Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg
ayakunin:

если надо быстро снизиться и сесть - я пикирую на полном газу, вконце выключаю мотор, делаю по инерции петлю, выхожу из нее с малюсеньким уклоном вверх, гашу лишнюю скорость и ловлю/сажаю.

мы сейчас не о вас а о товарище которуму дали порулить среди людей, который судя по всему ручки в первый раз взял в руки.

ayakunin:

вконце выключаю мотор, делаю по инерции петлю

на скорости 100км\ч если исключить трение и прочие потери радиус такой петли по закону сохранения энергии будет 36 метров))) интересно какой радиус на самом деле получается)))

ser88749741

товарище которуму дали порулить среди людей, который судя по всему ручки в первый раз взял в руки.

Антон, не беспокойтесь. Летали в таком месте первый и крайний раз.

  1. Этот человек предварительно полетал в симе.
  2. Контролировал полет я все же - он только немного отклонял ручки под моим надзором.

ПС скрыл видео чтоб не провоцировать оффтопную дискуссию.
😃

Алексеевич
uc1:

Тестировал со штатным винтом на полном газу. Пальцу ничего винт вдребезги. Обстоятельства таковы - замена аппаратуры на другую,ниажидана газ в реверсе - рефлекторно попытался поймать убегающий самолет - поймал за винт. Наверно я опасный маньяк…

Может, везёт? Я нечаянно палец сунул под кулер проца - кровищи было…

sdveg
Алексеевич:

Может, везёт? Я нечаянно палец сунул под кулер проца - кровищи было…

Штатный винт хлипкий, у меня он при первом падение морковкой в снег сломался, причем от удара, касания со снегом не было.
Винт трех лопастной www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… со штатным мотор косит траву.
Палец я в него точно не сунул бы.

kaveg

штатный тоже косит )))
просто видать у когото слишком грубая кожа на пальцах))) но как говорится не факт что у когото ещё в кого влетит этот самолётик и он будет отмахиваться будет такаяже)))
а ещё ктото тут вроде гдето выше писал про тягу под кило или даже выше))))

sirBaskervill

Ребят, трехлопастные где есть в наличии? Хотю купить а на НК они в бэке 😦 мож кто видел, подскажите

yakav

После паденя востановил самолет, но моторамы и двигателя нет еще. Попробовал его в “слопе” - летает прикольно, медленно, как ледокол, но маневренности конечно нет, малы элероны,руль направления вообще никакой. Конечно с весом и балансом у Бикслера проблема, нос приходится загружать основательно, незря туда с завода шайбы кладут 😃. Для “слопа” он конечно неподходит, слишком неуклюжий, надо ставить мотор и FPV.

KBV
sirBaskervill:

Ребят, трехлопастные где есть в наличии? Хотю купить а на НК они в бэке 😦 мож кто видел, подскажите

MasterAirscrew с хоббей не очень хорошие. Визгу много, ток жрут, тяги нет.

ser88749741

А что реально трехлопастные могу дать существенный прирост мощности? Речь про стоковый или другой мотор? Который 2200 оборотов в минуту на вольт?

kaveg

не мощьности тяги, правда только в случае если мощьности двигателя хватит)))

UA3XDS

Самое смешное в том, что теория говорит точно об обратном. Чем меньше лопостей, тем больше эффективность. Были даже модели с однолопосным винтом, правда, я себе это слабо представляю. Фишка в том, что чем больше лопастей, тем в более разряженном воздушном пространстве работает винт, и тем менее эффективно он “вкручивается” в воздух. Пруффлинк искать лениво, но гугль - наше все.

kaveg
UA3XDS:

что теория говорит точно об обратном

теория говорит что начиная с какогото количества лопостей в определенных режимах(обороты +поступательная скорость) так и будет.
опять же менее эффективно будет означать что прирост тяги в сравнениями с издержками на раскрутку\трения будет незначительным.
на практике нужно искать оптимальный вариант.
а ещё вот так на вскидку - на малых оборотах, когда разрежение небольшое за счет несимметричности профиля лопасти присутсвует тяга вызванная обдувом передней и задней поверхности лопасти на разных скоростях(как у крыла) потому много лопостей будет более эффективно на малых скоростях вращения. в общем всё неоднозначно)))
как пример штатный винт со штатным мотором дает около 100 грамм тяги в пол газа и 400 грамм в полную мощьность. думаю с 3х лопостным былобы более равномерное распределение тяги по ручке газа.

ayakunin
ser88749741:

А что реально трехлопастные могу дать существенный прирост мощности? Речь про стоковый или другой мотор? Который 2200 оборотов в минуту на вольт?

летал на штатном моторе на винтах 6*4*3 и 6*4*2.
на 3-лопастном батарейка 2.2Ач съедается за 25 минут, на 2-лопастном - минут 45…
но прироста в тяге не заметил (или негде его было реализовать)
снял его нафиг…

KBV
ser88749741:

А что реально трехлопастные могу дать существенный прирост мощности?

Возможно, но не Airscrew с хоббикинга - этот дает только существенный прирост потребляемого тока. Раза в два.
Если поставить хороший фирменный 3х-лопастник - то кто его знает, я пока отчетов счастливых владельцев не видел.
А вообще - самые экономичные и тяговитые у меня получились пропы APC оригинал, они легко “делают” любой проп с хоббей и дают вполне приемлемую вибрацию (после балансировки ессно). Сомневаюсь, что кто-то их сможет намного превзойти.

sirBaskervill

убедили… нехочу трехлопастной )))

ребят, у вас сервы шумят? у мну как бы пытаются сработать при том. что даже не пытаюсь их включить

kaveg

про три лопасти:
вот такой двухлопастной
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
на 1400kv 500 ват дал 1.8 килограма тяги в статике

а вот такой трехлопастной
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
на 1800 kv 1000 ват дал 2.8 кило в статике.

винты конечно один 10х6 а второй 10х7… но у двулопостного профиль более впередвыпуклый, атрехлопастной более плоский, зато шаг больше.

ayakunin
sirBaskervill:

ребят, у вас сервы шумят?

не знаю. пока не начинают трещать (зубья когда сломаются на шестерне) - я на них внимания не обращаю…

kaveg:

вот такой двухлопастной

kaveg:

а вот такой трехлопастной

давайте не будем сравнивать тёплое с мягким!

kaveg
ayakunin:

давайте не будем сравнивать тёплое с мягким!

давайте))) но вот я подумал… а что если эти почти 3 кило на бикслер вснуть))) даст привеса грам 250 всего))) интересно если тапку в пол резко дать он бочку сделает и крылья назад не сложатся?)))

ayakunin:

тёплое с мягким!

во, попробую трехзлопастной поставить тудаже где щас двухлопостной, чтоб так теплое поближе к мягкому придвинуть))) и посмотреть чтос тягой будет

ayakunin
yakav:

в “слопе”

что это значит?
п.с. по-русски нельзя чтоли написать?! в а то блин “слопе омбудсмен на инверте”…