Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
не путайте 100 градусов воды и 100 градуусов сухого жара. Вода не расплавит, а сухой жар легко!
100 градусов воды и 100 градуусов сухого жара
Да не выправить морду феном. Законцовки на мелклоете я еще смог кое как поправить, да и то, только от лени, и сопровождал свои действия волшебными заклинаниями. Сделал вывод, что даже Бикслеровские законцовки феном править нереал. Секрет в том, что все шарики во всем объеме должны разбухать одновременно и равномерно (не разрывая связи между собой), что недостижимо феном. Зато фен очень помогает в склейке термоклеем. Держит круче циакрина. Да и отпускает термоклей под действием фена быстро и точно, как на винтах.
Читал но однозначного ответа не нашел, у кого какой опыт?
Я правил так - в большую кастрюлю налил воды, что бы кабина погружалась полностью. Удалил из смолета ВСЮ электронику (включая сервы РВ и РН). Когда вода была градусов 70 опустил Бикслера в воду. По мере нагревания воды периодически вытаскивал и проверял. Примерно на 90-95 градусов (еще не закипела вода, но вот-вот…) на пене стали появляться первые чуть вспухающие пузырьки. Все - вытащил, “морда” ровная, большого “ожога” EPO не получил. Заняло все минут 7-10.
При равномерном нагреве от 70С до 90С пузырьки в пене успевают нагреться на всю глубину пены. Если опускать в кипяток или греть феном, то можно подплавить верхний слой, а пена не выправиться. Такой мой опыт 😃
Большое Вам человеческое Спасибо Дмитрий!!! 😉
снова исчерпал Спасибки…
Если опускать в кипяток или греть феном, то можно подплавить верхний слой, а пена не выправиться.
мой опыт таков: в кипяток на 15 сек. сервы из корпуса не вынимал, просто затыкал их тряпками. за 15 сек пар не успевал им навредить. остальную электронику вынимал…
результат - тоже всё выпрямляется, но пенопласт покрывается апельсиновой коркой. но да и пофигу, главное выпрямляется
Товарищи, тут где то в теме мелькала ссылка на анти-морковный пластиковый тапок-носок для бикслера, за 10 баксов на каком то сайте продавали, никто не видел или может знает что за сайт? Нужно очень найти 😎 а то уже пол темы этой перелапатил но пока не нашёл.
анти-морковный пластиковый тапок-носок
А я вот смотрел смотрел на кривую 100500 раз правленую и 2 раза клееную морду бикслера со свежими трещинами и подумалось взять отрезать нафик все это дело до серв и сделать новое из потолочки прямое и продвинутой оригинальной формы.
продвинутой оригинальной формы
с полностью раскрывающимся капотом для более простого доступа к батареям
вечер добрый! Подскажите пожалуйста!
Соеденил акк-регуль-приемник-сервы и мотор. Пока в самолет не запихивал… Все лежит на столе. включаю аппу и приемник - сервы отлично реагируют на стик а вот мотор через пару секунд после включения постоянно и очень часто пищит. На движения стиками не реагирует. Где и что я сделал не так?
Заранее благодарен.
Пишу с телефона из деревни ))
мотор через пару секунд после включения постоянно и очень часто пищит.
Газ при подключении в 0? Батарея LiPo 3S? Правильность установки разьема от регулятора на приемник проверили?
На движения стиками не реагирует.
Имеется в виду - движение стиками газа?
Сообщение от uc1 продвинутой оригинальной формы
с полностью раскрывающимся капотом для более простого доступа к батареям
Тогда уж с остегивающейся “мордой” 😃 Подключаешь “морду” - автоматически подключается батарея 😃 Комплект съемных “морд” со встроенными батареями 😃😃😃😃😃😃
мотор через пару секунд после включения постоянно и очень часто пищит
Попробуй следующую последовательность.
1.Стик газа от себя(полный газ).
2.Включаем передатчик.
3.подключаем питание регуля.
4.Стик газа в ноль.
Где и что я сделал не так?
Ну раз с телефона из деревни…
На аппаратуре газ до упора вверх. Включить аппаратуру. Подключить батарею. Дождаться пока регулятор что то пропищит мотором. Ручку газа до упора вниз. Он опять пропищит. Все - можно пользоваться.
Батарея LiPo 3S?
А какое это имеет значение?
сделать новое из потолочки прямое и продвинутой оригинальной формы.
Мне кажется, что такая морда будет одноразавая, с учетом веса самолета и посадки “на брюхо”. Лучше уж из листа карбона, как Сергей (UA3XDC) предлагал.
ИМХО
А какая апаpатypа y тебя. Мoжет pег надo запpoгpамиpoватъ.
А какое это имеет значение?
Я пробовал подключать Ni 😃 Движок (или регуль, я так и не понял, кто пищал 😃) так же долго ругался. Убрал нафиг, поставил обратно липошку, заработало все нормально. Регулятор, по идее, надо настраивать под каждый вид батареи.
Если в данном случает собирали RTF, то мой вопрос действительно не к месту. Сори 😃
Где и что я сделал не так?
Газ (канал три) в реверсе. Проверить просто - газ в максимум, подключаем батарею. “Пик”. При уменьшении газа скорость вращения винта будет увеличиваться. Лечится инвертом третьего канала в зависимости от аппы.
Лирическое отступление. в 4982-й раз хочу подтвердить свои слова: покупная цессна совершенно не пригодна для новичков! Может из меня плохой пилот, но даже если это так, то Бикслер в 100 раз проще в управлении, обучении и во всем другом! Только с поля! На улице полный штиль.
- Взлететь мегасупер геморрой! Как можно учиться летать, когда взлететь невозможно?
- Управление RTF адское. Чуть тронул стики, он тут же бочку. Излишне говорить, что триммирование без опыта еще тот пазл. Я не новичек, и выставил все поверхности параллельно, но все равно самолет активно валился вправо.
- Жрет батарейку … 10 минут и 1500мАн как не бывало, хотя я и не все время топил. Т.е. только мандраж прошел у новичка, а тут опаньки, пора домой.
- При посадке нужна очень ровная поверхность, иначе цепляется шасси и кувыркается на бок.
Нет, я конечно и бочки крутнул и петли, и в инверте полетал (благо движок в 1,5 раза быстрее поставил и батарейку 3S вместо 2S в компенсацию доп веса), но в сравнении с Бикслером это еще тот экстрим. Горд собой, что все же не бросил это дело и научился. То ли лыжи не едут, толи асфальт не скользкий. Пусть полежит пока на полке неопределенное количество времени…
- А с поцелуями пока подождем. - сказал Иван-царевич слезая со спящей красавицы.
посоветуйте: вмятину на носу фюза лучше распрямлять варя нос в кастрюле или поливая кипятком?
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15300799&po…
с полностью раскрывающимся капотом для более простого доступа к батареям
объясните пожалуйста физику процесса: откуда берется при запуске просадка?
было так: газ в пол, запуск бикслера с небольшим толчком под 45 градусов к горизонту - куда пустил туда ровно и летит, без просадки
стало так: газ в пол, запуск бикслера с небольшим толчком под 45 градусов к горизонту - сначала просадка на метр, потом набор высоты
поменял движок с родного на авионикс, но до вчерашнего дня просадку не наблюдал…
в чем причина просадки? центр тяжести не там? а где? вперде или взаду?
сначала просадка на метр
запускаем по ветру ?
запускаем по ветру ?
да. до этого всегда против ветра пускал
а надо против ветра
а это не ответ на вопрос про физику просадки ;-P
Самолет тяжелей воздуха а летит. Какая физика ?! Это магия. Когда достаточное количество людей поймет, что этого не может быть - все самолеты упадут.
Я вот вспоминаю дискуссии про то, какой регуль круче. И смотрю схемы разных. И везде наблюдаю в беке 2 кренки включенные совсем совсем в параллель. И наверно у меня из за этого 2 раза упал самолет .И я хочу об этом говорить, причем языком непечатным. С большим трудом сдерживаюсь 😃
а это не ответ на вопрос про физику просадки
Это ответ, причем исчерпывающий 😃
Дальше по глубине - только школьный курс физики.