Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Начал заканчивать собирать бикслер отвалилась китайская моторама. Сижу пилю дремелем модифицированную в варианте стеклотекстолит. Желаю заюзать имеющиеся в изобилии стоечки для крепления материнских плат, поскольку идея припаивать гайки не нравится 😃
действительно на километр в визуальном полете?
не верю (если только бинокль к голове скотчем не примотать)
не верю
Точно, не может быть. Сергей заказал прогулку на вертолете, а заодно провел нас.
😁😁😁
без фпв загнал бикслера
Не Бикслера, где ты видел, чтобы Бикслер свечкой вверх уходил 400 метров за 30 секунд? Это Паприка 2006 мм, фото чуть выше по ветке. Но по ощущениям и Бикслера при правильной погоде можно столько загнать. Неверующим, сделаю нарезку из видео и выложу.
где ты видел, чтобы Бикслер свечкой вверх уходил
не верю (если только бинокль к голове скотчем не примотать)
А я верю…ему же главное загнать,а куда упадёт не важно…
А теперь события сегодняшнего вечера. Сергей (назовем его Воротынский) собрал Бикслера по отработанной методе (RTF + доработки) из сегодня пришли его батарейки, выехали к друзьям на шашлыки, в 21:30 решили все же сделать пробный вылет. Отриммировал самолет, и он полетел как со стабилизатором. Покрутил петли бочки, летанул в инверте. Сергей позвонил «на мангал» в деревню: «Видите, видим, но далеко, давайте ближе!» (т.е. еще дальше от нас) … «О! Супер, давайте еще ближе!» Где-то на 400 -500 метров, повернувшись к себе боком, я самолет потерял … Прыгнули в машину, и ломанулись по азимуту. На окраине деревни спросили у мужиков про самолет, показали нам направление входа его в лес. Уже не слабо темнело, но решили все же поискать. Очень быстро нашли … крышку от самолета, а самолета нет. Ходили минут 20, и уже решили забить … как вдруг, дочка увидела самолет на самой верхушке березы, под которой нашли крышку! Завтра поедем снимать. Подайте мне мой 12 метровый шест (самолет, правда метров 20 от земли). Вот такой интересный мэйдэн получился.
Старт в районе ангара, далеко от дороги не пошел, очень сыро, болото. “Слава” - это место, где народ шашлычил, куда: “Давай еще ближе!” Последний дом возле точки падения, это где мужик показал, куда уходил самолет, запретил пилить березу, и обещал дать 8-ми метровую лесницу.
Это вам не блинчиком со стоковой трубкой кружить!
где ты видел, чтобы Бикслер свечкой вверх уходил
вот у меня например. ибо тяга 1444 грамма при массе 1305 грамм ))) как думаешь, полетит? а свечкой вверх? завтра проба пера )))
вот у меня например. ибо тяга 1444 грамма при массе 1305 грамм
псих 😃
Это вам не блинчиком со стоковой трубкой кружить!
сегодня, пока мотор не сгорел, делал петли на макс. скорости. при массе то 1305 гр… на СТОКОВОЙ трубке!
писать в ХК претензию, чтоб забрали трубку и прислали ломучую? )))
2uc1
мотор твой чота греется… на макс оборотах без пропеллера греется так же как стоковый на макс оборотах с пропеллером 8*6 3-лопастным… не спалю ли я его пропом 8*6 3-лопастным?!
Не полетит, браза. Нужно полетать с передним тяговым винтом, чтобы это понять. Я хотел еще более мощный движок на Паприку поставить, но остановил меня только потребляемый ток. Люблю я, понимашь, подольше погонять.
Вот на чем сегодня залетал километр (Ну, как бы честных все же 850 метров, т.к. высотомер кажет от уровня моря), прикольно, что ровно 1000 получилась!
Так вот, кто найдет на фото FPV оборудование, тому приз 1000 долларов.
OFF-TOP: Zamuyk@tel Привет!
Не полетит
нет, полетит! ))) у меня и не такие летали )))
на макс оборотах без пропеллера греется так же как стоковый на макс оборотах с пропеллером 8*6 3-лопастным…
Без пропа быстрее спалиться от “перекрута”
без пропеллера
а зачем его без пропеллера включать ?
uc1, чтоб проверить работает ли.
Подскажите мне, пожалуйста, какой клей используется китайцами в bixler?
мотор твой чота греется… на макс оборотах без пропеллера греется так же как стоковый на макс оборотах с пропеллером
так он и должен греться 😃
вот у меня например. ибо тяга 1444 грамма при массе 1305 грамм )))
Ты такую тягу снимаешь с мотора, который ее и не должен давать! Приезжай в гости, возьмем ваттметр, нацепим винты - и посмотрим, какой “перегруз” испытывает этот мотор. Уверен, цифры покажут, что летать снаряженный дорогой электроникой (fpv) будет совсем недолго.
Имхо, если рассмотреть, скажем, вот такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и винт 6й под него, с большим шагом - получим необходимую тягу без “перегрузки” электроники (регуль 50й нужен будет). На таком же моторе летает товарищь на плоскоЯке с винтом 11х4.7. На 1.3Ач не менее 8-10мин.
сегодня, пока мотор не сгорел, делал петли на макс. скорости. при массе то 1305 гр… на СТОКОВОЙ трубке!
Рискуешь! Представь себе, с какой скоростью батарейко полетит в землю, если крылья сложатся как у меня 😃 Трубка-то не сломалась - просто магниты не выдержали, и крылья “разошлись”
Подскажите мне, пожалуйста, какой клей используется китайцами в bixler?
“хреновый” 😃
Подскажите мне, пожалуйста, какой клей используется китайцами в bixler?
так это к китайцам 😃
Приезжай в гости, возьмем ваттметр,
Лёш,ты его где цепляешь? Между мотором и регулем или между акком и регулем?
Лёш,ты его где цепляешь? Между мотором и регулем или между акком и регулем?
Между акком и регулем. Даем полный газ (с разными винтами) - и смотрим токи в пиках. Так же мерим обороты пропеллера (чтоб они больше об\вольт не получились (на всякий) - ну и для интереса). Мерим тягу безменом (из любопытства). Если токи не превышают максимальные значения из инструкции (на мотор и регуль) - летим. Это максимум, на что хватило моей “соображалки” в области физики 😃 Пока таким “макаром” подобрал “потроха” на плоскоЯков и “Морду” (там мотор сдулся штатный после второго запуска) - все летает, не греется. Если где ошибаюсь с замерами - буду рад критике и информации “какнада” 😃
СуперХреноМетр вот такой hobbyking.com/…/__22631__Turnigy_7_in_1_Mega_Meter…
Я “клещами” амперы померял на проводе с акка…17А пик,9.5А в полный газ…регуль 20А.Немного греется,мотор холодный
(прошу прощения,я про другой самоль) винт самодельный почти,из 9-го,сделал 7-ой.Вот и переживаю.Штатный стоял 3-х лопастной,7506,а этот даже не знаю,но-нейм какой-то.
Утро началось так:
Через почти час результат такой:
Стрелочками показаны 2 из четырех 3-х метровых секции штыря. К нему было доставлено 4 метра удочки … и все равно не доставало. Подставили 6 метровую лесницу, вот тогда смогли стряхнуть. 12+4+6= 22 метра высоты.
Из повреждений: сорвана верняя перекладина, вырваны провода из регулятора, выхвачен кусочек из крыла. Все остальное невредимо. Можно восстановить за час, но Сережа любит тщательный подход, повез на серьезный ремонт домой.
Из повреждений: сорвана верняя перекладина
Никогда такого не видел)