Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
Fullnik:

Нефига подобного

У меня он плавал кверх ногами. В приемник вода вообще не попала (ну может пара капель). В регуль не сильно. Много натекло в батарейку ну и мотор конечно был в воде. Опять же вода специальная - из москва реки. Кроме того я свой бикслер тренирую ему как то пришлось летать в дождь 😃

UA3XDS
sirBaskervill:

для пульта RTF версии

В RTF обычная НК 4-х каналка. Вот все, что к ней подойдет, подойдет и к вашей. Даже 6-и и 8-и каналки с Авионикса весело биндятся с ней. Кстати, и дальность у нее такая же - хорошо так за километр (на 1700 еще отзывалась).

Александр_Покрышкин
Bluebird:

Поскольку я новичек с Бикслером - посоветуйте: вмятину на носу фюза лучше распрямлять варя нос в кастрюле или поливая кипятком?
Читал но однозначного ответа не нашел, у кого какой опыт?

Я как то термопарой замерял температуру воздуха фена для волос, градусов 100 давал, кипяток тоже 100. Может сегодня вечером попробую эту идею так как у меня тоже “морковный бикслер” лежит для восстановления. Я кстати этим феном нагревая вытаскивал шайбы из носа и мотор выносил, всё замечательно получилось без варки “каши из бикслера” 😎 , только немного корпус всё таки подплавился.

sirBaskervill

не путайте 100 градусов воды и 100 градуусов сухого жара. Вода не расплавит, а сухой жар легко!

UA3XDS
sirBaskervill:

100 градусов воды и 100 градуусов сухого жара

Да не выправить морду феном. Законцовки на мелклоете я еще смог кое как поправить, да и то, только от лени, и сопровождал свои действия волшебными заклинаниями. Сделал вывод, что даже Бикслеровские законцовки феном править нереал. Секрет в том, что все шарики во всем объеме должны разбухать одновременно и равномерно (не разрывая связи между собой), что недостижимо феном. Зато фен очень помогает в склейке термоклеем. Держит круче циакрина. Да и отпускает термоклей под действием фена быстро и точно, как на винтах.

Danuvas
Bluebird:

Читал но однозначного ответа не нашел, у кого какой опыт?

Я правил так - в большую кастрюлю налил воды, что бы кабина погружалась полностью. Удалил из смолета ВСЮ электронику (включая сервы РВ и РН). Когда вода была градусов 70 опустил Бикслера в воду. По мере нагревания воды периодически вытаскивал и проверял. Примерно на 90-95 градусов (еще не закипела вода, но вот-вот…) на пене стали появляться первые чуть вспухающие пузырьки. Все - вытащил, “морда” ровная, большого “ожога” EPO не получил. Заняло все минут 7-10.
При равномерном нагреве от 70С до 90С пузырьки в пене успевают нагреться на всю глубину пены. Если опускать в кипяток или греть феном, то можно подплавить верхний слой, а пена не выправиться. Такой мой опыт 😃

Bluebird

Большое Вам человеческое Спасибо Дмитрий!!! 😉

снова исчерпал Спасибки…

ayakunin
Danuvas:

Если опускать в кипяток или греть феном, то можно подплавить верхний слой, а пена не выправиться.

мой опыт таков: в кипяток на 15 сек. сервы из корпуса не вынимал, просто затыкал их тряпками. за 15 сек пар не успевал им навредить. остальную электронику вынимал…
результат - тоже всё выпрямляется, но пенопласт покрывается апельсиновой коркой. но да и пофигу, главное выпрямляется

Александр_Покрышкин

Товарищи, тут где то в теме мелькала ссылка на анти-морковный пластиковый тапок-носок для бикслера, за 10 баксов на каком то сайте продавали, никто не видел или может знает что за сайт? Нужно очень найти 😎 а то уже пол темы этой перелапатил но пока не нашёл.

uc1
Александр_Покрышкин:

анти-морковный пластиковый тапок-носок

А я вот смотрел смотрел на кривую 100500 раз правленую и 2 раза клееную морду бикслера со свежими трещинами и подумалось взять отрезать нафик все это дело до серв и сделать новое из потолочки прямое и продвинутой оригинальной формы.

kaveg
uc1:

продвинутой оригинальной формы

с полностью раскрывающимся капотом для более простого доступа к батареям

bonzo

вечер добрый! Подскажите пожалуйста!
Соеденил акк-регуль-приемник-сервы и мотор. Пока в самолет не запихивал… Все лежит на столе. включаю аппу и приемник - сервы отлично реагируют на стик а вот мотор через пару секунд после включения постоянно и очень часто пищит. На движения стиками не реагирует. Где и что я сделал не так?
Заранее благодарен.
Пишу с телефона из деревни ))

Danuvas
bonzo:

мотор через пару секунд после включения постоянно и очень часто пищит.

Газ при подключении в 0? Батарея LiPo 3S? Правильность установки разьема от регулятора на приемник проверили?

bonzo:

На движения стиками не реагирует.

Имеется в виду - движение стиками газа?

kaveg:

Сообщение от uc1 продвинутой оригинальной формы

kaveg:

с полностью раскрывающимся капотом для более простого доступа к батареям

Тогда уж с остегивающейся “мордой” 😃 Подключаешь “морду” - автоматически подключается батарея 😃 Комплект съемных “морд” со встроенными батареями 😃😃😃😃😃😃

GRIFBULL
bonzo:

мотор через пару секунд после включения постоянно и очень часто пищит

Попробуй следующую последовательность.
1.Стик газа от себя(полный газ).
2.Включаем передатчик.
3.подключаем питание регуля.
4.Стик газа в ноль.

uc1
bonzo:

Где и что я сделал не так?

Ну раз с телефона из деревни…
На аппаратуре газ до упора вверх. Включить аппаратуру. Подключить батарею. Дождаться пока регулятор что то пропищит мотором. Ручку газа до упора вниз. Он опять пропищит. Все - можно пользоваться.

Danuvas
uc1:

сделать новое из потолочки прямое и продвинутой оригинальной формы.

Мне кажется, что такая морда будет одноразавая, с учетом веса самолета и посадки “на брюхо”. Лучше уж из листа карбона, как Сергей (UA3XDC) предлагал.
ИМХО

Pukas

А какая апаpатypа y тебя. Мoжет pег надo запpoгpамиpoватъ.

Danuvas
GRIFBULL:

А какое это имеет значение?

Я пробовал подключать Ni 😃 Движок (или регуль, я так и не понял, кто пищал 😃) так же долго ругался. Убрал нафиг, поставил обратно липошку, заработало все нормально. Регулятор, по идее, надо настраивать под каждый вид батареи.
Если в данном случает собирали RTF, то мой вопрос действительно не к месту. Сори 😃

UA3XDS
bonzo:

Где и что я сделал не так?

Газ (канал три) в реверсе. Проверить просто - газ в максимум, подключаем батарею. “Пик”. При уменьшении газа скорость вращения винта будет увеличиваться. Лечится инвертом третьего канала в зависимости от аппы.
Лирическое отступление. в 4982-й раз хочу подтвердить свои слова: покупная цессна совершенно не пригодна для новичков! Может из меня плохой пилот, но даже если это так, то Бикслер в 100 раз проще в управлении, обучении и во всем другом! Только с поля! На улице полный штиль.

  1. Взлететь мегасупер геморрой! Как можно учиться летать, когда взлететь невозможно?
  2. Управление RTF адское. Чуть тронул стики, он тут же бочку. Излишне говорить, что триммирование без опыта еще тот пазл. Я не новичек, и выставил все поверхности параллельно, но все равно самолет активно валился вправо.
  3. Жрет батарейку … 10 минут и 1500мАн как не бывало, хотя я и не все время топил. Т.е. только мандраж прошел у новичка, а тут опаньки, пора домой.
  4. При посадке нужна очень ровная поверхность, иначе цепляется шасси и кувыркается на бок.
    Нет, я конечно и бочки крутнул и петли, и в инверте полетал (благо движок в 1,5 раза быстрее поставил и батарейку 3S вместо 2S в компенсацию доп веса), но в сравнении с Бикслером это еще тот экстрим. Горд собой, что все же не бросил это дело и научился. То ли лыжи не едут, толи асфальт не скользкий. Пусть полежит пока на полке неопределенное количество времени…
  • А с поцелуями пока подождем. - сказал Иван-царевич слезая со спящей красавицы.