Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
у меня даже при отключении акка не гаснет щеленая
запитал зарядку от БП компа.
Поднял-таки вчера свой сабж. Коленки после первого вылета дрожали - жуть. Спасибо людям с поля, которые помогли оттримировать и дали полезные советы.
По мотивам ветки здешней и с rcgroups делал следующие моды:
- Магнитные крылья. Чую, придётся усиливать, ибо по ощущениям магниты держат слабо, видимо - глубоко утопил в крыло
- Сантехническая моторама
- Винт 6x4
- Майларовые петли. Ошибка - очень слабо их разработал
- Штатные кабанчики заменил на пластиковые с ХК. Вшил белыми нитками 😃 и пролил CA
- Скотч на переднюю кромку и на брюхо
- Штатные провода от мотора укоротил до примерно 5 см и поставил удлинитель сечением каждого провода 1.5 кв. мм.
Батарейки 2200 хватило на триммировочный вылет и на 2 часа полётов в режиме “пара кругов перед собой, посадил, 10 минут на унять дрожь в коленках”.
Спасибо тем, кто в этой ветке описал свои грабли - ваш опыт был очень полезен.
Батарейки 2200 хватило на триммировочный вылет и на 2 часа полётов в режиме "пара кругов перед собой
С этого места, пожалуйста, поподробней.😃
товарищь же рускими буквами написал - взлетел на пару минут, сел, минут 10 на нормализацию уровня адреналина в крови и дальше в томже режиме по кругу))) помню мои первые полёты в таком мандраже были что ажно после полёта прямо не мог ходить)))) правда вылетывал акум почти полностью ибо каждый или почти каждый взлёт заканчивался не совсем штатно)))
хотя при правельном полёте 2200 на минут 40 хватает. у меня пустой без фпв отлично летает на 2.5-3А токе)))
Да не ёрзайте вы так, я спросил по подробней, потому что действительно интересная тактика. У меня максимум на 30 минут хватает.
правильная тактика новичка, адреналин сильно мешает когда опыта мало, а вот сейчас скучаю по тому чуству когда дрож в конечносях))) адреналина не хватает)))
Дык, кто как летать любит. Мне больше нравится попарить, мотор на всю работает только при взлёте, да если против ветра возвращаться приходится. Около часа на полёты и подготовки-регулировки в режиме описанном чуть выше. Никогда акк до конца не разряжал пока.
Алексеевич, а какой вес?
Х.з., почти стоковый. Ничего не добавлял, только армскотчем усилил. Да, акки 2,2 и 2,35 а*ч. Всегда одного хватало. И регуль на 30А вместо стокового, но это вес почти не добавило.
С этого места, пожалуйста, поподробней.😃
Возможно, слишком неоднозначно написал 😃
Как правильно прокомментировали - взлёт, 2-5 минут круги и подобие восьмёрок перед носом, посадка и минут 10-15 на то, чтоб выдохнуть. И снова в небо. В таком режиме пару часов астрономических. Т.е. чистое полётное время - ну минут 25-30 может набралось. Потом адреналин таки зашкалил и отправился домой осмысливать.
Ну что же, поздравляю!
Потом адреналин таки зашкалил и отправился домой осмысливать.
Завидую, человек спокойно может играть в рулетку, вовремя сдержался. Не как я, пока морду Bixleru не сломал,не успокоился.
вовремя сдержался
Ну если начать около 20-30, то как раз к моменту, когда пора остановиться, уже наступают сумерки и организм начинает требовать постепенного перехода в горизонтальное состояние 😃
Валера, когда у меня полёты получаются слишком гладко, то вспоминаю про “жадность фраера сгубила” и необходимость вовремя остановиться 😃 Может быть, к счастью, срабатывают субъективные причины: замёрз (зимой), ноги промокли (в последний раз), или ужин дома ждёт и приходится прекращать полёты и нести домой неразбитую модель 😃
сегодня таки полетел первый раз… Минуты три стоял с пультом, а брат с летуном, все никак не мог дрожь унять… Волнение сродни тому, как при первом сексе 😃 летал час, взлет, круг 200-300 метров, пролет над собой… Посадка… Руки ноги дрожат, лыба как у ненормального, сердце выскакивает… Такого небыло ни с вертом, ни с квадриком…
Да не ёрзайте вы так, я спросил по подробней, потому что действительно интересная тактика.
Валер…ппц…тебе по-польски написать??? Человек взлетает,делает пару кругов и сажает самоль ,потому что…:
10 минут на унять дрожь в коленках
Что не понятно??? С паузами хватает на 2 часа…
Возможно, слишком неоднозначно написал
Абсолютно однозначно ,для тех,кто в школе учился…
приходится прекращать полёты и нести домой неразбитую модель
Горе горькое 😃
Горе горькое
Ну правда, когда долго не падаешь, по теории вероятности краш всё больше приближается 😃 Да потом и полетать более рискованно (для модели) хочется, на бреющем или ещё как…
З.Ы. Я недалеко от дома летаю, больше всего не хотелось, чтобы знакомые видели, если вдруг домой нести обломки придётся 😌 Пока везёт, при всех поломках издалека вид вполне нормальный был 😁
Олег Букин, доброе утро!😃 Мы уже это обсудили.
Валер…ппц…тебе по-польски
написать???
товарищь же рускими буквами написал
Это типа такими буквами, что ж напиши.
Это типа такими буквами,
Ten typ takich pism -это типа такими…
Мы уже это обсудили.
Междусобойчики в личке…тут сообщество.
Ten typ takich pism -это типа такими…
Буквы зачёт, не всё так запущенно…
А “Мы” имелось ввиду, общество, обсудило технику взлёт-посадка ( в режиме "пара кругов перед собой, посадил, 10 минут на унять дрожь в коленках),
самое интересное, почему вопрос был задан serge_levin и его это не возмутило ?
Сейчас обсуждаем актуальную тему, как вовремя остановиться и неугробить самоль.
Азарт сильная вещь, думаешь ещё разок и штопор или ещё какая нибудь фигура.😁
Свой самуль уже раз пять реанимировал, EPO всё таки сильная вещь.
Ну правда, когда долго не падаешь, по теории вероятности краш всё больше приближается
по теории вероятности вероятность события не зависит от того наступало ли событие в прошлом в одном распределении…
более того с учетом накопления опыта(снижения вероятности) вероятность понижается
а те кто заморочаются на то что “давно не падал” - упадут)))) ибо нефиг заморачиваться и готовить себя к худьшему
Ну спасибо, успокоили!