Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

LuxeonR
Александр_Покрышкин:

Зачётно! а где можно схемку с печатками лицезреть?

Спасибо!
Схемку частично сам выдумывал, частично готовые схемные решения, кой чего отлаживал на EWB multisim ну и в реале конечно.
Это 4й вариант пеленгатора, предыдущие не прошли ОТК 😁 . Изначально занялся этой системой поиска улетевших моделей для товарища моделиста, в итоге сам заинтересовался!
Работает на 33 Мгц 5мВт. Если нужны печатки могу отправить на мыло в формате lay

И еще вопрос по теме: после перелома карбона в крыле заменил его на тонкостенную трубку нержавейку (65г вес, случайно на рынке у железячников нашел) диаметром 7,2 мм. На днях пришли заказанные стекловолоконные стрелы диаметр 6,8 мм, естественно они в крыльях болтаются - как выйти из ситуации? Думаю может в отверстие крыла пару напустить, чтобы пенопласт немного раздуло? Выручайте…

ayakunin

а я всё-таки запустил мегабатарейку (640гр, 8,4Ач) в воздух…
всё штатное, включая трубку в крыльях.
с пропеллером 5*5 и 6*4 2-лопастным не летит:тяги нехватает, падает…
с пропеллером 6*4 3-лопастным летит с огромной просадкой, потом набирает высоту еле-еле, не дело это…
с пропеллером 8*4 3-лопастным всё меняется. добавленного веса не замечает, летит вертикально вверх, скорость комфортного горизонтального полета стала 1/4 газа против 1/3 при винте 6*4*2 и батарейке 2,2ач…

эксперимент с винтом 8*5*2 поставить не успел: в полете пропеллер перестал крутиться, а после посадки из мотора пошел дым… и теперь мотор не крутится… видимо мотор я перегрузил… как посчитать мощность мотора, которая мне нужна для безопасного вращения большого винта?

UA3XDS:

Метров 100 - 200 на пределе еще можно было добавить, но уже очень стремно!

я правильно понял, что ты без фпв загнал бикслера на километр вверх?

Александр_Покрышкин
LuxeonR:

На днях пришли заказанные стекловолоконные стрелы диаметр 6,8 мм, естественно они в крыльях болтаются - как выйти из ситуации? Думаю может в отверстие крыла пару напустить, чтобы пенопласт немного раздуло? Выручайте…

Ну так обычного широкого скотча немного намотайте на концы и на центр. У меня в штатной трубе 4мм карбон тоже немного болтался, теперь всё ок. И как вариант термоусадка, только не на всю стрелу а то может от трения не войти, можно просто по 3-5см с концов и в центре немного где крылья смыкаются.

GRIFBULL
LuxeonR:

Спасибо!
Схемку частично сам выдумывал, частично готовые схемные решения, кой чего отлаживал на EWB multisim ну и в реале конечно.

Сашка,честно,снимаю шляпу!!! Для меня это далёкий космос!!! Уважуха и почитуха…Респект и грац:)😃😃

LuxeonR

GRIFBULL, 😃 Спасибо, приятно, очень!

Вопрос к UA3XDS: действительно на километр в визуальном полете?

uc1

Начал заканчивать собирать бикслер отвалилась китайская моторама. Сижу пилю дремелем модифицированную в варианте стеклотекстолит. Желаю заюзать имеющиеся в изобилии стоечки для крепления материнских плат, поскольку идея припаивать гайки не нравится 😃

Mr_Hottabych
LuxeonR:

действительно на километр в визуальном полете?

не верю (если только бинокль к голове скотчем не примотать)

dvk99
Mr_Hottabych:

не верю

Точно, не может быть. Сергей заказал прогулку на вертолете, а заодно провел нас.
😁😁😁

UA3XDS
ayakunin:

без фпв загнал бикслера

Не Бикслера, где ты видел, чтобы Бикслер свечкой вверх уходил 400 метров за 30 секунд? Это Паприка 2006 мм, фото чуть выше по ветке. Но по ощущениям и Бикслера при правильной погоде можно столько загнать. Неверующим, сделаю нарезку из видео и выложу.

GRIFBULL
Mr_Hottabych:

не верю (если только бинокль к голове скотчем не примотать)

А я верю…ему же главное загнать,а куда упадёт не важно…

UA3XDS

А теперь события сегодняшнего вечера. Сергей (назовем его Воротынский) собрал Бикслера по отработанной методе (RTF + доработки) из сегодня пришли его батарейки, выехали к друзьям на шашлыки, в 21:30 решили все же сделать пробный вылет. Отриммировал самолет, и он полетел как со стабилизатором. Покрутил петли бочки, летанул в инверте. Сергей позвонил «на мангал» в деревню: «Видите, видим, но далеко, давайте ближе!» (т.е. еще дальше от нас) … «О! Супер, давайте еще ближе!» Где-то на 400 -500 метров, повернувшись к себе боком, я самолет потерял … Прыгнули в машину, и ломанулись по азимуту. На окраине деревни спросили у мужиков про самолет, показали нам направление входа его в лес. Уже не слабо темнело, но решили все же поискать. Очень быстро нашли … крышку от самолета, а самолета нет. Ходили минут 20, и уже решили забить … как вдруг, дочка увидела самолет на самой верхушке березы, под которой нашли крышку! Завтра поедем снимать. Подайте мне мой 12 метровый шест (самолет, правда метров 20 от земли). Вот такой интересный мэйдэн получился.

Старт в районе ангара, далеко от дороги не пошел, очень сыро, болото. “Слава” - это место, где народ шашлычил, куда: “Давай еще ближе!” Последний дом возле точки падения, это где мужик показал, куда уходил самолет, запретил пилить березу, и обещал дать 8-ми метровую лесницу.
Это вам не блинчиком со стоковой трубкой кружить!

ayakunin
UA3XDS:

где ты видел, чтобы Бикслер свечкой вверх уходил

вот у меня например. ибо тяга 1444 грамма при массе 1305 грамм ))) как думаешь, полетит? а свечкой вверх? завтра проба пера )))

uc1
ayakunin:

вот у меня например. ибо тяга 1444 грамма при массе 1305 грамм

псих 😃

ayakunin
UA3XDS:

Это вам не блинчиком со стоковой трубкой кружить!

сегодня, пока мотор не сгорел, делал петли на макс. скорости. при массе то 1305 гр… на СТОКОВОЙ трубке!

писать в ХК претензию, чтоб забрали трубку и прислали ломучую? )))

2uc1
мотор твой чота греется… на макс оборотах без пропеллера греется так же как стоковый на макс оборотах с пропеллером 8*6 3-лопастным… не спалю ли я его пропом 8*6 3-лопастным?!

UA3XDS

Не полетит, браза. Нужно полетать с передним тяговым винтом, чтобы это понять. Я хотел еще более мощный движок на Паприку поставить, но остановил меня только потребляемый ток. Люблю я, понимашь, подольше погонять.
Вот на чем сегодня залетал километр (Ну, как бы честных все же 850 метров, т.к. высотомер кажет от уровня моря), прикольно, что ровно 1000 получилась!
Так вот, кто найдет на фото FPV оборудование, тому приз 1000 долларов.

OFF-TOP: Zamuyk@tel Привет!

ayakunin
UA3XDS:

Не полетит

нет, полетит! ))) у меня и не такие летали )))

GRIFBULL
ayakunin:

на макс оборотах без пропеллера греется так же как стоковый на макс оборотах с пропеллером 8*6 3-лопастным…

Без пропа быстрее спалиться от “перекрута”

uc1
ayakunin:

без пропеллера

а зачем его без пропеллера включать ?

balakin

uc1, чтоб проверить работает ли.
Подскажите мне, пожалуйста, какой клей используется китайцами в bixler?

Леханец
ayakunin:

мотор твой чота греется… на макс оборотах без пропеллера греется так же как стоковый на макс оборотах с пропеллером

так он и должен греться 😃

ayakunin:

вот у меня например. ибо тяга 1444 грамма при массе 1305 грамм )))

Ты такую тягу снимаешь с мотора, который ее и не должен давать! Приезжай в гости, возьмем ваттметр, нацепим винты - и посмотрим, какой “перегруз” испытывает этот мотор. Уверен, цифры покажут, что летать снаряженный дорогой электроникой (fpv) будет совсем недолго.
Имхо, если рассмотреть, скажем, вот такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и винт 6й под него, с большим шагом - получим необходимую тягу без “перегрузки” электроники (регуль 50й нужен будет). На таком же моторе летает товарищь на плоскоЯке с винтом 11х4.7. На 1.3Ач не менее 8-10мин.

ayakunin:

сегодня, пока мотор не сгорел, делал петли на макс. скорости. при массе то 1305 гр… на СТОКОВОЙ трубке!

Рискуешь! Представь себе, с какой скоростью батарейко полетит в землю, если крылья сложатся как у меня 😃 Трубка-то не сломалась - просто магниты не выдержали, и крылья “разошлись”

balakin:

Подскажите мне, пожалуйста, какой клей используется китайцами в bixler?

“хреновый” 😃