Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Никогда такого не видел)
Так это Серёжа…
ибо тяга 1444 грамма при массе 1305 грамм )))
Это на 2826-6 моторчике?
Перегруз по моще раза в полтора.
Так это Серёжа…
Тогда понятно)
Вот только что снова заказывал вертолет, чтобы всех обмануть, только уже с Бикслером.
Запускал прямо со своего участка на даче. Камеру забыл дома, на борту кроме гириков только алтиметр. Погода не для высотных полетов, в чистом небе самолет быстро пропадает из вида. На Паприке летал вообще под дождем (видео завтра вечером, на работе порежу). Прикольно капельки на видео пролетают. Вывод: километр на Бикслере вообще без напряга в пасмурную погоду. Обещаю сделать такую пиковую точку. Гребешок в конце - это покружил низко над зрителями.
какой клей используется китайцами в bixler?
пистолетный термоклей
Всем привет в этой ветке.наконец то я дошел до той стадии развития в авиамоделизме,когда хочется попробовать что то покупное.сейчас летаю на самодельных самолетах из потолочки,опыта вполне хватает и на некоторые фигуры пилотажа,но .У меня вопрос,я смотрю,что материал изготовления самолета EPO,так вот,насколько материал прочен по своим характеристикам?насколько он ремонтопригоден,и вообще ,стоит ли покупать самолеты из епо,и вообще покупать самолеты?или продолжать строить из потолочки и дальше?
продолжать строить из потолочки и дальше?
Я пока продолжу. Ибо не все, что моя хотелка желает, конструктивно реализовано в покупных самолетах. А если рассматривать в плане ремонта, то ЕРО вполне неплохой материал, да и для просто полетать, порелаксировать. Но для боев мне все же больше нравится ЕРР.
сегодня устроили бои на епп - в итоге один плоскоЯк откусил пол жопы и киль у другого плоскояка 😃 Киль товарищу вклеили прям в поле, а у меня моторама треснула - буду пилить новую 😃 Эт мы готовимся к боям с ленточками на Focker Wolf EPP. Это офф
По теме - раскошелился на ультрабук от Самсунга (с которого и пишу) для полетов с Бикслером. Проверял матовый экран в поле на закате - видно отлично, не бликует. Буду потихоньку снаряжать камерой и т.п.
или продолжать строить из потолочки и дальше?
Мой первый самолет из потолочки в стадии постройки. “сделать за 4 вечера” не вышло. Буду ли строить еще из потолочки ? Скорее всего нет, хотя этот самолет закончу из принципа. Долго это, а мне летать хочется а не пенопласт клеить. Уверенности, что самодельный самолет полетит - нет. Соответственно пока не было крэш теста потолочного самолета - сравнивать с китаем не могу. Но бикслер, который слегка укреплен (хотя бы скотчем) весьма крепкий. И ремонтопригодный (после серьезных аварий). Единственное, при постройке потолочного самолета сложилось впечатление, что по этой технологии (я склеил фюзеляж из 1 слоя а потом вклеил в основном на смолу и местами на цианакрил пространственный каркас из бамбуковых палочек) получается при тех же размерах более легкий самолет, чем китайская штамповка. И достаточно прочный. Впрочем крэштест покажет…
Это на 2826-6 моторчике?
Перегруз по моще раза в полтора.
как это посчитано?
сегодня леталось как-то безыдейно:
установка “мотор 2826-6 + винт 8*5*2 + батарейка 8,4мАч” взлетели, сделали пару кругов и с большим трудом приземлились (потому что скорость приземления для меня необычна, гораздо выше чем обычная посадка)
после посадки пытался взлететь ещё раз. получилось вот это:
почему - непонятно…
к тому же выяснилось, что мотор сильно греется. решил что всё же надо ждать 70-а регулятор, ставить проп 8*6*3 на мотор 35-36 kv1800 700W и не мучить технику…
быстренько перекинул обратно штатный бикслеровский мотор, поставил винт 6*4*2 и батарейку 2,2Ач…
под вопли жены “ой страшно ой опасно” сделал так, так и так. но как-то без удовольствия…
пытался тренировать посадку в руки - из 5 раз получилось только единожды ((( остальные разы или так или так…
отвалилась тяга на 1 элероне - делал поворот влево через правое плечо )))
отклеился радиатор от регуля - чуть не потерял регуль…
отказался работать гироскоп на руле направления - отключил его пока…
короче когда батарейка наконец запищала - я с радостью закинул вещи в машину и отбыл домой
как это посчитано?
В екальке, сами прикиньте - оно там красным напишет.
8" и 2200кв - под 550Вт!
не мучить технику…
От это правильно.
сегодня леталось как-то безыдейно
Это ты издеваешься так? Мне чтобы все это пройти? изначально месяц понадобился (если провода не считать? провода совсем недавно освоил), а ты за один день уложился! Респект и уважуха. Сейчас тебе из Кащенко скажут все, что ты о себе не знал. А я сегодня утром по деревьям скакал, а днем пытался кило с Биксом сделать, но в солнечную погоду нереально. Белый самолет, просто растворяется на голубом небе. Можно было дернуться выше, но уже практически в слепую … и еще, были свежи на пальцах ощущения утренних обломков.
Можно я теперь буду говорить в суе: “Да, наши Бикслероводы полуторакилограммовый самолет зубами ловят!” и ссылку на клип давать?
p.s. ссылки поправь, а то сейчас начнется …
быстренько перекинул обратно штатный бикслеровский мотор
он же у тебя сгорел вроде ?
Сегодня полетал. Вроде и ветер слабый, да в первый раз самолёт утащило метров за 300-350 (потом по Гугль Планета Земля измерил), ни хрена не видно, куда рулить. Упал в траву, а она высокая, до пояса, а то и выше. Место низменное, после дождей вода стоит то тут, то там, по шиколотку тонул. Минут 15 наверное, в траве искал, штатная пиликалка из мотора никудышняя. Кратковременно включал движок, по шуму нашёл. Пока до места падения пробирался, вспоминал статьи тут про пищалки и как надо ориентиры ставить 😃
Интересно, никто не пытался бинокль использовать, чтобы модель издалека вернуть? В крайнем случае, можно и одним правым стиком управлять.
Сегодня полетал. Вроде и ветер слабый, да в первый раз самолёт утащило метров за 300-350 (потом по Гугль Планета Земля измерил), ни хрена не видно, куда рулить. Упал в траву, а она высокая, до пояса, а то и выше. Место низменное, после дождей вода стоит то тут, то там, по шиколотку тонул. Минут 15 наверное, в траве искал, штатная пиликалка из мотора никудышняя. Кратковременно включал движок, по шуму нашёл. Пока до места падения пробирался, вспоминал статьи тут про пищалки и как надо ориентиры ставить 😃
Интересно, никто не пытался бинокль использовать, чтобы модель издалека вернуть? В крайнем случае, можно и одним правым стиком управлять.
Когдато (пару лет назад…) использовал бинокль… Для поиска самика (уже успешно приземлившегося (вернее придеревеньшивигося…)т на высоком дереве…)…
Теперь взял за основу - при визуальном полете самик дальше 100-200 метров не отпускать, при полете в очках - ниже 50 -ти метров не опускаться (не считая момента посадки…) - поверь помогает…
А вообще в нештатной ситуации - самое главное не забыть, что помимо других органов управления есть еще и комбинация - РН от себя и газ… (это в случае если двиг не могет пробить ветер…).
есть еще и комбинация - РН от себя и газ…
это как это?
В екальке
екальк мне выдает 366Вт с винтом 8*5*2 и мотором 2826-6…
но перегруз есть, согласен
он же у тебя сгорел вроде ?
сгорел авионикс, а в комплекте АРФ был штатный, его и поставил.
твой думал с винтом 8*5*2 погонять - но винт мотор перегружает. готов мотор отдать когда удобно
в Москве есть умельцы, которые починяют регули? есть 1, требующий ремонта: 1 фазы нет у него
в Москве есть умельцы, которые починяют регули
там вроде получается что феты отдельно дороже чем регуль в сборе 😦
в Москве есть умельцы, которые починяют регули?
Есть…в Пилотаже…за 500 руб,при стоимости регуля 600 😃 Попробуй в ремонит мобильных.
никто не пытался бинокль использовать
Постоянно летаю “на пределе”. Один раз потерял самолет в юности по неопытности ветром унесло. Позавчера быстро стемнело и на 500 метров просто потерял его, хотя ребята рядом продолжали видеть, старею. Именно они кричали: “Давай дальше! Пусть над мангалом полетает”. А вообще, листните веточку, там два лога. Один - самолет 2 метра размах, 1000 м высоты, т.к. был не над головой, то дальность до модели еще больше. Второй - Бикслер 800 метров, та же истрия. Сегодня принес высотомер на работу, попробую, сколько смогу взлетель на мелколете. Чтобы понять, что бинокль - гиблая затея, попробуйте последить за полетом коршуна в бинокль, а это не самолет, он практически на одном месте стоит.
в Москве есть умельцы, которые починяют регули? есть 1, требующий ремонта: 1 фазы нет у него
Ремонтировать регули, не имея донора, дорого. Выгодно бывает только на регулях дороже 100$. Но если интересно, то обратитесь к BERSERK80