Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

ser88749741
Александр_Покрышкин:

Пришёл тут с диала шнурок симулятора 9 в 1, подключил к хк-4кан, поставил сим феникс с прилагаемых дисков, модель выбрал изи-стар. Плетал немного и даже пару раз удачно приземлил. Но мне показалось что рулит от только хвостом а элеронов нет или я не настроил?
Вопрос, как в фениксе настроить модель изистар чтобы была максимально приближена к реальности, или попробовать другой сим, где есть а-ля бикслер?

у зистар а нет элеронов, берите бензиновый акробат в симе.

GrAl
Александр_Покрышкин:

Вопрос, как в фениксе настроить модель изистар чтобы была максимально приближена к реальности, или попробовать другой сим, где есть а-ля бикслер?

Это первый изик, он без элеронов
Поищите на сайте энтузиастов модели www.rc-sim.de/cms/index.php/en

Все вопросы в аську и тд. Ибо всем за обсуждение симуляторов светит полный бан.

uc1
Александр_Покрышкин:

Вопрос, как в фениксе настроить модель изистар чтобы была максимально приближена к реальности

Под страхом бана выскажусь 😃 Для наработки рефлексов не слишком важно как самолет выглядит на экране. Главное, чтобы были элероны, руль высоты и руль направления - как у бикслера. Поскольку у меня так сложилось, что перед приездом симулятора у меня было несколько неудачных попыток летать - я особенно не заморачиваясь попробовал несколько разных самолетов и выбрал тот, который по поведению показался мне похожим. Название симулятора и выбранную модель уже не помню 😃 Вообще мне хотелось полететь без симулятора - было интересно пойти таким путем. Но не вышло. Пока я понял как сразу не упасть, я разбил в симуляторе несколько десятков самолетов. Еще одна большая проблема - куда рулить элеронами, если самолет летит от себя, к себе, боком в ту или иную сторону. Основное, чего надо добиться в симуляторе - это автоматических действий для этих ситуаций.

serge_levin
arangytan:

Есть такие, но не пойму как их крепить. Может у кого стоят, фото поглядеть бы.

Сейчас сам собираю себе бикслер. Вклеил эти петли так:

  • отрезал штатные элероны
  • канцелярским ножом надрезал элерон вглубь на половину длины петли, в щель воткнул петлю. Аналогично надрезал крыло по старой линии крепления элеронов.
  • убедился, что всё более-менее ровно, вынул элерон из крыла, петли оставил в элероне
  • слегка вытащил петлю, капнул немного CA с каждой стороны петли, задвинул петли, сжал
  • наживил элероны петлями в крыло, опять же с каждой стороны петель по капле CA, задвинул в крыло и опять сжал.

Для удобства - по середине петли линию фломастером - по какую глубину её вдвигать в крыло/элерон.
Элероны и РВ повесил на 3 петли, РН - на 2.
Надеюсь, когда дособираю-таки бикслер (моторама осталась), сервы мне за такое крепление рулевых поверхностей успеют сказать спасибо до того, как познакомятся с кротами 😃

uc1:

На элерон надо 3 петли. На руль высоты тоже. На руль направления - 2.

Ну вот, Дмитрий меня опередил

uc1
serge_levin:

Ну вот, Дмитрий меня опередил

Я кстати не понимаю как люди вешают рули на скотч либо клеят петли к одной стороне. Я попытался - у меня получается, что в одну сторону оно гнется а в другую упирается чего не делай.

UA3XDS
uc1:

не понимаю как люди вешают рули на скотч

Приблизительно вот так
И рули и элероны, все на скотче. Только флапсы почему-то на штырьках, … но это уже к японцам и китайцам вопросы.

GRIFBULL
uc1:

Я кстати не понимаю как люди вешают рули на скотч

Это при такой схеме крепления рулевых поверхностей.

Хотя на одном из самолётов ,рудер приклеен скотчем,при форме крепления как на Биксе.Год летает-ничего.Коротко: скотч повторяет форму канавки с обеих сторон.При больших поверхностях,будет не лишнее,простегать капроновой ниткой насквозь, и точечно ,по стежкам мазнуть клеем.

dvk99
uc1:

как люди вешают рули на скотч либо клеят петли к одной стороне. Я попытался - у меня получается

Если в бикслере элероны и прилегающее крыло сточено с 2-х сторон, то у многих других моделей - только с нижней. На верхнюю наклеевается скотч или пластинчатые петли с того же ХК. Преимущества/недостатки пока не понял, но работает и то, и другое.

ayakunin

личный рекорд: 1 минута 42 секунды бикслер парил сам по себе, я не трогал стики вообще! потом скорректировал траекторию и ещё 36 секунд не вмешивался

Mr_Hottabych
serge_levin:

Для удобства - по середине петли линию фломастером - по какую глубину её вдвигать в крыло/элерон.

а если маркер перманентный то СА в этом месте не схватывается, если нарисовать поперек петли то это будет место сгиба БЕЗ клея

и ещё, если воткнуть зубочистку через поверхность и петлю, то только с куском (крыла-элерона) выдрать можно будет.😃

serge_levin

Вот ещё пара глупых вопросов в процессе постройки:
На какие примерно углы должны отклоняться РВ и РН? А то сейчас, задвинув тяги в первые от рулевых поверхностей отверстия в кабанчиках, имею углы отклонения, не превышающие порядка 15-20 градусов. При этом на сервах тяги пропущены через предпоследние (почти самые дальние от оси вращения) отверстия - как и пришло с ХК.

Mr_Hottabych
serge_levin:

На какие примерно углы должны отклоняться РВ и РН?

ИМХО индивидуально, у меня всегда на максимум, мне проще рукой регулировать, обычно градусов 30 примерно нормально будет.
вот стоит почитать для начала www.dev.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study

serge_levin

А есть в ветке Питерские бикслероводы? Итить в большую полётную тусовку пока что не чувствую себя достаточно уверенным, но с благодарностью (в том числе, выраженной чаем/соком) воспользовался бы помощью по проверке настройки и облёту.

GRIFBULL

Симпатично 😃 Тока музон мозг выносит…но это дело вкуса…

GROMOTER
serge_levin:

А есть в ветке Питерские бикслероводы?

есть. летаю редко (юго-запад, около Володарская). с большой полетной тусовской (бикслерской) не знаком 😉

ayakunin
GRIFBULL:

Симпатично

а как же говна на вентилятор накинуть? “опасно”, “нельзя над людьми”, “сдурел совсем”, “помогите, милиииицыыыыыыыыяяяяяяяяяяя!!!”

Pirik

И так. вчера вклеил сервы на элероны и на руль высоты. Так же вкорячил пищалку для поиска самолета (Леханец помнит как я его по полю искал 😃 ). Надеюсь сегодня вклею бамбуковые палочки в соединение кабина-фезюляж. В выходные должен быть облет. надеюсь на лучшее.

UA3XDS

Видео отсюда не вижу. Кстати, есть ветка про предполетную подготовку, так вот там есть кусок, чего делать не следует. 16 пунктов. У меня по всем 16 есть отлетаны видео. Найду время и сделаю нарезку … что-то типа “так летать нельзя, если вы параноик”.
А я вчера получил два гаджета.
Камера пришла в железной мегакоробочке. Просто суперский подарок, особенно девочке, настоятельно советую за 15 –то баксов. Как снимает, не знаю. Нечем скинуть с карточки.
Алтиметр (еще пишет температуру за бортом). Эээ … китайцы дважды поразили! Размером с современную копейку, точнее 2, положенные одна на другу. Вес 1,5 грамма. Это раз. Внутренняя память … эээ … за 10 минут измерений показала 1% заполнения. Ну и еще … красный провод на плате припаян к “B”, а черный ”R”. На разъеме все правильно. Т.е. питание при подключению к компу было в реверсе. Это два. Как не сгорело, не знаю. Перечитайте совет Дмитрия uc1 выше по ветке все проверять перед первым включением.

ayakunin
Pirik:

Так же вкорячил пищалку для поиска самолета

какую? если эту - то вот, это про нее. была такая в самолете, щас не пользуюсь. музыку из машины против ветра слышно гораздо дальше чем эту пищалку по ветру. метров с 40 ее уже не слышно вообще.
гораздо эффективнее включить самый малый газ, его существенно дальше слышно

UA3XDS:

там есть кусок, чего делать не следует.

дай ссылку пожалуйста

Pirik
ayakunin:

какую? если эту - то вот, это про нее. была такая в самолете, щас не пользуюсь. музыку из машины против ветра слышно гораздо дальше чем эту пищалку по ветру. метров с 40 ее уже не слышно вообще. гораздо эффективнее включить самый малый газ, его существенно дальше слышно

вот такую.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… да, а если сел в высокую траву и не очень удачно? то прощай пропеллер.
хотя до этого газом и пользовался 😃)