Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

ColonelTY
ayakunin:

от случая к случаю. в выходные на даче буду летать, когда в Москве пойду - напишу в ЛС

Ок, у меня еще месяц впереди)))

GRIFBULL
sirBaskervill:

при том. что даже не пытаюсь их включить

Это как? Без питания шумят что-ли? 😃 Приёмник включен?

sirBaskervill
GRIFBULL:

Это как? Без питания шумят что-ли? Приёмник включен?

приемник включен. Разобрался, это от того, что стик вправо-влево оч чувствителен на срабатывание. Чуть только в сторону и все, серва гудеть начинает, но уровня сигнала на отклонение нехватает.

GRIFBULL
GRIFBULL:

Приёмник включен?

Ошибка…конечно же я имел ввиду передатчик…утро однако:) Просто у меня если попытаться включить сначала питание борта,сервы сразу в раскоряку и “плывут”.

ser88749741

А у меня вчера самолет улетел. Метров 500 было, развернул обратно его - летит очень слабо без тяги, начал прибавлять обороты - вообще ноль реакции. Почти в реку упал, я думал все уже. Искали 3 с лишним минуты, а он рядом с берегом, родной.

Не понимаю, пишут на стандартной вч турниги 1 километр легко, но у меня на 500 метрах было это. Причем вперед он летел когда и слушался! А вот когда развернул его, двигатель уже не стартовал. Померил напряжение - норма, около 3.9 вольт на банку. Отсечка на регуляторе намного ниже срабатывает, да?

Какая-то загадка…Эфир чистый был, догадываюсь.
Причем это не первый раз, именно не летит обратно когда на большом расстоянии находится.
Ветер был около 5-7 метров в секунду.

Видео есть, но я уже его порезал.

sirBaskervill

ребят, стоковая зарядка… Включаю, горит красная, ставлю аккум, горит еще и зеленая. Вопрос: как станет понятно, что акк заряжен? Просто такая зарядка эт первый опыт.

Алексеевич
sirBaskervill:

ребят, стоковая зарядка… Включаю, горит красная, ставлю аккум, горит еще и зеленая. Вопрос: как станет понятно, что акк заряжен? Просто такая зарядка эт первый опыт.

Погаснет та, на которой надпись Changer, вроде зелёная. Сам несколько раз только стоковой пользовался, забываю уже… Заметил, что если отключить зарядку, когда акк почти заряжен, то при повторном включении зарядка уже не шла.

OFF
Сердце кровью не обливается?

youtu.be/54WMpVDDiII

sirBaskervill

у меня даже при отключении акка не гаснет щеленая

запитал зарядку от БП компа.

serge_levin

Поднял-таки вчера свой сабж. Коленки после первого вылета дрожали - жуть. Спасибо людям с поля, которые помогли оттримировать и дали полезные советы.

По мотивам ветки здешней и с rcgroups делал следующие моды:

  • Магнитные крылья. Чую, придётся усиливать, ибо по ощущениям магниты держат слабо, видимо - глубоко утопил в крыло
  • Сантехническая моторама
  • Винт 6x4
  • Майларовые петли. Ошибка - очень слабо их разработал
  • Штатные кабанчики заменил на пластиковые с ХК. Вшил белыми нитками 😃 и пролил CA
  • Скотч на переднюю кромку и на брюхо
  • Штатные провода от мотора укоротил до примерно 5 см и поставил удлинитель сечением каждого провода 1.5 кв. мм.

Батарейки 2200 хватило на триммировочный вылет и на 2 часа полётов в режиме “пара кругов перед собой, посадил, 10 минут на унять дрожь в коленках”.

Спасибо тем, кто в этой ветке описал свои грабли - ваш опыт был очень полезен.

valera_UA
serge_levin:

Батарейки 2200 хватило на триммировочный вылет и на 2 часа полётов в режиме "пара кругов перед собой

С этого места, пожалуйста, поподробней.😃

kaveg

товарищь же рускими буквами написал - взлетел на пару минут, сел, минут 10 на нормализацию уровня адреналина в крови и дальше в томже режиме по кругу))) помню мои первые полёты в таком мандраже были что ажно после полёта прямо не мог ходить)))) правда вылетывал акум почти полностью ибо каждый или почти каждый взлёт заканчивался не совсем штатно)))

хотя при правельном полёте 2200 на минут 40 хватает. у меня пустой без фпв отлично летает на 2.5-3А токе)))

valera_UA

Да не ёрзайте вы так, я спросил по подробней, потому что действительно интересная тактика. У меня максимум на 30 минут хватает.

kaveg

правильная тактика новичка, адреналин сильно мешает когда опыта мало, а вот сейчас скучаю по тому чуству когда дрож в конечносях))) адреналина не хватает)))

Алексеевич

Дык, кто как летать любит. Мне больше нравится попарить, мотор на всю работает только при взлёте, да если против ветра возвращаться приходится. Около часа на полёты и подготовки-регулировки в режиме описанном чуть выше. Никогда акк до конца не разряжал пока.

Алексеевич

Х.з., почти стоковый. Ничего не добавлял, только армскотчем усилил. Да, акки 2,2 и 2,35 а*ч. Всегда одного хватало. И регуль на 30А вместо стокового, но это вес почти не добавило.

serge_levin
valera_UA:

С этого места, пожалуйста, поподробней.😃

Возможно, слишком неоднозначно написал 😃

Как правильно прокомментировали - взлёт, 2-5 минут круги и подобие восьмёрок перед носом, посадка и минут 10-15 на то, чтоб выдохнуть. И снова в небо. В таком режиме пару часов астрономических. Т.е. чистое полётное время - ну минут 25-30 может набралось. Потом адреналин таки зашкалил и отправился домой осмысливать.

valera_UA

Ну что же, поздравляю!

serge_levin:

Потом адреналин таки зашкалил и отправился домой осмысливать.

Завидую, человек спокойно может играть в рулетку, вовремя сдержался. Не как я, пока морду Bixleru не сломал,не успокоился.

serge_levin
valera_UA:

вовремя сдержался

Ну если начать около 20-30, то как раз к моменту, когда пора остановиться, уже наступают сумерки и организм начинает требовать постепенного перехода в горизонтальное состояние 😃

Алексеевич

Валера, когда у меня полёты получаются слишком гладко, то вспоминаю про “жадность фраера сгубила” и необходимость вовремя остановиться 😃 Может быть, к счастью, срабатывают субъективные причины: замёрз (зимой), ноги промокли (в последний раз), или ужин дома ждёт и приходится прекращать полёты и нести домой неразбитую модель 😃