Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

ayakunin
ser88749741:

Машины внизу ездят! “Милиция!”

о! клёва! это где? в Саратове? дай я-точку, хочу померить размер взлетно-посадочного поля.
и кстати почему иногда в глазах мутеет? или это видеоэффекты для монтажа?
классическое футбольное поле 100*57? или размер поля меньше?

Danuvas:

Вот такие получил результаты.

хренасе! у меня всё до наоборот: авионикс (правда с винтом 6*4*2) летает 40 минут в режиме закинул повыше-паришь-закинул повыше-паришь…
а 2826-2200 с тем же винтом жрет батарейку за 15 минут

kaveg
ser88749741:

Я тренер - друг ученик

“хороший” тренр раз дал кому попало где попапало без должнойподготовки летать.
дал бы так машиной порулить - поймалибы, права отобрали - и пофиг что “всё под контролем”

ayakunin:

хренасе! у меня всё до наоборот: авионикс (правда с винтом 6*4*2) летает 40 минут в режиме закинул повыше-паришь-закинул повыше-паришь…

такой режим может быть очень экономичным дляданного самолётика, у меня пока рекорд 4.5 минуты без мотора с высоты где его ещё нормально видно и на которую он залетает в пол газа за около минуты в штатной комплектации))))

Danuvas
ayakunin:

хренасе! у меня всё до наоборот: авионикс (правда с винтом 6*4*2) летает 40 минут в режиме закинул повыше-паришь-закинул повыше-паришь…
а 2826-2200 с тем же винтом жрет батарейку за 15 минут

Вес самолета какой? ИМХО имеет большое значение.

После того, как запускал 1480гр., запуск 1200 кажется вообще плевым делом. Ощущение, что стартует с руки. 😃 Наверное 700-800 гр вообще без двигателя может залетать на сотню-другую вверх 😃😃😃

Леханец
kaveg:

“хороший” тренр раз дал кому попало где попапало без должнойподготовки летать.

в истории ГА был случай, когда капитан дал сыну “порулить”… Из данных расшифровки Черного Ящика…
Биклером МОЖНО дать порулить (под пристальным присмотром) даже лицу без опыта (инструктаж - минута), закинув предварительно на высоту. Но НЕ в черте города, имхо

kaveg
Леханец:

Но НЕ в черте города, имхо

вот и я о томже
самолёту гашетку в полручку от себя и он со значительной высоты на скоростях за 100км\ч в землю моментально влетит моргнуть не успеешь

ayakunin
Danuvas:

Вес самолета какой? ИМХО имеет большое значение.

750 как раз… был! я его вчера разобрал на части и пенопласт выкинул. слишком он уже был битый перебитый.
до выхов соберу новый пенопласт, будет проект “бЫкслер-2”

kaveg:

вот и я о томже

ой страшна-страшна, малицыйааааааа!!!

kaveg:

самолёту гашетку в полручку от себя и он со значительной высоты на скоростях за 100км\ч в землю моментально влетит моргнуть не успеешь

если надо быстро снизиться и сесть - я пикирую на полном газу, вконце выключаю мотор, делаю по инерции петлю, выхожу из нее с малюсеньким уклоном вверх, гашу лишнюю скорость и ловлю/сажаю.

бикслер быстро и сильно самостабилизируется и резко тормозит, ура бикслеру!

kaveg
ayakunin:

если надо быстро снизиться и сесть - я пикирую на полном газу, вконце выключаю мотор, делаю по инерции петлю, выхожу из нее с малюсеньким уклоном вверх, гашу лишнюю скорость и ловлю/сажаю.

мы сейчас не о вас а о товарище которуму дали порулить среди людей, который судя по всему ручки в первый раз взял в руки.

ayakunin:

вконце выключаю мотор, делаю по инерции петлю

на скорости 100км\ч если исключить трение и прочие потери радиус такой петли по закону сохранения энергии будет 36 метров))) интересно какой радиус на самом деле получается)))

ser88749741

товарище которуму дали порулить среди людей, который судя по всему ручки в первый раз взял в руки.

Антон, не беспокойтесь. Летали в таком месте первый и крайний раз.

  1. Этот человек предварительно полетал в симе.
  2. Контролировал полет я все же - он только немного отклонял ручки под моим надзором.

ПС скрыл видео чтоб не провоцировать оффтопную дискуссию.
😃

Алексеевич
uc1:

Тестировал со штатным винтом на полном газу. Пальцу ничего винт вдребезги. Обстоятельства таковы - замена аппаратуры на другую,ниажидана газ в реверсе - рефлекторно попытался поймать убегающий самолет - поймал за винт. Наверно я опасный маньяк…

Может, везёт? Я нечаянно палец сунул под кулер проца - кровищи было…

sdveg
Алексеевич:

Может, везёт? Я нечаянно палец сунул под кулер проца - кровищи было…

Штатный винт хлипкий, у меня он при первом падение морковкой в снег сломался, причем от удара, касания со снегом не было.
Винт трех лопастной www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… со штатным мотор косит траву.
Палец я в него точно не сунул бы.

kaveg

штатный тоже косит )))
просто видать у когото слишком грубая кожа на пальцах))) но как говорится не факт что у когото ещё в кого влетит этот самолётик и он будет отмахиваться будет такаяже)))
а ещё ктото тут вроде гдето выше писал про тягу под кило или даже выше))))

sirBaskervill

Ребят, трехлопастные где есть в наличии? Хотю купить а на НК они в бэке 😦 мож кто видел, подскажите

yakav

После паденя востановил самолет, но моторамы и двигателя нет еще. Попробовал его в “слопе” - летает прикольно, медленно, как ледокол, но маневренности конечно нет, малы элероны,руль направления вообще никакой. Конечно с весом и балансом у Бикслера проблема, нос приходится загружать основательно, незря туда с завода шайбы кладут 😃. Для “слопа” он конечно неподходит, слишком неуклюжий, надо ставить мотор и FPV.

KBV
sirBaskervill:

Ребят, трехлопастные где есть в наличии? Хотю купить а на НК они в бэке 😦 мож кто видел, подскажите

MasterAirscrew с хоббей не очень хорошие. Визгу много, ток жрут, тяги нет.

ser88749741

А что реально трехлопастные могу дать существенный прирост мощности? Речь про стоковый или другой мотор? Который 2200 оборотов в минуту на вольт?

kaveg

не мощьности тяги, правда только в случае если мощьности двигателя хватит)))

UA3XDS

Самое смешное в том, что теория говорит точно об обратном. Чем меньше лопостей, тем больше эффективность. Были даже модели с однолопосным винтом, правда, я себе это слабо представляю. Фишка в том, что чем больше лопастей, тем в более разряженном воздушном пространстве работает винт, и тем менее эффективно он “вкручивается” в воздух. Пруффлинк искать лениво, но гугль - наше все.

kaveg
UA3XDS:

что теория говорит точно об обратном

теория говорит что начиная с какогото количества лопостей в определенных режимах(обороты +поступательная скорость) так и будет.
опять же менее эффективно будет означать что прирост тяги в сравнениями с издержками на раскрутку\трения будет незначительным.
на практике нужно искать оптимальный вариант.
а ещё вот так на вскидку - на малых оборотах, когда разрежение небольшое за счет несимметричности профиля лопасти присутсвует тяга вызванная обдувом передней и задней поверхности лопасти на разных скоростях(как у крыла) потому много лопостей будет более эффективно на малых скоростях вращения. в общем всё неоднозначно)))
как пример штатный винт со штатным мотором дает около 100 грамм тяги в пол газа и 400 грамм в полную мощьность. думаю с 3х лопостным былобы более равномерное распределение тяги по ручке газа.

ayakunin
ser88749741:

А что реально трехлопастные могу дать существенный прирост мощности? Речь про стоковый или другой мотор? Который 2200 оборотов в минуту на вольт?

летал на штатном моторе на винтах 6*4*3 и 6*4*2.
на 3-лопастном батарейка 2.2Ач съедается за 25 минут, на 2-лопастном - минут 45…
но прироста в тяге не заметил (или негде его было реализовать)
снял его нафиг…

KBV
ser88749741:

А что реально трехлопастные могу дать существенный прирост мощности?

Возможно, но не Airscrew с хоббикинга - этот дает только существенный прирост потребляемого тока. Раза в два.
Если поставить хороший фирменный 3х-лопастник - то кто его знает, я пока отчетов счастливых владельцев не видел.
А вообще - самые экономичные и тяговитые у меня получились пропы APC оригинал, они легко “делают” любой проп с хоббей и дают вполне приемлемую вибрацию (после балансировки ессно). Сомневаюсь, что кто-то их сможет намного превзойти.