Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
анти-морковный пластиковый тапок-носок
А я вот смотрел смотрел на кривую 100500 раз правленую и 2 раза клееную морду бикслера со свежими трещинами и подумалось взять отрезать нафик все это дело до серв и сделать новое из потолочки прямое и продвинутой оригинальной формы.
продвинутой оригинальной формы
с полностью раскрывающимся капотом для более простого доступа к батареям
вечер добрый! Подскажите пожалуйста!
Соеденил акк-регуль-приемник-сервы и мотор. Пока в самолет не запихивал… Все лежит на столе. включаю аппу и приемник - сервы отлично реагируют на стик а вот мотор через пару секунд после включения постоянно и очень часто пищит. На движения стиками не реагирует. Где и что я сделал не так?
Заранее благодарен.
Пишу с телефона из деревни ))
мотор через пару секунд после включения постоянно и очень часто пищит.
Газ при подключении в 0? Батарея LiPo 3S? Правильность установки разьема от регулятора на приемник проверили?
На движения стиками не реагирует.
Имеется в виду - движение стиками газа?
Сообщение от uc1 продвинутой оригинальной формы
с полностью раскрывающимся капотом для более простого доступа к батареям
Тогда уж с остегивающейся “мордой” 😃 Подключаешь “морду” - автоматически подключается батарея 😃 Комплект съемных “морд” со встроенными батареями 😃😃😃😃😃😃
мотор через пару секунд после включения постоянно и очень часто пищит
Попробуй следующую последовательность.
1.Стик газа от себя(полный газ).
2.Включаем передатчик.
3.подключаем питание регуля.
4.Стик газа в ноль.
Где и что я сделал не так?
Ну раз с телефона из деревни…
На аппаратуре газ до упора вверх. Включить аппаратуру. Подключить батарею. Дождаться пока регулятор что то пропищит мотором. Ручку газа до упора вниз. Он опять пропищит. Все - можно пользоваться.
Батарея LiPo 3S?
А какое это имеет значение?
сделать новое из потолочки прямое и продвинутой оригинальной формы.
Мне кажется, что такая морда будет одноразавая, с учетом веса самолета и посадки “на брюхо”. Лучше уж из листа карбона, как Сергей (UA3XDC) предлагал.
ИМХО
А какая апаpатypа y тебя. Мoжет pег надo запpoгpамиpoватъ.
А какое это имеет значение?
Я пробовал подключать Ni 😃 Движок (или регуль, я так и не понял, кто пищал 😃) так же долго ругался. Убрал нафиг, поставил обратно липошку, заработало все нормально. Регулятор, по идее, надо настраивать под каждый вид батареи.
Если в данном случает собирали RTF, то мой вопрос действительно не к месту. Сори 😃
Где и что я сделал не так?
Газ (канал три) в реверсе. Проверить просто - газ в максимум, подключаем батарею. “Пик”. При уменьшении газа скорость вращения винта будет увеличиваться. Лечится инвертом третьего канала в зависимости от аппы.
Лирическое отступление. в 4982-й раз хочу подтвердить свои слова: покупная цессна совершенно не пригодна для новичков! Может из меня плохой пилот, но даже если это так, то Бикслер в 100 раз проще в управлении, обучении и во всем другом! Только с поля! На улице полный штиль.
- Взлететь мегасупер геморрой! Как можно учиться летать, когда взлететь невозможно?
- Управление RTF адское. Чуть тронул стики, он тут же бочку. Излишне говорить, что триммирование без опыта еще тот пазл. Я не новичек, и выставил все поверхности параллельно, но все равно самолет активно валился вправо.
- Жрет батарейку … 10 минут и 1500мАн как не бывало, хотя я и не все время топил. Т.е. только мандраж прошел у новичка, а тут опаньки, пора домой.
- При посадке нужна очень ровная поверхность, иначе цепляется шасси и кувыркается на бок.
Нет, я конечно и бочки крутнул и петли, и в инверте полетал (благо движок в 1,5 раза быстрее поставил и батарейку 3S вместо 2S в компенсацию доп веса), но в сравнении с Бикслером это еще тот экстрим. Горд собой, что все же не бросил это дело и научился. То ли лыжи не едут, толи асфальт не скользкий. Пусть полежит пока на полке неопределенное количество времени…
- А с поцелуями пока подождем. - сказал Иван-царевич слезая со спящей красавицы.
посоветуйте: вмятину на носу фюза лучше распрямлять варя нос в кастрюле или поливая кипятком?
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15300799&po…
с полностью раскрывающимся капотом для более простого доступа к батареям
объясните пожалуйста физику процесса: откуда берется при запуске просадка?
было так: газ в пол, запуск бикслера с небольшим толчком под 45 градусов к горизонту - куда пустил туда ровно и летит, без просадки
стало так: газ в пол, запуск бикслера с небольшим толчком под 45 градусов к горизонту - сначала просадка на метр, потом набор высоты
поменял движок с родного на авионикс, но до вчерашнего дня просадку не наблюдал…
в чем причина просадки? центр тяжести не там? а где? вперде или взаду?
сначала просадка на метр
запускаем по ветру ?
запускаем по ветру ?
да. до этого всегда против ветра пускал
а надо против ветра
а это не ответ на вопрос про физику просадки ;-P
Самолет тяжелей воздуха а летит. Какая физика ?! Это магия. Когда достаточное количество людей поймет, что этого не может быть - все самолеты упадут.
Я вот вспоминаю дискуссии про то, какой регуль круче. И смотрю схемы разных. И везде наблюдаю в беке 2 кренки включенные совсем совсем в параллель. И наверно у меня из за этого 2 раза упал самолет .И я хочу об этом говорить, причем языком непечатным. С большим трудом сдерживаюсь 😃
а это не ответ на вопрос про физику просадки
Это ответ, причем исчерпывающий 😃
Дальше по глубине - только школьный курс физики.
Дайте-ка и я накатаю текст небольшой…
Принес сегодня Бикслера на балкон для ТО (до этого жил в комфортном багажнике). Первое, что с ним сделал - оторвал нафиг ВЕСЬ скотч (потом переклею только низ армированным, на морду, крылья и т.п. больше клеить не буду). Стал выглядить почти как новый
Взвесив, офигел!!! Предлагаю устроить конкурс на “худышка месяца” 😃 Снаряженный Бикслер без кабины (8гр) и телеметрии (19гр) стал весить 680гр (!) (аж перепроверил 😃). Жду нормальный армскотч - чтобы проклеить кромки крыльев и брюха - остальное трогать не буду.
Начал собирать площадку для камеры - и как обычно, склеил все “сикусь-накусь”. Все криво, в общем - но уж точно полетит 😃 Липучка как всегда - на высоте! Но на всякий прокапал цианакрилом. Камера с липучке на крыле (сильно обдуваемая поверхность) не слетала, потому на месте кабины оставлю ее не укрепляя. Вот как выглядят у мну элероны (чтоб Птах летел без крена) Фиг знает - отчего так 😃 Ну и наконец убедился - что Бикслер тоже искал кротов (как у многих) - морда мятая 😃
Притащил на ТО потому что отклеилось эпоксидко, и скотч задолбал - некрасиво приклеил.
зы: Сегодня летал при ветре, в половину газа Бикслер НАЧАЛ ЛЕТЕТЬ ХВОСТОМ ВПЕРЕД 😃 Посадка “штатная”, все цело. Удивлен 😃
а это не ответ на вопрос про физику просадки ;-P
А попысать по ветру, и против ветра? 😃)))))))))))))))))) В первом случае - штаны будут “нормальные” :)Из той же оперы 😃
Самолет тяжелей воздуха а летит. Какая физика ?! Это магия.
Это ответ, причем исчерпывающий
всем спасибо за понятные и простые объяснения… сразу видно понимающих и разбирающихся людей. молодцы, чо! аплодисменты!