Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Глупость спрошу… А в фольгу завернуть не?
почему же глупость tamila.linux-rusnet.org/home/simple_osd )))) но только вот не всё можно в фольгу завернуть)))
А еще есть загадочные люди
А есть ещё те, кто всё время летает на штатной;) или на электроде😁
А что, по прогнозу завтра ветер 2 м/с, может и полетаю ещё на электроде 😃
электроде
Я на электроде летал в 6-7м/с да ещё и петли крутил, тока крылья чуть не отвалились 😁
И видео с посадочкой. Изображение не очень, был мелкий дождик, видать вода попала на камеру…
Стесняюсь спросить… А Вы принципиально на посадку заходите под 30+кмч? Так на Вас кротов не напасешься - всех передавите 😃
Полетал сегодня минуток 7, и что-то совсем мне мопэд не нравится (штатный). С самого начала он туго крутился, с вибрацией (аж на пальцы передается, когда его в руках крутишь). А сегодня в полете словно “заедать” его начало - неприятно, тем более Биксу скоро ФПВ на себе таскать. Замерил на прощание обороты на “тапка в пол” и винте 6х4 - и открутил его нафиг. Пока заливается видео - пойду поменяю его на такую же Турнигу, замерю обороты, сравню (из любопытства). О результатах отпишусь, ну и 7ми минутное видео выложу чуть позже (в котором все услышат громкость мотора (возросла, кажись)).
зы: кому стоковый мопэд в подарок? 😃
HOBBYKING 401B гироскоп лучше такой?
В общем, заменил мотор - ситуация стала лучше. Стоковый мотор показал , новый Турнига показал - параметры, получается, очень близки по оборотам. Звук стал ощутимо приятнее, вибрации меньше. Поеду щас снова с камерой полетаю - посмотрю, пропала ли тряска. А пока было так
www.youtube.com/watch?v=u1DzMbav4tw&feature=youtu.…
(смотреть особо не на что, а вот вибрация на среднем газе - видна).
кому стоковый мопэд в подарок?
я бы забрал при случае 😃
смотреть особо не на что
А что это за БИП на 4.51 и 7.21??? Кто и чем кроме мотора мог пищать в вашем бикслере?
судя по форме того что на конце с противовесом, те диполь)))
Нет там никакого диполя. А вот народ делает коаксиальный диполь и увеличивает тем самым дальность. Если очень интересно, то можно почитать тему FrSky и FPV.
На фото мы видим очень тонкий кабель, что увеличивает затухание в нем в разы, причем смысла в этом нет никакого, т.к. передатчик в хвосте и отдаление антенны в крыле реально дополнительно удаляет ее от передатчика на единицы сантиметров за счет огромных потерь в кабеле.
Я честно скажу, что ничего не помню со школьного курса про радиоволны, антенны и прочую магию 😃😃😃
Но одно скажу точно - я сделал рендж тест на стандартном наборе и с увеличенными антеннами:
- Вот такой комплект приемник и передатчик FrSky- максимальная дальность 15 метров, что примерно соответствует 450м.
- Антенна 5dB на передатчик, антенны 60 см на приемник - максимальная дальность, когда реагирует мотор и сервы - 28 метров, что примерно составляет 840 м. в поле.
Как то, наверное, это можно объяснить.
Звук стал ощутимо приятнее, вибрации меньше
Алексей, Вы винт балансируете? На чем, если не секрет?
Алексей, Вы винт балансируете? На чем, если не секрет?
Ага, а еще (открою секрет 😃) и мотор штатный нужно балансировать.
Я это делал грубо, но окончательно - напильником.
Зато вибрации нет, и за подшипники спокоен.
мотор штатный нужно балансировать.
Это шутка? Вы разбирали мотор и балансировали вал? Или так, на глаз…
- Вот такой комплект
По сссылкам не ходил, потому, как FrSky должен быть вроде дальше стока, а сток гарантированно 1,5КМ.
Про кабели вот тут. Табличка затуханий в конце. Затухание в 3 дб = уменьшению мощьности вдвое, 6 дб уровнь сигнала вдвое. Это так, чтобы было понятно о чем мы говорим. Вашего кабеля там нет. Есть такой, у которого если содрать металлическую оплетку,то останется 3,5 мм диаметра. На метр у него 0,42дб. У вашего будет около 1. Не весть, что, но дальность заметно ухудшится. Уже не говоря о том, что такая длина начнет трансформатором работать, еще больше рассогласовывая систему. Это не в качестве “поумничать”, а информация для понимания, почему примерно 840, а не гарантированно дальше 2840. Ну, и как с этим бороться.
сегодня произошло нечто странное. на 9й минуте полета, на свежй батарейке, на удалении метров 300 самолет перестал реагировать на газ… при чем все рули работали, всё функционировало кроме газа. 100% не отсечка, т.к. во-первых она плавная, а во-вторых пищалка не пищала… что это было?
я бы забрал при случае
Уж пристроил в подарок коллеге по полю. Но поскольку за мной проспоренное пыво - готов отдать новенький мотор (страницу назад фотка есть) в качестве “долга”, при случае 😃
А что это за БИП на 4.51 и 7.21??? Кто и чем кроме мотора мог пищать в вашем бикслере?
Мотор и делает БИП, когда газ в “0” - где-то раз в 20-30сек (не засекал). Причем такой знатный “БИП”, что метров со ста его в поле слышно 😃 Виной тому, как я понимаю, регулятор. Жить не мешает, а вот в случае поиска в траве (ну мало ли) - однозначно посодействует.
Алексей, Вы винт балансируете? На чем, если не секрет?
Я не то что не балансирую - еще хуже! Я на штатную цангу, чтоб пропеллер натянуть - рассверлил (и явно не идеально) посадочное гнездо шуроповертом 😃 Подозреваю, что биение вала и вызвало сие мероприятие. Однако Бикс успешно отлетал в таком виде 80-100Ач 😃
Зато вибрации нет, и за подшипники спокоен.
Учитывая стоимость Турниги (которую воткнул сегодня), и того факта, что сток с биением отлетал много-много - я даже смотреть на дисбаланс всего этого хозяйства не буду 😃 Проще положить в очередную посылку пару моторов, винтов - и забыть про это 😃
С заменой мотора и винта (винт такой же, но не пришлось сверлить) ситуация с “кино” ощутимо поправилась - незначительная вибрация при среднем газе осталась, но всяко лучше, чем было. Видео похже (Ютуб переваривает)
что это было?
контакты мотор-регуль проверяли? У меня такое было (выскочил провод) после падения в поле (когда крылья сложились на сток трубке). Потом взлетел, и мотор стало “коротить” - одна клемма выскочила. Это как вариант. Ну а может быть что угодно - от аппы до регуль-мотор. Сейчас-то работает?
максимальная дальность 15 метров
Это очень плохо. В режиме рендж теста я получил 82 метра (пользую нетелеметрийный комплект со стоковой антенной на передачу и 60см усы на 8 канальном приемнике). Телеметрийные комплекты для FPV не надо.
сток гарантированно 1,5КМ
Мне видать хронически не везет с качеством радио. 😦
Ну не берет у меня сток 1.5 км. Какие 1.5 км! Да Вы что! По прямой около 150м. Не больше! Как только с расположение антенны не извращался. Бесполезно - не больше 150м!
И FrSky комплект не берет заявленные расстояния! Пробовал два приемника. Приемник с родными антеннами не больше 450 м. Дальше RSSI меньше 30 и сервы работают через раз. С антеннами (см.п.2) RSSI по телеметрии на удалении прим. 500м - 50-55.
Есть такой, у которого если содрать поплетку,то останется 3,5 мм диаметра. На метр у него 0,42дб. У вашего будет около 1.
Кстати, у антенны ну точно не будет 1 мм диаметра. Вот у меня антенна, вот штангель. Замеряем - диаметр во внешней оплетке 1.05 мм, внутренний провод 0.64мм. Но и он в какой то оплетке. Посмотреть в увеличительное стекло на срез центральной жилы, то оплетка примерно половину диаметра занимает, т.е. реально диаметр внутренней жилы 0.3 мм.
контакты мотор-регуль проверяли? У меня такое было (выскочил провод) после падения в поле (когда крылья сложились на сток трубке). Потом взлетел, и мотор стало “коротить” - одна клемма выскочила. Это как вариант. Ну а может быть что угодно - от аппы до регуль-мотор. Сейчас-то работает?
я знаю, что электрика - наука о контактах… в первуо очередь всё проверил. как с земли поднял…
сразу после презимления регуль был холодным как обычно, батарейка нормально теплая, остальные модули и мотор - обычной температуры… причина пока непонятна…
в общем, “кино” теперь ощутимо меньше дрожит (камера на липучке)
www.youtube.com/watch?v=xgtQUC7nA9w&feature=youtu.…
Пока доволен 😃
ктото сможет определить модель двух истрибителей (точек на фотке) прилетели гдето на 10 минуте полёта))) один улетел когда приземлился))
ощущения о полете - летал с реальными поцанами, хоть и ссыкано было в начале что ракету пустят)))
с земли они конечно не как в объективе 120градусной камеры а как очень близко и низко летающие миги)))
Это шутка? Вы разбирали мотор и балансировали вал? Или так, на глаз…
Это на полном серьезе, разбирать мотор не надо, все просто:
ищется по словам “балансировка двигателя, стяжка”.
Бикслер многое прощает, на мультикоптере, например, можете просто не взлететь без балансировки именно моторов.