Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Леханец

Дайте-ка и я накатаю текст небольшой…
Принес сегодня Бикслера на балкон для ТО (до этого жил в комфортном багажнике). Первое, что с ним сделал - оторвал нафиг ВЕСЬ скотч (потом переклею только низ армированным, на морду, крылья и т.п. больше клеить не буду). Стал выглядить почти как новый
Взвесив, офигел!!! Предлагаю устроить конкурс на “худышка месяца” 😃 Снаряженный Бикслер без кабины (8гр) и телеметрии (19гр) стал весить 680гр (!) (аж перепроверил 😃). Жду нормальный армскотч - чтобы проклеить кромки крыльев и брюха - остальное трогать не буду.
Начал собирать площадку для камеры - и как обычно, склеил все “сикусь-накусь”. Все криво, в общем - но уж точно полетит 😃 Липучка как всегда - на высоте! Но на всякий прокапал цианакрилом. Камера с липучке на крыле (сильно обдуваемая поверхность) не слетала, потому на месте кабины оставлю ее не укрепляя. Вот как выглядят у мну элероны (чтоб Птах летел без крена) Фиг знает - отчего так 😃 Ну и наконец убедился - что Бикслер тоже искал кротов (как у многих) - морда мятая 😃
Притащил на ТО потому что отклеилось эпоксидко, и скотч задолбал - некрасиво приклеил.
зы: Сегодня летал при ветре, в половину газа Бикслер НАЧАЛ ЛЕТЕТЬ ХВОСТОМ ВПЕРЕД 😃 Посадка “штатная”, все цело. Удивлен 😃

ayakunin:

а это не ответ на вопрос про физику просадки ;-P

А попысать по ветру, и против ветра? 😃)))))))))))))))))) В первом случае - штаны будут “нормальные” :)Из той же оперы 😃

ayakunin
uc1:

Самолет тяжелей воздуха а летит. Какая физика ?! Это магия.

dvk99:

Это ответ, причем исчерпывающий

всем спасибо за понятные и простые объяснения… сразу видно понимающих и разбирающихся людей. молодцы, чо! аплодисменты!

bonzo

спасибо всем ответившим! Но не заработал.
Регуль турнига basic 25A. Акк зиппи 2200 на 3 банки.

  1. втыкаю регуль в приемник одним боком - мотор играет тралала и через несколько секунд начинает пикать раз в 2 секунды. На аппу не реагирует
  2. втыкаю другим боком коннектора, мотор играет тралала и начинает пикать. Когда аппа включается мотор начинает быстро быстро пикать и на движения стиков газа никак не реагирует. Только пищит как сволочь.

настройку регуля, как вы все мне написали страницу назад, сделал, но эффекта это не дало… Что то ума не приложу, что делать)) еще и интернета нет под рукой))

uc1

Александр, ну что вы переживаете. Я правда не знаю почему они вообще летают. По идее не должны. Но знаю что при запуске по ветру у всех проваливаются. Дядьки сказывали про скорость недостаточную и сваливание но это все фигня не верю я в это!

Леханец:

на месте кабины оставлю ее

Не снимет красивое кино она там. Надобно поднимать ее вверх и наклонять вниз.

UA3XDS

Саш, давно привыкнуть надо, чего ты как ребенок?
В теории должно было быть сразу заметно. Авионикс тяжелее грамм на 20-30, сдвинул тебе ЦТ назад, да и ротор у него более массивный, т.е. чуть медленнее разгоняется (хотя поледнее ХЗ). На моем мне сложно проверить, фарш выдергивать, а потом ставить лениво. Если время полета и тяга при том же газе одинаковая, забей. Хотя центровку должен был заметить, должен был поребовать трим руля чуть вниз в горизонтальном полете. У меня теперь вообще манерно: плавный тримм на крутилке.

uc1
bonzo:

Когда аппа включается мотор начинает

надо СПЕРВА включать аппаратуру а потом подавать питание на борт

GrAl
ayakunin:

объясните пожалуйста физику процесса: откуда берется при запуске просадка?

Меня она тоже волнует, иногда он сильно ныряет, иногда нет. Эти вот господа легко и не принужденно его запускают

Может надо изменить радиус изгиба передних конечностей, но что бы изменить надо понять причину.

Леханец
uc1:

Не снимет красивое кино она там. Надобно поднимать ее вверх и наклонять вниз.

ну дык успею 😃 И такое кино, и сякое 😃

UA3XDS
bonzo:

Но не заработал

Многа букавак, а самого главного нет: ЧТО за аппа?!
Нэвезэлесс:

  1. Убеждаемся, что аппа во второй моде (без типа не скажу, как).
  2. Убеждаемся, что шнурок от регулятора (газ) в третьем канале. (Третий снизу на приемнике).
  3. Убеждаемся, что воткнут верно. Все сервы реагируют на другие стики. (Кстати, полезно все стики последовательно довести до упора сначала в одну сторону, потом в другую. Так может газ найтись на другом канале.)
  4. Пробуем откалибровать.
    а.Газ в максимум.
    б.подключаем батарейку, ждем “бип”.
    в. газ в минимум, ждем “бип”.
    г. отключаем батарейку.
    д. включаем батарейку, ждем “бип”
    е. все работает. (увеличиваем газ, двиг крутится).
  5. Ничего не работает. Предполагаем, что газ в реверсе.
    а. Аппа RTF. Переключаем третий тумблер у нее на морде.
    б. Аппа Турниги и клоны. Заходим в меню REVERSE и меняем местами светлый и темный блок. Выходим кнопкой MENU (сохраняем).
  6. Повторяем пункт 4.
  7. Не работает.
    а. Бросаем все и аппу и самолет в колодец.
    б. Прыгаем в колодец.
  8. У меня есть один рег, который вообще не калибруется, сразу врубается на полную при попытке откалибровать, гад. Но это аномалия.
GrAl:

легко и не принужденно его запускают

Можно я поскриплю?
Фигассе, легко и непринужденно! Еще совсем чуть-чуть и фэйсом об тэйбол… ну в смысле, мордой об траву, а уж чтобы так кинуть крыло, нужно очень долго тренироваться. Оно при таком броске заваливается вправо и по дуге вниз в землю. Т.е. мальчик научился одновременно подкручивать его в левую сторону. Я так кидать долго учился, и понял, что способ опасен. Ну, да ладно, про Бикслер: так, как на видео самолет должен взлетать, когда его вес хорошо за килограмм! Паша и Саша, поправте меня, если неправ.

dvk99
UA3XDS:

так, как на видео самолет должен взлетать, когда его вес хорошо за килограмм!

Или пустой, но против ветра 1-2м/с…
Вот не попадалась такая погода, либо штиль, либо 4-5м/с в неправильном направлении…

UA3XDS
dvk99:

но против ветра

ПО ветру в смысле. И это … если эти два перца такие крутые, чего же они себе в руки не прилетели? Или еще, Бикслер один кидает, другой с аппой стоит. Тут понятно, прямолинейный полет. А чего же крыло не стал один бросать, а другой управлять? Это, я вам скажу, задачка прикольная. Я так могу взлететь, заранее зная, как поведет себя крыло при таком броске, я спокойно выравнивал его, УЖЕ сидя на скутере и баги в боевой позиции, когда кто-то другой его бросал. Видео здесь были.
Кхе-кхе… разбубнился старичок … Надо ролики моих взлетов и посадок? Могу назаписывать, если что.

dvk99
UA3XDS:

ПО ветру в смысле

А, да, сорри, имел ввиду первое видео с идеальным взлетом без просадки.

GRIFBULL
GrAl:

Эти вот господа легко и не принужденно его запускают

На второй видяхе такая же просадка…

kaveg

просадка там потому что они его кинули не как самолёт весящий под килограм, а как бумажный самолётик, когда мне ктото помогает пустить самолёт и так делает я потом сильно матерюсь на пускающего, не такой он и тяжёлый чтоб его посильнее пихнуть вперёд.

uc1

Про кидание. Для тех у кого не выходит - да, понимаю. Было так же. А сейчас вот самолет кидается и взлетает стабильно. Что изменилось не могу сказать - просто научился.

Про ребят на видео - они прекрасно все делают! Да, сейчас я вижу что и взлет и посадка и полет у них ничего особенного. А вот когда у меня не было бикслера я видел что это - магия. Что сделали эти ребята? Они мне продали самолет!

Dorian

Мои полетушки закончились так и не начавшись 😈
к почти собранному бикслеру ( осталось “прикрутить” мотораму к ней мотор и регуль ), на “столе” после прихода ко мне “блудной” аппы (оч долго шла с авионикса) было всё проверено, но тут пришла заказанная ранее карточка программирования регулей www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , ну что что… решил проверить как это дело работает… подключил всё как на картинке : составляющие:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
,программатор регулей засветился, горела синяя лампа коннект да и пара красненьких лампочек каких-то настроек, регуль что-то стрикотал… плавно нагреваясь как впрочем и сама программирующая карта… отключив всё подождал пока всё дело остынет попробовал ещё раз - без результатно, ну подумал дай подключу это : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… может что скажет…всё молчит… ну что “ОК” нажал я на программаторе и чуть не спалил “простынку” 😈 - вспыхнул мой моторчег…(много мата), регуль при этом был нагрет не слишком и просто молчал (ну и не пах, и визуально ничего такого вобщем)…спустя пару минут пробую ещё раз… тут то и вспыхнул ещё ярче двигателя мой регуль…
в запасе ещё есть :www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… моторы;
а вот последний регуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… при подключении к батареи молчит… было дело к ночи, засыпая пришла мысль проверить выходы регуля тестером.Уснул с печалькой 😦 сегодня проверю выходы регуля.
Ко мне едут “четыре плашки” www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (судя по треку засветились в Москве и Швеции) 25А правда для совсем другой цели, так получается что отпуск июньский вот вот наступит а летать пока неначем 😵

UA3XDS
Dorian:

при подключении к батареи молчит…

Регулю нечем сказать (вспомнился анек про медведя и колобка: - Чем он сказал?!), за него о его состоянии говорит двигатель, и если то чем он сказал (двигатель), сгорело, то он и будет молчать. Я взял за правило сильно не умничать с самого начала и подключать все по дефолту, а уже когда все ровно работает, пытаться что-то типа “улучшить” (читай пост про ускакавший Кинетик с непрограммируемым регулем).

uc1

У кого нибудь подключен отдельный UBEC в бикслере ? Если да, то как отключали в регуляторе его BEC ? Про вытащить проводочек идущий в приемник - это понятно. Я про другое - про то, что 2 3х выводных стабилизатора, которые включены совершенно параллельно вполне себе без нагрузки радостно греются “кто кого перестабилизирует”. Пока вижу только вариант отпаять нафик оттуда эти кренки ну или порезать дорожки на плате регулятора.

У меня есть купленый “на всякий случай” маленький и легкий хоббикинговский убек HKUS на 5 ампер. Вдруг кто знает что внутри, расскажите.

Danuvas
Dorian:

Мои полетушки закончились так и не начавшись …

Дмитрий, на сайте HK есть инструкция к карте на русском. Там есть порядок подключения:
А) Если вы используете ESC с встроенным BEC ( Battery Elimination Circuit)

  1. Отключите блок питания от ESC
  2. Отключите кабель BEC ESC (три провода) из приёмника, затем подключите его к программной карте в верхнем правом, отмеченным “BEC”
  3. Подключите основной блок питания на ESC
  4. Светодиоды на программы карта будет гореть, показывая текущее значение программируемых ESC
    Примечание: последовательность шагов 2 и 3 не могут быть изменены! В противном случае программа карты не будет работать должным образом.

Вы собирали схему в такой последовательности?
И самое главное, мне кажется, что регулятор H-KING 35A Fixed Wing Brushless Speed Controller не программируется картой. У него в мануале описано программирование стиками. Мануал обычно идет в пакете с регулятором и есть на сайте НК.

cnyx
ayakunin:

в чем причина просадки? центр тяжести не там? а где? вперде или взаду?

У модели должна быть достаточная скорость для поддержания горизонтального полета. Т.е. или недостаточно быстро летит для данного веса, или перегружена для данной скорости. И это, скорость считается относительно воздушной среды, а не относительно земли. Потому и взлетают и садятся против ветра, так как при этом скорость сваливания относительно земли будет гораздо ниже и посадить модель проще.

Danuvas

Заколхозил вчера люк 😃
Теперь есть доступ во внутренний отсек. Будем размещать фишку.
Люк на петлях снизу. Вверху магниты. Ручка убирается в корпус.
Для жесткости корпуса вверху в пене и побокам вертикально через пену проложен карбон 2мм.
Как думаете, будет держать, если внутри что либо отвалится или при напряжении по корпу при маневрах/ посадке?

Dorian

to UA3XDS после молчания турниговского регуля с опаской подключал и приёмник и мотор для проверки, всё молчит и ничего не светится
toDanuvas всё уже было настроено и всё работало просто не в самолёте а на “столе”, с регуля я хотел считать его настройки менять ничего не хотел так как всё итак работало. подключал всё по инструкции (слегка владею забугорным языком)

П.с. хотел ещё спросить
1.из оставшихся 2х моторов какой лучше установить ? (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ,www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… )

  1. какие регули заказать проверенные временем так сказать (можно и те которые подошли бы под карту програмную - не так важно но всё же хотелось бы опробовать её в деле для дальнейшего пользования)
dvk99
Dorian:

Мои полетушки закончились так и не начавшись

Карта программирования для бикслера ну совсем не нужна, все по дефолту работает.
Если и хочется поменять 1-2 параметра, можно с пульта.
Греться карта и регуль не должны при программировании, скорее всего они и оказались несовместимыми.

ЗЫ: Для “совсем другой цели” еще запасной регулятор не помешал бы.

Dorian
dvk99:

Карта программирования для бикслера ну совсем не нужна, все по дефолту работает.
Если и хочется поменять 1-2 параметра, можно с пульта.
Греться карта и регуль не должны при программировании, скорее всего они и оказались несовместимыми.

ЗЫ: Для “совсем другой цели” еще запасной регулятор не помешал бы.

идёт плата для коптера с ГЛБ, к ней и моторы и плашки 25А, вот к ним и была заказана карта , я понимаю что для бикслера она не нужна, мне нужен был опыт помимо “тупого” подключения всего между собой, ещё нужно залезть внутрь карты посмотреть что там (хотя нужно было это сделать до подключения всего между собой)

UA3XDS
Dorian:

всё молчит и ничего не светится

Мотор новый, регуль новый, приемник старый … похоже, что в момент “горения” регуля 5 вольт превратились в 11 и приемнику это сильно не понравилось. У меня есть:

uc1:

“на всякий случай” маленький и легкий хоббикинговский убек

которым можно запитать приемник, сервотестер, фишку, OSD, писАлку полевую … и прочую 5 вольтовую фигню. Дабы не рисковать и не перегружать БЕК, что в регуле. Ну, это так … инфо на будущее.