Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

KBV
ser88749741:

А что реально трехлопастные могу дать существенный прирост мощности?

Возможно, но не Airscrew с хоббикинга - этот дает только существенный прирост потребляемого тока. Раза в два.
Если поставить хороший фирменный 3х-лопастник - то кто его знает, я пока отчетов счастливых владельцев не видел.
А вообще - самые экономичные и тяговитые у меня получились пропы APC оригинал, они легко “делают” любой проп с хоббей и дают вполне приемлемую вибрацию (после балансировки ессно). Сомневаюсь, что кто-то их сможет намного превзойти.

sirBaskervill

убедили… нехочу трехлопастной )))

ребят, у вас сервы шумят? у мну как бы пытаются сработать при том. что даже не пытаюсь их включить

kaveg

про три лопасти:
вот такой двухлопастной
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
на 1400kv 500 ват дал 1.8 килограма тяги в статике

а вот такой трехлопастной
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
на 1800 kv 1000 ват дал 2.8 кило в статике.

винты конечно один 10х6 а второй 10х7… но у двулопостного профиль более впередвыпуклый, атрехлопастной более плоский, зато шаг больше.

ayakunin
sirBaskervill:

ребят, у вас сервы шумят?

не знаю. пока не начинают трещать (зубья когда сломаются на шестерне) - я на них внимания не обращаю…

kaveg:

вот такой двухлопастной

kaveg:

а вот такой трехлопастной

давайте не будем сравнивать тёплое с мягким!

kaveg
ayakunin:

давайте не будем сравнивать тёплое с мягким!

давайте))) но вот я подумал… а что если эти почти 3 кило на бикслер вснуть))) даст привеса грам 250 всего))) интересно если тапку в пол резко дать он бочку сделает и крылья назад не сложатся?)))

ayakunin:

тёплое с мягким!

во, попробую трехзлопастной поставить тудаже где щас двухлопостной, чтоб так теплое поближе к мягкому придвинуть))) и посмотреть чтос тягой будет

ayakunin
yakav:

в “слопе”

что это значит?
п.с. по-русски нельзя чтоли написать?! в а то блин “слопе омбудсмен на инверте”…

kaveg

гора, ветер, ветер ударяется в гору, восходящие вихри, мотор не нужен)))

а по руски былобы летал у склона… технология нифига не понятно как это делать безмотора, а вот неруское слово заставит пойти загуглить что такое slope)))

yakav

Извините если обидел применением сленга 😦 Просто таких слов и выражений в нашем хобби много - рудер, элеватор, элерон и тд 😃

ColonelTY

“Читая тему(дочитал до … страниц, больше тяжело, много оффтопа, хотя много интересного в нем”

Прочитал все 120 страниц (посылать новичков читать с начала, это жесть) 😁 Пришлось заказывать аж 3 посылки (жду поступления их), так как постепенно читая формировал заказ, но потом через десяток страниц - а вот это … еще нужно.

ЗЫ - Может кто в восточном направлении летает в выхи, я бы подъехал, на модель посмотрел, как склеена, да и вообще.😒

GRIFBULL
ayakunin:

ой страшна-страшна, малицыйааааааа!!!

У меня ребёнку 30…Господи,!!! …это инфантилизм…

sirBaskervill:

Ребят, трехлопастные где есть в наличии? Хотю купить а на НК они в бэке

KBV:

MasterAirscrew с хоббей не очень хорошие. Визгу много, ток жрут, тяги нет.

ser88749741:

А что реально трехлопастные могу дать существенный прирост мощности?

UA3XDS:

Самое смешное в том, что теория говорит точно об обратном. Чем меньше лопостей, тем больше эффективность.

Большие сомнения в преимуществах…Не буду копировать материаллы с других источников,как тут любят некоторые,но замечу…из практики.Самолёт,который “отказывался” взлетать с 3-х лопастным винтом 7506 просто принципиально,с 2-х лопастным 7х4 уходит пулей…

ayakunin
ColonelTY:

Может кто в восточном направлении летает в выхи

я пока летаю по адресу Лухмановская 35. пока лето…

ColonelTY
ayakunin:

я пока летаю по адресу Лухмановская 35. пока лето…

О, почти рядом, а расписание полетов?)))

ayakunin
ColonelTY:

О, почти рядом, а расписание полетов?)))

от случая к случаю. в выходные на даче буду летать, когда в Москве пойду - напишу в ЛС

ColonelTY
ayakunin:

от случая к случаю. в выходные на даче буду летать, когда в Москве пойду - напишу в ЛС

Ок, у меня еще месяц впереди)))

GRIFBULL
sirBaskervill:

при том. что даже не пытаюсь их включить

Это как? Без питания шумят что-ли? 😃 Приёмник включен?

sirBaskervill
GRIFBULL:

Это как? Без питания шумят что-ли? Приёмник включен?

приемник включен. Разобрался, это от того, что стик вправо-влево оч чувствителен на срабатывание. Чуть только в сторону и все, серва гудеть начинает, но уровня сигнала на отклонение нехватает.

GRIFBULL
GRIFBULL:

Приёмник включен?

Ошибка…конечно же я имел ввиду передатчик…утро однако:) Просто у меня если попытаться включить сначала питание борта,сервы сразу в раскоряку и “плывут”.

ser88749741

А у меня вчера самолет улетел. Метров 500 было, развернул обратно его - летит очень слабо без тяги, начал прибавлять обороты - вообще ноль реакции. Почти в реку упал, я думал все уже. Искали 3 с лишним минуты, а он рядом с берегом, родной.

Не понимаю, пишут на стандартной вч турниги 1 километр легко, но у меня на 500 метрах было это. Причем вперед он летел когда и слушался! А вот когда развернул его, двигатель уже не стартовал. Померил напряжение - норма, около 3.9 вольт на банку. Отсечка на регуляторе намного ниже срабатывает, да?

Какая-то загадка…Эфир чистый был, догадываюсь.
Причем это не первый раз, именно не летит обратно когда на большом расстоянии находится.
Ветер был около 5-7 метров в секунду.

Видео есть, но я уже его порезал.

sirBaskervill

ребят, стоковая зарядка… Включаю, горит красная, ставлю аккум, горит еще и зеленая. Вопрос: как станет понятно, что акк заряжен? Просто такая зарядка эт первый опыт.