Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
На переменном нет разницы На нём нет ни плюса ни минуса.Это прерогатива постоянного тока.На переменном токе есть 0 и фаза А в заряднике выпрямитель (диодный мост) ЗюЫю Покажите зарядник и сформулируйте вопрос.Будет понятно,что к чему…
Всё бухаете?😉
Человек же писал
ребят, стоковая зарядка… Включаю, горит красная, ставлю аккум, горит еще и зеленая. Вопрос: как станет понятно, что акк заряжен? Просто такая зарядка эт первый опыт.
Почему в 500 метрах пульт турнига с родным приемником и вч модулем реагирует с задержкой, а потом и вовсе перестает слушать. Ни сервы, ни двигатель. Это летально для самолета может окончиться. Сегодня нашел его вертикально воткнутым в землю прям носом, после такого отказа.
Всё бухаете?
Не хами,салажка:) И не завидуй.Если трезвый,то обрати внимание,что я отвечаю на другой вопрос.
а такой вопрос, на зарядку подавать если постоянное напояжение
Что вы курите? Где берёте? 😃
Почему в 500 метрах пульт турнига с родным приемником и вч модулем реагирует с задержкой
Сергей,Турнига неплохая бюджетная аппаратура.но из её бюджетности выплывают и некоторые проблемы.Попробуйте открыть ,осмотреть.может визуально определится проблема (непропай,“сопли” и т.д).
Через двадцать минут по навигатору вышли ровно на самолет. Трава в пояс. Без навигатора нашли бы только осенью
Вот и я задумываюсь о трекере, а то в прошлый раз искал свой методом сравнения, картинка с верху,вид с боку.
эххх… яодин чтоли оттачиваю так что чтобы н едай бог что не отказало…
вот сегодня отлетал тестово… остался разъем осд в повермодуле…толи недоткнул толи косячет… теперь full range test по земле и дальше очки+ штурман))
Почему в 500 метрах пульт турнига с родным приемником и вч модулем реагирует с задержкой, а потом и вовсе перестает слушать. Ни сервы, ни двигатель. Это летально для самолета может окончиться. Сегодня нашел его вертикально воткнутым в землю прям носом, после такого отказа.
Вот что написано в инструкции к FrSky 2.4Ghz FHSS;
“Когда модель, контролируемая системой радиоуправления V8 2,4GHz , удалится к максимальной дальности управления, реакция модели будет замедляться. Это функция безопасности разработаны FrSky. Это значит, что пилот должен вернуть модель ближе к передатчику, как только реакции модели становятся все медленнее.”
Может это у вас и происходит?
Это функция безопасности разработаны FrSky
это не функции безопасности это потерянные пакеты)))
ser88749741 : есть возможность контролировать звук мотора на таких отдалениях? не выключается\дергается? при потере сигнала сервы остаются какоето время в последнем правильно принятом положении до срабатывания фэйлсейва… скорее всего это вы и наблюдаете, но 500 метров для турниги чето маловато… в сухую летаете или на борту чтото шумит типа видеопередатчика?
если на борту сухо - поставьте если нет ферритовое колечко на проводок от регулятора к приемнику…
если н аборту не сухо - поставьте ферритовые колечки на все провода которые идут к приемнику…
это не функции безопасности это потерянные пакеты)))
С этими коментариями к первоисточнику:
www.frsky-rc.com/…/20101019145903307.pdf
“3.5 Safety range indicator
When the model controlled by V8 2.4GHz radio control system is close to the maximum distance of control, the response of the model will slow down. It is the safety feature designed by FrSky. It means, the user should fly the model closer to the transmitter as soon, as the reactions are getting slower.” 😃
ну я это и прокоментировал))) хитрофича - оставить полседний удачный пакет всё правильно
ниразу не поверю что они имели ввиду что они заведомо понижают скорость реакции серв на управление когда управление становится херовым
ну и делается это в общемто для тупых аналоговых серв на которые могут быть наводки и которые в отсутсвии “аналогового сигнала” могут быть более чуствительны для всяких наводимых гадостей
Я думаю, что сознательно понижают скорость реакции, пока управление ещё не хреновое, что бы новичёк(т.е. не профи) понял, что с управлением что-то не так и пора поворачивать домой или готовиться к поиску.
поверьте , я себя асом назвать не могу, но когда у меня самолет последним пакетом ложится в глубокий крен, после чего пару секунд связи нет…мне бы какбы неприятно было что исправить свою ошибку мне не дадут сразу… а если ещё и это не моя ошибка а ветер задул при хреновой связи…убилбы)))) если ктото хочет рулить плавно - - пускай на пульте настраивает расходы и экспоненты- благо почти самые дешовые за 25 баксов это позволяют…
фича именно в том что она удерживает сигнал на серву даже при отсутсвии сигнала с передатчика… будет возможность даже наосцилограмме покажу )))
Пару секунд связи нет - для этого failsafe, а вот замедление реакции, это как раз предупреждение, что что-то пошло не так.
Почему в 500 метрах пульт турнига с родным приемником и вч модулем реагирует с задержкой, а потом и вовсе перестает слушать. Ни сервы, ни двигатель.
Наверное это у ser88749741 и происходило, а вот вопрос дальности, это уже другой вопрос.
будет возможность даже наосцилограмме покажу )))
Это как, не страшно? 😮
Пару секунд связи нет - для этого failsafe
через “пару” секунд на сервы выдается значение фэйл сейва,
до этого момента не выдавать командлы управления полученные с передатчика не просто бессмысленно а вредно
из реального - отказало управление, ФС не настроен, те самолёт выполняет последнюю команду - когда последний раз был сигнал - я исправлял правй крен - результат - самолет в подобии плоского штопора - хотябы один пакет который бы он съел в обратнуцю сторону…
в общем либо зарядка дохлая, либо акк.
Одна банка вообще сдулась 😦 3.7 0.3 3.7
есть стоковый акк, но страшно теперь его пробовать заряжать, бду заказывать акки и зарядку теперь 😦 месяц без полетов 😦
Правильно понимаю, что можно попробовать вскрыть акк, и одну банку попробовать залить таким зарядником,
sirBaskervil попробовать можно любым зарядником поднять до 3,2в и потом в нормальной дозарядить, но ИМХО писец акуму. Бsло такое один раз с вертолетным аком, в итоге сделал 2S из 3S
Cделай двyх банoчный и летай пoка пpидёт заpядник. А pенимиpoватъ мне кажетcа неoченъ выдет,бoлънo низкo oна cела.
пока просто лежала на столе заряд стал 1.2 вольта, так что попробую таки, оживить её, разберу полностью, подзаряжу… посмотрим, в любом случае это опыт 😃
а ведь отлетал то всего один раз на нем 😦
Вот что написано в инструкции к FrSky 2.4Ghz FHSS;
"3.5 Safety range indicator
When the model controlled by V8 2.4GHz
Я думаю, что сознательно понижают скорость реакции, пока управление ещё не хреновое,
Пару секунд связи нет - для этого failsafe,
Я переспрошу…Вы что курите? 😃 Вы читаете посты,на которые потом “ответы” пишете??? 😃😃😃
Почему в 500 метрах пульт турнига с родным приемником и вч модулем реагирует с задержкой
бду заказывать акки и зарядку теперь месяц без полетов
Эх,Макс…скока тут пишут в каждой теме по разу: " Не экономьте на зарядных устройствах,если Вы планируете использовать Li-Po !!! "
Этот зарядник впихнули долларей за 6-7…Li-Po-шка невинно убиенная долларей 10…итого: ЛяЛяКа
Это если опять же давит пупырявая и не разрешает тратить больше. Когда разрешит-пиши в личку,присоветую достойный аппарат.Сэкономишь на батареях в последствии больше.
Удачная идея! Последний пакет передавать, он у меня и вошел штопором прям в землю. Потому что перестал реагировать когда его выровнять пытался.
Когда разрешит-пиши в личку,присоветую достойный аппарат.Сэкономишь на батареях в последствии больше.
А почему в личку, другим тоже интересно.
Просто пытался снять видео без тряски не дергал ручки секунд 5-10 (нельзя же все время их шевелить 😃), этот отказ был на 600 метрах не более.
Кстати, а не могло такое произойти потому, что я залетел за деревья? Они не высокие 1.6 примерно. Летал от домов, потом вышел на поле.
А предыдущее видео вообще все трясется, гироскопы и стабилизацию ставить жаба душит. :lol: