Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Леханец
ayakunin:

мотор твой чота греется… на макс оборотах без пропеллера греется так же как стоковый на макс оборотах с пропеллером

так он и должен греться 😃

ayakunin:

вот у меня например. ибо тяга 1444 грамма при массе 1305 грамм )))

Ты такую тягу снимаешь с мотора, который ее и не должен давать! Приезжай в гости, возьмем ваттметр, нацепим винты - и посмотрим, какой “перегруз” испытывает этот мотор. Уверен, цифры покажут, что летать снаряженный дорогой электроникой (fpv) будет совсем недолго.
Имхо, если рассмотреть, скажем, вот такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и винт 6й под него, с большим шагом - получим необходимую тягу без “перегрузки” электроники (регуль 50й нужен будет). На таком же моторе летает товарищь на плоскоЯке с винтом 11х4.7. На 1.3Ач не менее 8-10мин.

ayakunin:

сегодня, пока мотор не сгорел, делал петли на макс. скорости. при массе то 1305 гр… на СТОКОВОЙ трубке!

Рискуешь! Представь себе, с какой скоростью батарейко полетит в землю, если крылья сложатся как у меня 😃 Трубка-то не сломалась - просто магниты не выдержали, и крылья “разошлись”

balakin:

Подскажите мне, пожалуйста, какой клей используется китайцами в bixler?

“хреновый” 😃

GRIFBULL
balakin:

Подскажите мне, пожалуйста, какой клей используется китайцами в bixler?

так это к китайцам 😃

Леханец:

Приезжай в гости, возьмем ваттметр,

Лёш,ты его где цепляешь? Между мотором и регулем или между акком и регулем?

Леханец
GRIFBULL:

Лёш,ты его где цепляешь? Между мотором и регулем или между акком и регулем?

Между акком и регулем. Даем полный газ (с разными винтами) - и смотрим токи в пиках. Так же мерим обороты пропеллера (чтоб они больше об\вольт не получились (на всякий) - ну и для интереса). Мерим тягу безменом (из любопытства). Если токи не превышают максимальные значения из инструкции (на мотор и регуль) - летим. Это максимум, на что хватило моей “соображалки” в области физики 😃 Пока таким “макаром” подобрал “потроха” на плоскоЯков и “Морду” (там мотор сдулся штатный после второго запуска) - все летает, не греется. Если где ошибаюсь с замерами - буду рад критике и информации “какнада” 😃
СуперХреноМетр вот такой hobbyking.com/…/__22631__Turnigy_7_in_1_Mega_Meter…

GRIFBULL

Я “клещами” амперы померял на проводе с акка…17А пик,9.5А в полный газ…регуль 20А.Немного греется,мотор холодный
(прошу прощения,я про другой самоль) винт самодельный почти,из 9-го,сделал 7-ой.Вот и переживаю.Штатный стоял 3-х лопастной,7506,а этот даже не знаю,но-нейм какой-то.

UA3XDS

Утро началось так:

Через почти час результат такой:

Стрелочками показаны 2 из четырех 3-х метровых секции штыря. К нему было доставлено 4 метра удочки … и все равно не доставало. Подставили 6 метровую лесницу, вот тогда смогли стряхнуть. 12+4+6= 22 метра высоты.
Из повреждений: сорвана верняя перекладина, вырваны провода из регулятора, выхвачен кусочек из крыла. Все остальное невредимо. Можно восстановить за час, но Сережа любит тщательный подход, повез на серьезный ремонт домой.

Sana
UA3XDS:

Из повреждений: сорвана верняя перекладина

Никогда такого не видел)

GRIFBULL
Sana:

Никогда такого не видел)

Так это Серёжа…

dvk99
ayakunin:

ибо тяга 1444 грамма при массе 1305 грамм )))

Это на 2826-6 моторчике?
Перегруз по моще раза в полтора.

UA3XDS

Вот только что снова заказывал вертолет, чтобы всех обмануть, только уже с Бикслером.

Запускал прямо со своего участка на даче. Камеру забыл дома, на борту кроме гириков только алтиметр. Погода не для высотных полетов, в чистом небе самолет быстро пропадает из вида. На Паприке летал вообще под дождем (видео завтра вечером, на работе порежу). Прикольно капельки на видео пролетают. Вывод: километр на Бикслере вообще без напряга в пасмурную погоду. Обещаю сделать такую пиковую точку. Гребешок в конце - это покружил низко над зрителями.

uc1
balakin:

какой клей используется китайцами в bixler?

пистолетный термоклей

delfin0510

Всем привет в этой ветке.наконец то я дошел до той стадии развития в авиамоделизме,когда хочется попробовать что то покупное.сейчас летаю на самодельных самолетах из потолочки,опыта вполне хватает и на некоторые фигуры пилотажа,но .У меня вопрос,я смотрю,что материал изготовления самолета EPO,так вот,насколько материал прочен по своим характеристикам?насколько он ремонтопригоден,и вообще ,стоит ли покупать самолеты из епо,и вообще покупать самолеты?или продолжать строить из потолочки и дальше?

Дока
delfin0510:

продолжать строить из потолочки и дальше?

Я пока продолжу. Ибо не все, что моя хотелка желает, конструктивно реализовано в покупных самолетах. А если рассматривать в плане ремонта, то ЕРО вполне неплохой материал, да и для просто полетать, порелаксировать. Но для боев мне все же больше нравится ЕРР.

Леханец

сегодня устроили бои на епп - в итоге один плоскоЯк откусил пол жопы и киль у другого плоскояка 😃 Киль товарищу вклеили прям в поле, а у меня моторама треснула - буду пилить новую 😃 Эт мы готовимся к боям с ленточками на Focker Wolf EPP. Это офф
По теме - раскошелился на ультрабук от Самсунга (с которого и пишу) для полетов с Бикслером. Проверял матовый экран в поле на закате - видно отлично, не бликует. Буду потихоньку снаряжать камерой и т.п.

uc1
delfin0510:

или продолжать строить из потолочки и дальше?

Мой первый самолет из потолочки в стадии постройки. “сделать за 4 вечера” не вышло. Буду ли строить еще из потолочки ? Скорее всего нет, хотя этот самолет закончу из принципа. Долго это, а мне летать хочется а не пенопласт клеить. Уверенности, что самодельный самолет полетит - нет. Соответственно пока не было крэш теста потолочного самолета - сравнивать с китаем не могу. Но бикслер, который слегка укреплен (хотя бы скотчем) весьма крепкий. И ремонтопригодный (после серьезных аварий). Единственное, при постройке потолочного самолета сложилось впечатление, что по этой технологии (я склеил фюзеляж из 1 слоя а потом вклеил в основном на смолу и местами на цианакрил пространственный каркас из бамбуковых палочек) получается при тех же размерах более легкий самолет, чем китайская штамповка. И достаточно прочный. Впрочем крэштест покажет…

ayakunin
dvk99:

Это на 2826-6 моторчике?
Перегруз по моще раза в полтора.

как это посчитано?

сегодня леталось как-то безыдейно:
установка “мотор 2826-6 + винт 8*5*2 + батарейка 8,4мАч” взлетели, сделали пару кругов и с большим трудом приземлились (потому что скорость приземления для меня необычна, гораздо выше чем обычная посадка)
после посадки пытался взлететь ещё раз. получилось вот это:

youtu.be/hlFPoEMin7g

почему - непонятно…

к тому же выяснилось, что мотор сильно греется. решил что всё же надо ждать 70-а регулятор, ставить проп 8*6*3 на мотор 35-36 kv1800 700W и не мучить технику…

быстренько перекинул обратно штатный бикслеровский мотор, поставил винт 6*4*2 и батарейку 2,2Ач…

под вопли жены “ой страшно ой опасно” сделал так, так и так. но как-то без удовольствия…
пытался тренировать посадку в руки - из 5 раз получилось только единожды ((( остальные разы или так или так

отвалилась тяга на 1 элероне - делал поворот влево через правое плечо )))
отклеился радиатор от регуля - чуть не потерял регуль…
отказался работать гироскоп на руле направления - отключил его пока…

короче когда батарейка наконец запищала - я с радостью закинул вещи в машину и отбыл домой

dvk99
ayakunin:

как это посчитано?

В екальке, сами прикиньте - оно там красным напишет.
8" и 2200кв - под 550Вт!

ayakunin:

не мучить технику…

От это правильно.

UA3XDS
ayakunin:

сегодня леталось как-то безыдейно

Это ты издеваешься так? Мне чтобы все это пройти? изначально месяц понадобился (если провода не считать? провода совсем недавно освоил), а ты за один день уложился! Респект и уважуха. Сейчас тебе из Кащенко скажут все, что ты о себе не знал. А я сегодня утром по деревьям скакал, а днем пытался кило с Биксом сделать, но в солнечную погоду нереально. Белый самолет, просто растворяется на голубом небе. Можно было дернуться выше, но уже практически в слепую … и еще, были свежи на пальцах ощущения утренних обломков.
Можно я теперь буду говорить в суе: “Да, наши Бикслероводы полуторакилограммовый самолет зубами ловят!” и ссылку на клип давать?
p.s. ссылки поправь, а то сейчас начнется …

uc1
ayakunin:

быстренько перекинул обратно штатный бикслеровский мотор

он же у тебя сгорел вроде ?

Алексеевич

Сегодня полетал. Вроде и ветер слабый, да в первый раз самолёт утащило метров за 300-350 (потом по Гугль Планета Земля измерил), ни хрена не видно, куда рулить. Упал в траву, а она высокая, до пояса, а то и выше. Место низменное, после дождей вода стоит то тут, то там, по шиколотку тонул. Минут 15 наверное, в траве искал, штатная пиликалка из мотора никудышняя. Кратковременно включал движок, по шуму нашёл. Пока до места падения пробирался, вспоминал статьи тут про пищалки и как надо ориентиры ставить 😃
Интересно, никто не пытался бинокль использовать, чтобы модель издалека вернуть? В крайнем случае, можно и одним правым стиком управлять.

alex-ber
Алексеевич:

Сегодня полетал. Вроде и ветер слабый, да в первый раз самолёт утащило метров за 300-350 (потом по Гугль Планета Земля измерил), ни хрена не видно, куда рулить. Упал в траву, а она высокая, до пояса, а то и выше. Место низменное, после дождей вода стоит то тут, то там, по шиколотку тонул. Минут 15 наверное, в траве искал, штатная пиликалка из мотора никудышняя. Кратковременно включал движок, по шуму нашёл. Пока до места падения пробирался, вспоминал статьи тут про пищалки и как надо ориентиры ставить 😃
Интересно, никто не пытался бинокль использовать, чтобы модель издалека вернуть? В крайнем случае, можно и одним правым стиком управлять.

Когдато (пару лет назад…) использовал бинокль… Для поиска самика (уже успешно приземлившегося (вернее придеревеньшивигося…)т на высоком дереве…)…
Теперь взял за основу - при визуальном полете самик дальше 100-200 метров не отпускать, при полете в очках - ниже 50 -ти метров не опускаться (не считая момента посадки…) - поверь помогает…
А вообще в нештатной ситуации - самое главное не забыть, что помимо других органов управления есть еще и комбинация - РН от себя и газ… (это в случае если двиг не могет пробить ветер…).