Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Машины внизу ездят! “Милиция!”
о! клёва! это где? в Саратове? дай я-точку, хочу померить размер взлетно-посадочного поля.
и кстати почему иногда в глазах мутеет? или это видеоэффекты для монтажа?
классическое футбольное поле 100*57? или размер поля меньше?
Вот такие получил результаты.
хренасе! у меня всё до наоборот: авионикс (правда с винтом 6*4*2) летает 40 минут в режиме закинул повыше-паришь-закинул повыше-паришь…
а 2826-2200 с тем же винтом жрет батарейку за 15 минут
Я тренер - друг ученик
“хороший” тренр раз дал кому попало где попапало без должнойподготовки летать.
дал бы так машиной порулить - поймалибы, права отобрали - и пофиг что “всё под контролем”
хренасе! у меня всё до наоборот: авионикс (правда с винтом 6*4*2) летает 40 минут в режиме закинул повыше-паришь-закинул повыше-паришь…
такой режим может быть очень экономичным дляданного самолётика, у меня пока рекорд 4.5 минуты без мотора с высоты где его ещё нормально видно и на которую он залетает в пол газа за около минуты в штатной комплектации))))
хренасе! у меня всё до наоборот: авионикс (правда с винтом 6*4*2) летает 40 минут в режиме закинул повыше-паришь-закинул повыше-паришь…
а 2826-2200 с тем же винтом жрет батарейку за 15 минут
Вес самолета какой? ИМХО имеет большое значение.
После того, как запускал 1480гр., запуск 1200 кажется вообще плевым делом. Ощущение, что стартует с руки. 😃 Наверное 700-800 гр вообще без двигателя может залетать на сотню-другую вверх 😃😃😃
“хороший” тренр раз дал кому попало где попапало без должнойподготовки летать.
в истории ГА был случай, когда капитан дал сыну “порулить”… Из данных расшифровки Черного Ящика…
Биклером МОЖНО дать порулить (под пристальным присмотром) даже лицу без опыта (инструктаж - минута), закинув предварительно на высоту. Но НЕ в черте города, имхо
Но НЕ в черте города, имхо
вот и я о томже
самолёту гашетку в полручку от себя и он со значительной высоты на скоростях за 100км\ч в землю моментально влетит моргнуть не успеешь
Вес самолета какой? ИМХО имеет большое значение.
750 как раз… был! я его вчера разобрал на части и пенопласт выкинул. слишком он уже был битый перебитый.
до выхов соберу новый пенопласт, будет проект “бЫкслер-2”
вот и я о томже
ой страшна-страшна, малицыйааааааа!!!
самолёту гашетку в полручку от себя и он со значительной высоты на скоростях за 100км\ч в землю моментально влетит моргнуть не успеешь
если надо быстро снизиться и сесть - я пикирую на полном газу, вконце выключаю мотор, делаю по инерции петлю, выхожу из нее с малюсеньким уклоном вверх, гашу лишнюю скорость и ловлю/сажаю.
бикслер быстро и сильно самостабилизируется и резко тормозит, ура бикслеру!
если надо быстро снизиться и сесть - я пикирую на полном газу, вконце выключаю мотор, делаю по инерции петлю, выхожу из нее с малюсеньким уклоном вверх, гашу лишнюю скорость и ловлю/сажаю.
мы сейчас не о вас а о товарище которуму дали порулить среди людей, который судя по всему ручки в первый раз взял в руки.
вконце выключаю мотор, делаю по инерции петлю
на скорости 100км\ч если исключить трение и прочие потери радиус такой петли по закону сохранения энергии будет 36 метров))) интересно какой радиус на самом деле получается)))
товарище которуму дали порулить среди людей, который судя по всему ручки в первый раз взял в руки.
Антон, не беспокойтесь. Летали в таком месте первый и крайний раз.
- Этот человек предварительно полетал в симе.
- Контролировал полет я все же - он только немного отклонял ручки под моим надзором.
ПС скрыл видео чтоб не провоцировать оффтопную дискуссию.
😃
Тестировал со штатным винтом на полном газу. Пальцу ничего винт вдребезги. Обстоятельства таковы - замена аппаратуры на другую,ниажидана газ в реверсе - рефлекторно попытался поймать убегающий самолет - поймал за винт. Наверно я опасный маньяк…
Может, везёт? Я нечаянно палец сунул под кулер проца - кровищи было…
Может, везёт? Я нечаянно палец сунул под кулер проца - кровищи было…
Штатный винт хлипкий, у меня он при первом падение морковкой в снег сломался, причем от удара, касания со снегом не было.
Винт трех лопастной www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… со штатным мотор косит траву.
Палец я в него точно не сунул бы.
штатный тоже косит )))
просто видать у когото слишком грубая кожа на пальцах))) но как говорится не факт что у когото ещё в кого влетит этот самолётик и он будет отмахиваться будет такаяже)))
а ещё ктото тут вроде гдето выше писал про тягу под кило или даже выше))))
Ребят, трехлопастные где есть в наличии? Хотю купить а на НК они в бэке 😦 мож кто видел, подскажите
После паденя востановил самолет, но моторамы и двигателя нет еще. Попробовал его в “слопе” - летает прикольно, медленно, как ледокол, но маневренности конечно нет, малы элероны,руль направления вообще никакой. Конечно с весом и балансом у Бикслера проблема, нос приходится загружать основательно, незря туда с завода шайбы кладут 😃. Для “слопа” он конечно неподходит, слишком неуклюжий, надо ставить мотор и FPV.
Ребят, трехлопастные где есть в наличии? Хотю купить а на НК они в бэке 😦 мож кто видел, подскажите
MasterAirscrew с хоббей не очень хорошие. Визгу много, ток жрут, тяги нет.
Ребят, трехлопастные где есть в наличии? Хотю купить а на НК они в бэке мож кто видел, подскажите
ebay тебе в помощь! www.ebay.com/itm/…/360464915734
А что реально трехлопастные могу дать существенный прирост мощности? Речь про стоковый или другой мотор? Который 2200 оборотов в минуту на вольт?
не мощьности тяги, правда только в случае если мощьности двигателя хватит)))
Самое смешное в том, что теория говорит точно об обратном. Чем меньше лопостей, тем больше эффективность. Были даже модели с однолопосным винтом, правда, я себе это слабо представляю. Фишка в том, что чем больше лопастей, тем в более разряженном воздушном пространстве работает винт, и тем менее эффективно он “вкручивается” в воздух. Пруффлинк искать лениво, но гугль - наше все.
что теория говорит точно об обратном
теория говорит что начиная с какогото количества лопостей в определенных режимах(обороты +поступательная скорость) так и будет.
опять же менее эффективно будет означать что прирост тяги в сравнениями с издержками на раскрутку\трения будет незначительным.
на практике нужно искать оптимальный вариант.
а ещё вот так на вскидку - на малых оборотах, когда разрежение небольшое за счет несимметричности профиля лопасти присутсвует тяга вызванная обдувом передней и задней поверхности лопасти на разных скоростях(как у крыла) потому много лопостей будет более эффективно на малых скоростях вращения. в общем всё неоднозначно)))
как пример штатный винт со штатным мотором дает около 100 грамм тяги в пол газа и 400 грамм в полную мощьность. думаю с 3х лопостным былобы более равномерное распределение тяги по ручке газа.
А что реально трехлопастные могу дать существенный прирост мощности? Речь про стоковый или другой мотор? Который 2200 оборотов в минуту на вольт?
летал на штатном моторе на винтах 6*4*3 и 6*4*2.
на 3-лопастном батарейка 2.2Ач съедается за 25 минут, на 2-лопастном - минут 45…
но прироста в тяге не заметил (или негде его было реализовать)
снял его нафиг…
А что реально трехлопастные могу дать существенный прирост мощности?
Возможно, но не Airscrew с хоббикинга - этот дает только существенный прирост потребляемого тока. Раза в два.
Если поставить хороший фирменный 3х-лопастник - то кто его знает, я пока отчетов счастливых владельцев не видел.
А вообще - самые экономичные и тяговитые у меня получились пропы APC оригинал, они легко “делают” любой проп с хоббей и дают вполне приемлемую вибрацию (после балансировки ессно). Сомневаюсь, что кто-то их сможет намного превзойти.