изучил нет ли соплей или плохих паек.

uc1
Леханец:

напряжение удобнее проверять

Возможно. Но у меня нету столько ячеек а стоит оно дороже, чем та зарядка о которой я пишу. А заряжать не умеет. И кстати что турниги это у нас теперь мегабрэнд и первое подключение этой штуки (как и брелка) к балансирному разъему не будет экспериментом?

dvk99
uc1:

Купил сей чудо - девайс с целью заряжать батарейки для БИКСЛЕРА в полях

Я для полей такой бы не рекомендовал, макс. ток - 1.5А
Зиппи компакт заряжается на 5С, т.е. можно 11А заряжать стандартную 2.2Ач.
Турнига 50Вт заряжает 6А, 20 мин, пока хватает.
Обычно немного меньшим током, боюсь прикуриватель спалить, а капот открывать лень.
80мин - уже многовато.
Проводов ровно столько же.
А надежность, по-моему, у всех одинакова, косяки встречаются, но нечасто.
Разобрать после покупки и посмотреть контакт силовых элементов с корпусом - совсем не лишнее.

uc1
dvk99:

Турнига 50Вт

оригинальный имакс, клоном которого является эта турнига всего на 2 доллара дороже…

dvk99:

макс. ток - 1.5А

Меня устраивает. Допустим батарейка зарядится примерно за 2 часа. Допустим общее полетное время 40 минут. Время одного полета 7-9 минут - с перекурами. Ну т-е 1 батарейка это примерно 3 полета и минимум час развлечений. Если иметь с собой 3 батарейки думаю вполне можно успеть зарядить первую к тому моменту, когда будет вылетана 3я. Кроме того заряжать батарейки большим током не полезно для их здоровья. отсутствие же лишних проводов и размер + четкий хорошо видный на солнце светодиодный индикатор это плюс. В поле я точно не буду разряжать батареи, переводить их в состояние долговременного хранения и делать много других интересных вещей.

Леханец
uc1:

Алексей, а вы разбирали свой имакс ? 😃 Это тоже совсем китай!

не, не разбирал 😃

uc1:

Просто поймите, что ваш имакс это такой же эксперимент. И батарейки тоже эксперимент. Главное - понимание происходящего и внимательность.

Убедили, согласен…

uc1:

И кстати что турниги это у нас теперь мегабрэнд и первое подключение этой штуки (как и брелка) к балансирному разъему не будет экспериментом?

Понятное дело - не мегабренд. Вон, карта программирования не работает от них 😃 Но в целом ихней продукцией доволен. Вопрос с зарядкой в поле для меня не актуален, потому как всегда под рукой 3х2.2А, 2х1.3А, 2х1А и т.д. На Бикслере можно целый день летать 😃 А заряжаюсь дома, под присмотром (балкон деревом обшит), постоянно следя за геометрией кирпичика и его температурой. А машину имею привычку закрывать во время полета (те, кто заряжаются - обычно нараспашку двери оставляют, как правило) - постоянно присутствуют “зрители”, намерения которых я не знаю 😃

dvk99:

Зиппи компакт заряжается на 5С, т.е. можно 11А заряжать стандартную 2.2Ач.

Я заряжаю всегда 1с либо меньше - торопиться некуда 😃

uc1:

Кроме того у вас он с родным бп, а я человек умножадный и заказал его без родного бп, поскольку старых компьютерных блоков питания на работе валяется в избытке

А я имел первую зарядку в виде подделки на Б6 (в сером пластиковом корпусе - покупал для зарядки гидридов для авто в Мск за 2300р + БП 700р 😃) - и мне не нравилась косичка из проводов (там даже гнездо для балансира было внешним, на проводах). Потому и купил со встроенным БП.

Леханец

Не бережете Вы его, Дима 😃 как электроника поживает после плавания?

uc1
Леханец:

как электроника поживает после плавания?

Батарейку регуль приемник распотрошил промыл высушил - все живое. Мотор работает. Сервы не снимал (наверно зря).

Bluebird

Сегодня у меня пилот смылся искать кротов 😉 Нос немного повело в сторону…
Поскольку я новичек с Бикслером - посоветуйте: вмятину на носу фюза лучше распрямлять варя нос в кастрюле или поливая кипятком?
Читал но однозначного ответа не нашел, у кого какой опыт?

sirBaskervill

Ребята, а скажите какой приемышь подойдет для пульта RTF версии?