Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

GRIFBULL
Pirik:

Сегодня если успею поменяю сервы на РВ и элероны (спасибо Алексею - Леханец за сервы)

Писал выше…включите аппу,питание борта и оставьте на время,попробуйте погонять на стенде (за хвост лентой к ножке стола\колышку в поле) 5-10 минут на среднем газу.Похоже на дрейф или глюк серв\сервы.

Pirik
UA3XDS:

ЭТО должно летать вообще само, даже без двигателя и РУ! У меня даже близко нет такой точности в склейке. По симптомам поцыэнта очень похоже на косяк серв в элеронах (скорее, в элероне), самое лучшее, все же, попробовать пристегнуть другие крылья. Я бы свои дал (Леханцу привет!). Ну и еще: ЦТ на 10-15 мм вперед! Т.е. 60 - 55 мм. Будет чуть передняя, но за то более устойчивая (трим хвоста вверх не забыть!). Хоть правда, приезжай к вам.

Теперь у меня есть крылья GrAl (Лехи) можно поставить их, предварительно поменяв сервы (у него клинит одна капитально в крыле) или сразу новые сервы ставить в мою тушку и крылью, что наверно будет лучше т.к надо же понять причину всего этого безобразия.
Про ЦТ: 10-15 мм от стрелы? и РВ на подъем немного оттремировать, так?
p.s Да с Лехой самолеты из одной партии, заказывали их одновременно и в одной посылке.

arangytan

Приветствую всех бикслероводов!😉

Недавно приобрёл себе бикса, облетал, понравилось. Теперь такая вот проблема: отрывается элерон в месте изгиба. Прошу варианты решения.

UA3XDS
Pirik:

Про ЦТ: 10-15 мм от стрелы? и РВ на подъем немного оттремировать, так?

Все так. Но чтобы разночтений не возникало, лучше тупо линейкой отмерить от передней кромки в месте, где крыло в фюзеляж втыкается, и рисочки снизу крыла на 60 и на 70 мм нанести. Чем больше вперед (меньше мм от кромки), тем устойчивее по самолет. Вон, Каин вообще на 40мм летает, но это уже реальный перебор! Зато строго по прямой летит.

Pirik
UA3XDS:

Все так. Но чтобы разночтений не возникало, лучше тупо линейкой отмерить от передней кромки в месте, где крыло в фюзеляж втыкается, и рисочки снизу крыла на 60 и на 70 мм нанести. Чем больше вперед (меньше мм от кромки), тем устойчивее по самолет. Вон, Каин вообще на 40мм летает, но это уже реальный перебор! Зато строго по прямой летит.

Ок! спасибо за идею.

ayakunin
arangytan:

Есть такие, но не пойму как их крепить. Может у кого стоят, фото поглядеть бы.

у меня стоят вот такие петли. 1 часть петли приклеена термопистолетом к поверхности крыла, вторая - к поверхности элерона

UA3XDS:

Все так. Но чтобы разночтений не возникало, лучше тупо линейкой отмерить от передней кромки в месте, где крыло в фюзеляж втыкается, и рисочки снизу крыла на 60 и на 70 мм нанести

как вариант - ЦТ по трубке в крыльях

Pirik
ayakunin:

как вариант - ЦТ по трубке в крыльях

у меня ЦТ как раз по трубкам в данный момент.

arangytan
ayakunin:

у меня стоят вот такие петли. 1 часть петли приклеена термопистолетом к поверхности крыла, вторая - к поверхности элерона

Эт понятно, спасибо конечно за разъяснения, их ждать надо из поднебесной. Я со своими разобраться не могу, когда то взял в довесок.

ayakunin
arangytan:

Эт понятно, спасибо конечно за разъяснения, их ждать надо из поднебесной. Я со своими разобраться не могу, когда то взял в довесок.

а с твоими что непонятно? они же как будто из тряпочки сделаны? ну и клей их 1 концом на элерон, вторым на крыло.
поставь 4 петли на каждый элерон (2 сверху 2 снизу)

arangytan
ayakunin:

а с твоими что непонятно? они же как будто из тряпочки сделаны? ну и клей их 1 концом на элерон, вторым на крыло.
поставь 4 петли на каждый элерон (2 сверху 2 снизу)

Да какие то они маленькие. То есть половина петли на корпусе, а половине на элероне? Так?

GRIFBULL
ayakunin:

1 часть петли приклеена термопистолетом к поверхности крыла,

Если есть термопистолет,петли не нужны:) Они делаются прямо пистолетом. Технологию могу объяснить в личке.
P.S. При вклейке петель проверяйте подвижность в обоих направлениях-частая ошибка.

sirBaskervill
arangytan:

Да какие то они маленькие. То есть половина петли на корпусе, а половине на элероне? Так?

именно

uc1

Мне очень понравились петли которые вариант 2 - просто пластиковые прямоугольнички. Берем оторваный элерон (руль высоты) и ножиком режем в нем паз под петлю примерно посередине. Петлю сгибаем пополам несколько раз в одну и другую сторону. Вдвигаем петлю в щель, прицеливаемся. Выдвигаем почти до конца. Капаем на петлю чуть чуть цианакрила и тут же вдвигаем на место и сжимаем пальцами плоскость с 2 сторон. Можно теперь брызнуть активатором снаружи. Немного подождав режем пазы в крыле и прицелившись так же вклеиваем на место качающуюся плоскость к неподвижной. На элерон надо 3 петли. На руль высоты тоже. На руль направления - 2. Петли с металлической осью мне НЕ понравились - очень легко попасть клеем на ось и оно перестает работать.

Вопрос всем по НЕДОРОГИМ сервам с хоббикинга. Какие следует покупать (живут долго и счастливо), а какие не надо (были с ними проблемы) ?

ser88749741
Pirik:

интересно, на сколько сия глюковина может оказаться полезной
hobbyking.com/…/__23206__Clip_On_Soft_Ferrite_Ring…

Я себе отсюда заказал, теперь проблем не знаю с fpv на 2.4 ghz радио и видео 900 mhz.
Но близко - 1 километр дальше пока не отлетал на биксе.
НЕ РЕКЛАМА www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf…

Pirik
ser88749741:

Я себе отсюда заказал, теперь проблем не знаю с fpv на 2.4 ghz радио и видео 900 mhz. Но близко - 1 километр дальше пока не отлетал на биксе.

вот и я думаю про защиту от помех, лишней не будет. а с фпв уж тем более.

UA3XDS

Полтора часа мучал самолет с Фишкой.
Коротко – прикольная штука.

  1. Режим 3D – это обычные 3 гироскопа.
  2. Режим стабилизации – это обычные 3 гироскопа + акселерометр, который выкручивает самолет в ровный полет из любого положения. Пробовал даже инверт. Аккуратно неспешно разворачивает, и продолжает лететь в ту же сторону.
  3. Не читайте за завтраком русские форумы!© Чутье по двум осям в максимум, по рудору 50 -60% тогда работает нормально. Да и то, чуток не хватает.
  4. В режиме стабилизации активно сопротивляется рулению (любому!).
  5. ОЧЕНЬ!!! Чувствителен к точности установки.
  6. Крутилки не рулят! Наигравшись с 3D перевел переключение режимов на 2-х позиционник для шасси (GEAR). Принес пульт в офис, буду курить, как сделать 3-х. Но даже с двумя круто, адски. Щелк, и можно отдыхать, пока он прямо летит. Для записи с камерой незаменимая фигулька.
  7. Фотки есть, нада?
  8. Чтобы хорошо понимать, что происходит, нужно сначала полетать без всего. Потом с гироскопами, а уже потом с гироскопами и акселерометрами.

Представляю, какие понадобятся танцы с бубнами, если что-то подобное захочется замутить самостоятельно на каком-то Ардуно!