Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
ой страшна-страшна, малицыйааааааа!!!
У меня ребёнку 30…Господи,!!! …это инфантилизм…
Ребят, трехлопастные где есть в наличии? Хотю купить а на НК они в бэке
MasterAirscrew с хоббей не очень хорошие. Визгу много, ток жрут, тяги нет.
А что реально трехлопастные могу дать существенный прирост мощности?
Самое смешное в том, что теория говорит точно об обратном. Чем меньше лопостей, тем больше эффективность.
Большие сомнения в преимуществах…Не буду копировать материаллы с других источников,как тут любят некоторые,но замечу…из практики.Самолёт,который “отказывался” взлетать с 3-х лопастным винтом 7506 просто принципиально,с 2-х лопастным 7х4 уходит пулей…
Может кто в восточном направлении летает в выхи
я пока летаю по адресу Лухмановская 35. пока лето…
я пока летаю по адресу Лухмановская 35. пока лето…
О, почти рядом, а расписание полетов?)))
О, почти рядом, а расписание полетов?)))
от случая к случаю. в выходные на даче буду летать, когда в Москве пойду - напишу в ЛС
от случая к случаю. в выходные на даче буду летать, когда в Москве пойду - напишу в ЛС
Ок, у меня еще месяц впереди)))
при том. что даже не пытаюсь их включить
Это как? Без питания шумят что-ли? 😃 Приёмник включен?
Это как? Без питания шумят что-ли? Приёмник включен?
приемник включен. Разобрался, это от того, что стик вправо-влево оч чувствителен на срабатывание. Чуть только в сторону и все, серва гудеть начинает, но уровня сигнала на отклонение нехватает.
Приёмник включен?
Ошибка…конечно же я имел ввиду передатчик…утро однако:) Просто у меня если попытаться включить сначала питание борта,сервы сразу в раскоряку и “плывут”.
А у меня вчера самолет улетел. Метров 500 было, развернул обратно его - летит очень слабо без тяги, начал прибавлять обороты - вообще ноль реакции. Почти в реку упал, я думал все уже. Искали 3 с лишним минуты, а он рядом с берегом, родной.
Не понимаю, пишут на стандартной вч турниги 1 километр легко, но у меня на 500 метрах было это. Причем вперед он летел когда и слушался! А вот когда развернул его, двигатель уже не стартовал. Померил напряжение - норма, около 3.9 вольт на банку. Отсечка на регуляторе намного ниже срабатывает, да?
Какая-то загадка…Эфир чистый был, догадываюсь.
Причем это не первый раз, именно не летит обратно когда на большом расстоянии находится.
Ветер был около 5-7 метров в секунду.
Видео есть, но я уже его порезал.
ребят, стоковая зарядка… Включаю, горит красная, ставлю аккум, горит еще и зеленая. Вопрос: как станет понятно, что акк заряжен? Просто такая зарядка эт первый опыт.
Видео есть, но я уже его порезал.
После 2-ой минуты далеко отпустил его, с не привычки в ветер.😃
ребят, стоковая зарядка… Включаю, горит красная, ставлю аккум, горит еще и зеленая. Вопрос: как станет понятно, что акк заряжен? Просто такая зарядка эт первый опыт.
Погаснет та, на которой надпись Changer, вроде зелёная. Сам несколько раз только стоковой пользовался, забываю уже… Заметил, что если отключить зарядку, когда акк почти заряжен, то при повторном включении зарядка уже не шла.
OFF
Сердце кровью не обливается?
у меня даже при отключении акка не гаснет щеленая
запитал зарядку от БП компа.
Поднял-таки вчера свой сабж. Коленки после первого вылета дрожали - жуть. Спасибо людям с поля, которые помогли оттримировать и дали полезные советы.
По мотивам ветки здешней и с rcgroups делал следующие моды:
- Магнитные крылья. Чую, придётся усиливать, ибо по ощущениям магниты держат слабо, видимо - глубоко утопил в крыло
- Сантехническая моторама
- Винт 6x4
- Майларовые петли. Ошибка - очень слабо их разработал
- Штатные кабанчики заменил на пластиковые с ХК. Вшил белыми нитками 😃 и пролил CA
- Скотч на переднюю кромку и на брюхо
- Штатные провода от мотора укоротил до примерно 5 см и поставил удлинитель сечением каждого провода 1.5 кв. мм.
Батарейки 2200 хватило на триммировочный вылет и на 2 часа полётов в режиме “пара кругов перед собой, посадил, 10 минут на унять дрожь в коленках”.
Спасибо тем, кто в этой ветке описал свои грабли - ваш опыт был очень полезен.
Батарейки 2200 хватило на триммировочный вылет и на 2 часа полётов в режиме "пара кругов перед собой
С этого места, пожалуйста, поподробней.😃
товарищь же рускими буквами написал - взлетел на пару минут, сел, минут 10 на нормализацию уровня адреналина в крови и дальше в томже режиме по кругу))) помню мои первые полёты в таком мандраже были что ажно после полёта прямо не мог ходить)))) правда вылетывал акум почти полностью ибо каждый или почти каждый взлёт заканчивался не совсем штатно)))
хотя при правельном полёте 2200 на минут 40 хватает. у меня пустой без фпв отлично летает на 2.5-3А токе)))
Да не ёрзайте вы так, я спросил по подробней, потому что действительно интересная тактика. У меня максимум на 30 минут хватает.
правильная тактика новичка, адреналин сильно мешает когда опыта мало, а вот сейчас скучаю по тому чуству когда дрож в конечносях))) адреналина не хватает)))
Дык, кто как летать любит. Мне больше нравится попарить, мотор на всю работает только при взлёте, да если против ветра возвращаться приходится. Около часа на полёты и подготовки-регулировки в режиме описанном чуть выше. Никогда акк до конца не разряжал пока.
Алексеевич, а какой вес?
Х.з., почти стоковый. Ничего не добавлял, только армскотчем усилил. Да, акки 2,2 и 2,35 а*ч. Всегда одного хватало. И регуль на 30А вместо стокового, но это вес почти не добавило.