Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Pukas

А какая апаpатypа y тебя. Мoжет pег надo запpoгpамиpoватъ.

Danuvas
GRIFBULL:

А какое это имеет значение?

Я пробовал подключать Ni 😃 Движок (или регуль, я так и не понял, кто пищал 😃) так же долго ругался. Убрал нафиг, поставил обратно липошку, заработало все нормально. Регулятор, по идее, надо настраивать под каждый вид батареи.
Если в данном случает собирали RTF, то мой вопрос действительно не к месту. Сори 😃

UA3XDS
bonzo:

Где и что я сделал не так?

Газ (канал три) в реверсе. Проверить просто - газ в максимум, подключаем батарею. “Пик”. При уменьшении газа скорость вращения винта будет увеличиваться. Лечится инвертом третьего канала в зависимости от аппы.
Лирическое отступление. в 4982-й раз хочу подтвердить свои слова: покупная цессна совершенно не пригодна для новичков! Может из меня плохой пилот, но даже если это так, то Бикслер в 100 раз проще в управлении, обучении и во всем другом! Только с поля! На улице полный штиль.

  1. Взлететь мегасупер геморрой! Как можно учиться летать, когда взлететь невозможно?
  2. Управление RTF адское. Чуть тронул стики, он тут же бочку. Излишне говорить, что триммирование без опыта еще тот пазл. Я не новичек, и выставил все поверхности параллельно, но все равно самолет активно валился вправо.
  3. Жрет батарейку … 10 минут и 1500мАн как не бывало, хотя я и не все время топил. Т.е. только мандраж прошел у новичка, а тут опаньки, пора домой.
  4. При посадке нужна очень ровная поверхность, иначе цепляется шасси и кувыркается на бок.
    Нет, я конечно и бочки крутнул и петли, и в инверте полетал (благо движок в 1,5 раза быстрее поставил и батарейку 3S вместо 2S в компенсацию доп веса), но в сравнении с Бикслером это еще тот экстрим. Горд собой, что все же не бросил это дело и научился. То ли лыжи не едут, толи асфальт не скользкий. Пусть полежит пока на полке неопределенное количество времени…
  • А с поцелуями пока подождем. - сказал Иван-царевич слезая со спящей красавицы.
ayakunin

объясните пожалуйста физику процесса: откуда берется при запуске просадка?
было так: газ в пол, запуск бикслера с небольшим толчком под 45 градусов к горизонту - куда пустил туда ровно и летит, без просадки
стало так: газ в пол, запуск бикслера с небольшим толчком под 45 градусов к горизонту - сначала просадка на метр, потом набор высоты
поменял движок с родного на авионикс, но до вчерашнего дня просадку не наблюдал…

в чем причина просадки? центр тяжести не там? а где? вперде или взаду?

uc1
ayakunin:

сначала просадка на метр

запускаем по ветру ?

ayakunin
uc1:

запускаем по ветру ?

да. до этого всегда против ветра пускал

ayakunin

а это не ответ на вопрос про физику просадки ;-P

uc1

Самолет тяжелей воздуха а летит. Какая физика ?! Это магия. Когда достаточное количество людей поймет, что этого не может быть - все самолеты упадут.

Я вот вспоминаю дискуссии про то, какой регуль круче. И смотрю схемы разных. И везде наблюдаю в беке 2 кренки включенные совсем совсем в параллель. И наверно у меня из за этого 2 раза упал самолет .И я хочу об этом говорить, причем языком непечатным. С большим трудом сдерживаюсь 😃

dvk99
ayakunin:

а это не ответ на вопрос про физику просадки

Это ответ, причем исчерпывающий 😃
Дальше по глубине - только школьный курс физики.

Леханец

Дайте-ка и я накатаю текст небольшой…
Принес сегодня Бикслера на балкон для ТО (до этого жил в комфортном багажнике). Первое, что с ним сделал - оторвал нафиг ВЕСЬ скотч (потом переклею только низ армированным, на морду, крылья и т.п. больше клеить не буду). Стал выглядить почти как новый
Взвесив, офигел!!! Предлагаю устроить конкурс на “худышка месяца” 😃 Снаряженный Бикслер без кабины (8гр) и телеметрии (19гр) стал весить 680гр (!) (аж перепроверил 😃). Жду нормальный армскотч - чтобы проклеить кромки крыльев и брюха - остальное трогать не буду.
Начал собирать площадку для камеры - и как обычно, склеил все “сикусь-накусь”. Все криво, в общем - но уж точно полетит 😃 Липучка как всегда - на высоте! Но на всякий прокапал цианакрилом. Камера с липучке на крыле (сильно обдуваемая поверхность) не слетала, потому на месте кабины оставлю ее не укрепляя. Вот как выглядят у мну элероны (чтоб Птах летел без крена) Фиг знает - отчего так 😃 Ну и наконец убедился - что Бикслер тоже искал кротов (как у многих) - морда мятая 😃
Притащил на ТО потому что отклеилось эпоксидко, и скотч задолбал - некрасиво приклеил.
зы: Сегодня летал при ветре, в половину газа Бикслер НАЧАЛ ЛЕТЕТЬ ХВОСТОМ ВПЕРЕД 😃 Посадка “штатная”, все цело. Удивлен 😃

ayakunin:

а это не ответ на вопрос про физику просадки ;-P

А попысать по ветру, и против ветра? 😃)))))))))))))))))) В первом случае - штаны будут “нормальные” :)Из той же оперы 😃

ayakunin
uc1:

Самолет тяжелей воздуха а летит. Какая физика ?! Это магия.

dvk99:

Это ответ, причем исчерпывающий

всем спасибо за понятные и простые объяснения… сразу видно понимающих и разбирающихся людей. молодцы, чо! аплодисменты!

bonzo

спасибо всем ответившим! Но не заработал.
Регуль турнига basic 25A. Акк зиппи 2200 на 3 банки.

  1. втыкаю регуль в приемник одним боком - мотор играет тралала и через несколько секунд начинает пикать раз в 2 секунды. На аппу не реагирует
  2. втыкаю другим боком коннектора, мотор играет тралала и начинает пикать. Когда аппа включается мотор начинает быстро быстро пикать и на движения стиков газа никак не реагирует. Только пищит как сволочь.

настройку регуля, как вы все мне написали страницу назад, сделал, но эффекта это не дало… Что то ума не приложу, что делать)) еще и интернета нет под рукой))

uc1

Александр, ну что вы переживаете. Я правда не знаю почему они вообще летают. По идее не должны. Но знаю что при запуске по ветру у всех проваливаются. Дядьки сказывали про скорость недостаточную и сваливание но это все фигня не верю я в это!

Леханец:

на месте кабины оставлю ее

Не снимет красивое кино она там. Надобно поднимать ее вверх и наклонять вниз.

UA3XDS

Саш, давно привыкнуть надо, чего ты как ребенок?
В теории должно было быть сразу заметно. Авионикс тяжелее грамм на 20-30, сдвинул тебе ЦТ назад, да и ротор у него более массивный, т.е. чуть медленнее разгоняется (хотя поледнее ХЗ). На моем мне сложно проверить, фарш выдергивать, а потом ставить лениво. Если время полета и тяга при том же газе одинаковая, забей. Хотя центровку должен был заметить, должен был поребовать трим руля чуть вниз в горизонтальном полете. У меня теперь вообще манерно: плавный тримм на крутилке.

uc1
bonzo:

Когда аппа включается мотор начинает

надо СПЕРВА включать аппаратуру а потом подавать питание на борт

GrAl
ayakunin:

объясните пожалуйста физику процесса: откуда берется при запуске просадка?

Меня она тоже волнует, иногда он сильно ныряет, иногда нет. Эти вот господа легко и не принужденно его запускают

Может надо изменить радиус изгиба передних конечностей, но что бы изменить надо понять причину.

Леханец
uc1:

Не снимет красивое кино она там. Надобно поднимать ее вверх и наклонять вниз.

ну дык успею 😃 И такое кино, и сякое 😃

UA3XDS
bonzo:

Но не заработал

Многа букавак, а самого главного нет: ЧТО за аппа?!
Нэвезэлесс:

  1. Убеждаемся, что аппа во второй моде (без типа не скажу, как).
  2. Убеждаемся, что шнурок от регулятора (газ) в третьем канале. (Третий снизу на приемнике).
  3. Убеждаемся, что воткнут верно. Все сервы реагируют на другие стики. (Кстати, полезно все стики последовательно довести до упора сначала в одну сторону, потом в другую. Так может газ найтись на другом канале.)
  4. Пробуем откалибровать.
    а.Газ в максимум.
    б.подключаем батарейку, ждем “бип”.
    в. газ в минимум, ждем “бип”.
    г. отключаем батарейку.
    д. включаем батарейку, ждем “бип”
    е. все работает. (увеличиваем газ, двиг крутится).
  5. Ничего не работает. Предполагаем, что газ в реверсе.
    а. Аппа RTF. Переключаем третий тумблер у нее на морде.
    б. Аппа Турниги и клоны. Заходим в меню REVERSE и меняем местами светлый и темный блок. Выходим кнопкой MENU (сохраняем).
  6. Повторяем пункт 4.
  7. Не работает.
    а. Бросаем все и аппу и самолет в колодец.
    б. Прыгаем в колодец.
  8. У меня есть один рег, который вообще не калибруется, сразу врубается на полную при попытке откалибровать, гад. Но это аномалия.
GrAl:

легко и не принужденно его запускают

Можно я поскриплю?
Фигассе, легко и непринужденно! Еще совсем чуть-чуть и фэйсом об тэйбол… ну в смысле, мордой об траву, а уж чтобы так кинуть крыло, нужно очень долго тренироваться. Оно при таком броске заваливается вправо и по дуге вниз в землю. Т.е. мальчик научился одновременно подкручивать его в левую сторону. Я так кидать долго учился, и понял, что способ опасен. Ну, да ладно, про Бикслер: так, как на видео самолет должен взлетать, когда его вес хорошо за килограмм! Паша и Саша, поправте меня, если неправ.

dvk99
UA3XDS:

так, как на видео самолет должен взлетать, когда его вес хорошо за килограмм!

Или пустой, но против ветра 1-2м/с…
Вот не попадалась такая погода, либо штиль, либо 4-5м/с в неправильном направлении…