Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Где и что я сделал не так?
Ну раз с телефона из деревни…
На аппаратуре газ до упора вверх. Включить аппаратуру. Подключить батарею. Дождаться пока регулятор что то пропищит мотором. Ручку газа до упора вниз. Он опять пропищит. Все - можно пользоваться.
Батарея LiPo 3S?
А какое это имеет значение?
сделать новое из потолочки прямое и продвинутой оригинальной формы.
Мне кажется, что такая морда будет одноразавая, с учетом веса самолета и посадки “на брюхо”. Лучше уж из листа карбона, как Сергей (UA3XDC) предлагал.
ИМХО
А какая апаpатypа y тебя. Мoжет pег надo запpoгpамиpoватъ.
А какое это имеет значение?
Я пробовал подключать Ni 😃 Движок (или регуль, я так и не понял, кто пищал 😃) так же долго ругался. Убрал нафиг, поставил обратно липошку, заработало все нормально. Регулятор, по идее, надо настраивать под каждый вид батареи.
Если в данном случает собирали RTF, то мой вопрос действительно не к месту. Сори 😃
Где и что я сделал не так?
Газ (канал три) в реверсе. Проверить просто - газ в максимум, подключаем батарею. “Пик”. При уменьшении газа скорость вращения винта будет увеличиваться. Лечится инвертом третьего канала в зависимости от аппы.
Лирическое отступление. в 4982-й раз хочу подтвердить свои слова: покупная цессна совершенно не пригодна для новичков! Может из меня плохой пилот, но даже если это так, то Бикслер в 100 раз проще в управлении, обучении и во всем другом! Только с поля! На улице полный штиль.
- Взлететь мегасупер геморрой! Как можно учиться летать, когда взлететь невозможно?
- Управление RTF адское. Чуть тронул стики, он тут же бочку. Излишне говорить, что триммирование без опыта еще тот пазл. Я не новичек, и выставил все поверхности параллельно, но все равно самолет активно валился вправо.
- Жрет батарейку … 10 минут и 1500мАн как не бывало, хотя я и не все время топил. Т.е. только мандраж прошел у новичка, а тут опаньки, пора домой.
- При посадке нужна очень ровная поверхность, иначе цепляется шасси и кувыркается на бок.
Нет, я конечно и бочки крутнул и петли, и в инверте полетал (благо движок в 1,5 раза быстрее поставил и батарейку 3S вместо 2S в компенсацию доп веса), но в сравнении с Бикслером это еще тот экстрим. Горд собой, что все же не бросил это дело и научился. То ли лыжи не едут, толи асфальт не скользкий. Пусть полежит пока на полке неопределенное количество времени…
- А с поцелуями пока подождем. - сказал Иван-царевич слезая со спящей красавицы.
посоветуйте: вмятину на носу фюза лучше распрямлять варя нос в кастрюле или поливая кипятком?
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15300799&po…
с полностью раскрывающимся капотом для более простого доступа к батареям
объясните пожалуйста физику процесса: откуда берется при запуске просадка?
было так: газ в пол, запуск бикслера с небольшим толчком под 45 градусов к горизонту - куда пустил туда ровно и летит, без просадки
стало так: газ в пол, запуск бикслера с небольшим толчком под 45 градусов к горизонту - сначала просадка на метр, потом набор высоты
поменял движок с родного на авионикс, но до вчерашнего дня просадку не наблюдал…
в чем причина просадки? центр тяжести не там? а где? вперде или взаду?
сначала просадка на метр
запускаем по ветру ?
запускаем по ветру ?
да. до этого всегда против ветра пускал
а надо против ветра
а это не ответ на вопрос про физику просадки ;-P
Самолет тяжелей воздуха а летит. Какая физика ?! Это магия. Когда достаточное количество людей поймет, что этого не может быть - все самолеты упадут.
Я вот вспоминаю дискуссии про то, какой регуль круче. И смотрю схемы разных. И везде наблюдаю в беке 2 кренки включенные совсем совсем в параллель. И наверно у меня из за этого 2 раза упал самолет .И я хочу об этом говорить, причем языком непечатным. С большим трудом сдерживаюсь 😃
а это не ответ на вопрос про физику просадки
Это ответ, причем исчерпывающий 😃
Дальше по глубине - только школьный курс физики.
Дайте-ка и я накатаю текст небольшой…
Принес сегодня Бикслера на балкон для ТО (до этого жил в комфортном багажнике). Первое, что с ним сделал - оторвал нафиг ВЕСЬ скотч (потом переклею только низ армированным, на морду, крылья и т.п. больше клеить не буду). Стал выглядить почти как новый
Взвесив, офигел!!! Предлагаю устроить конкурс на “худышка месяца” 😃 Снаряженный Бикслер без кабины (8гр) и телеметрии (19гр) стал весить 680гр (!) (аж перепроверил 😃). Жду нормальный армскотч - чтобы проклеить кромки крыльев и брюха - остальное трогать не буду.
Начал собирать площадку для камеры - и как обычно, склеил все “сикусь-накусь”. Все криво, в общем - но уж точно полетит 😃 Липучка как всегда - на высоте! Но на всякий прокапал цианакрилом. Камера с липучке на крыле (сильно обдуваемая поверхность) не слетала, потому на месте кабины оставлю ее не укрепляя. Вот как выглядят у мну элероны (чтоб Птах летел без крена) Фиг знает - отчего так 😃 Ну и наконец убедился - что Бикслер тоже искал кротов (как у многих) - морда мятая 😃
Притащил на ТО потому что отклеилось эпоксидко, и скотч задолбал - некрасиво приклеил.
зы: Сегодня летал при ветре, в половину газа Бикслер НАЧАЛ ЛЕТЕТЬ ХВОСТОМ ВПЕРЕД 😃 Посадка “штатная”, все цело. Удивлен 😃
а это не ответ на вопрос про физику просадки ;-P
А попысать по ветру, и против ветра? 😃)))))))))))))))))) В первом случае - штаны будут “нормальные” :)Из той же оперы 😃
Самолет тяжелей воздуха а летит. Какая физика ?! Это магия.
Это ответ, причем исчерпывающий
всем спасибо за понятные и простые объяснения… сразу видно понимающих и разбирающихся людей. молодцы, чо! аплодисменты!
спасибо всем ответившим! Но не заработал.
Регуль турнига basic 25A. Акк зиппи 2200 на 3 банки.
- втыкаю регуль в приемник одним боком - мотор играет тралала и через несколько секунд начинает пикать раз в 2 секунды. На аппу не реагирует
- втыкаю другим боком коннектора, мотор играет тралала и начинает пикать. Когда аппа включается мотор начинает быстро быстро пикать и на движения стиков газа никак не реагирует. Только пищит как сволочь.
настройку регуля, как вы все мне написали страницу назад, сделал, но эффекта это не дало… Что то ума не приложу, что делать)) еще и интернета нет под рукой))
Александр, ну что вы переживаете. Я правда не знаю почему они вообще летают. По идее не должны. Но знаю что при запуске по ветру у всех проваливаются. Дядьки сказывали про скорость недостаточную и сваливание но это все фигня не верю я в это!
на месте кабины оставлю ее
Не снимет красивое кино она там. Надобно поднимать ее вверх и наклонять вниз.
Саш, давно привыкнуть надо, чего ты как ребенок?
В теории должно было быть сразу заметно. Авионикс тяжелее грамм на 20-30, сдвинул тебе ЦТ назад, да и ротор у него более массивный, т.е. чуть медленнее разгоняется (хотя поледнее ХЗ). На моем мне сложно проверить, фарш выдергивать, а потом ставить лениво. Если время полета и тяга при том же газе одинаковая, забей. Хотя центровку должен был заметить, должен был поребовать трим руля чуть вниз в горизонтальном полете. У меня теперь вообще манерно: плавный тримм на крутилке.
Когда аппа включается мотор начинает
надо СПЕРВА включать аппаратуру а потом подавать питание на борт
объясните пожалуйста физику процесса: откуда берется при запуске просадка?
Меня она тоже волнует, иногда он сильно ныряет, иногда нет. Эти вот господа легко и не принужденно его запускают
Может надо изменить радиус изгиба передних конечностей, но что бы изменить надо понять причину.