Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Тестировал со штатным винтом на полном газу. Пальцу ничего винт вдребезги. Обстоятельства таковы - замена аппаратуры на другую,ниажидана газ в реверсе - рефлекторно попытался поймать убегающий самолет - поймал за винт. Наверно я опасный маньяк…
Может, везёт? Я нечаянно палец сунул под кулер проца - кровищи было…
Может, везёт? Я нечаянно палец сунул под кулер проца - кровищи было…
Штатный винт хлипкий, у меня он при первом падение морковкой в снег сломался, причем от удара, касания со снегом не было.
Винт трех лопастной www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… со штатным мотор косит траву.
Палец я в него точно не сунул бы.
штатный тоже косит )))
просто видать у когото слишком грубая кожа на пальцах))) но как говорится не факт что у когото ещё в кого влетит этот самолётик и он будет отмахиваться будет такаяже)))
а ещё ктото тут вроде гдето выше писал про тягу под кило или даже выше))))
Ребят, трехлопастные где есть в наличии? Хотю купить а на НК они в бэке 😦 мож кто видел, подскажите
После паденя востановил самолет, но моторамы и двигателя нет еще. Попробовал его в “слопе” - летает прикольно, медленно, как ледокол, но маневренности конечно нет, малы элероны,руль направления вообще никакой. Конечно с весом и балансом у Бикслера проблема, нос приходится загружать основательно, незря туда с завода шайбы кладут 😃. Для “слопа” он конечно неподходит, слишком неуклюжий, надо ставить мотор и FPV.
Ребят, трехлопастные где есть в наличии? Хотю купить а на НК они в бэке 😦 мож кто видел, подскажите
MasterAirscrew с хоббей не очень хорошие. Визгу много, ток жрут, тяги нет.
Ребят, трехлопастные где есть в наличии? Хотю купить а на НК они в бэке мож кто видел, подскажите
ebay тебе в помощь! www.ebay.com/itm/…/360464915734
А что реально трехлопастные могу дать существенный прирост мощности? Речь про стоковый или другой мотор? Который 2200 оборотов в минуту на вольт?
не мощьности тяги, правда только в случае если мощьности двигателя хватит)))
Самое смешное в том, что теория говорит точно об обратном. Чем меньше лопостей, тем больше эффективность. Были даже модели с однолопосным винтом, правда, я себе это слабо представляю. Фишка в том, что чем больше лопастей, тем в более разряженном воздушном пространстве работает винт, и тем менее эффективно он “вкручивается” в воздух. Пруффлинк искать лениво, но гугль - наше все.
что теория говорит точно об обратном
теория говорит что начиная с какогото количества лопостей в определенных режимах(обороты +поступательная скорость) так и будет.
опять же менее эффективно будет означать что прирост тяги в сравнениями с издержками на раскрутку\трения будет незначительным.
на практике нужно искать оптимальный вариант.
а ещё вот так на вскидку - на малых оборотах, когда разрежение небольшое за счет несимметричности профиля лопасти присутсвует тяга вызванная обдувом передней и задней поверхности лопасти на разных скоростях(как у крыла) потому много лопостей будет более эффективно на малых скоростях вращения. в общем всё неоднозначно)))
как пример штатный винт со штатным мотором дает около 100 грамм тяги в пол газа и 400 грамм в полную мощьность. думаю с 3х лопостным былобы более равномерное распределение тяги по ручке газа.
А что реально трехлопастные могу дать существенный прирост мощности? Речь про стоковый или другой мотор? Который 2200 оборотов в минуту на вольт?
летал на штатном моторе на винтах 6*4*3 и 6*4*2.
на 3-лопастном батарейка 2.2Ач съедается за 25 минут, на 2-лопастном - минут 45…
но прироста в тяге не заметил (или негде его было реализовать)
снял его нафиг…
А что реально трехлопастные могу дать существенный прирост мощности?
Возможно, но не Airscrew с хоббикинга - этот дает только существенный прирост потребляемого тока. Раза в два.
Если поставить хороший фирменный 3х-лопастник - то кто его знает, я пока отчетов счастливых владельцев не видел.
А вообще - самые экономичные и тяговитые у меня получились пропы APC оригинал, они легко “делают” любой проп с хоббей и дают вполне приемлемую вибрацию (после балансировки ессно). Сомневаюсь, что кто-то их сможет намного превзойти.
убедили… нехочу трехлопастной )))
ребят, у вас сервы шумят? у мну как бы пытаются сработать при том. что даже не пытаюсь их включить
про три лопасти:
вот такой двухлопастной
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
на 1400kv 500 ват дал 1.8 килограма тяги в статике
а вот такой трехлопастной
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
на 1800 kv 1000 ват дал 2.8 кило в статике.
винты конечно один 10х6 а второй 10х7… но у двулопостного профиль более впередвыпуклый, атрехлопастной более плоский, зато шаг больше.
ребят, у вас сервы шумят?
не знаю. пока не начинают трещать (зубья когда сломаются на шестерне) - я на них внимания не обращаю…
вот такой двухлопастной
а вот такой трехлопастной
давайте не будем сравнивать тёплое с мягким!
давайте не будем сравнивать тёплое с мягким!
давайте))) но вот я подумал… а что если эти почти 3 кило на бикслер вснуть))) даст привеса грам 250 всего))) интересно если тапку в пол резко дать он бочку сделает и крылья назад не сложатся?)))
тёплое с мягким!
во, попробую трехзлопастной поставить тудаже где щас двухлопостной, чтоб так теплое поближе к мягкому придвинуть))) и посмотреть чтос тягой будет
Вот видео как BIXLER летает без мотора в “слопе”
в “слопе”
что это значит?
п.с. по-русски нельзя чтоли написать?! в а то блин “слопе омбудсмен на инверте”…
гора, ветер, ветер ударяется в гору, восходящие вихри, мотор не нужен)))
а по руски былобы летал у склона… технология нифига не понятно как это делать безмотора, а вот неруское слово заставит пойти загуглить что такое slope)))
Извините если обидел применением сленга 😦 Просто таких слов и выражений в нашем хобби много - рудер, элеватор, элерон и тд 😃